Итак, выпал первый снежок, начались первые заморозки. Как итог всего этого разгула стихии, жуткий гололед во дворах и вообще везде, кроме центральных дорог. Очень ждал этого времени, т.к. было интересно посмотреть как ведет себя Краун на льду. Думал, что после Форестера будет все плохо, но, как оказалось, все очень даже ничего. По глубокому рыхлому снегу машина идет очень уверенно. АБС работает очень чутко и не навязчиво, в большинстве случаев помогая, на Форике же АБСка жутко удлиняла тормозной путь на льду. Так же понравилась работа TRC, оказалось она завязана тоже на АБС, а не на дроссель (как на старых), при пробуксовке начинает трещать АБСка и подтормаживать пробуксовывающее колесо. TRC однозначно помогает, но крутые подъемы все-равно не способна вытянуть. Еще несколько раз испытал VSC в действии, классная штука. При малейшем заносе задка, или просто сносе машины в бок, сразу срабатывает и с жутким писком зуммера, выравнивает машину. В большинстве случаев срабатывает еще до того, как этот самый занос почувствуешь. Однако на чистом льду может затупить и не включиться, если машина идет ровно, газ не трогать, то она видимо не понимает, что машину понесло. В общем-то вывод таков, все эти электронные штучки хорошо, но все-равно надо брать шиповку. Скоро буду заказывать грунтозацепы шипованные, т.к. в горки тоже хочется ездить.
В ближайших плана замена передних линек и заказ японских тормозных колодок, т.к. колодки фирмы Nisshinbo жутко скрипят на холодную, что сильно раздражает.