Вот и на моем одометре появилась цифра 100 000 км. пробега. Долго морально готовился к этому, по-этому заранее нашел хороший сервис, купил оригинальные запчасти и отвез коня на большое ТО. Заменил масло с фильтрами в ДВС, заменил масло с фильтром и промывкой поддона с магнитами в АКПП, заменил масла в мосту, редукторе, раздатке, прошприцевал карданы, поменял салонный фильтр, помыл бак, промыл топливную систему, поменял тормозные колодки в круг, промыл и заправил систему кондиционирования, отполировал оптику, сделал диагностику двигателя, электрики и подвески, в следствии чего заменил сальник на приводе (начал потеть), на этом все мои проблемы после диагностики закончились. Итого около 45 000 руб.
Часть работ сделал просто потому что захотел, можно было половину не делать, но как то на 100 000 км захотелось сделать все. Машина все больше и больше нравиться, есть у всех свои плюсы и минусы, но Прадо 120 с 4 литрами - для меня - идеальное соотношение и сбалансированность во всем.