ХОЧУ СРАЗУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО МНОГИЕ САЙТЫ ИНТЕРНЕТА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОЙ МАШИНЕ, БЛОКИРУЮТ ИХ, ДАБЫ ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЛИ ПОКУПАТЬ ТАКОЙ ХЛАМ!
Теперь о моей машине, которая гордо называется "УАЗ ПАТРИОТ"
Купил я это чудо русского автопрома одним из первых в городе в далёком 2005 году! В первый день покупки сразу же всё понял! Деньги отдал заранее, так как тогда поначалу на машины был спрос и буквально через полгода этот спрос снизился в ноль. Деньги забрать было уже не суждено. Сел и поехал. Спица рулевого колеса не горизонтально, а полувертикально. Еду дальше. Ну как он назывался козлом, так он и остался козлом. При наезде на препятствия руль в руках трясётся,- сказывается наличие неразрезного переднего моста. В дальнейшем от такого "козлячества" у меня прорезало бачёк омывателя (долго искал откуда капает влага. Просто такого никогда не ожидал! ), отвалился расширительный бачёк с креплений к кузову, упал радиатор на двигатель. От тряски также через промежуток времени разбивается шлицевая переднего кардана. Затем после включения переднего привода по кузову идёт понятная дрожь!
Вот за радиатор отдельный разговор! НЕ ПОКУПАЙТЕ УАЗ ВЫПУСКА С 2005 ДО 2008 ГОДА! Там низ радиатора крепится к раме, а верхнее крепление к кузову. Между рамой и кузовом установлены резиновые уплотнения, имеет место движение. В результате неподвижно закреплённый радиатор отрывает в самый неподходящий момент и он падает на крыльчатку. В итоге покупать новый или паять как минимум четверть радиатора
При покупке авто оказалась недожатой филёнка водительской двери. Они, уроды на заводе так её и покрасили!
Авто зимой холодное. При -15 придётся включать принудительный обогрев ибо из передних дефлекторов ничего не дует. Задняя печка порадовала, топит хорошо. Ну кому она нужна, когда тепло надо гнать на водителя и стёкла. Маразм полный!
Автомобиль слепили с чего только было, - в нём даже замки дверей жигулёвские, усилитель тормозов украинский (редкое г..), раздатка от старого УАЗа,- позор!
Заднее колесо подвесили на дверь! Видимо у инженера ума не хватило, он не ездит на УАЗах и не знает что такое тяжёлое колесо на длинной двери разбивает и петли и замки и вытирает внутри краску до металла
Омыватель заднего стекла поставили снизу, отрегулировать его так, чтобы струя попадала на окно невозможно. Сам переделал и поставил его сверху как у японцев и тогда всё стало окей.
Переключатель светотехники живёт своей жизнью. Может включиться, а может и долго не включаться. Мучался все 10 лет. Не покупал новый. так как люди говорили, что они ломаются часто и естественно там надо что-то придумать своё
Машина для тех, кто любит постоянно под ней лазить! Запасайтесь литолами, нигролами и прочими смазками. Надо шприцевать рулевые наконечники, продольную тягу, шлицевую кардана, крестовины.
На обоих мостах стоят позорные тонкие крышки, закрывающие редуктор. Не подтягивать их - течёт, подтягивать их тоже течёт! Плюнул, поехал на рынок и купил крышки в два раза толще. Проблема ушла.
Где-то на 5-ой тысяче самостоятельно выдвинулась крыльчатка помпы и и начала крушить радиатор. Услышал в движении. Обошлось малой кровью. Оказывается не законтрили винтом в теле двигателя.
Летом из-за расположения резонатора под кузовом чётко под сидением водителя, задница постоянно в мыле. Особенно если ехать на дальние расстояния это серьёзно чувствуется.
Ни в коем случае нельзя забывать выключать кнопку обогрева заднего стекла!!! Какой-то ды..бил электрик на заводе сделал вам каку,- вынув ключ из замка зажигания и уйдя домой, включённый переключатель продолжает греть стекло. Примерно через четыре дня аккумулятор разряжается в НОЛЬ. А разрядив в ноль аккумулятор, можно его отправить только на свалку. Пардон сдать на приёмку и выручить сколько-то денег!
Предняя подвеска - это чудо российской техники. В шкворнях стоят пластмассовые полусферы! Какой идиот придумал такое устройство не понимаю! Заглушить бы тому дураку его заднее отверстие. Менять приходилось каждый год, ибо стираются они моментально и палец начинает молотить по кулаку (забыл как точно он называется). В результате несвоевременной замены, дорогущий ремонт всего узла!
Машина очень неустойчива и опасна в поворотах. центр тяжести расположен высоко. Внимание возможно опрокидывание набок. Фото сбросил (машина не моя! Видел это на трассе!) ПОСЛЕ УВИДЕННОГО СТАЛ ЕЗДИТЬ АККУРАТНО И МЕДЛЕННО!
Бампера сзади трут по кузову и происходит ржавление! Советую также если вы стали владельцем этого чуда техники, провести обработку кузова мовилем, ибо металл и покраска нулевая! Подножки за 10 лет так поржавели, что без боли смотреть было тяжело и всё при том, что машина хранится в наземном гараже сухом.
Двигатель кстати, еле всунули. Упирается в подкапотную панель! Хотя впереди места достаточно. Видимо вначале спроектировали кузов, а после стали думать чего туда прилипить. Прилипили например, коробку передач корейскую. Коробка супер отличная. Но она для дизельного двигателя, ибо передачи "растянутые" и чтобы авто поехало на подъём на третьей передаче, движок на второй надо разгонять до запредельного рёва.
Строго не рекомендую включать полный привод на сухом асфальте! А пониженную и подавно!!! Проблемы будут измеряться в купюрах!
Резину российскую рекомендую менять сразу на импортную. Поставил мишелин, ход стал немного приятнее!
Однажды утром пришёл в гараж, завёл и упал в обморок! Вечером ставил машину пробег был 148000, а утром стал 248000. Смешно, да? Кто-то 100 тыщ наездил за ночь! Вот и я сам себе не верю. Но что есть то есть! Считаю на "козлячем" заводе электронщики пошутили.
Проблем ещё много, а по мелочи масса.
Я его вчера наконец-то продал ( бля! какое счастье, за 4800 и бежал домой, что аж в глазах помутнело от радости!) и три раза перекрестился. Продавал его последние 7 лет и спросу ноль! Предлагали перекупы либо 3 либо 4 тыщи. За 10 лет эксплуатации у меня были постоянные стрессы при езде на чудной машине русского автопрома. Вложил в неё немеряно бабла! Ломается там всё! Даже джойстик зеркал прилипили в таком месте, что он тебе говорит,- поломай меня! А ведь друзья советовали,- доплати пару тыщ баксов и возьми PRADO пятилетнее. Нет! Не послушал! Взял ведро с болтами, в которм куда не ткни пальцем - всюду ж.....
Не подумайте что пишу по заказу просто так он меня зае..., что продал я его за такие смешные деньги, чтобы больше никогда не видеть русской техники!
Да и самое смешное, если вы дочитали до конца: После года его эксплуатации, сорвал шильдик "патриот" и прилепил "GOAT MISCARRIGE", что означает "козлиный .........."переведёте сами, и 3.5i v24 ибо 2.7 объём для такого веса явно не годится. (утешил себя хоть таким шильдиком)
Написал про Курск, потому как, нашего города в шапке сайта не предусмотрено, вроде мы как недолюди и не имеем это барахло!
А в данный момент езжу на ХОНДЕ, не имею проблем и чешу яйца в дороге от нечего делать.
А вам желаю удачи, любители "козлов", "коров", "жирафов" и прочей непарнокопытной живности!