Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дайджест о ТЛК или Сказке быть…

Toyota Land Cruiser Prado 2021

, Красноярск
Темы: Другое
16

Основано на моем личном мнении.

1. Предисловие или кое-что о покупке.

В тот год, в том месяце и почти в тот день, когда случился Чернобыль - познакомился с девушкой, позже ставшей моей любимой супругой. И достаточного количества минувших лет с событий Пражской весны. По случаю юбилея знакомства задумал сделать своеобразный подарок в виде покупки нового авто в семью. Правда, автомобиль пришел месяцем позже, но не в этом суть. Главное-намерение или даже мечта, которую необходимо достичь. Как сказала однажды Ирина Хакамада: «Человек должен быть в высшей степени амбициозен, чтоб чего-либо достичь в жизни».(Ну, например, я тихой сапой хотел и хочу еще в душе ТЛК300, а случился в то время ТЛК150. Чтобы купить новый ТЛК300 -по ходу надо помечтать о Цессне или о белоснежной морской яхте). Рассматривал разные варианты от официалов: в Красноярске, в Новосибирске, Томске, в Барнауле, в Новокузнецке. А выбор пал на Тойота Центр Кемерово исходя из адекватности условий, но и не менее важно- из-за толкового менеджера: все по делу и без «рассусоливаний». Переговоры начал вести в конце декабря 2020 года, а выслали по электронке в начале января 2021 предварительный договор, где цена оговаривалась опять же «прогнозируемая» и нефиксированная. Залог оплачен через Сбербанк-онлайн по указанным дилером реквизитам. Основной договор заключали по моему приезду за авто и по цене превысил предварительный немного по нынешним меркам -на сотку. Выбор цвета автомобиля почти без вариантов (если вспомнить старый анекдот про косолапого, который перебирал варианты как бы погрубее прогнать от озера человека с удочкой, а рыбак в итоге взял и просто послал: «Да пошел ты на @@й», тогда медведь подумал: «…Ну тоже ВАРИАНТ))»)-либо белый, либо черный. По совету ведающего человека был выбран белый перламутр. Остальные цвета со слов менеджера ждать пришлось бы дольше, т.к. типа это спецзаказом будет. И вот погожим майским днем прибыл в Кемерово со своими госномерами (с 2008 года кочуют из машины в машину), предварительно оформленными и снятыми с предыдущего ТЛК. Госномера олицетворяют заканчивающуюся нынешнюю эпоху и дважды усилены цифрами, которые это могут делать. В кемеровском ГИБДД в тот же день и поставлен на учет, 45 литров соляры в местной Газпромнефти, 6 часов в пути и дома!

1.1. «Допы» от официалов:

- сигнализация Старлайн В97 + фирменный фаркоп, полис ОСАГО + КАСКО с франшизой 10% (навялили). Из разряда-«пусть будет» и я не против!

1.2. Обычные вложения на первых порах:

-тонировка; оклейка пленкой части капота, части крыльев и полностью передний бампер; коврик в багажник; зимняя фрикционная резина от Бриджстоун; радар-детектор; меховые накидки на кресла- кочевники от предыдущих авто. Стоимость авто в итоге достигла полуторакратной цены от упоминаемой не единожды в евангельских писаниях.

2. Экстерьер или внешний вид.

-На вкус и цвет… короче понятно- кому как. Мне же импонирует, что он узнаваем и что сохранил брутальность.

-После мойки белый перламутр под солнечными лучами-огонь, чего раньше как-то не замечал. «Изя, какого цвета у тебя новая машина?». Ответ: «Сара, ты видела закат солнца на фоне моря? Так вот- такой же, только зеленый»)).

3. Интерьер.

-Материалы салона хоть из разряда эконом-класса, но вполне. И не жалуюсь- выбирал комплектацию авто осознанно.

-Салон в меру просторен, багажник вместителен - для пяти человек с багажом каждого легко.

3.1. Эргономика.

-Эргономика не как у «немцев», однако на дальняках ноу проблемс. Мне ли привыкать)). Чуток о «немцах»- мои знакомые любители немецкого автопрома (особенно из народных), если что-то ломалось, ждали запчастей иной раз до месяца. В ту пору смешки как-то прекратились по поводу моего так ими называемого «японского УАЗика».

-«Высоко сижу, далеко гляжу». Сиденья передние с электрорегулировками.

3.2. Мультимедиа.

-Мультимедийная система далеко не впереди планеты всей, звук от динамиков «не очень чтобы очень и не очень чтобы так», зато есть CarPlay- пожалуйте навигатор и другие «плюшки» за счет смартфона.

3.3. Электроника.

-Электронных «примочек» минимум, зато надежно.

3.4. Комфорт.

-До старшего брата и тем более премиального Лексуса явно не дотягивает, однако и в нем комфортно бороздить просторы даже той части страны, что приумножило могущество нашей необъятной Родины.

4. Дизель 200 л.с.

-Достаточно экономичен (в отзыве) и тяговит. Уже с 1650 об/мин на 6-й передаче скорость 112 км/час и на трассе довольно неплохо идет в подъемы, не давая лишний раз коробке перейти на пониженную передачу.

-Раньше как-то превалировало безаппеляционное мнение от сервисменов и некоторых автоблогеров, что система ЕГР - зло и его надо искоренять. Сейчас все больше и больше появляется сторонников проектных инженерных решений автопроизводителей. В ближайшие три года, во всяком случае для меня, эта тема прикрыта, равно как и с DPF.

-Зимний пакет для дизельной машины в Сибири оч актуально.

-Надеюсь на его ресурсность.

5. Трансмиссия.

-Реализация постоянного полного привода «Full Time» с дифференциалом Торсен –конек в ТЛК120, 150 и 200 в плане надежности- по моему глубокому убеждению.

-Мосты и АКПП неубиваемые, ежели без мозгов не угробить путем постоянных перегревов в тяжелых условиях, карданные шлицевые соединения и крестовины –шприцуются раз в 10 т.км.

6. Проходимость.

-По большому счету ТЛК у меня на 99% асфальтовый авто. Геометрическая проходимость и внедорожные блокировки используются соответственно очень редко. Примерно раз в год.

-Например, от поселка Курма еще часа два с гаком ехать по дороге, проложенной по валунам вдоль «маломорского» побережья Байкала в аккурат до того места, откуда в солнечные июльские дни виден поселок Хужир на острове Ольхон. Почти таки экспедиционная поездка.

-А вот с озера Тус (в переводе «соль») в дождливое ненастье лучше выезжать по раскисшей глине с заблокированным межосевым дифференциалом.

-Почему Т-40АМ супротив МТЗ-82 лучше ползет в таежных мочевинах? И я того же мнения!-он легче. Уместна аналогия с ТЛК150 и ТЛК200. В такие места вообще-то путь для ТЛК закрыт, для этого другой техникой пользуемся.

-«Зима!.. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь; его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь….» - так и ТЛК снежные переметы дачных дорог преодолевает. К слову, моя мама в пору своей молодости в 70-х годах эту поэму-шедевр знала наизусть… . К сожалению, эпоха романтизма безвозвратно ушла немногим позже развала Союза. А мы с началом «перестроечных» лет вовсю грызли гранит науки высшей пробы и тогда еще как-то верили в светлое будущее коммунизма, идеологию которого ныне успешно совмещают с рыночными отношениями наши восточные соседи.

7. Подвеска.

-В комплектации Элеганс нет ни кдсс, ни пневмы. Соответственно все классически просто и нет проблем на долгие года эксплуатации..

-На гравийке и пересеченке- короче, это его стихия. Кто владеет- тот знает, кому посчатливиться купить ТЛК- поймет впоследствии.

8. Рулевое управление.

-Кто имеет РАВ 4?- примерно также (сравниваю с авто супруги 2016 г.в.). Только на скорости ближе к 80 и выше относительно потяжелее рулится.

-На 18-х дисках, обутых в Бриджи, в повороты входит уверенно по сравнению с Прадо 120 на 17-х дисках. Хотите гонок на дорогах- берите соответствующие авто, но не рамные.

9. Тормоза.

-В меру для меня и более цепкие, если сравнивать с Прадо 120 и тем более с ТЛК 200. Тормоза последнего- это отдельная история. Я когда первый раз поехал на нем, то в первые секунды нажатия на педаль тормоза подумал, что мне продали машину вообще без тормозов)). Там просто надо жать без стеснений, аж нога подуставала.

10. Оптика.

-«Луч света в темном царстве», светодиоды повсюду, светят на 5 из пяти. Ежели ночью не спешить- дальний и не нужен.

11. Обслуживание.

-Проведение ТО на пару-тройку т. км. раньше регламентных пробегов и долголетие авто обеспечено. Кто какие расходники использует? Это выбор владельца. Мои предпочтения к оригиналу, а по маслу- Мобил. А тут пока на гарантии - дилеру не продиктуешь.

12. Так - из недостатков, которыми можно пренебречь.

-Ближний свет иной раз ослепляет встречных- корректор автоматический, но лучше было бы классически из салона колесиком отрегулировать световой поток пониже. Кстати, колесико есть на панели слева от руля, но таки «муляж».

-Скучаю по пластиковому обвесу, который имел Прадо 120. Одно дело поцарапать пластик в лесу и легком бездорожье, другое- металл. Да и от солевых процедур зимних наших дорог защищает.

-Акустический фон в салоне от колес можно полечить качественной «шумкой». А вот от хоть и небольшого шума «набегающего» ветра- вопрос.

-Иногда появляются и также внезапно исчезают сверчки с правой стороны торпедо независимо прогрет салон или нет. Найдутся –никуда не денутся.

12.1. О плюсах.

-Что видит пессимист на кладбище? Правильно!- кресты. А оптимист видит плюсы! Так что ищите во всем «+»)) и их в ТЛК предостаточно.

13. Мысли «вслух» вместо послесловия.

-История, как известно, не любит сослагательного наклонения. И все же, если была бы возможность вернуться к началу 2021 года, когда решался вопрос о покупке нового надежного, экономичного и комфортного авто- то я бы повторил свои намерения: да -ТЛК150, да –новому дизелю, да -белому перламутру. С интересом жду появления в свет нового поколения Прадо. Корпорация Тойота планирует реализовывать свои авто через сайты (возможно через аукционы) напрямую покупателям. Подождем-с)).

14. И в завершении:

Советовать ли ТЛК старшего или младшего, с дизелем или бензином?

«Сказка быль, да в ней намек ….» или «Кесарю кесарево…..».

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2021 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 798
Полностью согласен с автором по поводу Прадо - его назначению и философии. Что касается ТЛК 200 по сравнению с Прадо, то я боюсь тут задеть ранимые сердца владельцев 200-х, но на моё скромное мнение в чем разница? В размерах? В проходимости? В надёжности? В комфорте? Кто-то скажет что в размерах. Спорить не буду. Но для кого эта разница важна? Для того, кто с утра до вечера безвылазно возит одновременно троих детей, жену и тёщу? Для остальных, кто чаще всего ездит сам или вдвоём с женой, насколько важна разница в размере салонов Прадо и ТЛК 200? Проходимость? Тут можно спорить. Надёжность? Ответ очевиден, что она и там и там одинакова. Комфорт? Да ладно! Она ощутимо заметна, сравнивая между Нивой и ТЛК 200. Но в сравнении между новым Прадо и двухсотым - надо быть "принцессой на горошине", чтобы прямо мучится и страдать от этой разницы! ))) Так в чём же настолько принципиальная разница, если ради себя одного или вас двоих с женой, надо столько переплачивать? Меня сейчас наверное закидают ссаными тряпками, доказывая, что на дальняк в ТЛК едешь и отдыхаешь, а в Прадо умрёшь через 1000 км. Но я проехав на Прадо всё, что только можно, до сих пор жив и здоров.)) Читаю отчёты о путешествиях других владельцев, кто ездит на Прадо. О чём только не пишут, но о проблемах с комфортом - ни слова. Я подозреваю, что дело в основном в престиже. Или по-нашему, по-простому - понты. Так уж у нас в стране повелось, что машина становится визитной карточкой. Как в поговорке - "встречают по одёжке, провожают - по уму". Ум каждого из нас на дороге не виден (если не считать полных идиотов за рулём), а одёжка - вот она, у всех на виду.
25
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
lirik59
Полностью согласен с автором по поводу Прадо - его назначению и философии. Что касается ТЛК 200 по сравнению с Прадо, то я боюсь тут задеть ранимые сердца владельцев 200-х, но на моё скромное мнение в...
Мне очень нравился двухсотый, очень нравится трехсотка, но. Ездил на последнем двухсотом моего коллеги, есть моменты которые в нем менее удобные чем в прадо. А именно, тяжелее руль, дурацкий пол в передних ногах, имеет ступенчатую форму. Климат менее удобные, часть кнопками, а часть в магнитоле, не интуитивно, человек временами ездящий на этой машине, не сразу может вспомнить как то, или иное переключить.
А трехсотка, ну что тут говорить, как минимум налог в 80 рублей по нашему региону я не готов платить, купить готов раскошелится, а вот дань в таком размере, мне уж извините деньги с неба не сыпятся. Но машина интересная. Ездить правда еще не ездил.
Люблю большие машины в рамках разумного, крузак большая машина, взрослая. Поэтому и нравится, это же относится к европейцам этой ценовой категории.
Ну а по простяцки, приходится передвигаться на прадо, он кстати тоже не плох собой, я за почти три года эксплуатации, не перестал радоваться своему светлому салону, и менять машину по доброй воле на черный салон не стану.
Очень жду следующего, хотелось бы, что бы там кое что исправили и добавили.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
.БРАТ
Мне очень нравился двухсотый, очень нравится трехсотка, но. Ездил на последнем двухсотом моего коллеги, есть моменты которые в нем менее удобные чем в прадо. А именно, тяжелее руль, дурацкий пол в передних...
Мне тоже интересно насчёт следующего Прадо. Но купить его уже вряд-ли. Я теперь пенсионер и менять машины будет накладно. Поэтому и отношусь к своему нынешнему, как к последнему ))
2
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
как светодиодная оптика на прадо светит в туман или дождь ?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Единственное, что мне в "двухсотке" нравится больше, чем в Прадо, это как открывается дверь багажника. ))
Ну неужели нельзя и в Прадике сделать, чтобы багажник открывался вверх, как у всех современных нормальных автомобилей? Желательно с электроприводом. Всё-таки 21-й век на дворе.
Но эта огромная воротина у Прадо, которая открывается не в ту сторону! Что это? Дань традиции? Или какие-то особые удобства, о которых я, владея вторым Прадо подряд не в курсе?
14
 
Ответить
д
Красноярск
На высоких машинах,где багажник открывается вверх,очень удобно в дождь, у знакомого степвагон ,в дождь очень удобно сидеть попой в багажнике или просто стоять на земле не пригибаясь, в полный рост.
9
 
Ответить
Peka800
автор
Красноярск
PRADO737
как светодиодная оптика на прадо светит в туман или дождь ?
В снег, в дождь, в туман- было дело, но не в темноту. Поэтому отвечу фразой из анекдота И.Маменко про молдаванина: "...еще пока неизвестно"
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
.БРАТ
Мне очень нравился двухсотый, очень нравится трехсотка, но. Ездил на последнем двухсотом моего коллеги, есть моменты которые в нем менее удобные чем в прадо. А именно, тяжелее руль, дурацкий пол в передних...
То есть, ты можешь найти 11-12 миллионов на покупку машины, а 80 тыс в год на налог -нет?
80 тыс в год - это 220 рублей в день. Это меньше, чем обычный офис клерк тратит в день на обед. Это 5 литров бензина.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
SSSMOKE
То есть, ты можешь найти 11-12 миллионов на покупку машины, а 80 тыс в год на налог -нет?
80 тыс в год - это 220 рублей в день. Это меньше, чем обычный офис клерк тратит в день на обед. Это 5 литров бензина.
Нет, я даже за 10 машину не куплю, это дорого, ну и скорее не потяну, а вот по розничной цене, купить реально, особенно в Иркутске. Максимум за 7 мой бюджет. И даже при этом, платить восьмидесятку не готов, не потому что их нет, а потому что они мои.
Land Cruiser Prado 150.
5
 
Ответить
д
Красноярск
SSSMOKE
То есть, ты можешь найти 11-12 миллионов на покупку машины, а 80 тыс в год на налог -нет?
80 тыс в год - это 220 рублей в день. Это меньше, чем обычный офис клерк тратит в день на обед. Это 5 литров бензина.
Тут как бы обсолютно разные цели трат.Покупая машину,не важно за сколько,ты тратишь на себя любимого,да и машину можно продать и деньги вернуть,пусть и не все. А заплатив налог -эти деньги уходят безвозвратно и не понятно на что и кому.Вот тут каждый и решает сколько он готов потерять безвозвратно.Эта дилемма не обошла даже самых богатых, алигархов так сказать.Не просто же так регистрируют бизнес в офшорах. Это нормальная реакция человеческой породы на законный отъём денег у него любимого.
Не думает об этом только тот у кого ничего нет,зато он почемуто думает ,что если бы было,то он бы отдал не думая.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
.БРАТ
Нет, я даже за 10 машину не куплю, это дорого, ну и скорее не потяну, а вот по розничной цене, купить реально, особенно в Иркутске. Максимум за 7 мой бюджет. И даже при этом, платить восьмидесятку не готов, не потому что их нет, а потому что они мои.
Розничные цены на крузак 300? Это фантастика!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
д
Тут как бы обсолютно разные цели трат.Покупая машину,не важно за сколько,ты тратишь на себя любимого,да и машину можно продать и деньги вернуть,пусть и не все. А заплатив налог -эти деньги уходят безвозвратно...
Регить фирму на офшорах чтобы сэкономить миллионы. И отказаться от покупки машины, чтобы сэкономить 200 рублей в день? Как-то разные вещи, не находишь?
1
1
Ответить
д
Красноярск
SSSMOKE
Регить фирму на офшорах чтобы сэкономить миллионы. И отказаться от покупки машины, чтобы сэкономить 200 рублей в день? Как-то разные вещи, не находишь?
Да? А,что тогда продажи 4х литрового упали после того как япы добавили ему лошадей? И выросли после того как вернули 249?
4
 
Ответить
читатель
Кемерово
SSSMOKE
Розничные цены на крузак 300? Это фантастика!
Брал 200го в 09г за 2200000 В 2014 3700000 руб.Браунстона,о 300м даже не думаю!
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
SSSMOKE
Розничные цены на крузак 300? Это фантастика!
Где то, да, но не в Иркутске. При условии заказа и около годового ожидания. Даже на драйве иркутянин отписывался как купил по ррц
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14725
.БРАТ
Где то, да, но не в Иркутске. При условии заказа и около годового ожидания. Даже на драйве иркутянин отписывался как купил по ррц
Заказа у кого? У угонщиков? :))) Тут да можно за 7 трехсотку взять... ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром