В шаге от пожара. Какие опасности поджидают вас под капотом Патриота
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
21.06.2018
  49929 просмотров

В шаге от пожара. Какие опасности поджидают вас под капотом Патриота

Уазик снова не завелся. Он стоял на уклоне, передом вверх, задом к бетонному ограждению, полностью лишая меня надежды завести его с толкача самостоятельно и даже с посторонней помощью. Смеркалось, хотелось ужинать и домой, но автомобиль четко дал понять, что настала пора решать проблему прямо здесь и прямо сейчас.

Открыв капот, я осветил телефоном внутренности машины, чтобы оценить масштаб проблемы, прикинуть, сколько проводов и соединений надо будет сейчас шевелить и переподключать, пока я не найду тот самый проблемный провод, из-за которого машина не заводится.

Приехал я сюда недавно, и мотор был еще горячий, поэтому начать решил со стороны аккумулятора. Плюсовой провод и клемма выглядели отлично, а минусовой провод был так горяч, что пришлось отдернуть руку. Пошевелив провод, обнаружил, что в месте крепления провода к клемме изоляция отходит, под ней часть жил оплавлена, а часть все еще крепятся к клемме. Я представил, как это все уже который месяц искрит здесь под капотом, вспомнил, как Патриот 2013 года разбрызгивал бензин из адсорбера, и мне стало тревожно за свою безопасность.

Поврежденные провода и изоляция
Оплавленные жилы

Заводская клемма неразборная, и как переделать ее соединение с проводом на месте, я не придумал. Вместо этого замотал все синей изолентой как только смог, машина завелась и мы тревожно поехали домой.

На следующий день я рискнул доехать до аэропорта, чтобы слетать на недельку по делам, сдал там Патриота на стоянку и улетел. А вот когда прилетел обратно, уже дома обнаружил, что документы на машину где-то потерялись. Холодок пробежал по спине. Машина оформлена в Москве, ПТС на нее — там же, сам автомобиль во Владивостоке, а я не владелец. Перспектива провести несколько дней в беготне по государственным структурам пугала, поэтому целый день я потратил на поиски в сумках, вещах, на стоянке, в полиции и аэропорту. К вечеру стало понятно, что документов, а именно свидетельства о регистрации, нет. Я позвонил Михаилу в редакцию Drom.ru и рассказал о проблеме. Мы выяснили, что восстановление документов сейчас — не очень сложная процедура, и я зря боялся. Чтобы восстановить СОР, понадобились:

• ПТС.
• Доверенность, так как машина оформлена на другого человека.
• ОСАГО.
• Чек об оплате госпошлины.

Осталось только дождаться, пока из Москвы доставят ПТС, и когда это момент настал, Михаил записался через госуслуги в ГИБДД. И вскоре Патрик получил новую «сорку».

Важный момент: если вдруг будете менять СОР, не забудьте прописать его в Госуслугах, чтобы получать уведомления о штрафах. И в полисе ОСАГО тоже не помешает.

За время, что Патриот стоял и никого не трогал, кто-то успел притереть ему передний бампер и уехать. Лишь изредка попадаются люди с совестью, оставляющие телефон в таких случаях. В этот раз такой человек не попался.

Кто-то тиранул и уехал

«Коцка» на бампере — это неприятно, но не настолько, как перспектива сгореть прямо посреди дороги. Поэтому как только снова стало можно ехать, я поехал к электрику, чтобы навсегда решить проблему искрящего провода. Клемму поменяли, и это сразу сказалось на показаниях вольтметра. Если раньше напряжение почти никогда не поднималось выше 13,6 вольта, а при включенном обогреве лобового стекла опускалось до 12,6, то сейчас машина без нагрузки стала показывать 13,9 вольта, а с нагрузкой — не меньше 13.

Провод из старой клеммы
Старая клемма
Новая клемма

Заодно поменяли лампочку в «туманке». Я ожидал, что это будет такой же сложный процесс, как в Патриоте 2013 года, где надо разбирать «туманку» для замены лампочки, но к моему приятному удивлению, «туманки» в новом Патриоте устроены более технологично, и лампочка там меняется просто, главное — удобно подлезть рукой под отогнутый подкрылок. Большие колеса тут только добавляют сложностей, но если вывернуть их влево, то обеспечивается более-менее удобный доступ.

К «туманке» есть доступ при вывернутых влево колесах

Прямо тут же пришла еще одна хорошая новость — наконец-то до Владивостока доехал колпак колеса, который я заказал еще 21 февраля. Итого время ожидания составило три месяца и одну неделю.

Новый колпак на колесе

Итак, у меня оказался наконец-то полностью исправный Патриот, а значит, пришло время новых внедорожных испытаний! Связавшись с местным внедорожным сообществом, я набился на «покатушку» к нескольким Suzuki Jimny и одному Mitsubishi Pajero.

Бодрый Джимник 1
Бодрый Джимник 2
Бодрый Паджерик
Нарядный Патриот перед «покатушкой»

Мы встретились в бухте Новый Джигит, там же, куда мы ездили на прошлую «покатушку». Но в этот раз Патрик выглядел на фоне остальных машин довольно жалко: полностью заводской автомобиль с чуть увеличенными колесами против серьезно подготовленных внедорожников: поднятых, с лебедками и шноркелями, на агрессивной грязевой резине. Кроме того, среди компактных Jimny и короткобазного Pajero Патриот смотрелся громоздко и неповоротливо. «Что, даже лебедки нет? На той неделе ребята без лебедки до утра выезжали», — предупредил меня один из парней. Я немного забеспокоился, но назвался груздем — полезай в кузов. И мы отправились на Царскую дорогу. Это неофициальное название для маршрута на острове Русский, который любят местные владельцы внедорожников за разнообразие препятствий и относительно небольшую удаленность от города.

Прямо выезжая с пляжа, Джимники и Паджерики стартанули в крутую горку с буераками, в которую мне бы в голову никогда не пришло заезжать. Но раз уж у нас бездорожье, то бездорожье. Вслед за остальными Патриот с небольшого разгона залетел наверх легко и уверенно, чем удивил меня и порадовал. Приободренный, по лесной дороге я помчал за Джимниками, которые ловко рысачили между деревьями. Мне же приходилось выбирать траекторию, чтобы не повредить автомобиль.

Наконец, мы добрались до места. «Может, все-таки не поедете? Сядете ведь в первой луже», — еще раз поинтересовались джимниководы. — «Хоть давление подспустите». Хороший совет. Спустив давление в шинах до полутора атмосфер, я отправился на Царскую дорогу вслед за остальными. Дорога — это, конечно, неподходящее слово. Лес, острые камни, глубокие липкие грязные лужи, валяющиеся стволы деревьев, кусты, ручьи и речки, и на всем этом ландшафте есть следы от каких-то машин, которые здесь уже бывали. Джимники быстро заскочили в лес, а следом я аккуратно вкатился туда на Патриоте, стараясь не задеть камни и деревья. «Ну, мы ждём тебя в первой луже», — сказали они и скрылись где-то за деревьями. Я же продолжил медленно двигаться за ними, уже прикидывая, что я буду делать, когда Патриот основательно засядет. Вспоминая, как севший Патриот 2013 года мы несколько часов не могли выдернуть с помощью Toyota Land Cruiser, Suzuki Escudo и двух лебедок, я понимал, что Джимники нас точно с места не сдвинут.

Тем не менее Патриот ехал, успешно перекатился через небольшое бревно в луже грязи и встал перед препятствием: колея вела между двумя деревьями, и если ехать по ней, то правое дерево обязательно сдерет весь роскошный оракал с правого борта. Слева был объезд, полный грязищи, но я решил, что лучше застрять, чем повредить кузов, так что стал разворачиваться, чтобы направить машину в грязевую ванну. Мне удалось развернуться лишь частично — перепрыгнув через колею, машина раскорячилась на грязевых буграх и все-таки застряла. Враскачку удавалось шевелить Патриот вперед-назад в пределах нескольких сантиметров и, казалось, не хватает лишь немного усилий, чтобы освободиться. Однако сил штурмана оказалось недостаточно. Вытолкнуть из колеи двухтонный УАЗ — это вам не 800-килограммовый Джимник с места на место переставить. Совершенно точно лебедка бы решила нашу проблему, но ее не было. Мы начали подкладывать под колеса ветки, и потихоньку машина стала расширять себе пространство для маневра. Еще часок-другой, и мы бы выбрались, но тут из леса приехал один из Jimny. «Ну что вы тут, едете?» — поинтересовался он. Оказалось, первая лужа, в которой мы должны были пройти свое испытание, была еще впереди. А то место, где мы застряли, препятствием не считается. Пилот Джимника покачал головой и объехал Патрика прямо через лес, кусты, деревья, перемалывая все своими колесами, как мясорубка.

Джимник размотал лебедку и легко вытащил Патриота, а я сходил и посмотрел на первую лужу и решил — хорошо, что мы до нее не доехали. Если бы Патриот сел там на мосты, мы бы доставали его оттуда до утра, как те ребята, про которых нам рассказывали в начале нашего приключения.

Домой возвращался с некоторым разочарованием. Я и не надеялся, что мне удастся справиться с Царской дорогой, но ожидал явно большего. Тем более я точно знал, что по меньшей мере один Патриот еще месяц назад там точно уже проезжал. Тот самый, который катался с нашим Патриотом в апреле.

Что стало ясно точно, так это то, что езда по лесу на Патриоте — не лучшая идея. Габариты и огромный радиус разворота серьезно усложняют жизнь при лавировании между деревьями. Ну и лебедка в грязи для такой тяжелой машины была бы совершенно незаменима. Хорошо, что теперь можно купить УАЗ с ней прямо с завода.

Я переживал о своей неудаче и следующим утром. «Хорошо хоть, что машина целая осталась», — придумывал я разные утешительные слова. Но машина и не думала оставаться целой. Еще издали, лишь только подходя к парковке, я заметил мокрое пятно на переднем мосту. Потек. «Ну почему он не может не ломаться хотя бы месяц?!» — с досадой подумал я.

Мост мокрый

Но настоящая подстава от Патриота была еще впереди. Мне понадобилось переехать, и Патриот выглядел великолепной машиной для этой цели: вместительный и выносливый, он позволяет вместить в себя немыслимое количество вещей. Трансформация салона хотя и не такая хорошая, как в модели 2013 года, но все же позволяет значительно увеличить полезное пространство для груза. Отдельного внимания заслуживают задние подголовники, способ снятия которых настолько неочевиден, что пришлось искать его в интернете. Если на передних подголовниках есть защелка с кнопкой, нажав на которую, подголовник можно снять, то на задних такой защелки нет. Надо сначала резким движением подголовник утопить в кресле, а потом резким движением выдернуть. Плавными движениями можно добиться только того, что подголовник заблокируется в верхнем положении и надо будет опять резко отправлять его вниз, чтобы он снова начал шевелиться.

Тем не менее я относительно быстро разложил салон и даже сделал несколько рейсов с вещами. И вот когда в очередной раз я приехал загружаться, то обнаружил, что ручка двери багажника сломалась. Прямо как почти год назад. Но только времени разбирать дверь на этот раз у меня совершенно не было, и переезд пришлось приостановить.

Ручка двери багажника опять сломалась

До сих пор внезапные поломки Патрика доставляли лишь некоторые неудобства, но этот случай первый, который потребовал от меня серьезных изменений планов и оставил жгучее чувство досады.

Другие записи блога

Комментарии

урал
Тюмень
" ...В шаге от пожара " . Это он как бы намекает)))
185
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16643
Купи УАЗ - зарядись адреналином
Продам уши от мертвого осла.
252
27
Ответить
bengm
Новосибирск
в шаге от пожара и в километре до нормальной машины
304
27
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43268
У этого Патрика ещё пластиковый бензобак?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
74
9
Ответить
Трамблер
Братск
И все? Только читать начал.
246
3
Ответить
урал
Тюмень
посмотрел видео... там больше от водителя, от его навыков,а точнее от их отсутствия, вождения зависело. Там 100% ситуация , легкого проезда этой грязи, так что надо было пилота пересадить из Джими в УАЗ, и всё ок было бы. На втором видео видно, как профессионально водитель Джими преодолевает буераки
165
16
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 279
Чо там, другой мотор и АКПП на него хотят вкорячить? Ну-ну... Миллиард других косяков они потом исправят, потихоньку. По 3 штуки в год.
Пруль должен быть забанен!
77
35
Ответить
Алексей
Братск
Все. Решил купить УАЗ, но только когда буду на пенсии. Когда женщины не будут интересовать, дети вырастут. В общем все время буду отдавать патриоту.
248
17
Ответить
урал
" ...В шаге от пожара " . Это он как бы намекает)))
Я хренею с таких водителей и эта клемма точно отгорит в ближайшее время, сделали гальваническую пару. Поэтому, да сгорит Патриот..
Джимми это разве автомобиль? Это мотоколяска, тем более японская...
102
296
Ответить
Алексей
Братск
Валерий Лизун
Я хренею с таких водителей и эта клемма точно отгорит в ближайшее время, сделали гальваническую пару. Поэтому, да сгорит Патриот..
Джимми это разве автомобиль? Это мотоколяска, тем более японская...
То же счетаю шта нужно добавить еще одну категорию в права. А то допускають черти кого к управлению УАЗа.
59
26
Ответить
За год до начала 21-го века чуть не сгорели в новой Газели (стишок бгг). Отвалился провод массы с двигателя на раму и трос заслонки карбюратора раскалился докрасна дымя горящим маслом.
И до сих пор заходя в магазины запчастей ГАЗ и УАЗ такое ощущение что Советский Союз никуда не распался и если выйти на улицу то увидишь грязные телефонные будки с битыми стеклами и проезжающие мимо грохочущие автобусы ЛиАЗ 677, людей в заячьих треухах и войлочных ботинках "прощай молодость".
149
54
Ответить
  
Сообщений: 10921
Намедни видел на ютубе ролик, там мужик нахваливла патра, он всего-то заменил все замки, перебрал всю проводку, все уплотнители шланги резинки, все до чего смог дотянуться. И это на новой машине. Но тем не менее Патриот отличная машина по его разумению )))) Нужно всего лишь загнать новый
177
19
Ответить
  
Сообщений: 10921
Нужно всего лишь новый патр, сразу полностью разобрать и заменить там все на нормальное по качеству )))))
115
14
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3285
Алексей
Все. Решил купить УАЗ, но только когда буду на пенсии. Когда женщины не будут интересовать, дети вырастут. В общем все время буду отдавать патриоту.
Вы что, забыли?!
Пенсия-то отменяется!!!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
418
6
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 3893
мда... и за это хотят миллион?!
проходимость посредственная, надежность так вообще никакая.
Есть куча вариантов куда потратить эти деньги с большей пользой, при этом машина будет хоть и не новой, но явно без недостатков этого "джипа"
- так ты с Сибири? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- врут! нет у нас дорог!
104
43
Ответить
Паша
Новосибирск
Боже упаси от этой дьявольской повозки!
117
18
Ответить
12101946
Ни одна новость на дроме не обходится без Джимни.
70
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 241
«Ну почему он не может не ломаться хотя бы месяц?!» — с досадой подумал я.
Самое точное описание УАЗа...
172
14
Ответить
Michalich
урал
посмотрел видео... там больше от водителя, от его навыков,а точнее от их отсутствия, вождения зависело. Там 100% ситуация , легкого проезда этой грязи, так что надо было пилота пересадить из Джими в УАЗ,...
Профессионал не полезет в яму, он её объедет.
36
14
Ответить
Алексей
Братск
fandnb
Вы что, забыли?!
Пенсия-то отменяется!!!
Точно. Вот так, одним росчерком пера, лишили меня радости обладания УАЗом.
107
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1795
Сами виноваты, наездники! Не перебрали заводскую машину, а теперь расхлебываете!
76
16
Ответить
   
Курск
Сообщений: 702
Джимники веселые.
Впечатление, что новые мосты и колеса весят больше, чем весь остальной Джимник.
А УАЗик... дешевой, по-военному простой утилитарной везделазной тележкой быть перестал, а в машину для человека так не превратился.
Эххх...
147
6
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1383
Резину позабористей и нет проблем на этой дороге. Разве что геометрия машины, но это никак не исправить
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
16
2
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3890
На канале "Не тормози" показывают, что и на Патриоте можно ездить в экспедиции. Не реклама.
100%
31
15
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Тормозить в грязи- последнее дело.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
73
 
Ответить
8834095
Алексей
Все. Решил купить УАЗ, но только когда буду на пенсии. Когда женщины не будут интересовать, дети вырастут. В общем все время буду отдавать патриоту.
Щас до пенсии бы дожить еще ))
55
2
Ответить
Глупое видео. На лесной дороге там бы застряли все современные вседорожники в штатном исполнении на штатной резине. И это нормально.
114
12
Ответить
Alf
Казань
На прошлый патр хоть резину поменяли, тогда бы точно в лужу сунулись и копали бы полдня, статья была бы побольше. А застрять можно где угодно, я как то на служебном уазе застрял в сугробе в центре города, водитель для экономии мост развел гад
22
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6102
Не приспособлена машина для того, для чего машины в принципе используются - езды из точки "А" в точку "Б" с редкими поломками, а лучше вообще без
21
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32849
Господа дромотестетры, всем вменяемым посетителям ресурса уже давным-давно понятно что это за автомобиль, как он собран и каково его качество. Может быть хватит уже его мучать? Продайте "ценителям", возьмите на тест что-то другое. Toyota Fortuner например или Mitsubishi Pajero Sport.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
97
44
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1240
из чего они его делают? все такое хлипкое и собранное на соплях
32
11
Ответить
7517498
На первом фото провод к клемме прикручен ржавым окисленным болтом - откуда там будет хороший контакт?
Клеммы аккумулятора литолом смажьте, как положено по инструкции - горе водители .....
44
20
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32849
skyline_or_die
из чего они его делают? все такое хлипкое и собранное на соплях
Идет эксперимент по переработке человеческих фекалий в коровье масло в условиях невесомости на VRC/
Записи в дневнике эксперимента:
1. Прогресс есть! Намазывать уже можно;
2. Значимый минус: есть еще нельзя.

Доступный ответ на ваш вопрос?))
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
44
11
Ответить
Ozmatic
Господа дромотестетры, всем вменяемым посетителям ресурса уже давным-давно понятно что это за автомобиль, как он собран и каково его качество. Может быть хватит уже его мучать? Продайте "ценителям", возьмите на тест что-то другое. Toyota Fortuner например или Mitsubishi Pajero Sport.
Здесь нет никакого теста. Машина не возит ни грузы ни людей. Праздное катание. Нет подсчетов стоимости перевозок и стоимости владения. Нет сравнения с аналогом. Да собственно и аналога то нет кроме другого уаза или шеви-нивы.
35
9
Ответить
    
Сообщений: 1142
Неее… на повседневку уаз отказать....
Но как экспидиционник с доработками и переборками всего и вся сойдет....
Брать в минималке и вбухивать денег, в принципе ничего может получится.
22
6
Ответить
    
Сообщений: 1142
Ozonoff
На канале "Не тормози" показывают, что и на Патриоте можно ездить в экспедиции. Не реклама.
Стоковые уазы не едут.... А те, что едут как минимум на резине, максимум межосевая и обе межколесные
14
12
Ответить
Алексей
Братск
Ваше Величество
Здесь нет никакого теста. Машина не возит ни грузы ни людей. Праздное катание. Нет подсчетов стоимости перевозок и стоимости владения. Нет сравнения с аналогом. Да собственно и аналога то нет кроме другого уаза или шеви-нивы.
Ну от чего же. Согласно Дрому, УАЗ самый дорогой по стоимости владения.
22
6
Ответить
    
Сообщений: 1142
7517498
На первом фото провод к клемме прикручен ржавым окисленным болтом - откуда там будет хороший контакт?
Клеммы аккумулятора литолом смажьте, как положено по инструкции - горе водители .....
В смысле горе-сборщики и горе-специалисты СТО ???
16
4
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1967
Да кошкин ж хвост! Что с ним не так.
7
3
Ответить
7517498
SandroNN
В смысле горе-сборщики и горе-специалисты СТО ???
Прежде всего горе эксплуататоры.....
Потому как нет у авто хозяина...... Есть два варианта: 1. Либо делаешь сам; 2. Либо контролируешь как делаю ТО и заставляешь работать специалистов СТО;
Ну в конце то концов неужели сложно (или затратно по времени) почистить клеммы на аккумуляторе и смазать их????????
А так получается колхоз - когда все в общем вроде бы и свое, но в частности оно тебе на ..... не надо.
36
22
Ответить
Евгений
Находка
Интересно тигуан поедет по этой дороге или его берегут хрею балку в этом месте погнули
24
6
Ответить
Алексей
Ну от чего же. Согласно Дрому, УАЗ самый дорогой по стоимости владения.
Если вместо 200-го крузака купить УАЗ то остается 4000000 рублей на ремонты, бензин и путешествия.
56
15
Ответить
    
Сообщений: 1142
7517498
Прежде всего горе эксплуататоры..... Потому как нет у авто хозяина...... Есть два варианта: 1. Либо делаешь сам; 2. Либо контролируешь как делаю ТО и заставляешь работать специалистов СТО; Ну в конце...
1. Либо делаешь сам - НА НОВОМ АВТО ???????
2. Либо контролируешь как делаю ТО и заставляешь работать специалистов СТО - У НАС КАЖДЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ ?????
3. Ну в конце то концов неужели сложно (или затратно по времени) почистить клеммы на аккумуляторе и смазать их???????? - НА НОВОМ АВТО ????? у меня за 4 года владения 1 раз мазал при замене аккума.
4. А так получается колхоз - когда все в общем вроде бы и свое, но в частности оно тебе на ..... не надо. - ЭТО КОЛХОЗ ТОЛЬКО У УАЗА. С ИНОМАРКАМИ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.
57
32
Ответить
    
Сообщений: 1142
Ваше Величество
Если вместо 200-го крузака купить УАЗ то остается 4000000 рублей на ремонты, бензин и путешествия.
Если у тебя есть денег на крузак, то надо быть дураком чтобы купить патриота
60
20
Ответить
geonic
Нужно всего лишь новый патр, сразу полностью разобрать и заменить там все на нормальное по качеству )))))
И что в этом сложного? Гораздо сложней будет поменять масло в АКП иномарки, я свой авто наверное быстрее продам, чем стану заморачиваться с поисками масла и мастеров по замене.
8
50
Ответить
SandroNN
Если у тебя есть денег на крузак, то надо быть дураком чтобы купить патриота
Ездить в лес на Крузаке это точно надо быть дураком если есть деньги только на Крузак. Если наворовал из бюджета десятки или сотни миллионов рублей тогда действительно надо быть дураком чтобы вообще садиться в УАЗ.
Но умные ездят в лес на Yamaha WR450F , а не в лес на том на что денег хватмло и что нравится.
22
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32849
Ваше Величество
Здесь нет никакого теста. Машина не возит ни грузы ни людей. Праздное катание. Нет подсчетов стоимости перевозок и стоимости владения. Нет сравнения с аналогом. Да собственно и аналога то нет кроме другого уаза или шеви-нивы.
Во-первых машина людей возит - тестеров и писателей статей.
Во-вторых сравнение аналогов уже было: Great Wall Hover. Ближайший аналог по цене и возможностям.
В-третьих, подсчет стоимости ведется, если вы внимательно посмотрите на страницу блога УАЗ Патриот, то она там есть.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
20
7
Ответить
Алексей
Братск
Ваше Величество
Ездить в лес на Крузаке это точно надо быть дураком если есть деньги только на Крузак. Если наворовал из бюджета десятки или сотни миллионов рублей тогда действительно надо быть дураком чтобы вообще садиться...
Большинство Патриотов вижу в городе. В лесу в основном буханки.
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1142
Валерий Лизун
И что в этом сложного? Гораздо сложней будет поменять масло в АКП иномарки, я свой авто наверное быстрее продам, чем стану заморачиваться с поисками масла и мастеров по замене.
Какой вы авто продадите ????
13
2
Ответить
Ozmatic
Господа дромотестетры, всем вменяемым посетителям ресурса уже давным-давно понятно что это за автомобиль, как он собран и каково его качество. Может быть хватит уже его мучать? Продайте "ценителям", возьмите на тест что-то другое. Toyota Fortuner например или Mitsubishi Pajero Sport.
Вот точно пишешь Алексей, пусть закупят пару японских недоделков, потом опишут, как с них за зиму краска слазит.
13
44
Ответить
  
Сообщений: 10921
Валерий Лизун
И что в этом сложного? Гораздо сложней будет поменять масло в АКП иномарки, я свой авто наверное быстрее продам, чем стану заморачиваться с поисками масла и мастеров по замене.
Если есть время, место и желание, то ни чего. Однако всеж по отношению к новой машине, есть в этом какой-то скрытый изврат ))))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1142
Ваше Величество
Ездить в лес на Крузаке это точно надо быть дураком если есть деньги только на Крузак. Если наворовал из бюджета десятки или сотни миллионов рублей тогда действительно надо быть дураком чтобы вообще садиться...
Ну это логично.... Покупаешь нивуХантербуханку, вкладываешь насколько духа хватит... но это уже спец автомобиль выходного дня.
7
2
Ответить
Виталий
Омск
Насчет моста, который потек, вы сапун проверьте.
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1142
geonic
Если есть время, место и желание, то ни чего. Однако всеж по отношению к новой машине, есть в этом какой-то скрытый изврат ))))
Да он гонит.... уаз перебрать ему несложно... а поменять масло в акпп уже руки кривые... что там, что там инструмент и подъемник нужен
19
3
Ответить
  
Сообщений: 10921
7517498
Прежде всего горе эксплуататоры..... Потому как нет у авто хозяина...... Есть два варианта: 1. Либо делаешь сам; 2. Либо контролируешь как делаю ТО и заставляешь работать специалистов СТО; Ну в конце...
А причем тут наполовину сгнивший силовой кабель у практически новой машины и "горе эксплутаторы" ? И что там за металл на клеммах, из-за которых этот кабель мог так отгореть да и из чего кабель собран.
А все просто, завод закупает комплектуху, из откровенного птичьего помета. Вот и все. Ни какая чистка и смазывание не помогут. Эти кабели попросту изнутри сгниют. Как у меня на соболе проводка погнила .. Правда через три года эксплуатации, а не сразу как тут и проводка на задние стопари а не силовой на АКБ
43
4
Ответить
Ozmatic
Во-первых машина людей возит - тестеров и писателей статей.
Во-вторых сравнение аналогов уже было: Great Wall Hover. Ближайший аналог по цене и возможностям.
В-третьих, подсчет стоимости ведется, если вы внимательно посмотрите на страницу блога УАЗ Патриот, то она там есть.
Это надо рассматривать в проекции семьи среднего класса , то есть муж и жена зарабатыыают по 61000 рублей (и в два раза больше в столичных городах) согласно недано опубликованным исследованиям. А не катания на редакционные бабки. Тогда и понятно - выгодно или невыгодно содержать такую машину и что она дает сверх того что просто едет по дороге поедая 12-14 литров бензина.
То что https://drom.ru молодцы даже не обсуждается.
6
16
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32849
Валерий Лизун
Вот точно пишешь Алексей, пусть закупят пару японских недоделков, потом опишут, как с них за зиму краска слазит.
facepalm
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
15
2
Ответить
Алексей
Большинство Патриотов вижу в городе. В лесу в основном буханки.
Это естесственно.
6
8
Ответить
Алексей
Братск
Ваше Величество
Это естесственно.
нет. УАЗ в городе это противоестественно.
17
8
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 137
Когда горе-эксплуататоры сталкиваются с горе-автомобилем))))
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1142
Ваше Величество
Это естесственно.
По идее да, любая машина должна уметь ездить в городе и отдельные экземпляры предоставляют преимущества передвижения "вне города".

Но ***ть он в городе зае**т поломками, а за городом в стоке ничем не лучше других.
Лучше напрячься и взять дастер. Как альтернатива нива/шнива.
14
14
Ответить
Ну хоть XRAY не погнали в эти еня...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1142
Алексей
нет. УАЗ в городе это противоестественно.
Да нормально это, только не с его качеством. Это в деревне с ним можно ковыряться хоть неделю, в городе нужна уверенность в машине.
19
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24339
DemoNyaKa
мда... и за это хотят миллион?!
проходимость посредственная, надежность так вообще никакая.
Есть куча вариантов куда потратить эти деньги с большей пользой, при этом машина будет хоть и не новой, но явно без недостатков этого "джипа"
За лям если нужен внедорожник (мажор жып отменяется, патриот не для этого точно) можно из того же мертвого уаза сделать монстра, но тут увы ульяновцы и их "агрегаты" увы, для нас, и к счастью для хозяйна участвовать не будут.
9
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24339
IlyaR
Сами виноваты, наездники! Не перебрали заводскую машину, а теперь расхлебываете!
Ниговори, инструкцию до конца не читали, до того места ... После сборки убедитесь что точно оно вам надо?
)
11
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Алексей
Все. Решил купить УАЗ, но только когда буду на пенсии. Когда женщины не будут интересовать, дети вырастут. В общем все время буду отдавать патриоту.
Его к тому времени уже допилят и будет отличная олдскульная машина.
5
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
Валерий Лизун
Я хренею с таких водителей и эта клемма точно отгорит в ближайшее время, сделали гальваническую пару. Поэтому, да сгорит Патриот..
Джимми это разве автомобиль? Это мотоколяска, тем более японская...
Это вам для общего развития.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мотоколяска
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобилей
9
7
Ответить
Алексей
Братск
Ефим
Его к тому времени уже допилят и будет отличная олдскульная машина.
как ниву да?
9
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
geonic
Намедни видел на ютубе ролик, там мужик нахваливла патра, он всего-то заменил все замки, перебрал всю проводку, все уплотнители шланги резинки, все до чего смог дотянуться. И это на новой машине. Но тем не менее Патриот отличная машина по его разумению )))) Нужно всего лишь загнать новый
Многие хвалят, говорят, что авто для мужиков, а те кто не хочет в авто копаться, тот не мужик. Кто-то недавно мне рассказывал, что всего 3 раза за 5 лет обработал и он почти не гниет.
16
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
7517498
На первом фото провод к клемме прикручен ржавым окисленным болтом - откуда там будет хороший контакт?
Клеммы аккумулятора литолом смажьте, как положено по инструкции - горе водители .....
Я на своей не мазал. Правда у меня инструкция на японском, может в ней тоже написано, что надо.
19
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 130
Ozmatic
Господа дромотестетры, всем вменяемым посетителям ресурса уже давным-давно понятно что это за автомобиль, как он собран и каково его качество. Может быть хватит уже его мучать? Продайте "ценителям", возьмите на тест что-то другое. Toyota Fortuner например или Mitsubishi Pajero Sport.
Ну и будут эти японские брички ездить себе и ездить без проблем. Придётся высасывать из пальца материал для блога. А тут даже делать особо не надо ничего. ИМХО до талого надо эксплуатировать.
14
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 130
Ефим
Многие хвалят, говорят, что авто для мужиков, а те кто не хочет в авто копаться, тот не мужик. Кто-то недавно мне рассказывал, что всего 3 раза за 5 лет обработал и он почти не гниет.
Это те, у кого много лишнего времени, либо хобби. Если машин нужен, чтобы просто ездить, то фтопку уазик. Чудес не бывает, что-то реально полноприводное, а ещё и с рамой, новое стоит 2+ млн. А за 1млн есть дастер, он без рамы и с муфтой, но хотя бы не сгорит и не сгниёт.
23
6
Ответить
7517498
geonic
А причем тут наполовину сгнивший силовой кабель у практически новой машины и "горе эксплутаторы" ? И что там за металл на клеммах, из-за которых этот кабель мог так отгореть да и из чего кабель...
Да в том то и дело, что кабель не сгнивший, а ОТГОРЕВШИЙ (у них даже под фото написано "оплавленные жилы"). Я полагаю Вы курс электричества в школе изучали? Из- за чего отгарают провода? Правильно - из-за разности сопротивлений - а разность сопротивлений у кабелей возникает обычно в следующих случаях: 1. Разнородные металлы; 2. Не протянутые контакты; 3. Окисление контактов;
8
9
Ответить
7517498
SandroNN
1. Либо делаешь сам - НА НОВОМ АВТО ??????? 2. Либо контролируешь как делаю ТО и заставляешь работать специалистов СТО - У НАС КАЖДЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ ????? 3. Ну в конце то концов неужели...
Прежде чем вы залезете окончательно как джин в бутылку я хотел бы вам напомнить, что это УАЗ не такое уже и новый - у него пробега 50тыс. Причем без нормального ТО. И про отсутствие проблем у иномарок рассказывать не надо. Не было бы проблем не нужны были бы магазины (и интернет магазины в том числе) с зап частями и мастерских бы столько не было..... Или по вашему в мастерских ремонтируются исключительно УАЗы, Калины, Гранты и Весты?
29
20
Ответить
7517498
Виталий
Насчет моста, который потек, вы сапун проверьте.
Я думаю они не знают что это такое
23
7
Ответить
Павел
Хабаровск
Починить сами - не можете, починить в сервисе - не можете, по бездорожью - не можете (Р - Раскачка).
Видео - ппц, убогое.

Журналисты:)

PS: Если уже докопаться, то и текст - с ошибками :)
PPS: Про гальванопару уже сказали, а в чем сакральный смысл чинить старую клемму? Ну купите новую, от японки.
22
4
Ответить
geonic
Если есть время, место и желание, то ни чего. Однако всеж по отношению к новой машине, есть в этом какой-то скрытый изврат ))))
Есть, но есть любители в технике покопаться, через 2 года продам своего Ленд Ровера, куплю Весту СВ Кросс, разберу, зашумлю, соберу, продам, новую куплю...
3
22
Ответить
SandroNN
Да он гонит.... уаз перебрать ему несложно... а поменять масло в акпп уже руки кривые... что там, что там инструмент и подъемник нужен
Там руку не куда сунуть, пол-машины надо разобрать, а там разъем отсоединил и на прошивку ехать нужно к дилеру за 1100 верст.
4
16
Ответить
geonic
А причем тут наполовину сгнивший силовой кабель у практически новой машины и "горе эксплутаторы" ? И что там за металл на клеммах, из-за которых этот кабель мог так отгореть да и из чего кабель...
Плохо опрессовано было.
10
9
Ответить
Ефим
Биробиджан
Алексей
как ниву да?
Надеюсь, что потихоньку его доделают и будет беспроблемный авто.
4
7
Ответить
SandroNN
По идее да, любая машина должна уметь ездить в городе и отдельные экземпляры предоставляют преимущества передвижения "вне города".

Но ***ть он в городе зае**т поломками, а за городом в стоке ничем не лучше других.
Лучше напрячься и взять дастер. Как альтернатива нива/шнива.
Дастер тесный и маленький очень.
20
16
Ответить
Ефим
Биробиджан
BenTech
Это те, у кого много лишнего времени, либо хобби. Если машин нужен, чтобы просто ездить, то фтопку уазик. Чудес не бывает, что-то реально полноприводное, а ещё и с рамой, новое стоит 2+ млн. А за 1млн есть дастер, он без рамы и с муфтой, но хотя бы не сгорит и не сгниёт.
Надеюсь его со временем доделают.
3
5
Ответить
Ефим
Это вам для общего развития.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мотоколяска
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобилей
Фима, википедию пишут “умники”, навроде таких недучек как ты...
13
26
Ответить
Ефим
Многие хвалят, говорят, что авто для мужиков, а те кто не хочет в авто копаться, тот не мужик. Кто-то недавно мне рассказывал, что всего 3 раза за 5 лет обработал и он почти не гниет.
С памятью плохо? Это я тебе писал...
2
22
Ответить
владимирыч
Томск
А можно отдать патриот в руки человека, который более адекватно осознает на чем ему приходится передвигаться.
Ну, не может УАЗик не ломаться, только чем новее УАЗик тем сложнее поломки.
И за город ему нужно почаще, ибо ездить на раме с двумя неразрезными мостами то ещё удовольствие.
Справедливы призывы побольше сравнивать с ховером.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1142
7517498
Прежде чем вы залезете окончательно как джин в бутылку я хотел бы вам напомнить, что это УАЗ не такое уже и новый - у него пробега 50тыс. Причем без нормального ТО. И про отсутствие проблем у иномарок...
50 тыс. ни чем сейчас. Что значит нормальное ТО ???
Ломается все, вопрос только в том насколько серьезно и насколько часто
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1142
Валерий Лизун
Там руку не куда сунуть, пол-машины надо разобрать, а там разъем отсоединил и на прошивку ехать нужно к дилеру за 1100 верст.
Зачем туда лезть ?????

Зачем покупать машину на которой нужно ехать на прошивку за 1100 верст ???
Это все равно что на Камчатку привезти Ройс и с серьёзным видом рассуждать что он гамно т.к. оф сервис находится в Москве. Чем думал когда брал ???
22
6
Ответить
    
Сообщений: 1142
Валерий Лизун
Дастер тесный и маленький очень.
Для города он лучше. УАЗ больше конечно, но будь готов ездить и возить его по сервисам или ночевать в гараже изучая мануал и форумы.
12
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Продажи патриотов падают, у народа нет времени постоянно с ним сношатся, да и денег лишних тоже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
7
Ответить
BenTech
Это те, у кого много лишнего времени, либо хобби. Если машин нужен, чтобы просто ездить, то фтопку уазик. Чудес не бывает, что-то реально полноприводное, а ещё и с рамой, новое стоит 2+ млн. А за 1млн есть дастер, он без рамы и с муфтой, но хотя бы не сгорит и не сгниёт.
Но денег в сервисе попросит, как если б сгорел или сгнил)
7
5
Ответить
Павел
Хабаровск
владимирыч
А можно отдать патриот в руки человека, который более адекватно осознает на чем ему приходится передвигаться. Ну, не может УАЗик не ломаться, только чем новее УАЗик тем сложнее поломки. И за город ему...
Ага, нашли бы человека, который недавно купил и пусть пишет блог за какой-нибудь бонус (бензин, например) или просто - по доброте душевной.

А лучше бы двух, с уазом и с прадиком старым, например. Загнать обоих на Дром.Ассист и по итогу пары лет - сравнить и подбить итоговые затраты.

Блог перекупа такой интересы вызывает, потому как руками человек работает, а не экшн - "свозили на ТО по очередной поломке"...
22
 
Ответить
UAC
     
Сообщений: 121
70-ку взять. Всего и делов.
9
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 786
Павел
Ага, нашли бы человека, который недавно купил и пусть пишет блог за какой-нибудь бонус (бензин, например) или просто - по доброте душевной. А лучше бы двух, с уазом и с прадиком старым, например. Загнать...
Вот прям сложно не согласится с данным оратором.
Дром, прислушайтесь.
Народ, кто ЗА +, кто против -
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
22
4
Ответить
Лев
Санкт-Петербург
Уазики собираются в неотапливаемых цехах, с протекающими крышами и на старом оборудовании, из самых дешевых китайских запчастей. Какое может быть качество, все сделано на отье-сь. Эта машина для энтузиастов или для дураков типа Мухи.
27
8
Ответить
SandroNN
Для города он лучше. УАЗ больше конечно, но будь готов ездить и возить его по сервисам или ночевать в гараже изучая мануал и форумы.
Так у меня был Патриот, пять лет Вот год назад продал. А на счет города, согласен, нечего городским жителям покупать такую машину.
11
8
Ответить
Масло нужно в автомате поменять Не устраивают меня японские автомобили, нет у них такой техники, как Ленд Ровер Дискавери Спорт
9
28
Ответить
Евгений
Юрга
Валерий Лизун
И что в этом сложного? Гораздо сложней будет поменять масло в АКП иномарки, я свой авто наверное быстрее продам, чем стану заморачиваться с поисками масла и мастеров по замене.
А чего особо сложного в замене масла в АКПП? Тип масла на щупе написан, слил старое, залил новое и поехал. Через тыщенку км повторил процедуру. Можно еще и поддон скинуть и фильтр заменить.
12
4
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 17396
Валерий Лизун
И что в этом сложного? Гораздо сложней будет поменять масло в АКП иномарки, я свой авто наверное быстрее продам, чем стану заморачиваться с поисками масла и мастеров по замене.
Может стоит рассказать публике как ты масло менял на своей иномарке? И по чему ты ее не продал сразу а то отзыв то как то не полно выглядит. Нет правды .
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
16
5
Ответить
Yxta
Продажи патриотов падают, у народа нет времени постоянно с ним сношатся, да и денег лишних тоже.
Продажи у всех падают...
15
11
Ответить
michail430
Может стоит рассказать публике как ты масло менял на своей иномарке? И по чему ты ее не продал сразу а то отзыв то как то не полно выглядит. Нет правды .
Миша, все расскажу... Масло я менять не стану, продам его также как и Короллу, буду жив, иномарку больше в жизни не куплю...
12
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 831 126 q
Стоимость владения:
20,69 q на 1 км
Средний расход:
15,63 л на 100 км

Навигация блога