Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
UAZ Patriot: месяц без поломок — рекорд не взят!
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
26.04.2018
  52009 просмотров

UAZ Patriot: месяц без поломок — рекорд не взят!

Для тех, кто не читал предыдущий отчет, напомню, что Патриот в январе-феврале самостоятельно почти не заводился, и приходилось либо катать его туда-сюда, либо заводить с толкача. В сервисе проблему не обнаружили, почистили контакты на стартере и отдали обратно.

После чистки контактов несколько дней все было хорошо, но я не расслаблялся. Мне не верилось, что плохой контакт на стартере может быть причиной, и я разработал следующий план: как только Патрик снова перестанет заводиться, я заведу его с толкача, поеду к дилеру, на парковке у дилера заглушу и попробую снова завести, надеясь, что он не заведется, чтобы дать менеджерам зафиксировать неисправность.

Но Патрик заводился. И с утра, и вечером, и на склонах, и на ровных поверхностях. Так прошло несколько дней, и тут Роман попросил дать ему Патриота на пару недель, пока его машина в ремонте. Ну что ж, я подробно описал Роме суть проблемы и свой план по демонстрации дилеру незаводящегося Патрика. Отдал ключи и с чистой совестью ушел.

Недели не прошло, как Рома позвонил и спросил, что делать, если машина не заводится и странно щелкает. Ура, началось! Я воодушевился, предложил потолкать и ехать к дилеру. Но Роман был настроен еще решительнее: «Попробую прикурить, если не получится, то вызову эвакуатор». Я предположил, что прикурить не получится, а стоит только эвакуатору пошевелить машину, так она сразу станет заводиться. И просчитался. Рома успешно с прикура завел Патрика и уверенно мне сообщил: «Проблема в аккумуляторе».

Рома меняет аккумулятор

После замены аккумулятора проблема с запуском исчезла. Рома отдал мне машину, и я стал сначала недоверчиво, а потом уже и совершенно уверенно ездить, не выискивая склоны по городу. Как взаимосвязаны аккумулятор, шатание машины и щелчки стартера, в моей голове не укладывалось, но факт был налицо — машина стала исправно и постоянно заводиться.

Тем временем наконец-то приехал заказанный еще в ноябре порог, который нам заменили по каско.

Новый порог

С новым порогом Патриот снова приобрел вид целого автомобиля. Ну, почти. Не хватало только колпака на колесо, который мы заказали два месяца назад. Он до сих пор не пришел. В магазине сказали: «Он появился на заводе, но еще не отгружен. Как отгрузят — мы вам позвоним». Ну что ж, буду ждать звонка.

Из магазина я выехал на отремонтированном внедорожнике, который целый год почти не съезжал с асфальта. Но бережная эксплуатация не может длиться вечно, так что в этом году было решено как следует испытать машину на бездорожье.

Первое, что нужно вне дорог, — это резина. Я открыл интернет, чтобы выбрать что-нибудь подходящее, как тут же сделал неприятное открытие — для Патриота с дисками R18 грязевой резины нет. Точнее, есть, но размером больше, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации. Предстоял выбор: покупать диски R16 и резину штатного размера или нарушать инструкцию и покупать большую резину на R18. Взвесив все за и против, решили, что раз уж лезем в бездорожье, то резину надо брать самую большую. Самый большой размер, который влезает в Патриот без лифта и не трет арки, — 265/65 R18. Этого размера резина существует, но ее все равно пришлось поискать, и то нашлась она только под заказ. Выбора особо не было: единственное, что можно купить такого размера, это Goodyear Wrangler DuraTrac. На ней и остановились.

На новой большой резине Патриот стал выглядеть интереснее. И так немаленький внедорожник заметно укрупнился. Сразу вспомнилась знаменитая цитата Генри Форда «80% красоты автомобиля — в его колесах». Однако если в красоте заметно прибавилось, в динамике у Патриота произошел не менее заметный провал. Если на штатных колесах я удивлялся прыткости и динамичности машины, недоумевая, почему так много людей пишут, что мотор слабоват, то на новых разгон стал тяжелым, обгоны сложными, движение вялым. На пятую в городе переключаться уже почти не приходится.

Патриот на новых больших колесах

Так много потерять в динамике было обидно, так что решили при первой же возможности выбраться на какие-нибудь «покатушки». Чтобы грязно, но не слишком, так как в моей памяти еще свежи воспоминания, как мы полдня несколькими машинами вытаскивали старый Патриот, когда тот засел.

Ребята из местного внедорожного клуба GTO 4x4 с удовольствием согласились провести Патрика по разбитым колеям острова Русский, и уже на следующий день мы отправились на покатушку. Приехали четыре экипажа: большой и уверенный УАЗ Хантер с дизельным мотором от Isuzu Bighorn, наш стоковый Патриот, почти стоковый Патриот из владивостокского УАЗ-клуба и очень бодрая Mitsubishi Delica. Я рассказывал и показывал особенности нового Патриота: хвалил мотор, систему курсовой устойчивости, демонстрировал пластиковый домкрат и слетающий с колесных гаек баллонник. Паша из УАЗ-клуба делился со мной опытом по раскладыванию салона и организации спальника. Наконец, вдоволь насмотревшись на машины друг друга, мы решили выдвигаться. Я сел в машину, повернул ключ, и вместо запуска мотора услышал знакомое «щелк-щелк-щелк». Оно вернулось! А ведь еще два дня — и был бы месяц, как у Патриота ничего не ломалось. Парни посмеялись и сразу же поинтересовались, умею ли я заводиться с толкача. Да я, черт побери, в этом профессионал! Машину растолкали, и она завелась. Я же для себя решил, что пока не вернемся в город, лучше не глушиться.

Перед стартом

Делика взяла лидерство, и мы отправились в бухту Новый Джигит по плохой дороге. В ночь накануне как раз прошли дожди, и плохая дорога стала еще хуже — ровно то, что и требовалось.

Дорога к бухте идет через лесок, где между деревьями проложены колеи от катавшихся здесь раньше. Местами колеи глубокие настолько, что ехать в них страшновато, но почти везде есть варианты объезда. Оба Патриота и Делика ехали аккуратно, выбирая дорогу, чтобы не свалиться в глубокую колею и не тирануться о какое-нибудь дерево. А вот Хантер чувствовал себя как дома. Рысачил где-то между деревьями, нырял в самую грязищу, и вообще всем видом показывал, что ему нужно больше приключений.

Найди на фотке три УАЗа

В целом дорога показалась несложной, хотя Делике пришлось даже разок размотать лебедку, чтобы проскочить между деревьями, а нашему Патриоту — побуксовать в грязи, чтобы выскочить из колеи. Вдоволь поскользив по грязи и полавировав между деревьями, мы добрались до моря. Бухта Новый Джигит очень красивая. В хорошую погоду в ней всегда стоят многочисленные яхты, а на берегу — те, кто смог доехать. Но сегодня мы были тут совсем одни. После дождя никто, кроме нас, не решился приезжать, поэтому мы пофотографировались на пустынном берегу, а потом двинулись дальше. Роман, пилот Делики, предложил заехать на заброшенную радиолокационную станцию ПВО, и мы согласились. Из бухты мы уезжали по другой дороге, тоже с грязью и лужами, но все машины проехали по ней очень уверенно. До самой же РЛС ПВО идет просто разбитая грунтовка, которая больше испытывает живучесть подвески, чем внедорожные качества автомобиля.

Все участники «покатушки»
Сама бухта
На пляже никого, кроме нас

Видео с «покатушки»:

С сопки, где находится станция, открывается великолепный вид. Мы пофотографировались, и на этом «покатушка» завершилась. Точнее, завершилась она только для нашего Патриота, так как уже пора было возвращаться, а вот двум УАЗам и Делике приключений не хватило, и они поехали дальше.

Город где-то вдалеке
Острова залива Петра Великого

Я же ехал в город и смотрел за вольтметром. В машине все было выключено, а он показывал 12,6 вольта. Когда я отвез штурмана домой, а сам припарковался на склоне около дома, на вольтметре было 12,3. Я, в полной уверенности, что с машиной что-то не то, и она больше у меня сама заводиться не будет, заглушил мотор. Собрав вещи и отстегнувшись, решил попробовать завестись — любопытства ради. К моей радости, машина завелась. Более того, вольтметр показал 13,6, что, конечно, ниже общепринятой нормы, но порядок для нашего Патриота, который больше 13,8 на моей памяти никогда не выдавал.

Я понаблюдал за машиной еще несколько дней. Все дни Патрик исправно заводился и выдавал свои 13,6 вольта. Что это был за сбой, я так и остался теряться в догадках.

Но если с надежностью электрики в нашем Патриоте все более-менее понятно, то состояние лакокрасочного покрытия кузова мы никогда внимательно не оценивали. Этим я и решил заняться в ближайшие выходные.

Внимательно осмотрев всю машину, не заметил ничего интересного. В районе угла водительской двери краска на небольшом участке стерлась до металла. Предположительно, уплотнителем двери. В районе других дверей подобных повреждений нет.

Угол водительской двери

Мелкие сколы краски на капоте тоже имеют крохотные ржавые точки, но едва ли их можно считать проблемой. Дверные петли, кромки, места, где двери могут тереться о кузов, — все везде безупречно. Единственное, что я смог найти, — немного ржавчины в месте крепления лючка бензобака к кузову.

Сколы на капоте

В целом я бы оценил состояние кузова как хорошее: сколов краски до металла мало, они крошечные, и серьезной коррозии в этих местах нет.

Однако я решил пойти дальше и посмотреть, что происходит в месте крепления кузовных деталей друг к другу. Начал с крыльев: открутил болты крепления крыла к кузову и обнаружил, что в месте соприкосновения деталей ржавчина присутствует, а вокруг отверстия для болта так и вообще ее много, и она уже подъела само отверстие — так, что его контур стал неровным. Точно такая же картина ждала меня и на втором крыле.

Левое крыло
Правое крыло

Гораздо интереснее обстоят дела с креплениями дверей. С левой, водительской стороны, между петлей и кузовом я обнаружил какую-то прокладку. С противоположной стороны никакой прокладки не было. Открутив петли, я обнаружил, что там, где не было прокладки, все покрыто ржавчиной. Там, где была, — чем-то зеленым. Сама прокладка оказалась двумя металлическими пластинками, а что это такое зеленое, я так и не узнал. Но точно не грунт и вряд ли плесень. Так или иначе, привычной ржавчины в этом месте я не увидел.

На фото слева — прокладка между петлей и кузовом. С противоположной стороны (фото справа) никаких прокладок нет
Прокладка состоит из двух металлических пластин
Где нет прокладки, там есть ржавчина (на фото слева). Где есть прокладка — там все зеленое (на фото справа)

Я аккуратно свинтил автомобиль обратно и решил пока дальше его не разбирать. Сколько еще в нем таких мест, где можно удивиться примененным решениям, пусть лучше останется загадкой.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13287
Машина для позитивных людей
Продам уши от мертвого осла.
348
22
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3916
Один фиг в эти деньги из нового хороший вариант
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
198
588
Ответить
Максик
Волосово
Да пристрелите Вы его уже. Не видите что-ли, как машина мучается.
450
94
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Реле какое-то "зависает" наверное.
168
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Пичаль машин
176
33
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63288
УАЗ, живи!
115
96
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Вот мне интересно, почему бы не заняться вопросом незаводящейся машины вплотную и самостоятельно? У меня на субаре была похожая фигня. Не заводится. Реле щелкает, а толку ноль. Прикурка помогала, ну или долго и упорно дергать ключь на старт, потом как то так вышло, что стукнул по стартеру небольшим молоточком, тоже завелась. В итоге плюнул, решил поставить контрактный стартер, три тьху, уже 2 года как проблемы этой нет. Попробуйте стартер заменить, может тоже что то в таком духе?
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
179
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Максик
Да пристрелите Вы его уже. Не видите что-ли, как машина мучается.
Наконец то Уаз в своей стихии да и еще на правильных колесах. А проблема судя по всему со стартером в силовой косе, масса или плюс с плохим контактом.
112
9
Ответить
Руслан
Челябинск
Вот смотрю я на Патрика.. и внешне очень даже терпимо - большой, вместительный.. но вот качество ИМХО, до сих пор страдает, плюс еще он пожароопасен..
278
39
Ответить
Сергей
Абакан
В утиль такие авто....
170
91
Ответить
Влад
Хабаровск
Колёса дорогие купили, да не на ту машину.
По подробнее лучше напишите про Хантера с неродным движком.
137
26
Ответить
Kirill
Томск
Выявите уже проблему с не запускающимся двигателем.
Пишут про это в каждой записи а решения все нет.
115
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Умиляют дромо наездники. Статусный внедорожник пытаются эксплуатировать в экстремальных условиях (прямо как тот мужик, кто с дуру начал буксовать, и Патрик у него сгорел), а после жалуются на якобы ненадежность. Да от такой езды японские помойки давно бы развалились на атомы!
Также не приложили к машине рук, не собрали, не разобрали, не сделали антикор, а после что-то говорят про ржу...
Я все делаю по уму
Причины продажи и мой новый выбор
88
622
Ответить
forreal
Москва
ВАу!!!вот оно настоящее качество!целый месяц!в очередь за патриком за лям
85
27
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
"" Статусный внедорожник" - ржунемагу!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
395
22
Ответить
Иван
Красноярск
IlyaR
Умиляют дромо наездники. Статусный внедорожник пытаются эксплуатировать в экстремальных условиях (прямо как тот мужик, кто с дуру начал буксовать, и Патрик у него сгорел), а после жалуются на якобы ненадежность....
Статусный внедорожник ? Шутка года :)
361
17
Ответить
Александр
Томск
Да уж, таким спецам патрик доверять нельзя.
Господа, проблема в щетках стартера, снимайте стартер, чистите все, меняйте щетки и будет вам счастье.
71
37
Ответить
Максим
Симферополь
Заведите специального человека с УАЗа, чтобы он вел блог и ездил на Патриоте, как вы сделали на Тигуане. Уверен Патриот в этом случае покажет себя с наилучшей стороны!

Важен угол зрения, а на разных машинах он у Дрома почему то разный. Уж не платят ли вам? ))
137
46
Ответить
Иван
Красноярск
Александр
Да уж, таким спецам патрик доверять нельзя.
Господа, проблема в щетках стартера, снимайте стартер, чистите все, меняйте щетки и будет вам счастье.
Машина на гарантии. Лезть в нее самому низя, все должен делать дилер.
104
14
Ответить
 
Сообщений: 183
Ведро за миллион...
147
56
Ответить
Сергей
Мариинск
Либо просто забыли на другую сторону поставить эти пластины, либо выравнивали зазоры. Но тогда получается что Патрик весь кривой. Ну или проверяют инженерные ноу хау какая сторона сгниет быстрее.
115
5
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Wise Baron
Ведро за миллион...
УАЗ машина на любителя, в комплектацию с завода обязательно должны входить 10 пачек хозяйственного мыла и канистра бензин-калоши. Так как без этих комплектующих УАЗ эксплуатировать нереально.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
63
16
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
alexjfk
Реле какое-то "зависает" наверное.
Щелчок то есть, скорее всего это реле и щёлкает.
У меня похожая проблема на ладе, тоже изредка, щёлкает но стартер не крутит. Позвал друга, он заморочился и перебрал всю цепь от замка сжиганиях до аккума, и где-то под капотом нашёл таки закисший контакт. Почистил и его и все, проблема ушла навсегда.
Желаю Дрому таких же друзей)
97
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Юрий
Щелчок то есть, скорее всего это реле и щёлкает. У меня похожая проблема на ладе, тоже изредка, щёлкает но стартер не крутит. Позвал друга, он заморочился и перебрал всю цепь от замка сжиганиях до аккума,...
*замка зажигания
21
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Иван
Статусный внедорожник ? Шутка года :)
Кстати уже не так смешно. У нас в деревне новые Патрики ездят такие все лощённые и в тюнинге не для бездорожья. А на лицах ездоков пафоса не меньше как раньше у владельцев крузаков. Новые экономические реалии, мать их.
183
6
Ответить
Машина для тех у кого скучная жизнь.
С Уазом всегда есть чем заняться, что рассказать, на кого деньги потратить)
Почти член семьи)
95
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
IlyaR
Умиляют дромо наездники. Статусный внедорожник пытаются эксплуатировать в экстремальных условиях (прямо как тот мужик, кто с дуру начал буксовать, и Патрик у него сгорел), а после жалуются на якобы ненадежность....
В Новом Джигите как раз японские помойки на отдых в выходные приезжают каждый сезон, не считая что это что-то эдакое и не разваливаются.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
89
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Kirill
Выявите уже проблему с не запускающимся двигателем.
Пишут про это в каждой записи а решения все нет.
Тогда не будет статей о том, как они его толкают с горки. С точки зрения электрики машина простая, раз ОД нифига не может сделать, то нужно отвезти её к одному нормальному автоэлектрику, который найдёт и устранит причину. 100% причина ерундовая. Но им, видимо, больше нравится заниматься физкультурой по толканию этого железного ящика на колесах.

Больше расстраивает подход к сборке авто. Там натирает, там ржавеет, судя по состоянию металла в местах стыков кузовных элементов, то тотальная ржа попрёт оттуда через год/два.
85
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Разжую по царапкам на углу стойки водительской двери.
Помните перегон на ДВ? Та вот, тот кто внимательно читал, помнит - закрылись двери на заправке при заведенной машине, отгибали рамку двери. Отгибали напильником, не помог даже кусок материи подложенный под устройство отгиба. Отсюда и царапки.

По поводу дверей. Зря разобрали. Их регулировал Макс, что бы закрывались на пять баллов. Отрегулированы были все двери. Думаю что теперь регулировка ушла. И снова теперь надо ехать к Максу на регулировку.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
132
3
Ответить
Алексей
Братск
Ну что. Теперь Уазег по косякам стоит в одном ряду с Лендровером.
31
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Проверяйте массу с мотора на кузов. И на стартер. Контакты к стартеру проверьте. Возможно окислились.
23
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Александр
Да уж, таким спецам патрик доверять нельзя.
Господа, проблема в щетках стартера, снимайте стартер, чистите все, меняйте щетки и будет вам счастье.
Он довольно новый для такого вмешательства, у меня калина за 125т.км один раз только щётки генератора потребовала где то на 111 тысяче, а тут один кошмар и эксплуатация у калины была моя, т.е совсем не жалея и буксовка и ралли по гравийке, буксировка в общем всего не упомнишь, но стойки передние и шаровые с наконечниками один раз менял, двиг один раз переделал на вариант "громозеки" зато навсегда и масло не жрёт, и клапана не гнёт
18
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71831
Так сложно отвернуь минусовой провод от кузова и зачистить там все???
Я почистил на своём, для верности кинул доп массу и забыл про такую хрень.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
19
12
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
Rockport
Разжую по царапкам на углу стойки водительской двери. Помните перегон на ДВ? Та вот, тот кто внимательно читал, помнит - закрылись двери на заправке при заведенной машине, отгибали рамку двери. Отгибали...
Я предполагал, что это могла быть регулировка дверей от Максима, но не нашёл упоминания об этом в блоге. А обратно поставил всё как было и убедился, что двери закрываются так же хорошо как и прежде.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
34
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну повезло вам..
2
1
Ответить
8079530
Во-первых жутко бесит школьник, с постоянством достойного лучшего применения, какающий со своих 100 акканутов в комментах! Господа модераторы, прибейте его! А то я на этой волне, чуть заикнулся, что нундай проплаченное ломающееся ведро, так меня сразу вычистили... Обидно прям!)
Во вторых, что это??? Нет, не так... ЧТО ЭТО???
Почему, автору или авторам, приятно и интересно ездить с отвалившимся, утрирую, проводком, вместо того чтобы устранить это? Это так они поддерживают популярность блога? Ну хорошо, тогда, пожалуйста, не выходите из образа "***оручек"! А то видите ли, аккум заменить ума не хватает, а автомобиль раскидать, дабы нарыть че-нибудь скандального, так запросто!!!
Не стыковочка получается! Пора выводить УАЗик из разряда клоунских машин, для поливания грязью и хайпа в комментах разных деградирующих личностей!
УАЗик отличная машина! А по дизайну, сам говорю и сам удивляюсь, так одна из лучших! Во всяком случае настоящей мужицкой гелевской брутальности, в нем предостаточно!!! Зачет!
106
100
Ответить
  
УИ
Сообщений: 8
IlyaR
Умиляют дромо наездники. Статусный внедорожник пытаются эксплуатировать в экстремальных условиях (прямо как тот мужик, кто с дуру начал буксовать, и Патрик у него сгорел), а после жалуются на якобы ненадежность....
Вот охренеть спец!))
Уаз статусный - похохотал, спасибо!
Практически любой японский внедорожник будет ездить там же где Патр разваливается и изредка менять расходники
83
39
Ответить
Алексей
Братск
8079530
Во-первых жутко бесит школьник, с постоянством достойного лучшего применения, какающий со своих 100 акканутов в комментах! Господа модераторы, прибейте его! А то я на этой волне, чуть заикнулся, что нундай...
Вы, как владелец брутального УАЗика должны сверху смотреть на критику в его адрес. Иначе вы не будете соответствовать романтичному образу УАЗовода.
52
5
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Mombo
Я предполагал, что это могла быть регулировка дверей от Максима, но не нашёл упоминания об этом в блоге. А обратно поставил всё как было и убедился, что двери закрываются так же хорошо как и прежде.
Насколько я помню, регулировали сами замки и проушины. Петли не трогали.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
8
1
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Товарищи дром, ну не позорьтесь уже. Ну реально не интересно читать. Все у вас ломается, хрен найдёшь, хрен устранить, то колодки тормозные у вас перевёрнутый, то аморты откручиваются и беззвучно сами отваливаются. Не компетентность ваша понятно. То что патриот не идеален понятно. Но уже ваше мнение не интересно. Вы уж за это извините. Эту ссылку об патриоте пришетшую мне по подписке открывал с нехотью. Наверное отпишусь от блога. Пока!
57
47
Ответить
6395592
Новосибирск
Было такое....... замок зажигания менять надо или ставить реле на питание втягивающего стартера.
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
как экспедиционник машина была бы хороша, но качество, сводит на нет достоинства как машины для экспедиций. Сломаться в месте где туда 500 сюда 500, не очень заманчиво. Для рейдов, габариты и вес, не те. По городу на ней ездить сурово, по крайней мере для меня. Непонятный машин.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
46
19
Ответить
Иван
Новосибирск
А вот говорят, что патриоты белого цвета в разы хуже окрашены чем все остальные цвета. А так же краска белая не покрывается лаком.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
taxxi
Один фиг в эти деньги из нового хороший вариант
в данном случае - новое - синоним худшего
20
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
Видео как спускались на Джигит.
А назад хоть заехал ваш Патрик?
Или в объезд поехали по второму заезду?)По которому летом туда пузотерки моноприводные даже спускаются.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
18
10
Ответить
    
Сообщений: 1283
Автору испытателю, представьте у моего родственника примерно также не заводилась машина и он примерно также мучился, и официальный диллер не смог найти неисправность , 2 раза на целый день автомобиль загоняли в сервис. Так что ничего удивительного ,только стоила машина 2мил. руб, поменяв АКБ жизнь наладилась.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
12
3
Ответить
Вячеслав
Барнаул
alexjfk
Реле какое-то "зависает" наверное.
Пятый год с такой зарядкой катаюсь . Горя не знаю.
4
8
Ответить
TopGear
Chevron
Товарищи дром, ну не позорьтесь уже. Ну реально не интересно читать. Все у вас ломается, хрен найдёшь, хрен устранить, то колодки тормозные у вас перевёрнутый, то аморты откручиваются и беззвучно сами...
Не интересно - не читайте. Машина не дешёвая, на гарантии, дилер есть, зачем что-то устранять самому? Как в блоге показать работу дилеров, если всё будешь делать сам? Дромовцы подошли к эксплуатации автомобиля с точки зрения обычного обывателя, который заплатил за новый автомобиль 1 миллион и хочет на нём ездить, а не перебирать его с нуля. И если что-то в нём наиПнётся, то пусть голова болит у дилера, а не владельца.

По-поводу вашей отписки, да, это будет большая потеря для читающих блог!
60
17
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
@lex M@re
Видео как спускались на Джигит.
А назад хоть заехал ваш Патрик?
Или в объезд поехали по второму заезду?)По которому летом туда пузотерки моноприводные даже спускаются.
Вот такой маршрут у нас был. Обратная дорога была попроще, и хотя мы специально поехали через большую лужу с грязью, никаких трудностей она не создала.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
7
4
Ответить
юра
Омск
IlyaR
Умиляют дромо наездники. Статусный внедорожник пытаются эксплуатировать в экстремальных условиях (прямо как тот мужик, кто с дуру начал буксовать, и Патрик у него сгорел), а после жалуются на якобы ненадежность....
С чего ради к новой машине надо руки прикладывать?? С таким же успехом можно и на б.у. ездить, прикладывая руки. Бред какой-то. Народ новые для того и берёт, чтобы ездить, а не прикладывать руки.
79
9
Ответить
Cristmas
Барнаул
А не судьба втягиваюшее реле поменять то?? Либо пригорели контакты на втягивающем реле либо силы не хватает бендикс в зацепление запихать.
15
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Ну в принципе, если не ездить, то и ломаться не будет, профит___
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
19
3
Ответить
dante0709
Воронеж
PokaVolgovod
Вот мне интересно, почему бы не заняться вопросом незаводящейся машины вплотную и самостоятельно? У меня на субаре была похожая фигня. Не заводится. Реле щелкает, а толку ноль. Прикурка помогала, ну или...
Была такая проблема на чайзере при дотошном изучении оказалось что жила от втягивающего реле на обмотку стартера окислилась и разложилась это выяснил при снятии втягивающего, а так с виду все выглядело отлично
9
1
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
Rockport
Насколько я помню, регулировали сами замки и проушины. Петли не трогали.
Все правильно! Под петли с завода пластины подкладывают. Только не понятно для чего...
Потанцуем крабика!
7
5
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1586
Wise Baron
Ведро за миллион...
Клубок проблем и неожиданностей! Я представляю что будет с местами крепления деталей в сыром климате. Через 3-4 года просто всё поотваливается !! Первыми отлетят двери !! А это уже угроза жизни если чё!! Опасный для жизни автомобиль....
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
22
19
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1586
Денис Камбалин
Машина для тех у кого скучная жизнь.
С Уазом всегда есть чем заняться, что рассказать, на кого деньги потратить)
Почти член семьи)
Вот только что он за родственник такой, если убить тебя может!))) дверь в повороте вылетит с сгнивших креплений, и привет....
отнеситесь с пониманием...
10
19
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Бери тойоту.. тойота надёжная.. уаз овно ломучее, а у тойоты всё ровно
https://www.youtube.com/watch?...
17
17
Ответить
Скорее всего со втягивающим реле проблема, на Иже очень похожая проблема была.
При повороте ключа релюха срабатывает (собственно поэтому щелчки слышатся), но втягивается не до конца и контакт стартера не замыкается. Первое время смена аккумулятора помогала, потом разбирал втягивающее и подкладывал под под башмаки шайбы, что бы приблизить их к контактной пластине, после этого ни одного сбоя не было при заводе.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
dante0709
Была такая проблема на чайзере при дотошном изучении оказалось что жила от втягивающего реле на обмотку стартера окислилась и разложилась это выяснил при снятии втягивающего, а так с виду все выглядело отлично
Ну и здесь похоже что то подобное. Короче к стартеру копать надо. И Дрому, чтобы не пропал интерес к блогам в конец, нужно либо самим устранит этот косяк (У Дяди васи так сказать), либо заставить дилера шевелить конечностями (Ну раз машина на гарантии и у многих возникает вопрос, почему кто то должен что то делать сам.) Второй вариант КМК намного интереснее. Только не так как Дром делает, приехали, не смогли произвести неисправность, уехали. А брать человека шарящего в этом, ехать к диллеру, загоняться под любым предлогом и смотреть, что делают, пока не сделают. КМК, учитывая размер и значимость Дрома им это вполне по силам.
14
1
Ответить
No_comment
Только за то, что можно самому делать такие фото, а не смотреть на них в интернете! Патрику можно все простить.
И расход и кривую сборку.
А Буханка все равно круче )
13
6
Ответить
7517498
PokaVolgovod
Вот мне интересно, почему бы не заняться вопросом незаводящейся машины вплотную и самостоятельно? У меня на субаре была похожая фигня. Не заводится. Реле щелкает, а толку ноль. Прикурка помогала, ну или...
Потому, что толкать и прикуривать его каждый раз существенно интереснее. Иначе писать будет нечего......
Вы задайтесь вопросом? Почему сдох аккумулятор на таком сроке? Проверял ли кто нибудь из этих "водителей" плотность электролита в нем, доливали ли в него дистиллированную воду, ставили ли его на подзарядку? - ответ однозначный НЕТ (во всяком случае про это в отзыве ни где ни писалось).........
20
23
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
7517498
Потому, что толкать и прикуривать его каждый раз существенно интереснее. Иначе писать будет нечего...... Вы задайтесь вопросом? Почему сдох аккумулятор на таком сроке? Проверял ли кто нибудь из этих...
Вот я тоже думаю или коротыш где то сидит или еще что то. Да и аккум замененный на живость никто не проверял, я уверен. А если стартер гонит, и прикурка помогает, то это не факт что аккум. Мне тоже в свое время прикурка помогала, после того аккум не заряжал, просто сменил по сроку около года назад. А тут еще и показания вольтметра кукую то пургу выдают. Короче электрическую часть копать и копать. Мне кажется там, в этих раскопках, тем для написания блога куда как больше, чем (Уже какой отчет, третий?) писать о поисках горки и толкании этого здоровенного куска железа.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
7517498
Потому, что толкать и прикуривать его каждый раз существенно интереснее. Иначе писать будет нечего...... Вы задайтесь вопросом? Почему сдох аккумулятор на таком сроке? Проверял ли кто нибудь из этих...
машина куплена новой у дилера, эксплуатируется и обслуживается у официального дилера в разных частях страны. - об этом блог про этот автомобиль.
то, что они могут сами в машину залезть/отогнать ее в гараж к дяде васе - да могут - но это НЕПРАВИЛЬНО.

уаз патриот - флагман типа отечественного автомобилестроения в классе жып - задача Дрома рассказать о том, что он такое и что такое официальные дилеры.
как говорится - страна должна знать своих героев6-)))))
а вот какие выводы сделаю люди, кто потенциально рассматривает данное авто к приобретению, прочтя все это - это другой разговор:
- по вашему - хороший автомобиль - надо всего лишь закатать одежку по локоть и залезть в это......
- кто то решит - ну его на.......
:-)))))
31
10
Ответить
Паша Хз
Вольгинский
По поводу "НЕ ЗАВОДИТСЯ"
была такая проблема на москвиче святогор с РЕНО мотором, в определённые моменты сартер просто не реагировал
много чего было сделано и проверенно, но помогло только когда сменил провод ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ДО СТАРТЕРА,
просто поймал момент когда авто не реагировало, и новым проводом сразу завел.
3
1
Ответить
юрий
Симферополь
прорыв автомобилестроения не ломался аж один месяц это хорошо а раньше и этот период не выдерживал это ведро уже никому не нужно сгниет через пару лет
12
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
IlyaR
Умиляют дромо наездники. Статусный внедорожник пытаются эксплуатировать в экстремальных условиях (прямо как тот мужик, кто с дуру начал буксовать, и Патрик у него сгорел), а после жалуются на якобы ненадежность....
статусный внедорожник
:-)))))
Да от такой езды японские помойки давно бы развалились на атомы!
:-)))))))))))))
Также не приложили к машине рук, не собрали, не разобрали, не сделали антикор, а после что-то говорят про ржу...
:-)))))))))))))))))))))))))))
ржу немогу.......
спасибо добрый человек, поднял настроение:-))))))))))))
28
7
Ответить
7517498
Евгений из СПб
машина куплена новой у дилера, эксплуатируется и обслуживается у официального дилера в разных частях страны. - об этом блог про этот автомобиль. то, что они могут сами в машину залезть/отогнать ее...
По моему авто, причем любое, необходимо обслуживать.....
Периодическую проверку уровня электролита в аккумуляторе еще ни кто не отменял, и если с аккумулятором возникают проблемы, что он издыхает, то необходимо устранять причину, а не следствие (в виде аккумулятора).....
И вовсе не надо рассказывать, что "машина куплена новой у дилера, эксплуатируется и обслуживается у официального дилера"......
Открутить дверные петли (зачем то) самостоятельно ума хватило...... А провести ТО аккумулятора САМОСТОЯТЕЛЬНО мы не можем..... - авто новое - обслуживается у дилера.....СМЕШНО....
24
19
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Не соскучишься с такой машинкой)))
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Евгений из СПб
машина куплена новой у дилера, эксплуатируется и обслуживается у официального дилера в разных частях страны. - об этом блог про этот автомобиль. то, что они могут сами в машину залезть/отогнать ее...
ТО что УАЗ это не крузер я надеюсь писать не нужно? Люди которые его покупают, знают на что идут, в большинстве своем конечно.
Так если блог позиционируется как купил, уехал, сломался, починился у диллера, то почему не заставят дилера работать? Почему у машины болячка уже пол года как и Дром ничего не делает?
Бомбануло блин:) Хотя зачем я эти вопросы задаю, они глохли с третьего поста и перебрали блок предов только в пятом (Кстати перебирал его не диллер раз уж на то пошло)
Явно косяк какой то в электрике автомобиля
22
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
7517498
По моему авто, причем любое, необходимо обслуживать..... Периодическую проверку уровня электролита в аккумуляторе еще ни кто не отменял, и если с аккумулятором возникают проблемы, что он издыхает, то...
а можно нескромный вопрос - как доливать электролит в необслуживаемый аккумулятор????
27
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
PokaVolgovod
ТО что УАЗ это не крузер я надеюсь писать не нужно? Люди которые его покупают, знают на что идут, в большинстве своем конечно. Так если блог позиционируется как купил, уехал, сломался, починился у диллера,...
почему Дром ничего не делает???
если посчитать количество обращений в сервис и время, что он там провел - этот антамабиль наверное не рекорд идет:-))))
9
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Евгений из СПб
почему Дром ничего не делает???
если посчитать количество обращений в сервис и время, что он там провел - этот антамабиль наверное не рекорд идет:-))))
Ну да, а в итоге в очередной раз читаем о том, что он не завелся, а у дилера не смогли воспроизвести косяк
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Sydney896
Ну в принципе, если не ездить, то и ломаться не будет, профит___
вот это производное от уаза - сейчас во Владивостоке.
ради интереса залез на объявления по продаже авто во Владивостоке - что можно взять за его цену?
- прадик дизельный 01 года
- прадик 03-04 годов бензиновый
- паджерики 07-08 годов на любом топливе
- сафари 01 года
- тлк 100 01 года
очень, преочень долго уаз будет завоевывать рынок ДВ в этом классе авто......
29
16
Ответить
7517498
Евгений из СПб
а можно нескромный вопрос - как доливать электролит в необслуживаемый аккумулятор????
Отвечаю........
Необходимо обсуждать, то в теме чего находитесь, а не заниматься троллоло.
В статье шла речь про аккумулятор УАЗа Патриота, изначально завод ставит на Патриот ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккуммуляторы, про него я и писал.......
Что касается Вашего аккумулятора, то если вы внимательно на него посмотрите то увидите, что рядом с индикатором состояния нарисованы ЗЕЛЕНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, и БЕЛЫЙ кружки - БЕЛЫЙ индикатор свидетельствует о том , что в батарею необходимо долить дистиллированной воды (т.е. изготовитель это предусматривает), я конечно могу ошибаться, но скорее всего вы купились на формулировку НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, а ума подковырнуть отверткой пластиковую заглушку (на которой находится наклейка с рисунком состояния индикатор) и увидеть под ней пробки банок у вас не хватило........
Не отчаивайтесь, все приходит в опытом, лет 15 назад я попадал также.....
23
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
PokaVolgovod
Ну да, а в итоге в очередной раз читаем о том, что он не завелся, а у дилера не смогли воспроизвести косяк
понимаешь в чем дело - процент людей технически подкованных, которые могут самостоятельно определить в чем проблема с машиной - ничтожно мало.
это не хорошо и не плохо - это констатация факта.

так вот покупать машину за МИЛЛИОН рублей - при этом ЗНАТЬ что это НЕ МАШИНА а кусок проблем - это по вашему нормально?
обычный человек - захочет покупать такое?
21
11
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
Евгений из СПб
вот это производное от уаза - сейчас во Владивостоке. ради интереса залез на объявления по продаже авто во Владивостоке - что можно взять за его цену? - прадик дизельный 01 года - прадик 03-04 годов...
Да ладно!? Как показывает статистика, Патриков на дорогах становится все больше и больше... Собственно, это и на дорогах заметно.
Потанцуем крабика!
20
12
Ответить
7517498
Евгений из СПб
почему Дром ничего не делает???
если посчитать количество обращений в сервис и время, что он там провел - этот антамабиль наверное не рекорд идет:-))))
Увы, но можно бесчисленное количество раз посещать поликлинику, но при этом не лечиться ......
Знаете есть такая поговорка: "У семи нянек дитя без глаза" - так вот это как раз тот самый случай......
16
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Евгений из СПб
понимаешь в чем дело - процент людей технически подкованных, которые могут самостоятельно определить в чем проблема с машиной - ничтожно мало. это не хорошо и не плохо - это констатация факта. так...
Поэтому и не покупают "такое" случайные люди, я уже писал об этом. То, что наши машины не дотягивают до сел и просто поехал, это известно всем. То, что дилеры руко....... тоже знают все без исключения.
Проблема блога не в машине, а в том как Дром относится к этому. Я считаю, что в их силах найти технически грамотного человека (Ну или хотя бы опытного патрикавода) и заставить дилера найти причину неисправности, тогда бы было что писать и что обсуждать, а читать из раза в раз что он рыжиками идет и не заводится, надоело честно говоря.
24
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 870
Проверьте толстый провод от аккумулятора к стартеру. Была подобная проблема на ВАЗе. Со временем провод на стартер окислился в месте, где обжат наконечник под болт из-за попадания воды. И машина то заведется, то нет.
Провод пошевелишь-все работает, через некоторое время контакт ухудшится-и опять. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит.
Нашел проверив падение напряжения на стартере при заводке. Напряжение на аккумуляторе проседало совсем немного, а на клемме стартера вольт на 5-7 и стартер не крутился.
4
1
Ответить
7517498
Евгений из СПб
вот это производное от уаза - сейчас во Владивостоке. ради интереса залез на объявления по продаже авто во Владивостоке - что можно взять за его цену? - прадик дизельный 01 года - прадик 03-04 годов...
Давайте теперь в следующем комментарии расскажите о том , что дизельный прадик 01 года - вовсе не ржавый и не разу не ломавшийся авто..... На который еще к тому же в Европейской части России запчастей днем с огнем не сыщешь.......
29
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
7517498
Отвечаю........ Необходимо обсуждать, то в теме чего находитесь, а не заниматься троллоло. В статье шла речь про аккумулятор УАЗа Патриота, изначально завод ставит на Патриот ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккуммуляторы,...
:-)))
какой заботливый производитель, создает максимум моментов, чтобы владелец патриота не скучал:-))))
9
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Серега Серегыч
Да ладно!? Как показывает статистика, Патриков на дорогах становится все больше и больше... Собственно, это и на дорогах заметно.
полиция, налоговоя, мчс, администрации, дальше продолжать?
17
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
PokaVolgovod
Поэтому и не покупают "такое" случайные люди, я уже писал об этом. То, что наши машины не дотягивают до сел и просто поехал, это известно всем. То, что дилеры руко....... тоже знают все без исключения....
эээээээ
а тогда нафига государство 18 лет назад пошлины ввело? вроде как для поддержки/развития отечественного автопрома?

18 лет - ОДНА модель - причем такая, что ее не стоит покупать случайным людям.

это типа нормально по вашему????
25
12
Ответить
7517498
Евгений из СПб
:-)))
какой заботливый производитель, создает максимум моментов, чтобы владелец патриота не скучал:-))))
Ну и какое отношение ваш данный опус имеет к теме?
Причем здесь владельцы Патриотов и производитель УАЗов?
На других авто нет аккумуляторных батарей? Или аккумуляторная батарея на БМВ, прадике, сафарике и т.д. не требует обслуживания? Их не заряжают? не доливают воду? не смазывают клеммы литолом?
Нет, конечно все это делать не требуется если у вас очень много денег, и менять аккумулятор раз в 2 года вам позволяют финансы - я рад щза вас. У меня лишних денег НЕТ поэтому я приучен смотреть за состоянием своих вещей....
12
13
Ответить
7517498
Евгений из СПб
эээээээ
а тогда нафига государство 18 лет назад пошлины ввело? вроде как для поддержки/развития отечественного автопрома?

18 лет - ОДНА модель - причем такая, что ее не стоит покупать случайным людям.

это типа нормально по вашему????
Типичное рассуждение "офисного планктона"......
"нафига государство 18 лет назад пошлины ввело"? - а это для того чтобы когда в очередной раз наши западные "друзья" введут свои санкции и запретят, к примеру, продажу автомобилей в Россию вам было на чем ездить......
25
27
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Евгений из СПб
эээээээ
а тогда нафига государство 18 лет назад пошлины ввело? вроде как для поддержки/развития отечественного автопрома?

18 лет - ОДНА модель - причем такая, что ее не стоит покупать случайным людям.

это типа нормально по вашему????
Пошлины вводились не для того, чтобы поддерживать газ, ваз, УАЗ, а для того, чтобы импортные концерны строили здесь свои заводы. И есть у меня подозрение, что сами же концерны были совсем не против этих пошлин. Думаете пса или фольц или тойота рада тому что на рынок попадает много бу?
27
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
7517498
Давайте теперь в следующем комментарии расскажите о том , что дизельный прадик 01 года - вовсе не ржавый и не разу не ломавшийся авто..... На который еще к тому же в Европейской части России запчастей днем с огнем не сыщешь.......
в европейской части страны есть ВСЕ, потому что есть точно такой же, только с левым рулем.
:-)))
про ржавый - ну как машинке 17 лет всетаки, но ее не намного больше будет чем на новом патриоте.
про поломки комментировать не буду:-)
просто, в том же Приморье - прадиков в возрасте 20+ - катаются тысячи, а вот патриотов - единицы
22
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
7517498
Типичное рассуждение "офисного планктона"......
"нафига государство 18 лет назад пошлины ввело"? - а это для того чтобы когда в очередной раз наши западные "друзья" введут свои санкции и запретят, к примеру, продажу автомобилей в Россию вам было на чем ездить......
:-))))))
назови хоть один автомобильный завод в РФ, который не принадлежит западным друзьям
21
14
Ответить
Ну не знай... любите выезды с семьей на природу... ? Возьмите кроссовер... в городе гораздо комфортнее и небольшие гомна природы он пройдет0 а дальше и не надо... если надо дальше то поищите рядом объезд (наверняка есть) или подкопите на прадо/мпс...

Если охота/рыбалка берите ниву/шниву/469/буханка/соболь 4*4.... ремонтопригоднее, не жалко салон.... проходимее... (окромя шнивы может быть)

Если любите гомна... опять же 469/нива/буханка инопром...

Нах этот сырой патриот нужен....
9
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
PokaVolgovod
Пошлины вводились не для того, чтобы поддерживать газ, ваз, УАЗ, а для того, чтобы импортные концерны строили здесь свои заводы. И есть у меня подозрение, что сами же концерны были совсем не против этих пошлин. Думаете пса или фольц или тойота рада тому что на рынок попадает много бу?
афигеть - есть подозрение.......
может еще подумаете, вертится ли земля?
ни у одного производителя после локализации цены на машины не упали, даже наоборот.
цены машин, собираемых/продаваемых в РФ завышены на четверть - на размер пошлины.
доходность в 0.2-0.3% на западе считается круто и это прибыльный бизнес.

в РФ они из воздуха поднимают в цать раз больше - поэтому молчат, довольны, ничего не просят, а вкладывают и строят.
13
12
Ответить
7517498
Типичное рассуждение "офисного планктона"......
"нафига государство 18 лет назад пошлины ввело"? - а это для того чтобы когда в очередной раз наши западные "друзья" введут свои санкции и запретят, к примеру, продажу автомобилей в Россию вам было на чем ездить......
А вы не боитесь что нам отключат винду и нам нужна срочно своя ОС, про комплектующие ПК я вообще молчу...
15
7
Ответить
PokaVolgovod
Пошлины вводились не для того, чтобы поддерживать газ, ваз, УАЗ, а для того, чтобы импортные концерны строили здесь свои заводы. И есть у меня подозрение, что сами же концерны были совсем не против этих пошлин. Думаете пса или фольц или тойота рада тому что на рынок попадает много бу?
Будут много брать - построят и без всяких пошли для удовлетворения спроса
3
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Я бы проверил силовые провода и "+" на стартер и все "-" в т.ч. "массу" на двигатель. Вот прямо снял и зачистив снова прикрутил.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Евгений из СПб
афигеть - есть подозрение....... может еще подумаете, вертится ли земля? ни у одного производителя после локализации цены на машины не упали, даже наоборот. цены машин, собираемых/продаваемых в РФ завышены...
Просто ответьте. Вы тоже считаете, что если завтра отменить пошлины, цены упадут?
13
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Sandro Great
Будут много брать - построят и без всяких пошли для удовлетворения спроса
Зачем? У нас не такое большое население, чтобы строить завод здесь при отсутствии пошлин и локализации. Проще и дешевле привезти, а это тянет за собой не только производство но и смежников
6
 
Ответить
7517498
Евгений из СПб
:-))))))
назови хоть один автомобильный завод в РФ, который не принадлежит западным друзьям
Принадлежать они могут кому угодно..... Но находятся они на территории России......И в случае чего в кармане с собой их ни кто не унесет....так понятнее?
22
10
Ответить
7517498
Sandro Great
А вы не боитесь что нам отключат винду и нам нужна срочно своя ОС, про комплектующие ПК я вообще молчу...
Нет не боюсь ..... На АЭС великолепно эксплуатируются системы управления реализованные на русских контроллерах с российским ПО.....
20
8
Ответить
PokaVolgovod
Зачем? У нас не такое большое население, чтобы строить завод здесь при отсутствии пошлин и локализации. Проще и дешевле привезти, а это тянет за собой не только производство но и смежников
146 млн это мало ? Если проще и дешевле привезти до пошлин, то почему после пошлин цены одинаковые ???
7
4
Ответить
7517498
PokaVolgovod
Просто ответьте. Вы тоже считаете, что если завтра отменить пошлины, цены упадут?
Да ни чего он не ответит...... Человек тролль - основная идея завести разговор ни о чем.... Пустой человек....................
8
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Сколько читаю статьи на дроме, столько поражаюсь, насколько безграмотное поколение в плане обслуживания авто выросло. Если реле щелкает но авто не заводится это: стартер, проводка, дохлый аккум. Все. Если стартер и проводку перебрали, то что остается? И дилер туда же. Ладно авто за 2-3-5 лямов, там и сервис другой. Но хозяин патриота, раз созрел его купить, должен в элементарных понятиях разбираться.
21
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 051 568 ₽
Стоимость владения:
14,14 ₽ на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром