Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Итоги-2017: один месяц патриотоводства в среднем стоит 25 000 руб.
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
08.02.2018
  78998 просмотров

Итоги-2017: один месяц патриотоводства в среднем стоит 25 000 руб.

С Патриотом мы расстались вечером 31 декабря, за пару часов до Нового года. Я был счастлив, что мой дозор окончен. Друг Гриша, забирая ключи УАЗа, был счастлив, что его дозор начался. Каждому свое. В этом небольшом посте собраны некоторые цифры и факты о том, как весело владеть новым Патриотом на Дальнем Востоке.

Я ездил за рулем Патриота в течение 11 месяцев 2017 года. Вместе мы преодолели около 28 000 километров и потратили на это дело 273 000 рублей.

В среднем получается 2500 км и 25 000 руб. в месяц. UAZ Patriot — удовольствие не из дешевых.

Завсегдатай СТО

В меру сил я берег внедорожник: прогревал двигатель зимой, заправлял хорошим топливом, часто посещал автомойку. Ни разу не поддался на уговоры товарищей устроить Патриоту купания в грязи для проверки его внедорожных качеств. Как оказалось, этого мало, чтобы уберечь автомобиль от поломок: в официальный сервис я ездил шесть (!) раз, хотя регламентное техобслуживание нужно было провести лишь дважды.

Краткая история посещений СТО (полная тут):

Январь

  • ТО-15.
  • Течь из системы охлаждения ДВС.
  • Концевик на двери багажника перестал работать.

Апрель

  • Патриот начал выключаться на ходу (попытка исправить ни к чему не привела).
  • Закисли стеклоочистители — встали на дыбы.
  • Перекосило сиденье заднего дивана.
  • ДВС дребезжит/звенит на 4000-4500 об/мин.

Июнь

  • ТО-30.
  • Концевик левой задней двери перестал работать.
  • Порваны гофры проводки на передних дверях (нет гофр в наличии).
  • На панели приборов некоторое время горел сигнал о неисправности системы управления подушками безопасности (диагностика ничего не показала).
  • Патриот продолжает выключаться на ходу (— Можете показать? Нет? Жаль: нет проблемы — нет решения. Приезжайте, когда выключится).

Июль

  • Блок управления сигнализацией вышел из строя.

Сентябрь

  • Сильная течь масла в районе ДВС.

Ноябрь

  • Течь масла в районе ДВС.
  • Течь масла в районе заднего моста.
  • Парктроник не работает на холодную (иногда и на горячую).
  • «Ручник» срабатывает только в самом крайнем положении.
  • Надо проверить сцепление: какой-то подшипник шумит, жидкость темная.
  • Порваны гофры на передних дверях (все еще нет в наличии?!).

Отмечу, что в списке не указаны уазовские сервисные кампании, в рамках которых тоже пытались исправить (не всегда успешно) некоторые огрехи, официально признанные заводом-изготовителем. На самом деле ездить в СТО в попытках починить все косяки Патрика можно было и чаще, просто я старался максимально этого избежать — очень затратная по времени процедура. Так что если поломка не мешала эксплуатации, то я просто не обращал на нее внимания.

И особо отмечу, что проблему с выключениями Патриота на ходу в официальном сервисе так и не решили! Это была самая серьезная неисправность, потому как аварийно опасная (жуткая история в комментариях была), но у официалов подход другой: воспроизвести не можем = чинить нечего. Еще раз спасибо другу Артему, который определил, что источник неприятностей кроется в блоке предохранителей под капотом, разобрал его, почистил, пересобрал, все крепления протянул — ни одного выключения после не было.

К сожалению, шести заездов в сервис все равно не хватило, чтобы к концу года Патриот можно было назвать исправным автомобилем. Во время подготовки УАЗа для нового водителя я собрал список из всех текущих проблем, и он оказался довольно внушительным:

  • Масло ДВС потихоньку уходит, требуется доливать.
  • Тосол уходит, в бачке минимальный уровень.
  • Задняя ось в масле — видимо, мост течет.
  • Что-то в районе двигателя сильно дребезжит на 3000 оборотов.
  • Парктроник практически не работает.
  • Ключ-пульт перестал открывать/закрывать автомобиль с кнопки.

Если посмотреть на все эти поездки в сервис с финансовой точки зрения, то в сумме за 11 месяцев было потрачено 46 000 рублей.

Топливожор

Наибольшая же статья расходов на Патриот в 2017 году — топливо. 171 000 рублей в виде 92-го бензина прошла через бак Патриота при моем участии. 15 000 рублей в среднем за месяц я оставлял на АЗС. В основном я ездил лишь по маршруту дом — работа — дом, длина которого почти 100 км.

Расход летом: 14,5 л на 100 км.
Расход зимой: 17 л на 100 км.
Подробности.

Бак обновленного УАЗа вмещает около 70 литров бензина, но датчик уровня топлива плохо откалиброван: после заправки под горлышко индикатор на панели приборов показывает, что до полного бака не хватает одного деления. Соответственно, гораздо раньше положенного начинает гореть лампочка «Пора на заправку!» (когда в баке еще под 20 литров). Таким образом, если слушаться сигнала и заправляться по первому требованию Патриота, то запас хода на одном баке составляет 350 км летом и 300 км зимой. Если же быть храбрее и возить с собой канистру на всякий случай, то летом можно проехать 500 км без дозаправки. Мне полного бака в среднем хватало на 3-4 дня.

Кстати, нам дважды (!) меняли датчик уровня топлива в рамках сервисной акции. Не помогло.

Страхование на ДВ

За 2017 год в Дальневосточном федеральном округе продали 676 Патриотов. Не густо? Этого хватило, чтобы УАЗ стал третьим по популярности новым автомобилем в регионе! И вот мне интересно, кто-нибудь из ДВ-патриотоводов страхует свои новые внедорожники по каско? И если страхует, то довольны ли результатом? Потому что как по мне, то все очень грустно. Расскажу подробнее.

После покупки наш Патриот без каких-то проблем и проволочек был застрахован в Москве в СК «Согласие». Страховая сумма 1 043 500 руб., страховая премия 51 327,35 руб. Когда период страхования подходил к концу, я решил воспользоваться правом ремонта двух деталей без справки из ГИБДД: лобовое стекло пошло трещинами, правый порог автомобиля был разбит.

20 ноября позвонил в страховую, записался на прием.

21 ноября приехал в офис, оформили документы. Официальный сервис УАЗ в нашем городе кузовным ремонтом не занимается, да и выбор станции для починки по условиям договора остается за страховщиком. «Отправим вас в “Евроцех”, нормальные ребята, оперативно чинят», — обрадовал меня менеджер «Согласия».

23 ноября центральный офис страховщиков выдал направление на ремонт, в этот же день мне позвонили кузовщики и позвали на осмотр.

24 ноября. Привез Патриота в «Евроцех», показал. Осмотр занял пару минут. «Наверное, в этом году уже не успеем привезти детали. Ждите, мы вам позвоним».

Я не дождался. Прошел декабрь, наступил новый год, прошел январь. В этот понедельник (5 февраля) закинул инфу про кузовной ремонт нынешнему водителю УАЗа, он связался с СТО, и ему сказали, что порог и лобовое должны прийти вот на этой неделе, и, вероятно, в понедельник можно будет сдать машину в ремонт.

Два с половиной месяца ожидания лобового стекла и пластикового порога-ступеньки. При этом Патриот — третий по популярности новый автомобиль в регионе! Нормальненько?

Тем не менее без каско дромомобилю ездить нельзя: нужно продлевать полис. Когда я оформлял в «Согласии» страховые случаи, я попросил ребят посчитать мне каско на второй год. Вы же догадываетесь, что они мне ответили? Буквально: простите, нам не нужны ваши деньги. Они даже не попытались что-то посчитать! Предложили оформляться через московский офис, а тут они сделают осмотр авто. Ради смеха обратились. И вежливо были посланы во Владивосток: мол, где машина, там и страхуйте.

Начал искать альтернативу. Помните, у нас Лада Х-рей был на тесте? Мы не смогли его застраховать во Владивостоке на второй год по каско без ограничений по водителям. Никто не хотел брать у нас деньги. Вот с Патриотом все пошло по той же схеме.

Я обратился в представительства нескольких ведущих страховых компаний, нигде мне не были рады. Менеджеры просто не понимали, зачем я их прошу застраховать российский автомобиль, да еще и без ограничений по водителям — у нас такие не страхуют! В итоге пошел в обход, купил полис по телефону в «Тинькофф Страхование». Пришлось очень долго говорить с оператором, у меня уже начался нервный тик из-за того, что каждая фраза собеседника начиналась с «Михаил Алексеевич»... В итоге все-таки застраховал Патра! Условия: стаж от четырех лет, возраст от 22 лет, франшиза 10 000 руб., страховая премия 40 600 руб. за хищение + ущерб. Вроде неплохо, но… страховая компания оценила УАЗ Патриот 2016 года выпуска в 684 000 руб.

Таким образом, за год, по мнению страховщика, Патриот теряет 35% стоимости.

Что ждет впереди

Когда мы брали на тест Патриот-2017, договорились между собой, что первый год будем эксплуатировать его осторожно: так, как поступил бы воображаемый обычный человек, который захотел купить «новый большой черный джип», а денег у него всего 1 миллион. Год прошел, итоги собраны в этом посте.

Впереди, как я надеюсь, год великих свершений. Посмотрим, что будет с Патриком, когда дадим ему чуток нагрузки! (Я рад, что это уже не моя головная боль :)

Михаил pifus

Другие записи блога

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 75
вывод статьи: оно вам надо, потенциальные покупатели?
1446
51
Ответить
  
Сообщений: 13270
Сейчас с немецким оборудованием по качеству на выходе будет минимум Опель
Продам уши от мертвого осла.
139
434
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Мне кажется, лучше Весты кросс может быть только УАЗ патриот! Пора мне пересаживаться на машину для настоящих мужиков!
194
337
Ответить
Dragocennyi
Москва
Бедные хозяева Патриотов...
735
72
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Рейндж Ровер дешевле содержать
21154
761
100
Ответить
  
Сообщений: 13270
Сравните Патриот с Ховером. Есть смысл переплачивать и брать китайца?
Продам уши от мертвого осла.
377
67
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
В очередной раз Дром, чтобы сфотографировать отечественный авто - ищет для фона какие-то помойки, апокалиптические пейзажи.
Предлагаю не мелочиться, и дальше фотографировать Патриот около кладбищ, домов инвалидов, онкологических центров и моргов.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1182
66
Ответить
Максик
Волосово
Каким-же надо быть патриотом, чтобы купить Патриота.
592
80
Ответить
Александр
Екатеринбург
дешевле его запустить к марсу следующим рейсом
515
32
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Бухгалтер780
Рейндж Ровер дешевле содержать
"Если посмотреть на все эти поездки в сервис с финансовой точки зрения, то в сумме за 11 месяцев было потрачено 46 000 рублей".
У Рейнжровера только налог выльется в эту сумму.
313
59
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Вот владею Газ 3102 2007 года, по сути те же агрегаты, что и в Патриоте. Тот же, даже более старый 406 двигатель, мост, гур и тд. Ежедневный пробег около 50 км, но там за год расходов тысяч на 30 набежало может. И это уже десятилетняя машина. Как вы эксплуатируете авто? Что вы с ними делаете?
331
211
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Патриот "Как секс в резинке: "Движение есть - прогресса нет." (ДМБ)
348
34
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Ужас..
106
18
Ответить
 
Бичганск
Сообщений: 221
б/у Японец 17 летний 5-6 тысяч в месяц включая бензик
353
192
Ответить
 
Бичганск
Сообщений: 221
Поджог Сараев
В очередной раз Дром, чтобы сфотографировать отечественный авто - ищет для фона какие-то помойки, апокалиптические пейзажи.
Предлагаю не мелочиться, и дальше фотографировать Патриот около кладбищ, домов инвалидов, онкологических центров и моргов.
и домов престарелых ))))
75
15
Ответить
Ефим
Биробиджан
Второй год для патриота это бездорожье!!!!! Это же настоящий внедорожник, значит пора в леса, поля, снега и грязь.
147
9
Ответить
25000 в месяц на патрика??? Неее,такой уаз нам не нужен.
321
36
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
места много , а толку мало и на ходу все печально! доколе терпеть еще?
когда уже научимся делать хотя бы на уровне китайцев?
Дастер 2,5 года..с таким же пробегом....ни одной поломки!
195
45
Ответить
Бухгалтер780
Рейндж Ровер дешевле содержать
Да не...чтоб омывайку залить в Ренж,нужно кузов от рамы отделять))))
194
29
Ответить
  
Сообщений: 410
Больше всего поражают последние отзывы на Дроме владельцев Патриотов, которые их постоянно нахваливают )))
212
57
Ответить
    
Сообщений: 36456
in_kem
Вот владею Газ 3102 2007 года, по сути те же агрегаты, что и в Патриоте. Тот же, даже более старый 406 двигатель, мост, гур и тд. Ежедневный пробег около 50 км, но там за год расходов тысяч на 30 набежало может. И это уже десятилетняя машина. Как вы эксплуатируете авто? Что вы с ними делаете?
Ооооо...что бы так эксплуатировать это умение нужно..
испутатели дрома это шлифуют всю жизнь.
мало кто может сравнится с ними в этом мастерстве
115
35
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Оказывается УАЗ - для состоятельных парней. С уймой свободного времени.
А фотки годные: помойке и место на помойке. А, судя по блогу, это, увы, помойка. Хотя и выглядит неплохо, и некий флёр присутствует. Но нельзя же выпускать настолько сырой и опасный автомобиль. :(
No Woman, No Cry
305
90
Ответить
Лучше и вправду гнилой Прадик взять с любым рулем за лимон
251
79
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
Поджог Сараев
В очередной раз Дром, чтобы сфотографировать отечественный авто - ищет для фона какие-то помойки, апокалиптические пейзажи.
Предлагаю не мелочиться, и дальше фотографировать Патриот около кладбищ, домов инвалидов, онкологических центров и моргов.
Это намеки, здесь бы его и оставить (про помойки)
92
23
Ответить
Руслан
Челябинск
25 тыщ в среднем? В месяц?? Аффигеть.. А если ты взял его в кредит?
Пы.сы. Фото на фоне мусора - очень символично.
173
34
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Фотограф какбэ намекает, что он думает о машине...
286
24
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
in_kem
Вот владею Газ 3102 2007 года, по сути те же агрегаты, что и в Патриоте. Тот же, даже более старый 406 двигатель, мост, гур и тд. Ежедневный пробег около 50 км, но там за год расходов тысяч на 30 набежало может. И это уже десятилетняя машина. Как вы эксплуатируете авто? Что вы с ними делаете?
расходы на бенз не учтены.
если у тебя раасход 10л на 100 км, что для волги врядли.
при 50 км в день ты на бенз потратишь около 58000р в год.
плюс страховка, налоги, масло, и т.п.

не надо писать сказки.
225
25
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Судя по первым фоткам, Патриот уже выброшен на свалку? Или Вы только по окраинам на нём ездите и боитесь по центральным улицам гонять?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
70
16
Ответить
fareast
Ооооо...что бы так эксплуатировать это умение нужно..
испутатели дрома это шлифуют всю жизнь.
мало кто может сравнится с ними в этом мастерстве
Да АР с его ускоренными испытаниями просто курит в стороне...Вспомнить тот же Икс-рей,последний блог,ну а краш-тесты Хэндай?
49
4
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Реклама тинькоф не?
36
60
Ответить
Alf
Казань
Остаточная цена правильно указана, покупатель б/у более придирчив, деньги уже свои не кредитные и за 900 не купит двухголового УАЗика.
На сайтах продаж полно свежих патриков за полцены от нового, да они скорее всего отжаты на предприятии или коммерции и им понадобится переборка всего и вся на 100т.р и более, но как видим это требуется и новому, так зачем переплачивать полмиллиона? Так что если солерс не напряжется, УАЗ будут покупать только госструктуры и предприятия, и с каждым годом всё меньше.
Имхо, был бы завод в Москве, закрыли бы давно, как ЗИЛ и АЗЛК, просто в Симбирске земля дешевая
142
15
Ответить
 
Сообщений: 172
что за нытье?
надо быть реалистами. когда берешь отечественную машину, то по определению надо готовиться что-то доделывать/дотягивать/менять своими силами. ну такова реальность. пока. а если не готовы к таким телодвижениям так нечего и начинать.
гофры то уж могли подобрать и поменять...

на тлк100 вы бы всю 20-ку на бенз в месяц оставляли с таким ежедневным пробегом
145
109
Ответить
8276029
Где написано что, быть патриотом должно быть легко и дешево..
113
9
Ответить
     
Чайковский
Сообщений: 73
ПАЛАСИО
Сравните Патриот с Ховером. Есть смысл переплачивать и брать китайца?
у знакомого уже 3ий ховер, никакого подобного геммороя замечено не было, только плановые ТО
76
27
Ответить
Александр Бородулин
> Кстати, нам дважды (!) меняли датчик уровня топлива в рамках сервисной акции. Не помогло.

И не поможет. Если *****о заменить на *****о - в результате все равно получается *****о.
Утверждение мое не голословно, т.к. у меня самого патр 2016 г.в.
- Два раза меняли по гарантии натяжной и обводной ролик. И все рано ставят тот же самый.
- Лопнул расширительный бачок о.ж. Заменили на тот же самый.
- Лопнул шланг ГУР, заменили по гарантии. (и то медные уплотнительные шайбы за свой счет пришлось брать в соседнем магазине, иначе машина застряла бы в сервисе минимум на неделю)
- Сгорел регулятор напряжения в генераторе. Две недели ждал новый генератор. (ДВЕ НЕДЕЛИ, КАРЛ).
- Резинки в подвеске (втулки амортов, стаба и т.п.) рассохлись уже через 1,5 месяца и даже на асфальте патр брякал на каждой кочке, пока не поставил вкруг полиуретан (теперь тишина).

На мой вопрос к приемщикам дилера, какого хрена вы *****овые з.ч. заменяете "новыми", но все же *****овыми, ржут - такая вот******гарантийная политика у завода.

Твари ульяновского завода - горите в АДУ, ****.
Ядерный фугас на весь ваш ****** завод.

А я ведь еще хотел брать новый патр последнего рестайла.

Кстати, эвакуаторщик от уаз-ассиста, который меня последний раз тащил в сервис как раз после развала натяжного, сказал, что на одного перевезенного китайца у него приходится 10 патриотов. Может и приврал конечно...
А если НЕТ?!
374
22
Ответить
shelk
Ярославль
Dragocennyi
Бедные хозяева Патриотов...
Сам ты бедный
61
133
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Дмитрий
места много , а толку мало и на ходу все печально! доколе терпеть еще?
когда уже научимся делать хотя бы на уровне китайцев?
Дастер 2,5 года..с таким же пробегом....ни одной поломки!
а чего терпеть то, просто рублем голосовать и все.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
78
4
Ответить
7367827
Новосибирск
Друзья мои ! не знаю о чем пишет автор статьи, какие 25 тр. Сам владею уже вторым Патриком. (на первом отъездил 4 года не было серьезных проблем. Оба покупал в салоне. Сейчас 15 года выпуска. Наезжено около 40 тыс. км. ничего ни разу не сломалось !!!! (за исключением подтяжки всех хомутов сразу после покупки и 1 раз порвался ремень) Затраты с учетом бензина около 8 тр в месяц. Чтобы экономно владеть Патриком надо уметь им владеть. Во-первых не надо ездить на ТО к дилеру (там цены как будто они самолет подготавливают к полету). Во-вторых какая может быть КАСКО на этот автомобиль??? Это может сделать только тот у кого деньги лишние. ( У Drom их видимо с избытком). Используется автомобиль по прямому назначению т. е. рыбалка, выезды на природу с семьей, пару раз месил грязи с друзьями. Так что ни одному слову в статье не верю. Я не пытаюсь разрекламировать Патрика, он конечно не верх совершенства, за свои деньги очень хорошая машина !!! (появиться на нем автомат обязательно возьму).
216
280
Ответить
Alf
Казань
Свапните уже электромоторы от теслы, уникальный корч будет
32
21
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
в каждой статье про патриота тлен, боль, агония, у команды дрома от него готическое настроение
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
160
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Нужен крепкий директор который не просто бы "держал актив" владел УАЗом, а болел за производство, е**л бы всех за качество, ходил грубо говоря лично пальцем поверху шкафов проводил пыль искал(не до маразма конечно), пути поставок комплектующих думал ка дешевле сделать и тд. я понимаю что этим должны заниматься люди в штате, а владелец на Маями отдыхать, но пока такой путь к улучшениям не ведет. Поэтому и пишу что владелец(в идеале для покупателя) должен быть фанатом производства, хотябы на время пока марка не станет очень развитой.
102
8
Ответить
21640400
Ноябрьск
Ящик афобазол в багажник= предпродажная подготовка.
По факту руководителей УАЗа от мала до велика, у кого есть служебные и личные авто, на Патриота и обслуживание данных авто в сервисе как обычных людей. Только так качество "поднимется с колен".
66
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Alf
Свапните уже электромоторы от теслы, уникальный корч будет
У нас свои Русские моторы есть, американского гейпарадного нам не надо.
43
97
Ответить
  
Курган
Сообщений: 273
смотою и ужасаюсь, у меня на 13 летней десятке столько проблем нет, подумывал новую весту взять..... передумал а оно мне надо?)))) такой же шлак как и патр
Мой отзыв: Лада 2110 2005
65
126
Ответить
6469417
Казань
Dragocennyi
Бедные хозяева Патриотов...
Нечего их жалеть это их выбор.
76
11
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Лучше про свой новый лексус отзывы пиши чаще) А то небось пылится в гараже)
Про этот хлам все понятно...
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
15
63
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
SL_200
Лучше про свой новый лексус отзывы пиши чаще) А то небось пылится в гараже)
Про этот хлам все понятно...
Про лексус перепутал с Фраглом сорри) Но про хлам можно оставить)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
9
39
Ответить
11014106
Тула
Владею Патриотом 2007 года. Т.е машине уже 10 лет и пробег 295 000 км. По мнению автора я Рокфеллер просто. А все болячки бедного Патриота устарнаяются при предпродажной подготовке или на ТО. То что нет сервисменов с руками не из задницы чья вина.Где ездун был когда машину принимал у диллера и на СТО? Короче как обычно дали ездуну машину, а он даже за ней следить не может,хомут подтянуть,масло налить без пролива. Что с вами будет если интернет пропадет?
184
160
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Давеча кто-то писал в статье о Ховере: "На фиг он нужен, если УАЗ дешевле?".
Что-то я таких проблем с Ховером не видел.
70
20
Ответить
8079530
Такое впечатление, что отзыв писал не взрослый человек, а капризный и избалованный ребенок! Притом ребенок, не дурачок и малость наврать!)
Зачем, столь яркий заголовок, если практически вся сумма, это плата за бензин? Мда... Алло, мы ищем таланты!!!)
А-яй-яй... Я на содержание своей машины ТОЖЕ потратил миллион, но мелким шрифтом внизу под звездочкой подпишу, из них на бензин 999 тыс.! Вроде и не набрехал, зато как свежо, молодежно, криативно!!!
Эхех!!!)))
238
74
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
Очень правильное фото есть в статье, среди мусора. Коим и является этот автомобиль.
80
89
Ответить
Alf
Казань
АвтоГорожанин
У нас свои Русские моторы есть, американского гейпарадного нам не надо.
Ты чоа! Там же братский китайский мотор, а Китай наши союзники на век! Ну так по телевизору сказали
37
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Нда, дорого обходится содержание для меня..
16
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да и почему все фото с Патриотом на фоне амна мусорки или вообще не красиво?
24
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Это писец товарищи...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
23
12
Ответить
тимур
Новосибирск
при таком же пробеге за год, только без КАСКО, на 150-м 2,7 прадо 2010 года, у меня расходы 241000 за год. (бенз, сервис, осаго, налог)
так что, если сюда каску за 50 тыр добавить, то прадик дороже патрика содержать.
93
6
Ответить
 
Сообщений: 202
Alf
Ты чоа! Там же братский китайский мотор, а Китай наши союзники на век! Ну так по телевизору сказали
ЗМЗ 409 ни когда не был китайским.
42
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Руслан
25 тыщ в среднем? В месяц?? Аффигеть.. А если ты взял его в кредит?
Пы.сы. Фото на фоне мусора - очень символично.
Дешевле уж Прадик 3.4 брать...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
18
45
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
ПАЛАСИО
Сравните Патриот с Ховером. Есть смысл переплачивать и брать китайца?
Да был уже тут ховер, китаец показал себя лучше по качеству. Но сейчас ховер стали производить каки-то мутные типы с кавказа, со счетами в офшорах.. да еще за 4вд почти полтора ляма просят. Так шо таки-да за новый ховер большой вопрос, что там эти офшорщики кавказкой наружности сотворили.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
60
6
Ответить
Konstantin
Вилючинск
Люби машину, ухаживай за ней и она будет тебе верна и не доставит много хлопот. А дромовцы относятся к машине как к девке легкого поведения - поматросят и бросят. Не мудрено, что у семи нянек дитя без глазу...
Да, у меня сейчас Патрик. Пол года всего. 9000 пробежал. И по лесам и по полям в том числе. И я очень рад, что после долгих раздумий все же купил его. Ни разу не пожалел. Больше и писать ничего не буду, ибо начнется срач и бесконечные поучения "экспертов" по всем вопросам.
148
59
Ответить
Владимир
Новосибирск
M18H
расходы на бенз не учтены.
если у тебя раасход 10л на 100 км, что для волги врядли.
при 50 км в день ты на бенз потратишь около 58000р в год.
плюс страховка, налоги, масло, и т.п.

не надо писать сказки.
открою секрет: Волга на инжекторе как раз и есть 10-11 литров летом.. так что реально...
25
22
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
Да уж. За эти деньги лучше живого 120 Прадо 4,0 года 2004-2006 поискать и не знать горя. Единственный минус - его вообще по КАСКО не застрахуешь. В остальном: не ломается, расход горючки - такой же, в стоимости не теряет. Чуть дороже по налогу и ОСАГО, но это - пустяки.
54
77
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Про первого Патриота говорили, что не удачный попался... Второй оказался таким же. Дело не в удаче.
58
18
Ответить
Alf
Казань
Пикап фотон с камминсом как у газели отдают да 1.5 в максималке, судя отзывам реально бодрый качественный. Если судить по газели, разница между отечественным мотором и камминсом 250т. Разница смешная и для меня бы выбор был очевиден. Хорошо что мне не нужен рамник, на пузотерке куда хочу и надо доезжаю
6
32
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
призыв
Судя по первым фоткам, Патриот уже выброшен на свалку? Или Вы только по окраинам на нём ездите и боитесь по центральным улицам гонять?
Вы не поверите, но фото сделано в одном из центральных районов Владивостока, а именно в районе Первая речка. Патрик постоянно стоит рядом с офисом, недалеко от офиса есть недостроенное здание заброшенное, а рядом несколько мусорок для дома напротив - и ветер (сильнейший в этом районе и постоянный) сдувает мусор из мусорок на пустырь - вот и результат, и на окраину ехать не надо)))
Let it be - Давайте есть пчел!
41
3
Ответить
    
Сообщений: 36456
Alf
Пикап фотон с камминсом как у газели отдают да 1.5 в максималке, судя отзывам реально бодрый качественный. Если судить по газели, разница между отечественным мотором и камминсом 250т. Разница смешная и...
видать хотелки у тебя маленькие , если на пузотёрке куда хочешь туда и ездишь
37
9
Ответить
 
Сообщений: 7276
Вывод сделал. Я не достаточно зарабатываю, чтобы быть настоящим патриотом.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
57
24
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Александр Бородулин
> Кстати, нам дважды (!) меняли датчик уровня топлива в рамках сервисной акции. Не помогло. И не поможет. Если *****о заменить на *****о - в результате все равно получается *****о. Утверждение мое...
Тебя не смущает, что эвакуаторщик от УАЗ-АССИСТА довольно часто таскает ПАТРИОТЫ?
Поскольку у него договор с салоном/сервисом, куда он и притаскивает эти машины.
Внезапно!
Эвакуаторщик от НИССАНА - возит Ниссаны.
Эвакуаторщик от БМВ - возит БМВ
Эвакуаторщик от Киа - возит КИА.
91
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Ребята, нужно ДРОМУ купить праворульный Прадик или Паджерик с пробегом по Японии под 100000 км, и сравнить их живучесть и надежность с УАЗОМ!!!
80
14
Ответить
 
Сообщений: 7276
Добавлю на счет страховки. Вы тачки почаще бейте в тотал, вам и иномарки перестанут страховать. Думаете, в страховых одни дураки?
61
9
Ответить
Ефим
Второй год для патриота это бездорожье!!!!! Это же настоящий внедорожник, значит пора в леса, поля, снега и грязь.
Думаю, что у Уаза все норм, почти как и должно быть - надо 3 легковых модели: Васю, то есть 469, как заготовку для жёсткого внедора за 600-700 тыр, Петю, то есть Патрика за 700-800, как заготовку для внедор экспедиций, и Федора, то есть городской паркет за 1-1.2 млн. Федору надо норм качество сборки. Проект такой у УАЗ есть. А Васе и Пете реально ***** на качество, ведь по идее их сразу тюнить надо под конкретный проект. Вот тогда и цены себя оправдывают, а они сейчас как раз такие. Так что все норм, ребята, так и должно быть...
19
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
invinoveritas
что за нытье? надо быть реалистами. когда берешь отечественную машину, то по определению надо готовиться что-то доделывать/дотягивать/менять своими силами. ну такова реальность. пока. а если не готовы...
Наибольшая же статья расходов на Патриот в 2017 году — топливо. 171 000 рублей в виде 92-го бензина прошла через бак Патриота при моем участии. 15 000 рублей в среднем за месяц я оставлял на АЗС. В основном я ездил лишь по маршруту дом — работа — дом, длина которого почти 100 км.

Расход летом: 14,5 л на 100 км.
Расход зимой: 17 л на 100 км.

сотка бензиновая может и есть на пару литров больше чем это чудо, только вот такая сотка не год отроду, а минимум десять, пробег у нее 200+, АКПП и под капотом 4,7 литра

так что это не нытье - а блог про уаз патриот, который можно переименовать - 700 раз подумай как потратить миллион рублей, если хочешь купить внедорожник
52
35
Ответить
 
Сообщений: 7276
Константин Храмцов
Думаю, что у Уаза все норм, почти как и должно быть - надо 3 легковых модели: Васю, то есть 469, как заготовку для жёсткого внедора за 600-700 тыр, Петю, то есть Патрика за 700-800, как заготовку для внедор...
Может тогда продавать сразу машинокомплекты? Lego же не продают собранными..Опять же прилично дешевле будет.
29
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Konstantin
Люби машину, ухаживай за ней и она будет тебе верна и не доставит много хлопот. А дромовцы относятся к машине как к девке легкого поведения - поматросят и бросят. Не мудрено, что у семи нянек дитя без...
Японец на новом авто приезжает только масло поменять раз в 10000 км в сервис. Самая обыкновенная эксплуатация у них! За три года наматывает сотку и продает её нам, и у нас еще сотку машина проходит без глюков! У любого из нас, НОВЫЙ ПАТРИОТ будет сыпаться! Если не сыпаться, то уж мелочами достанет!!!
53
22
Ответить
 
Сообщений: 7276
Евгений из СПб
Наибольшая же статья расходов на Патриот в 2017 году — топливо. 171 000 рублей в виде 92-го бензина прошла через бак Патриота при моем участии. 15 000 рублей в среднем за месяц я оставлял на АЗС....
Сравнивать расход на этих машинах, это тоже самое, что сравнить стоимость каско на них. Так же бессмысленно. А вот цифра 46 тысяч за ремонт НОВОГО автомобиля на гарантии действительно заставляет задуматься.
23
10
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Забавно, что расход в месяц 25 тысяч народ пугает. Хвалятся своим расходом в 6 тысяч... При этом чёт промеж глаз пропускают пробег в 2.5 тысячи в месяц и расход вполне себе маленький 13литров на бензин. Чё вы там про прадик говорите? Меньше будет расход у него с таким пробегом? Да да да. Куда вы со своей пузотёркой то и пробегом в 200км лезете то? :) Мозги врубите блин. А про прадик.. вот в новосибе чувак на новом прадике с пробегом 13тысяч встрял на бабло https://forums.drom.ru/novosib...
54
15
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Про масложор не понятно. Через сколько доливают то масло и через сколько меняют?

Вобщем ни о чём статья. Лишь подтверждение в очередной раз, что дело было не в бобине..... а проблема с глохнувшим уазом в водиле
57
17
Ответить
 
Сообщений: 4402
ПАЛАСИО
Сейчас с немецким оборудованием по качеству на выходе будет минимум Опель
Только к покою нужно будет приставить букву Ж)
8
10
Ответить
Alf
Казань
fareast
видать хотелки у тебя маленькие , если на пузотёрке куда хочешь туда и ездишь
Хз откуда ты, но у нас везде дороги есть, с твердым покрытием, даже в лесу, спасибо нефтяникам, и чистят довольно споро, в последний снегопад немного только оплошали. Рассматривал бы полноприводник живя в деревне, и то это максимум был бы Дастер или кросс с проходимостью похуже, для 95% дорог во круге хватит с избытком. Ну а для оставшихся 5% если надо было бы регулярно туда ездить есть 469, собственно он и есть, стоит уже давно, за 10 лет пробег максимум пару тысяч
11
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
KuraLexeR
Сравнивать расход на этих машинах, это тоже самое, что сравнить стоимость каско на них. Так же бессмысленно. А вот цифра 46 тысяч за ремонт НОВОГО автомобиля на гарантии действительно заставляет задуматься.
каско на ТЛК 100, которому минимум сейчас 13 лет отроду - вы бредите??????
далее каско - это субъективная вещь, которая имеет под собой экономическое обоснование так же как и бакс под 60 рублей - т.е. лохотрон при активном участии государства.

а расход бензина - это уровень технологий и их надежность
12
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
IlyaR
Мне кажется, лучше Весты кросс может быть только УАЗ патриот! Пора мне пересаживаться на машину для настоящих мужиков!
Бухани в пятницу, подумай еще разок))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
20
11
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
Фотки на мусорке и с граффити OMG и MPK как бы говорят сами за себя.
7
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Жажду видео где его пустят под пресс или скинут с горы
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
24
22
Ответить
Rammlied
Реклама тинькоф не?
Скоро штрих коды будут в статью вставлять. Кто первый увидел, тот побежал в банкомат и снял косарь.
16
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2156
Yeti_VL
Вы не поверите, но фото сделано в одном из центральных районов Владивостока, а именно в районе Первая речка. Патрик постоянно стоит рядом с офисом, недалеко от офиса есть недостроенное здание заброшенное,...
Где тут Первой речкой пахнет???Пахнет так же,но это Вторая.
Это старая дорога на рыбзавод,что находится по адресу Татарская 1.На которую вывозят снег со всего города и какие то чудаки повадились там выкидывать свой хлам.
И кстати эта дорога является полигоном для тест-драйва Уазиков,рядом на Енисейской база,и клиентов любят там катать по косогорам.
А в более живописные места наверно отъехать не могут))))Патрик вечно трется возле дилера,чтобы на шкворке потом было недалеко тащить))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
27
3
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Поджог Сараев
В очередной раз Дром, чтобы сфотографировать отечественный авто - ищет для фона какие-то помойки, апокалиптические пейзажи.
Предлагаю не мелочиться, и дальше фотографировать Патриот около кладбищ, домов инвалидов, онкологических центров и моргов.
это негативный комментарий или позитивный?
8
4
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
11014106
Владею Патриотом 2007 года. Т.е машине уже 10 лет и пробег 295 000 км. По мнению автора я Рокфеллер просто. А все болячки бедного Патриота устарнаяются при предпродажной подготовке или на ТО. То что нет...
конструктор должен стоить других денег, а не миллион при средней зарплате 20тыщ
23
8
Ответить
"Патриот теряет 35% стоимости" а разве с должно быть иначе? По моему все б/у которое, даже хотя бы просто выехало из ворот Д/Ц, должно терять в стоимости не меньше. Иначе не вижу смысла покупать это б/у. Конечно я слышал рассказы друзей моих родителей, которые в 80-х купили 2106 (помоему около 6000 руб она стоила), около месяца порадовались покупке, но потом не смогли устоять от соблазна и продали ее за 8000. Но сейчас времена другие, не надо быть ударником соц.труда, блатным, или просто мегасчастливчиком, чтоб купить машину, за полную ее стоимость, и не ждать в очереди несколько лет.
30
5
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
АвтоГорожанин
Нужен крепкий директор который не просто бы "держал актив" владел УАЗом, а болел за производство, е**л бы всех за качество, ходил грубо говоря лично пальцем поверху шкафов проводил пыль искал(не...
Этим на Автовазе занимался Бу - но не прижился.... Проклятые видать места - Тольятти, Самара, Ульяновск....
Омск - прощай....
19
13
Ответить
7438854
Это самые красивые фото Владика?
22
4
Ответить
Удивительно. Тема про Патриот - и так тихо тут... Видать, маленькая пятница влияет, подустал народ.
8
2
Ответить
тимур
при таком же пробеге за год, только без КАСКО, на 150-м 2,7 прадо 2010 года, у меня расходы 241000 за год. (бенз, сервис, осаго, налог)
так что, если сюда каску за 50 тыр добавить, то прадик дороже патрика содержать.
Прадик 120, 4.0, 2004 года, 18к налог, 10к страховка, 35к на ремонт и ТО. За год пробежал 25к (общий пробег 250к), только средний расход меньше чем у Патриота, мне вот прям интересно, как так получается))))

И тут вопрос в % отношении стоимости авто к стоимости владения. Когда у вас авто стоит 5 млн, а сервис 500к, то это 10% от стоимости, а тут ребята ввалили четверть стоимости за год.

У УАЗа есть только 1 беда, очень низкое качество комплектующих, из-за этого и все проблемы. На заводе внедряют систему кругового обзора и другие свистоперделки, а нормальные резинки на машину поставить не могут. Именно поэтому я никогда не куплю эту помойку. У меня 14 летний японец проблем меньше доставлял чем новый УАЗ.
45
16
Ответить
     
Сообщений: 2528
ПАЛАСИО
Сейчас с немецким оборудованием по качеству на выходе будет минимум Опель
Опель так годов с 80х никто не оскорблял )
15
10
Ответить
 
Сообщений: 202
Konstantin
Люби машину, ухаживай за ней и она будет тебе верна и не доставит много хлопот. А дромовцы относятся к машине как к девке легкого поведения - поматросят и бросят. Не мудрено, что у семи нянек дитя без...
Течь масла из двигателя, мостов, ГУРа.
Течь антифриза из системы охлаждения.
Постоянные глюки электрики и электроники.
Какая такая любовь-морковь может помочь при этих неисправностях?
Как нужно ухаживать за блоком предохранителей?
Любить нужно свою семью: родителей, жену, детей, а автомобиль нужно эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать в строгом соответствии с инструкцией.
72
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Поджог Сараев
В очередной раз Дром, чтобы сфотографировать отечественный авто - ищет для фона какие-то помойки, апокалиптические пейзажи.
Предлагаю не мелочиться, и дальше фотографировать Патриот около кладбищ, домов инвалидов, онкологических центров и моргов.
эта помойка - официальный маршрут тест-драйва рядом расположенного диллера Патриота. Серьезно.
Elfист
17
4
Ответить
Александр Ломов
Прадик 120, 4.0, 2004 года, 18к налог, 10к страховка, 35к на ремонт и ТО. За год пробежал 25к (общий пробег 250к), только средний расход меньше чем у Патриота, мне вот прям интересно, как так получается))))...
И сколько средний расход, извините за любопытство? Мой старый знакомый Лексуса 4 литрового продал в свое время за прожорливость, так он жаловался, что зимой до 20 литров доходит. А такая красивая машина была...
25
3
Ответить
Прежде чем чушь писать, прикиньте сколько денег вы будете отдавать за 15-летний крузак, сколько денег вы потратите на топливо при том же пробеге на любой схожий по характеристикам внедорожник. и сколько будет стоить его ТО налоги и прочее.
35
16
Ответить
Jap Friend
in_kem
Вот владею Газ 3102 2007 года, по сути те же агрегаты, что и в Патриоте. Тот же, даже более старый 406 двигатель, мост, гур и тд. Ежедневный пробег около 50 км, но там за год расходов тысяч на 30 набежало может. И это уже десятилетняя машина. Как вы эксплуатируете авто? Что вы с ними делаете?
Т.е. вы считаете что 30.000 расходов это нормально? )))
НОРМАЛЬНО, это когда заправляешь топливо, и делаешь ПЛАНОВОЕ Т.О.
13
14
Ответить
Виктор
Владивосток
Я уже 2 года владею Патриотом. 2016 гв, пробег за 35000км. Читая эту статью создаётся впечатление, что автор сказочник. Сам я с приморского края, про качество японцев знаю не по наслышке. Если бы иномарки не ломались, то не везли бы контейнерами б/у запчасти с Японии. То, что дешевле содержать японца, враньё. Стойки 2 штуки на Тойота вокси стоят 12 тыщ не оригинал. Подушка двигателя на Мазду премаси стоит около 6.5 тр... Можно продолжать бесконечно. Стойки на наших дорогах на вокси за 2 года меняли 2 раза! Кто то тут пишет, лучше Прадо взять 17 летнего... Ну ну... Ощущение, что писаки здесь диванная школота. Мечтающая, о красивой жизни.
Патрик не идеал, много нюансов при эксплуатации, но за 2 года эксплуатации в режиме город трасса лес... Критических проблем не было. А вообще можно сломать все... Статья написана однобоко и явно предвзято.
120
48
Ответить
Виктор
Владивосток
@lex M@re
Где тут Первой речкой пахнет???Пахнет так же,но это Вторая. Это старая дорога на рыбзавод,что находится по адресу Татарская 1.На которую вывозят снег со всего города и какие то чудаки повадились там выкидывать...
Вы про шкворку пишете;) это ваши фантазии? Или сосед Соледад друга дяди Васи вам рассказал?
13
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 051 568 ₽
Стоимость владения:
14,14 ₽ на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром