Большое выматывающее ТО.

Вот и прошло более года владением авто. Машинка с возложенными задачами справляется на 100%, садился я на нем один раз и то по глупости «А давай проверим, проедет это гомно или нет. Нет» (справедливости ради скажу, что там же позже засадили Газ 66 ))).

Поскольку изначально был план поставить резину побольше, а это 265/75 R16, к лету было принято решение уйти в R17 радиус и остаться на стандартном колесе 265/70, но на 17, плюс в будущем будет место под более производительную тормозную. Резину исходя из прошлого опыта было принято решение ставить Maxxis Razr АТ, хороший рисунок как и должен быть у АТ под мои задачи вполне, с учётом что есть лебёдка и задняя жёсткая блокировка.

Поскольку я люблю когда все работает, ни где ничего не скрепит, бренчит и т.д, ну и плюс нравится возиться с авто (забегая заранее, лучше бы заплатил) то я решил привести раму в порядок (были небольшие вопросы по хвосту) на будущее поскольку коротыш со мной на долго, ну и попутно все остальное что пришло время поменять. В общем сняли кузов, на удивление все крепления кузова к раме демонтировались легко кроме одного переднего болта (втулка прикипела, срезали болт, все втулки и подушки новые оригинал), мотор подвеску, и рама поехала в пескоструйка и покрас, так же были заказаны заглушки отверстий в зонах арки колёс, чтоб грязь меньше летела в раму На удивление после пескоструя рама оказалась в хорошем состоянии, подварили-усилили задние чашки и все. Кузов был разобран полностью внутри (не снял только усилитель в салоне под торпедо и печку). Радиатор кондея был забил прилично всяким мусором, чистить не стал, поставил контракт предварительно помыв, все в салоне было отмыто, почищено, короче отпедорено. Полностью перебрана рулевая колонка с новыми деталями и пыльником в салон штока к рейке. Все железо, арки и прочее промазано, промовилено. Ну раз такая пьянка то и сделал полную шумо-виброизоляцию всего (пол, крыша, крылья, двери) добротно двумя слоями плюс пластик весть тоже проклеен. Задние арки удалили старый нанесли новый герметик. Поменяны все болтики которые ржавые или криворукие мастера убили, все пластиковые клипсы. Сильно не нравился селектор АКПП, высокий он какой то сильно, да и люфтил во все стороны, проблему люфта решение было известно, но решил сделать красиво и внедрил путём подгонки и сварки селектор от ТЛС100, стал ниже, стильнее, работает чётче, и втулки прослужат дольше из за меньшего рычага нагрузки. Кузов готов.

Так же была приобретена компактная, но мощная люстра, установлена на багажник, а чтоб не выделялась, багажник покрашен в чёрный. Лупит моё почтение.

Подвеска была вся куплена в оригинале (салейты, шаровые, рейка (Китай новая), верхние рычаги с изменённой геометрией под лифт, линьки тоже удлинённые), передний редуктор новые сальники. Сколько раз при шприцовке карданов просил проверить на люфты, мастера говорили норм, но чувствовал дёрганье при троганье, как итог, задний кардан шлицевая люфт. И это задача не из простых, так как длин задних карданов на этот авто великое множество (2-4 двери, 3 мотора, АКПП-МКПП) короче пиздец. Новый сделать 60 руб. Убил день на поиски контрактного кардана (то длиннее, то короче), в итоге нашёл один кардан, без люфтов, одна крестовина под замену, вмятин нет, АЛЕЛУЯ. Теперь по подвеске все идеально и на долго.

Двигатель был отправлен мастерам, кроме коренного сальника между акпп и двс ничего криминального не нашли, помыли, почистили, ЕГР не глушили. Так же куплен цельный алюминиевый радиатор AJS (посмотрим на долго ли хватит)

Так же была мысль снабдить, все таки какой нить блокировкой задний мост. Варианты

LSD, Torsen, 100%. Начинаем считать:

LSD мост или редуктор б/у 35-40 руб., плюс новые пакеты фрикционов 10-12, работа по настройке главной пары 5-15 (плюс мелочь какая нить всегда вылезет) итог 70000 руб.

Torsen если б/у с маркообразных 35-50 руб., новый 25 (непонятное качество) плюс работа итог 60-70000 руб.

100% пневмоблокировка, тут вариантов гора сам блок (ARB, TJM, Китай) 60-150 руб., компрессор, ресивер и т.д. примерно вылезло бы в 200000 руб.

И у друга на разборке приехал контрактный родной мост со штатной блокировкой, с нужной мне парой. Но поскольку деньги я все таки не печатаю, а вся эта авантюра уже вылезла в приличные деньги (можете сами посчитать), то я не решался его забрать. Но блин, все разобрано, только вкатывай на место. В общем, пошёл договариваться, душить по цене и срокам рассрочки. В итоге сошлись на общем и мост приехал к месту дислокации машины (ну как машины, кучи деталья). По деньгам получилось на уровне самоблоков, но это все таки 100% блокировка и забегая вперёд это вещь конечно, не пожалел что решился!! Подключили мы ее не по штатной схеме через пониженную, а в родную проводку, но напрямую.

Так же заменено все по тормозной (обслужены суппорта, новые шланги, рем комплект ГТЦ, жижа)

С Японии был заказан оригинальный задний спойлер б/у со всем крепежом, куплен пластиковый колпак-кофр на запаску с Крузака 80 (как раз 265/75 R16) туда как родное, покрашен, сделан рисунок чтоб красиво.

По итогу заняло все это около двух месяцев, все собрано обратно, рама конечно же внутри тоже залита защитным составом, и теперь я имею практически новый автомобиль на долгие годы службы.

Стоило оно того? Каждый сам ответит для себя. Как по мне, то да, но! Как и писал выше кроме рамы сделано все своими руками и по окончанию я ушатался основательно )))) не из жадности или экономии, как сказал профессионал который проводил работы по раме и так помогал по мелочи «Хочешь сделать хорошо-сделай сам»

Ну и подкину одно фото любителям охоты, три гуся с одного подхода с двух выстрелов.

Начало
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1996 в России

Комментарии

ovk75
Железногорск
Шикарная работа! Каждому автомобилю бы такой уход!🔥
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
ovk75
Шикарная работа! Каждому автомобилю бы такой уход!🔥
Спасибо.
Мой отзыв: Infiniti FX35 2004
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром