Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обновление по итогам лета.

Ну что же, появилась парочка свободных минут и можно чиркануть пару новых строчек... Кстати сегодня, 9 сентября ровно два года как я купил Прадика.

Начнём с того что ломалось за весну-лето. Во первых это втулки переднего стабилизатора. Даже не смотря на удлинение линков они лопнули, и их выдавило из под скоб скрепления... Я решил попробовать поставить полиуретан. Вообще я его противник и считаю что единственное место в машине где он имеет право жить - это втулки стабилизатора и резинки самих линков. То есть узлы в которых отсутствуют скручивающие нагрузки. Собственно езжу с полиуретаном с начала лета и проблем пока нет. Также поменял сальник на хвостовике заднего моста т.к. он начал припотевать. И заменил рулевые тяги, в них был небольшой люфтец, ну как бы пора уже, машина в России пять лет и рулёвку ещё никто не трогал, бог знает сколько она в Японии пробегала )) Ну и как бы всё. Больше ничего не ломалось, хотя после последней поездки на отдых на озёра на Юге Сахалина и принятия некоего количества ванн или как я их называю «водных процедур» которые были впрочем не глубокие, максимум по середину фар, начал немного выпендриваться стартер, иногда бывает что по первому повороту ключа он щёлкает и заводится только со второго щелчка, но это бывает крайне редко. В любом случае планирую приехав с вахты сделать ему профилактику - разобрать, почистить, смазать и заменитьпятаки на втягивающем. Так мне будет спокойнее(я говорил где-то в начале отзыва что не терплю даже мелких неисправностей в авто, у меня всё должно быть идеально )) иначе я спать не могу ).

Поменял свечи на иридиевые, так, исключительно для эксперимента, заказывал опять таки с Америки, комплект встал в 1800(у нас цена начинается от 3600). Разницы если честно не заметил вообще... Теперь у меня есть два комплекта хороших свечей )))

Обработал себе всю подкапотную электрику(все фишки и соединения) нанопротеком для электрики, говорят очень хорошо защищает от воды. Я нырял пару раз по лобовое стекло переезжая речки и никаких проблем не испытывал вообще. Не знаю нанопротек так защищает или родная тоётовская гидроизоляция такая хорошая, но в любом случае 5VZчувствует себя под водой превосходно.

Как-то в середине лета я засунул свой нос в задний мост меняя сальник и обнаружил там водичку. Масло сменил. Задумался. Выкрутил сапун заднего моста. У меня оно сделан в виде обратного клапана, т.е. никаких шлангов. Разобрал этот клапан и обнаружил его забитым грязью и заклинившим в открытом состоянии. Почистил хорошенько, собрал назад. После поезди на озёра и «купаний» поехал менять масла везде в авто(время подошло), нигде воды не было. Т.е. клапан который я чистил выполняет свою функцию на отлично, но только тогда когда он чистый. Так что если у кого такая же конструкция сапуна возьмите это себе на заметку.

Изготовил себе в машину спальник так как спать втроем с маленьким ребёнком в машине на надувном матрасе совсем не камильфо. Пошевелиться боишься лишний раз. Сварил каркас из квадратной трубы 25х25(хотя можно было и 20й обойтись вполне), в багажнике он крепится тремя маленькими талрепчиками . Сделал настил из фанеры 15ки или 18ки, уже не помню если честно, но склоняюсь к 15ке )) получилось чудесное спальное место в длину 210см и около 140 в ширину. Спать просто великолепно... Как дома. Единственное но... До сих пор не обшил фанеру. Собираюсь наклеить на фанеру слой теплоизоляции 1 см, купить карпет и клей и обтянуть фанеру, и купитьготовый матрас. Это нонсенс, но готовые поролоновые матрасы в наматраснике стоят у нас дешевле простого поролона. Идиотизм, но факт... Спальник ставится и снимается из машины за 5 минут. Очень легко и просто. Единственный минус заключается в том, что сейчас мне приходится каждый раз снимать сабвуфер так как он не влазит под спальник. Меня это напрягает и я собираюсь в близжайшее время переделать корпус саба. Тем более что просчитав недавно от скуки параметры сабвуферного ящика удивился поняв что он не просто маленький под эту головку, а сверхмаленький... Так что двух зайцев одним выстрелом...

На заднее окошко вклеил противомоскитную сетку. Довольно интересная идея. На дверь наклеивается так называемая застёжка-липучка от известной фирмы 3М. С одной стороны она имеет клейкий слой, со второй непосредственно сама липучка. «защёлкиваем» на неё ответную часть липучки, отклеиваем защитную бумажку и вклеиваем антимоскитную сетку. После вклеивания сетки по контуру липучки проклеиваем спец. защитную полоску и оставляем на сутки. За сутки вся эта конструкция хорошенько склеивается и можно разьединить липучки предварительно обрезав излишки сетки. Таким образом мы имеем липучку на двери по контуру окни и на сетке. Когда надо мы просто защёлкиваем сетку на дверь и всё. Можно спать. Объяснил как смог, думаю на фотографиях всё будет видно лучше )))

Кстати, я же ещё порвал одну гранату... Дощёлкалась блин зараза. Иногда, особенно зимой я слышал щелчки, но разовые, потому и не спешил её менять. И тут на тяжёлом песке, на понижайке на небольшом подьёмчике вывернул колёса чтобы развернуться, ШРУС успел пару раз сделать «щёлк» и издал финальное ЩЁЛК. Ещё до того как я успел что либо сообразить двигатель 5VZ довольный и счастливый от того что внезапно стало так легко крутить колёса закопал зад по самое не балуйся... назад ехал на заднеприводном Прадике ))) Я так давно вынашивал идею о том чтобы сделать передок отключаемым и вот оно - еду на задке )))) Фотку гранаты тоже прикладываю.

По итогам сезона эксплуатации резины могу сказать что она мне понравилась ))) По асфальту сравнительно тихо идёт, грунтовку держит хорошо, в грязи гребёт неплохо, чистится тоже неплохо. По песку идёт тоже вполне достойно, а если стравить давление так вообще сказка. Сильного износа я тоже не заметил, точится вполне приемлимо. Единственное я задолбался вытаскивать гвозди из колёс ))) Нет, они не прокалывают колесо, они втыкаются и загибаются )) Пару раз за лето мне даже пришлось раскручивать кольца из гвоздей с помощью двух пассатиж(или пассатижей??) чтобы не порвать пятак протектора!! В общем я резиной очень доволен!

Наконец таки я созрел и приехав из отпуска в тёплых странах заказал себе лебёдку. Должны привезти как раз когда я приеду с вахты. Ставить буду под родной бампер, благо существует заводской вариант такой установки. Но покупать родные крепления и площадку под лебедь я не буду. Мне гораздо проще, быстрее и дешёвле сделать её самому, благо друзья-товарищи обещали помочь с металом. Площадка будет из швеллера 20ки, крепиться будет уголками на родные места в раме. В общем это будет подобие родной площадки, только посерьёзней. Возможно придётся менять передние пружины, т.к. это будет 40-45 кг добавочного веса на морде... Планирую поставить пружины австралийской фирмы Lovellsесли придётся...

Да, кстати после всех этих переделок мой Прадик стал более суровым и мужественным, у него повысился уровень тестостерона и отрасли яйца ))) Особенно они нравятся женщинам ))) Просят погладить, почесать и сфотаться )) А я что, я разрешаю, пущай Прадик побалдеет ))))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром