При замене масла на 300 тысячах оказалось что резьба сорвана на сливной пробке ,картер из силумина резьба родная м14 шаг 1,5мм. Поискав на просторах интернета способ решения проблемы выбрал такое
У токаря были заказанны два болта с резьбой
1.м14,3мм шаг 1,5мм длинна 15 мм
2.м14,6мм наш 1,5мм длина 20мм
И 3 уже по своей инициативе сделал токарь м14 шаг 1,5 но резьба идёт на конус
( Если бы этот вариант не прокатил ,то открутил поддон и нарезал бы резьбу М16 под болт от Рено Логан)
Ух и намучился ж я с ним родная резьба вылезла вместе с льном и фум лентой хорошо продержалась 5 тысяч,начал я с горелки разогрел слегка картер,потом придавливая пальцем болт с резьбой м14,3 начал закручивать помаленьку по четверть оборота,закрутил,выкрутил,смазал,закрутил ушло у меня на это где то 1час20мин ,в конце всё таки немного скривил вверху зазор в 1 мм криво болт пошёл ((( два медных колечка и герметик,эх чувствую всё таки нарежу М16 резьбу