Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спальник 3

В эти выходные в планах было сделать все остальное, а именно боковины, ящики, обтянуть тканью то что сделаю, проклеить ящики изнутри пенкой, все разложить по местам. Успел почти все, кроме проклейки ящиков изнутри, тупо клея не было)

Ну ладно приступим. Для начала нужно сделать боковые панели, они повторяют форму салонного пластика, поэтому достаточно сложно их вырезать ровно, для того чтобы победить фанеру я сначала делал макет из картона, точно все обрезал и дальше уже переносил все на фанеру. В принципе получилось нормально.

Далее мне взбрела в голову дикая мысль насверлить дырок, честно говоря даже не знаю зачем. Себя уговорил тем что вес меньше) Когда катались на великах часто все сверлили так как там идет борьба за граммы, решил не отставать) Шутки шутками но килограмм, а может больше я точно скинул, при этом не потеряв в прочности.

Дальше надо сделать опоры для боковин, они ни на что не опирались, а это неприемлемо, отломать как нечего делать. Думал делать из профиля, но получилось бы весьма грамоздко и не красиво. Нашел железяку толстую, поколотил ее кувалдой, попримерял все. Вроде все ок, сделал крепление. Потом покрасил в черный матовый. Все получилось в штатные места.

Далее уже привычно приклеил поролон и обтянул тканью при помощи жены. Она кстати много помогала мне, за что ей большое человеческое спасибо)

Ранее я повесил топор за ручку третего ряда сидений и меня за это сильно ругали большие дяди, решил послушаться более опытных коллег и спустить его пониже.

А дальше самое страшное, ящики.

Каркас не совсем ровный вышел, были расхождения в 4-5мм местами в 7мм. Связанно это с колхозностью производства и не совсем анатомически верным расположением рук производителя. Задача сделать ящики становилась весьма интересной и геморройной. Долго все отмеряя и нарезая фанеру в итоге склепал один, меньший, вроде вошел, но не совсем ровно. Пришлось в одном месте подложить шайбу под крепление шариковых направляющих. Вроде выровнялся.

Второй я что то расхотел делать, думаю пусть так лежит. Потом пересилил себя и все таки сделал второй, с ним было попроще, но тоже не все гладко. Он впритык. То есть по ширине вошел прямо вот еле еле. Поставив на направляющие вроде стало получше, но все равно немного заедает, точнее выдвигается сложновато. Я думаю разойдется со временем. Не разойдется переделаю.

Ок. Ящики надо за что то вытягивать и чем то фиксировать. Решил сделать красиво, на клавишные замки. Была правда одна проблема, работали они в то же время что и я. Доставка как еще один замок выходила. В решении проблемы мне помог KostyaV который тоже делает спальник и ему тоже нужен замок. Он все заказал, оплатил и привез, а я уже после работы заехал к нему и забрал свои два. Спасибо!)

Замки просто устанавливаются и запираются на ключ, предназначены для фургонов. Закидываем все это дело в машину и смотрим как оно, работает ли, и хорошо ли работает.

Теперь надо сделать самую маленькую заглушку по бокам от ящиков. Опять сначала из картона, потом из фанеры. Для того чтобы вынуть спальник их придется отвинчивать, 4 самореза. Не очень удобно, возможно потом переделаю на петлю с замком, будет как дверка. У меня на самом деле много претензий к лицевой стороне, ниже напишу.

Теперь можно разобрать те части которые еще не обтянуты и обтянуть все тканью, делал на голую фанеру. Вышло вроде ничего.

Пока я все это делал Вера, жена моя, сшила крутую штуку на дверь. Суть в чем, когда едешь 1000-1300 км в день локоть затекает и кладешь ты его на высокий бардачок, это если он есть, если нет то на ручку на дверной панели. Ручка эта становится каменной через 3-5 сотен км, у меня локоть жутко болел. Была сделана подкладка из поролона, мягкая, аккуратная и в цвет, надо поставил, не надо снял.

Следующим пунктом надо все взвесить, ради интереса.

Взвесил и после этого возвращаем все в салон, на место постоянного местожительства.

Притягиваем двумя винтами за задними сидениями каркас к полу, спереди стяжками за проушины, все стоит монолитно.

Справа инструменты, слева кухня

Справа: стропа, набор инструментов, пара коробок с болтами, набор для ремонта колес, ГРМ и ремень на гену, беркутовский шланг, плитка газовая, шаклы и еще что то.

Слева: Пока еще не до конца собранный набор еды и всего для этого, пока там кофе, приправы, дошираки и ему подобное, аптечка, пара газовых баллонов, что то еще, не помню.

Помимо ящиков я сделал возможность открывать все содержимое сверху, не выдвигая ящиков. Делал просто так не думая особо, просто чтобы было. Столкнулся же в первый день с тем что надо достать было антенну из ящика, а встал почти в плотную к стене, дверь можно только приоткрыть. И тут пригодилось, открыл и все достал не отгоняя машину, удобно че.

Осталась задняя ниша и боковины.

В задней нище лежит большой огнетушитель, два стула, подушка, плед, толстовка которую не жалко убить, она уже убитая. и есть еще место под много чего, сложить просто поаккуратнее.

А боковины у меня пустые, там только топор. То есть треть пространства осталась свободной.

Есть еще задумка со столом. Часть для ног которая складывается и вставляется за диван имеет нишу. Ниша эта получилась за счет профиля на который ложится фанера, ниша глубиной 4 см, длинной по моему около метра и шириной в 40 см, есть идея туда впихнуть стол) Места лишнего не занимает, по салону не скачет, идеально)

Ну ладно по весу. Выходит под 34 все добро. Не густо конечно, тяжело. Для примера взвесил штатные сидушки 3-его ряда, без крепежа,одна 17 кг, плюс крепеж. Итого, те же 34 кг, только еще к этому надо добавить крепление сидушки, болты, ремни безопасности. Я все это снял. Вышло в общем легче чем ездить с сидениями. К тому же когда в планах не будет длительных поездок с ночевкой ту часть что весит 10 кг буду оставлять в гараже. Короче нормально)

Финансовые затраты:

Алюминий: 20х30-14м=1750р

20х20-10м-750р

Фанера:

4 листа-2000р Мне на халяву, купил только один лист, так что 600р

Всякая фигня. Клепки 450шт-360р, уголки 100шт-1800р, Клей-700р не хватило, плюс момент-50р. Поролон- 2х1метр 2 штуки-3000р, осталась половина одного листа, кому надо отдам за пиво, мне как раз половины не хватило. Ткань — 1400р. Замки — 1200, коврики туристические — 300р, Всякая фигня, стяжки, проушины дополнительные, саморезы, диски для болгарки, сверла, клепальный пистолет, скобы для степлера, замки для фиксации верхних крышек и еще всякая фигня-3000р на вскидку.

Итого: без копеек 15 000 рублей.

Дорого или нет не знаю, я думаю тысяч 5 можно сэкономить. Времени ушло 6 полных дней, от рассвета до заката)

Нравится ли мне. Наверно да, с учетом того что я делал есть много нюансов которые я бы переделал, самокритика видите ли. Например внешние панели ящиков, кривовато стоят, и надо сделать их совсем вплотную, так чтобы не было видно алюминия. Отрегулировать полозья большого ящика. Стол сделать. Видно 4 самореза на внешней панели, надо подумать как закрепить покрасивше. В остальном вроде ок все. Тихо, ничего не бренчит, не дребезжит и не катается. По уровню шума изменений нет в авто.

Спальник прошел 7000 километров по России, Грузии и Азербайджану, полет нормальный, все удобно и работает!

Пару видео чтобы не совсем скучно было читать про всякие строительства.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром