Как сжечь два электромотора за одну неделю?
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
26.07.2018
  48940 просмотров

Как сжечь два электромотора за одну неделю?

Может ли Патриот ездить не ломаясь?
354 (7%)
889 (19%)
3226 (72%)

Я езжу на Патриоте каждый день. Недельный режим «дом — работа», иногда перевозка больших грузов, диван там, холодильник. В выходные — дела домашние, редкие выезды на природу, иногда приключения. Я использую его так же, как всегда использовал другие свои машины, которые все сплошь бэушные «праворульки».

Особенностей езды на Патриоте, по сравнению с другими моими машинами, много, и самая главная из них — обязательно иметь при себе набор инструментов. Отличный набор со всевозможными ключами, головками, трещотками и прочими полезными приспособлениями у меня уже много лет, но до появления в моей жизни Патриота использовал оттуда я максимум крестовую отвертку. Не то чтобы я берегу свои машины, совсем нет. Езда по грязи, лесам, ямам, плохим дорогам — это то, что случается нередко, и это именно та среда, где Патриот нравится мне больше, чем любой другой автомобиль, что я водил достаточно долго, а это Mitsubishi Pajero Mini, Suzuki Escudo и Subaru Forester.

После маленьких внедорожничков и субаровского кроссовера плавностью хода Патриота на пересеченной местности просто наслаждаешься: мелкие кочки и ямки машина просто не замечает, средние проходит мягко, крупные — легко. В такие моменты каждый раз приходит на ум, что, может быть, купить себе Патрика, да и ездить на нем, нормальная же машина. Приемлемый ход по трассе, высокая посадка, безразмерный багажник и относительно невысокая цена делают из него прекрасного кандидата на семейную машину для приключений. Однако побрякивающий сзади на каждой неровности набор инструментов неустанно напоминает, почему выбор в пользу Патриота не может быть таким однозначным.

Сфоткай типа спрятался в лесу

Как-то в начале месяца мы решили поехать на выходные отдохнуть на море, в бухту Витязь. В этих краях потрясающие виды, плохие дороги и невероятной красоты маяк Гамова, куда ведет особенно плохая дорога. Не то чтобы она была совсем непроходимая, скорее, наоборот, при желании можно проехать даже на достаточно низкой машине, но только это будет весьма неприятная езда: несколько километров подряд дорога состоит сплошь из крупных камней, и даже при учете аккуратного выбора траектории движения велик риск остаться без бамперов, не говоря уже о том, что это будет суровое испытание для подвески.

Красоты недалеко от бухты Витязь

В этот раз в нашем распоряжении было два автомобиля: Патриот и Mitsubishi Delica D:5. Мы решили ехать на маяк на Делике, так как в ней три ряда сидений и вся наша компания может разом в ней разместиться. Третий ряд сидений — это опция, которой, на мой взгляд, Патриоту не хватает. При таком колоссально огромном багажнике разместить пару лишних человек не должно быть слишком сложно, тем более что у ближайших японских одноклассников — Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado — такая опция есть. Так или иначе, сидений по факту у Патрика нет, и мы поехали на Делике. Микроавтобус аккуратно перекатывался с буерака на камень и с камня на буерак. Пару раз приходилось выходить из машины посмотреть траекторию, и в конце концов часа через полтора мы добрались до маяка. Обратный путь занял сопоставимое время, но усталость сказалась на водителе, он допустил пару ошибок, которые привели к тому, что Делика все-таки оборвала задний бампер с двух сторон и шаркнула порогом.

Артикуляция подвески

Водитель Делики был расстроен произошедшим, и на следующий день мы поехали на тот же маршрут на Патриоте. Сказать, что я испытывал гордость за машину, — ничего не сказать. Мы пронеслись в одну сторону за полчаса, если не меньше. Патриоту было все равно на все эти неровности дороги, он «глотал» ямки и бугорки, огромный в сравнении с Деликой клиренс полностью исключал риск повреждения кузова, и всем своим видом машина показывала, что эта дорога для нее комфортна. Я был страшно доволен и огорчался только тому, что не могу брать на борт столько народу, сколько захочу.

Езда по заброшенным тропам
Перед полуразрушенным мостом

Вдруг на приборной панели моргнула лампочка масла. Моргнула на мгновение, едва ли это было больше, чем доля секунды. Я встревожился, но поначалу подумал, что мне показалось. Мы продолжили движение, но уже через пару минут лампочка масла моргнула вновь. Совершенно точно, мне не показалось, и я заволновался: встать с сухим двигателем посреди каких-то сопок виделось нежелательной перспективой. Мы приняли решение немедленно возвращаться. Движение обратно было таким же плавным и приятным, что и туда, но вот только восхищения Патриотом я уже не испытывал. Лампочка моргала редко, но интервалы между морганиями по мере движения заметно сокращались. К месту стоянки вернулись без происшествий. Следов течи не обнаружилось, я дал машине остыть и полез под капот проверять уровень масла. Сюрприза не произошло — масляный щуп был абсолютно сухим. Что ж, надо ехать до заправки или автомагазина, что-то покупать, доливать. Вряд ли в продаже будет то масло, которое залито, надо покупать какое-то другое. Менять после этого в городе уже все масло в двигателе целиком или продолжать так и ездить — все эти мысли беспокоили и тревожили, как вдруг я вспомнил: масло же есть в багажнике! Как же хорошо, что я вожу на всякий случай остатки всех жидкостей еще с ТО-45! Долил масло до уровня и остался в задумчивости, что теперь, наверное, надо будет проверять его уровень почаще. До сих пор я делал это раза два в год, перед заменой, и ни разу не сталкивался с тем, что оно куда-то может деться. Но, видимо, проверять масло раз в две недели придумали не просто так, поэтому дальше, пожалуй, буду все-таки следовать этому мудрому правилу.

Уровень масла ниже минимума
Отвалился проводок от сонаров

Но если природа — это то, для чего и предназначены внедорожники, то городская эксплуатация Патриота, кажется, не должна впечатлять: огромный радиус разворота и крупный размер делают его громоздким в городском потоке и неудобным при парковке в узких местах переполненного людьми центра города. Но в этой громоздкости кроется и неожиданная сильная сторона: Патриот пользуется повышенным уважением окружающих, не знаю почему. Возможно, он большой и страшный. И шумит при движении. В результате дорогу уступают охотно, нередко даже на перекрестках, где Патриот выезжает явно со второстепенной. Легко даются перестроения в плотном потоке, разъезды в узких местах, и только при парковке габариты Патриота не приносят никаких преимуществ. Особенно остро заметна разница, когда после Патриота выезжаешь в город на Форестере. Никаких тебе свободных выездов со второстепенной, вежливых уступаний места в потоке и уважительных разъездов в узких местах. Удивительно, как размер машины влияет на отношение окружающих. Когда пересаживаешься в Патриот, снова чувствуешь себя главным на дороге.

И вот однажды в сильный дождь я весь такой важный возвращался домой с работы, въехал на кольцо, и вдруг музыка пропала, «дворники» остановились в диагональном положении и самостоятельно включился полный привод. Я встал на «аварийку» и попытался что-нибудь предпринять. «Дворники» не включались ни в какую, полный привод отказывался выключаться. Ехать дальше в таком состоянии было совершенно точно нельзя, но и стоять вот так посреди кольца в вечерний час пик было нехорошо. Аккуратненько, моргая «аварийкой», я выкатился с кольца и медленно, почти на ощупь, прижавшись вправо, докатился до дома. Ехать на полном приводе по городу неудобно, так как центральный дифференциал у Патриота отсутствует, машина напрягается в поворотах, и приходится догазовывать, чтобы повернуть. Разбираться, что не так с Патриотом, в ливень не хотелось, оставил это дело до следующего дня.

«Дворники» замерли, полный привод не выключается

На следующий день дождь кончился, а в поведении машины ничего не поменялось: «дворники» застыли в положении «поперек стекла», а полный привод отказывается выключаться. Первое, что разумно проверять в подобных ситуациях, это блок предохранителей, туда я и полез. Предохранителей под рулем немало, и определить, где какой, на месте не получается, так как ничего не подписано. Хорошо, что интернет под рукой, но плохо, что вариантов блоков предохранителей у Патриота много, найти именно свой быстро не получается. Тем не менее я его нашел. Достал запасной, воткнул, и он тут же сгорел. Стало очевидно, что «дворники» коротят. Как и почему это влияет на полный привод, я не стал разбираться и решил отдать машину в ремонт электрикам, свободная запись к ним только через три дня.

Предохранители сразу же сгорают

Все выходные Патриот стоял, а я перемещался по городу без его помощи, пока не наступил долгожданный день ремонта. В первую очередь электрики сказали, что самовключение полного привода без возможности отключения — это аварийный режим, в который машина переходит, если что-то пошло не так с точки зрения компьютера, и достаточно было сбросить клемму, чтобы привести его в чувство. Мне было жаль, что я сам об этом не догадался, но радостно, что хотя бы с полным приводом все в порядке. В моторчике «дворников» действительно оказалось короткое замыкание и его следовало заменить. Обычно это плевое дело, но вот только во всем Владивостоке продавался ровно один моторчик, и он не подошел, так как вариантов этих моторчиков тоже несколько в зависимости от года выпуска Патриота. «Ну давайте закажем, а пока недельку так поездите», — предложили мне в сервисе. Зная, что неделька может затянуться на четыре месяца, как в случае с колпаком от колеса, я понял, что это не выход. После еще двух дней интенсивных поисков удалось найти нужный моторчик у каких-то торгующих с гаражей мужиков, и машина снова пришла в порядок.

Неисправный моторчик «дворников»

Радовался я недолго. Уже через неделю, теплым субботним вечером вернулся домой, припарковался, поднял стекла и приготовился закрывать машину, как обнаружил что стекло задней левой двери не закрылось. Оно не реагировало на нажатие кнопки ни на самой двери, ни на двери водителя. Я попытался поднять его руками, но потерпел неудачу. Оставить машину с открытым окном? Сомнительная идея. Даже если случайная шпана не решится залезть внутрь, ночью возможен дождь. Что тут сделаешь, надо разбирать дверь. Хорошо, что набор инструментов всегда в машине.

Стекло опущено и не поднимается

Дверь в Патриоте достаточно технологична, обшивка снимается легко и до нутра я добрался быстро. Для начала проверил целостность проводов, помня, что на Патриоте 2013 года была такая же проблема, и в том случае провод просто был съеден шестеренками механизма подъема стекла. Но УАЗ работает над ошибками, и в двери Патриота 2017 года провод лежит так, что шестеренкам никак его не съесть. Я все же пошевелил проводами на всякий случай, но моторчик так и не заработал. Смеркалось, хотелось домой.

Дверь под обшивкой и под пленкой. В нижнем отверстии виден электромотор

Я принял решение открутить сломанный моторчик и поднять стекло руками. Только я его отсоединил, как прямо из корпуса моторчика на асфальт полилась вода, попавшая туда, видимо, по проводу, так как еще немного вылилось из-под его изоляции.

Моторчик, видимо, придется поменять, а пока что надо зафиксировать стекло в закрытом положении. Я поднял его руками, и стало ясно, что в верхнем положении моторчик обратно никак не привинтить. Перепробовав несколько вариантов подручных средств для фиксации стекла, остановился на пластиковой бутылочке из-под воды, горлышко которой идеально влезло в технологическое отверстие в двери, надежно фиксируя стекло в верхнем положении. Болтающийся на проводе моторчик я примотал к двери скотчем и с чувством выполненного долга отправился домой.

Р — ремонт

Прямо на следующий вечер я больше по привычке нажал на кнопку стеклоподъемника и, к удивлению, услышал жужжание примотанного скотчем моторчика. Он просох и заработал. Хорошо, когда машина может сама себя восстанавливать, но что делать в такой ситуации, я не знаю. Менять тут в плане запчастей нечего, а если собрать дверь обратно, то вода обязательно попадет в моторчик снова и история повторится. Надо что-то изобретать, но пока ничего не придумано, дверь обратно я не собираю.

Всеми этими соображениями я при случайной встрече поделился с Павлом из владивостокского «УАЗ-Клуба», с которым мы некоторое время назад устраивали «покатушки». Павел в ответ рассказал про свою машину, Патриот 2013 года, с которой тоже было немало приключений. Заодно он сообщил, что в «УАЗ-Клубе» меня не любят и считают, что я на машину зря наговариваю. «Давно бы уже съездил к Максиму и проблем бы не знал», — посоветовал мне он. (Максим — известный в городе специалист по Патриотам). Но дело в том, что наш Патриот был у Максима, и то, чем Максим тогда занимался, действительно до сих пор работает исправно и не дает о себе знать в негативном ключе. Все, чем машина страдает с самого начала эксплуатации — это электричество. Но электричеством Максим, со слов Павла, не занимается.

Зато Павел рассказал, что наша недавняя проблема с отключающимся намертво посреди дороги из-за плохого контакта в подкапотном блоке предохранителей автомобилем была и у него. После нескольких внезапных остановок посреди дороги Павел смог заставить дилера предпринять меры по этой проблеме и поделился инструкцией, которую взял у них. То есть проблема дилеру известна, и как ее решать, они тоже знают. Хотя вот в нашем случае помогла просто переборка блока.

Вот в этом и заключается главная особенность езды на Патриоте. Отличная машина, которая радует, на многое способна и даже просто хорошо выглядит, если о ней заботиться и быть готовым самостоятельно ей помочь в любой неожиданный момент, о чем всегда напоминает побрякивающий на каждой кочке наборчик инструментов.

Со своим винтокрылым приятелем

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3215
Живой еще Патрик-то?!)
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
96
17
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15265
Зато можно самому отремонтировать!
Продам уши от мертвого осла.
79
269
Ответить
     
Спб
Сообщений: 121
ПАЛАСИО
Зато можно самому отремонтировать!
Не "можно", а "нужно".
378
10
Ответить
Алексей
Братск
Хороший атомобиль. Будет. Лет через 20. Может быть.
177
34
Ответить
Алексей
Братск
Стоимость владения перевалила за 20 руб.Км. Явно автомобиль не для бедных.
369
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1744
Ну вы наездники! Это же типичный кейс. Получил машину в салоне я сразу перебираешь в том числе моторчик. И не будет потом таких дурацких проблем! У меня вот не было
Причины продажи и мой новый выбор
19
265
Ответить
him541
Новосибирск
Альтернативы Patriot все равно нет, сейчас даже Китайцы стоят намного дороже, а кузов у них гниет не хуже..
99
200
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 413
А я думаю что за Патриот стоит возле моего дома!
15
27
Ответить
AbuAliAlMakdak
Владивосток
дрова дровами
303
45
Ответить
SHEIDAR
Дром, только не продавайте его. Из за его "конструктивной особенности", ваши статьи про него выходят гораздо чаще чем про другие дромо-мобили.
454
1
Ответить
Славян
Новосибирск
уазда!!!
26
9
Ответить
6461662
Иркутск
Снимите наклейки Дрома и вас перестанут пропускать на дороге)
462
12
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3215
Что нам полумертвый патриот!?
Перекупа давайте!!!))
85
34
Ответить
12101946
На Делике 1,5 часа потому что она СВОЯ,а Поцреот ничейный - его не жалко.
418
20
Ответить
Alf
Казань
Про патриот должна быть статья раз в неделю. Желательно по пятницам, если нет события достойного, его всегда можно притопить в ближайшей луже. Патриот любят и просмотров статьи всегда много, как и комментариев
147
4
Ответить
12347178
Кто то пропускает УАЗик?!
Чтобы потом он прямо перед тобой развалился?! Какие то странные у вас порядки о_0
165
58
Ответить
Shepster
Корсаков
Зачем вам "побрякивающий набор инструментов", если вы при глюке электрики клемму снять не догадались?
Для красоты?
129
54
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18916
Живой труп. Чтобы не говорили его владельцы.
160
48
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25119
Хахаха.... вчера только два коммента друг за другом были в блоге "чёт давно не писали ****и, наверняка скоро напишут". И на тебе. очередной высер.
Gislaved nord frost 200 175/65 r14 шип на дисках x`trike 4*98
за 15труб
20
54
Ответить
Славян
Новосибирск
вот так должен выглядеть уазик..... и вот такой уазик я пропущу только если на нем будут мигалы и трещетки скорой помощи или милиции... в остальных случаях уазда едет справа!!!! и только на бездорожье едет там где просто итак никто не ездит!!!
32
124
Ответить
роман
Владивосток
him541
Альтернативы Patriot все равно нет, сейчас даже Китайцы стоят намного дороже, а кузов у них гниет не хуже..
Забыли написать что китайцы ещё не внедорожники,а просто пузотерки в кузове внедорожника
63
37
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4364
Низкая культура производства.
Разовый экземпляр создать можем, а вот поддерживать массовый качественный выпуск - увы.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
156
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4550
Цитата "Р — ремонт"
мо мне в данном случае р - рухлядь!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
83
35
Ответить
8079530
Ну сколько можно о одном и тоже? Патриот машина, пусть в руках дромовцев, и капризная, на самом деле обладает ценейшим и очень редким на нашем рынке свойством, он тебя никогда не обанкротит!!! Т.е. можно смело покупать новый патрик на последние, и оставлять в кармане пятерку, на всякий случай! Потому что нет в нем ничего, что ты мог бы не смог починить за ту же пятеру! Это вам не раздатка, за 200 на Крету!
Этим мне и нравятся отечественные машины!
119
165
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43696
Нда, не скучно вам..
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
36
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
8079530
Ну сколько можно о одном и тоже? Патриот машина, пусть в руках дромовцев, и капризная, на самом деле обладает ценейшим и очень редким на нашем рынке свойством, он тебя никогда не обанкротит!!! Т.е. можно...
Там 100р, там 1000, там 500 и в итоге 200к
126
39
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
S.K.
Живой труп. Чтобы не говорили его владельцы.
Носферату, симфония ужаса
31
6
Ответить
   
Сообщений: 514
Наверное, первый отзыв про Патра, в котором есть и плюсы, и минусы. Насчет моторчика двери не понял: корпус нельзя каплей герметика от воды защитить - - явно по проводу попадает? уплотнители на стекле проверить - вода туда лишняя попадает? ну мешок на него водонепроницаемый надень и провод проложи с загибом, чтобы вода до мотора не доходила...
Думаю, следом сгорит мотор стеклоочистителей, "купленный в гаражах". Наверное,надо было на родной привод (который креплениями и отличается) прикрутить новый электромотор - они почти одинаковые.
53
7
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55772
Хорошая машина! )))
26
33
Ответить
7438854
А где 2 сожженных мотора , есть один сгоревший, а второй залитый.
65
5
Ответить
  
Усть-Ордынский
Сообщений: 409
У соседа была Нива 1990года, но он думал что УАЗ гораздо лучше и когда УАЗы стали доступны купил 31519й, а потом пришёл и пожаловался на воду в салоне после дождя, затекала через щель на стыке крыши, стойки лобового стекла и двери, щель была размером с два пальца и говорит "на НИве никогда такого не было, а ведь его хвалили", на что я ответил что это УАЗ и надо добавлять уплотнители и регулировать двери. Видимо ничего с тех пор не изменилось
64
6
Ответить
Александр
Чита
Как там говорят "Эксперды с запада" - зато новый,зато не пропуканый,зато на гарантии(сиди бл.. и жди НЕДЕЛЮ моторчик или бегай и ищи) и это за лям.И это касается не только Патрика,но и Жигулей.
Дром вы просто красавцы-открывайте глаза людям на эти машины.
149
56
Ответить
    
Сообщений: 2022
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески.
УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил его, то только сам и своими руками его доводить до ума вместо инженеров завода-изготовителя УАЗа.
Одно не пойму... Почему якутия на него пересела?
При всех его косяках он всё-таки может ездить там где любые другие машины сломаются, не?
71
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5363
7438854
А где 2 сожженных мотора , есть один сгоревший, а второй залитый.
Если сейчас не досушить и не смазать залитый, ну и не разобраться откуда в проводе вода - скоро будут таки два.
37
1
Ответить
   
Казахстан. Калуга. Омск
Сообщений: 875
"...городская эксплуатация Патриота, кажется, не должна впечатлять: огромный радиус разворота и крупный размер делают его громоздким в городском потоке и неудобным при парковке в узких местах переполненного людьми центра города."

Признаться, что-то я не заметил особой юркости у ТЛК-200 и иже с ними. Да и на парковке, судя по габаритам, тоже приходится действовать аккуратно. Однако это минус - только "Патриоту"... Ах, да-а! Это же - не японское авто с имперским качеством. Чего это я? ))))
Мои отзывы: Kia Cerato 2012, Opel Corsa 2012
112
44
Ответить
Почему прямо в лесу по дороге к маяку масло не долили?
157
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43696
Саня Иванов
Почему прямо в лесу по дороге к маяку масло не долили?
Тогда бы не было этого абзаца..
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
75
1
Ответить
gen2867
Иркутск
чудесная обшивка и еще более чудесные пистоны все до одного остались в двери
33
2
Ответить
Александр
KJleBblY BuT
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески. УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил...
Да не особо-то Якутия и пересекла на них, Буханки популярнее.
29
3
Ответить
8131624
роман
Забыли написать что китайцы ещё не внедорожники,а просто пузотерки в кузове внедорожника
Зачем далеко ходить, почитайте сравнения дромовских Ховера и Патриота здесь же на сайте. Китаец далеко не так плох по проходимости даже по сравнению с уазиком.
40
14
Ответить
  
Сообщений: 12297
IlyaR
Ну вы наездники! Это же типичный кейс. Получил машину в салоне я сразу перебираешь в том числе моторчик. И не будет потом таких дурацких проблем! У меня вот не было
Причины продажи и мой новый выбор
Нормально так, купить новую машину и сразу ее полностью перетряхнуть.......
Почему наши бизнесмены с маниакальным упорством клепают бракованный товар и впаривают его гражданам, выдавая за великое достижение, при этом чтобы эти бизнесмены не пошли по миру, государство вводит ограничительные меры для граждан, чтобы не покупали нормальный товар за границей....

Как понимать такое ? Это бизнес по русски, особенности менталитета, изврат мозга, глупость и расписяйство, что это ?
97
9
Ответить
  
Сообщений: 12297
Alexander_Ch
Низкая культура производства.
Разовый экземпляр создать можем, а вот поддерживать массовый качественный выпуск - увы.
Низкая культура у бизнесменов, владельцам предприятий попросту на буек не нужно поднимать качество своей продукции, им глубоко плевать на собственный бизнес.
Цель одна у наших бизнесменов, настрич денег и свалить на пмж в англию, а что потом с заводом их абсолютно не заботит.
59
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12800
KJleBblY BuT
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески. УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил...
Есть такая поговорка "в умелых руках и ёнг - отвертка".
Вот в умелых руках - патриот ничем особо не докучает, ну да, требует внимания. Взамен платит копеечной стоимостью запчастей, соотношением стоимости - потребительских качеств (большой, проходимый).

Кстати, б/у машины тоже чинят сами, те же паджерики/прадики. никто их к официалам не гоняет, а запчасти покупать с разборки - как за здорово живешь. И никто не возмущается. Я бы поглядел, если б на замену моторчика стеклоочистителя на Паджеро 3 к официалам приехали - какой бы там ценник выставили (кстати, не факт что моторчик был бы в наличии).
71
25
Ответить
him541
Альтернативы Patriot все равно нет, сейчас даже Китайцы стоят намного дороже, а кузов у них гниет не хуже..
А китайцы доставляют такие проблемы???
16
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2517
А как вообще можно ездить без диффа центрального?
1
60
Ответить
Alexander_Ch
Низкая культура производства.
Разовый экземпляр создать можем, а вот поддерживать массовый качественный выпуск - увы.
Разовый собирают вручную и отвечает конкретная группа лиц! А кто за серию отвечает? Начальник завода???
8
2
Ответить
8079530
Ну сколько можно о одном и тоже? Патриот машина, пусть в руках дромовцев, и капризная, на самом деле обладает ценейшим и очень редким на нашем рынке свойством, он тебя никогда не обанкротит!!! Т.е. можно...
А если хочешь просто ездить на авто? А не лежать под ним все выходные???
39
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1800
Нравится он им как машина, поэтому и держат во Владике. Сами наверно в драку делят кто на нём кататься будет, а чтоб ни кто не брал страшилки пишут про моторчики, Зачем стекло в дождь открывать?
16
31
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1901
А что, у него разве электромотор?!
Я думал бензиновый.
29
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1800
geonic
Нормально так, купить новую машину и сразу ее полностью перетряхнуть....... Почему наши бизнесмены с маниакальным упорством клепают бракованный товар и впаривают его гражданам, выдавая за великое достижение,...
Если бы они их продавали пол миллиона в год, тогда и качество подняли. Тяжело им, хорошо что ещё делают, могли бы закрыть и не было бы через год завода. Попробуй найди поставщика на комплектующие, да ещё и дешёвые.
20
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1800
geonic
Низкая культура у бизнесменов, владельцам предприятий попросту на буек не нужно поднимать качество своей продукции, им глубоко плевать на собственный бизнес.
Цель одна у наших бизнесменов, настрич денег и свалить на пмж в англию, а что потом с заводом их абсолютно не заботит.
Попробуй сделай за миллион внедорожник рамный, высококультурный ты наш. Я сам против барыг, но здесь не тот случай.
31
37
Ответить
Lopata
Владимир
8079530
Ну сколько можно о одном и тоже? Патриот машина, пусть в руках дромовцев, и капризная, на самом деле обладает ценейшим и очень редким на нашем рынке свойством, он тебя никогда не обанкротит!!! Т.е. можно...
Хз, лично два года ездил на камри 40, покупал можно сказать на последние, за два года в машине ничего не сломалось и не отвалилось, диагностики и проверки показывали, что все ок, делал плановое ТО и стойки и втулки стабилизатора. Знакомый купил прадо 120 пол года назад за 1,1 млн дизельный, ни копейки не вложил, только поставил сигу с автозапуском. Ну патриот конечно новый и наверно меньше ломается, но для меня вопрос с покупкой отеч. авто закрыт.
55
18
Ответить
Сергей
KJleBblY BuT
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески. УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил...
Не обязательно забывать про это чудо. Если б он стоил хотя бы на треть дешевле (а лучше раза в два, это реальная цена для такого качества), то ни один бы не пикнул о том, что он ломается или еще что то с ним не так. Так же как и с вестой. Есть у меня буханка, купил за 40тыс если в рублях считать, вложил около 150тыс и езжу не нарадуюсь))). Все делалось и делается своими руками в гараже. Естественно используется как вторая, третья машина для выходного дня и вне дорог. Стоит злая резина, силовики и лебедь, замены ему по лесам за эти деньги не вижу, претензий к нему абсолютно никаких, чинится "в поле", "на коленке". А вот ЭТО, брать за лям.... да я сам себе в глаза в зеркале не смогу смотреть)))
38
5
Ответить
    
Сообщений: 2022
Поджог Сараев
Есть такая поговорка "в умелых руках и ёнг - отвертка". Вот в умелых руках - патриот ничем особо не докучает, ну да, требует внимания. Взамен платит копеечной стоимостью запчастей, соотношением...
Про копеечные запчасти это ты загнул.
Вот - https://www.youtube.com/watch?...
ДОРОГОЕ железо в качестве запчастей (про кузов речь). И еще в какой-то из серий они говорили что затраты на всё про всё уже под 200 000р. Или в сравнении с Лэнд Крузером 80 затраты уже больше.
Лэнд Крузер 80, который просто ездит и не требует таких вложений. А УАЗ всё чинят и чинят.

И "копеечные запчасти" на которых отключается вся электрика на ходу, да нафиг они нужны такие запчасти !!! Это опасно для жизни! Не долдна машина на ходу колом становиться внезапно.
36
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4212
fandnb
Что нам полумертвый патриот!?
Перекупа давайте!!!))
Подожди до понедельника
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15740
Сергей
Не обязательно забывать про это чудо. Если б он стоил хотя бы на треть дешевле (а лучше раза в два, это реальная цена для такого качества), то ни один бы не пикнул о том, что он ломается или еще что то...
Можно подумать все подобные машины стоят около миллиона и они отличного качества. Один Патриот на их фоне выбивается из общего ряда. Патриот вообще то и так стоит настолько дешево, что ему практически нет альтернативы за эти деньги
26
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15740
KJleBblY BuT
Про копеечные запчасти это ты загнул. Вот - https://www.youtube.com/watch?... ДОРОГОЕ железо в качестве запчастей (про кузов речь). И еще в какой-то из серий они говорили что затраты на всё про всё...
80-ка вообще то уже сто лет как не выпускается, т.е. новых или хотя бы свежих нет. И вы хотите сказать, что они все это время ездят и не ломаются?. В 80-ку при таком возрасте тоже вкладывать и вкладывать надо
46
6
Ответить
роман
Владивосток
8131624
Зачем далеко ходить, почитайте сравнения дромовских Ховера и Патриота здесь же на сайте. Китаец далеко не так плох по проходимости даже по сравнению с уазиком.
Неплох? Ну,не знаю может один раз он и проедет,а на второй раз всю ходовку в утиль.
13
12
Ответить
 
Сообщений: 244
KJleBblY BuT
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески. УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил...
все верно, просто люди хотят понтов и покупая патриот думают купить подобие прадика за маленькие деньги а потом бегают по интернетам и ноют какая плохая машина. Да есть косяки, да они известны и завод только начал хоть что то исправлять. На профильных ресурсах все расписано на 100 лет вперед, что и как исправить за ранее, что бы в дальнейшем конфуза не произошло и ни чего дорогого там нет
25
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4364
Павел Школьников
Разовый собирают вручную и отвечает конкретная группа лиц! А кто за серию отвечает? Начальник завода???
А за серию отвечает общее развитие экономики страны, состояние станочного парка, развитие смежных отраслей промышленности менталитет и многие, многие другие составляющие.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
16
3
Ответить
4880472
Чита
водитель странный какой-то, если аварийка загорела в первую очередь смотри масло на щупе, а он без масла вернулся домой, как ещё двигатель не запорол .
53
2
Ответить
Atlas100
Новосибирск
Ботва, езжу пятый год из инструментов плоскогубцы, отвёртка универсальная, лопатка, топор и иногда бензопила все....
21
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
А.В-ич
"...городская эксплуатация Патриота, кажется, не должна впечатлять: огромный радиус разворота и крупный размер делают его громоздким в городском потоке и неудобным при парковке в узких местах переполненного...
Ну так то речь идёт о новых машинах, нет? И ничего, что самый дешевый 200-ый будет стоить как 4,5 патриота? Ну и по потребительским качествам - да ну ладно? УАЗ и Крузер???
Мой отзыв: BMW X5 2004
17
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4966
Саня Иванов
Почему прямо в лесу по дороге к маяку масло не долили?
Типичное бабье поведение:машина же едет и лампочка только мигает,а не горит!))
55
5
Ответить
7438854
vadim g.
Если сейчас не досушить и не смазать залитый, ну и не разобраться откуда в проводе вода - скоро будут таки два.
Это слишком сложно , мы только ездим, от одного сервиса до другого.
24
3
Ответить
Денис Петрович
Саранск
Посмотреть бы еще на фото путешествия на "Делике". Очень интересен мне этот автомобиль.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
NB88
все верно, просто люди хотят понтов и покупая патриот думают купить подобие прадика за маленькие деньги а потом бегают по интернетам и ноют какая плохая машина. Да есть косяки, да они известны и завод...
Купил и дорабатывай))) хахахахх
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
10
Ответить
Павел
Хабаровск
4880472
водитель странный какой-то, если аварийка загорела в первую очередь смотри масло на щупе, а он без масла вернулся домой, как ещё двигатель не запорол .
При перегреве бывает показывает низкое давление, когда долго на пониженной дубасишь. По моему, кратковременное загорание лампы допустимо.
Да и мерить уровень надо на абсолютной поверхности, у него такой картер, чуть морда задрана - все, щуп сухой, тем более постоять надо, чтоб все стекло обратно (не, ну мало ли).
20
2
Ответить
Антон
Тюмень
KJleBblY BuT
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески. УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил...
Он может ездить, потому что по технической части это тот же 469-й. И починить его можно где угодно, конечно, изначально проведя подготовку после покупки)
3
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 692
Nedel86
Не "можно", а "нужно".
Не нужно, а "придется".
- Пирожок! С мясом!
- Это не пирожок, это черепаха, живая.
15
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12800
KJleBblY BuT
Про копеечные запчасти это ты загнул. Вот - https://www.youtube.com/watch?... ДОРОГОЕ железо в качестве запчастей (про кузов речь). И еще в какой-то из серий они говорили что затраты на всё про всё...
Не вижу смысла спорить.
Берем Крузак 150 2-й генерации (2,7 мотор) и Патриот.
И просто начинаем сравнивать стоимость бамперов, фар, стекол, заднего моста, колодок, кузовщины, генераторов, радиаторов, элементов салона...

Если хотите сравнивать - то сравнивайте новые в магазинах.
Если с разборки - то сравнивайте с разборке (там на патриот будет это стоить уже копейки).

Патриот дает ту же проходимость как и Прадо в 3 раза дешевле.
В жертву принесено качество, очень серьезно.

Про б/у.
Много кто спокойно покупает патриотов б/у по цене 400-500 тыр. и продолжает ездить туда, где волки "сра.. боятся".
Уверяю всех, завтра если закроется этот завод - цена на внедорожники всех марок поползет вверх.
49
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8716
Поджог Сараев
Не вижу смысла спорить. Берем Крузак 150 2-й генерации (2,7 мотор) и Патриот. И просто начинаем сравнивать стоимость бамперов, фар, стекол, заднего моста, колодок, кузовщины, генераторов, радиаторов,...
Даже с разборки б.у фирмовые детали приятно в руки брать после уазомагазина))Или есть хоть один уазовод который в глубине души не мечтает свапнуть япономотор в своего патрокорча,с б.у с разборки?)Вот и сравнивай машины а не отстой с машинами,в котором если все новое поменять на японо б.у,то тогда патром можно будет пользоваться в свое удовольствие.)
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMW F650ST
23
36
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
8079530
Ну сколько можно о одном и тоже? Патриот машина, пусть в руках дромовцев, и капризная, на самом деле обладает ценейшим и очень редким на нашем рынке свойством, он тебя никогда не обанкротит!!! Т.е. можно...
Чепуха... Это машина с самой высокой стоимостью владения из всех, что у меня были. Даже пятнадцатилетняя субару обходится дешевле с "космической" стоимостью импортных запчастей. Потому что я ставлю новые тормозные диски взамен старых, которые проехали 100 000 км, и знаю что новые проедут еще столько же. А на новом патриоте у меня повело тормозные диски еще 20 тысяч к.м не было. Ты купишь новые и их также поведет. И так в патриоте все. Какой узел ни возьми, никогда не знаешь когда тебе в следующий раз придется его менять. Поставил и забыл - это не про УАЗ. Нужно много времени, терпения, прямые руки и хорошие мастера.
Про расход топлива я молчу. Цены на ремонт/обслуживание тоже не копеечные. Работа всегда стоит дорого, на любую машину.

Мне очень нравится патриот, но у меня нет на него ни времени, ни денег.
41
15
Ответить
Дмитрий
Сургут
фотки особенно хорошо получились
8
1
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Поджог Сараев
Есть такая поговорка "в умелых руках и ёнг - отвертка". Вот в умелых руках - патриот ничем особо не докучает, ну да, требует внимания. Взамен платит копеечной стоимостью запчастей, соотношением...
Боюсь, что на паджеро 3 вода по проводу в моторчик не затекает... На иномарке такие поломки возможны, когда ей 10 лет... Но редко на новой.

Мне меняли по гарантии мотор отопителя на патриоте. Ждать 2 недели. Думал сам купить, так нет нигде... В Питере нет на новую русскую машину запчасти в наличии.

На субару стал глючить актуатор замка. Да, он дорогой, если новый покупать. Но машине 14 лет... За 750 рублей мне из владивостока прислали новый замок быстрее, чем из Ульяновска отопитель или расширитель колесной арки на патриот, которые мне меняли по гарантии.

Купил с разборки, поменял сам и действительно не возмущаюсь. Потому что за 2 года и 40 тысяч километров пробега это единственное, что я в пятнадцатилетней машине делал сам. А с патриотом за год я столько налюбился, больше чем с женой с ним времени поводил. Там подкрути, тут подмажь, там течет, тут не открывается. И так без конца...
43
8
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
Дромовцы пишите далее,интересно что и как будет дальше,может пол машины по гарантии поменяете.
8
2
Ответить
Я один офигел от того, что на русской!! машине уровень масла проверяете 2 раза в год??? Два раза, Карл!! Клин мотора из-за отсутствия масла - это не гарантийный случай))
24
4
Ответить
    
Сообщений: 1883
Leopard
Нда, не скучно вам..
Одна крутизна собралась...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1883
serjkkkuuu
Наверное, первый отзыв про Патра, в котором есть и плюсы, и минусы. Насчет моторчика двери не понял: корпус нельзя каплей герметика от воды защитить - - явно по проводу попадает? уплотнители на стекле...
Так сначало жилье надо построить, или купить своё, а не коммунальное, а потом машину покупать, потому что любому автомобилю гараж нужен, а нет гаража, тогда трамвай в помощь, или метро как в Собянинске или Ленинграде...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
12
Ответить
Не хочу обзываться снова, но дромоводятлы снова в своём репертуаре.
По маслу. Ну как можно было потерять куда-то всё масло до лампочки? Я даже не знаю. Все ездят и контролируют этот уровень масла. При сильном масложоре имеются визуальные симптомы, всем известные. Просто налицо туейшее нежелание следить за машиной. Или умышленное.
По дворникам. Проблема свойственна машинам до 2017 года выпуска. Дромовский Патриот - 2016, да еще из самых первых партий.
По электрике вообще. То, что дромоводятлов патриотоводы не любят - это очень понятно. Так как дромоводятлы совершенно не следят за используемыми автомобилями и не предпринимают никаких мер к нахождению их в должном техническом состоянии.
В связи с вышеизложенным, данный блог считаю очень далёким от объективности. так как его целью стоит не опыт эксплуатации, а намеренное создание негативого мнения об автомобиле, путем его сознательной порчи.
40
38
Ответить
    
Сообщений: 1883
Александр
Как там говорят "Эксперды с запада" - зато новый,зато не пропуканый,зато на гарантии(сиди бл.. и жди НЕДЕЛЮ моторчик или бегай и ищи) и это за лям.И это касается не только Патрика,но и Жигулей.
Дром вы просто красавцы-открывайте глаза людям на эти машины.
Всё лежит на прилавках и стоит копейки, а японские шелушайки, уже через пол-года разваливаются, только запчасти и ремонт в разы дороже...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
13
34
Ответить
    
Сообщений: 1883
KJleBblY BuT
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески. УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил...
Потому что задолбали якутов ломучие Ленд Крузеры, Патриот против любой иномарки, просто неубиваемый автомобиль.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
17
26
Ответить
    
Сообщений: 1883
Lopata
Хз, лично два года ездил на камри 40, покупал можно сказать на последние, за два года в машине ничего не сломалось и не отвалилось, диагностики и проверки показывали, что все ок, делал плановое ТО и стойки...
Вокруг города ездил? Прогони ее пару тысяч км по россии и поломки полезут, как из рога изобилия.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
23
20
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8876
Soeik
Чепуха... Это машина с самой высокой стоимостью владения из всех, что у меня были. Даже пятнадцатилетняя субару обходится дешевле с "космической" стоимостью импортных запчастей. Потому что я...
Стесняюсь спросить, это как надо тормозить что бы диски так вело часто?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
18
6
Ответить
    
Сообщений: 1883
NB88
все верно, просто люди хотят понтов и покупая патриот думают купить подобие прадика за маленькие деньги а потом бегают по интернетам и ноют какая плохая машина. Да есть косяки, да они известны и завод...
А Прадик, это что понты?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1883
Flumashina
Купил и дорабатывай))) хахахахх
Я бы на твоем месте, не смеялся, а плакал, что нет денег на нормальный автомобиль.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 440
NULL
Не хочу обзываться снова, но дромоводятлы снова в своём репертуаре. По маслу. Ну как можно было потерять куда-то всё масло до лампочки? Я даже не знаю. Все ездят и контролируют этот уровень масла. При...
Соглашусь отчасти. Напрасно я не следил за уровнем масла, теперь вот слежу. Визуальных симптомов, всем известных (двигатель в масле? Лужи масла на асфальте?), не наблюдал, потому и щуп проверять не догадывался.
Про меры которые надо предпринимать чтобы машина находилась в хорошем техническом состоянии. Какие это меры? Я езжу на ТО, прохожу диагностики перед поездками, что ещё делать надо? Как я мог предотвратить плохой контакт в блоке предохранителей? Воду в проводе? Оплавление жил под изоляцией провода на аккумулятор?
Сознательно портить автомобиль совершенно неинтересная затея. Это же мне потом надо будет мотаться по сервисам, искать запчасти, тратить своё время на сбор-разбор того что надо чинить немедленно. Я, наоборот, берегу машину в меру моих сил чтобы проводить свободное время с семьёй и друзьями, а не с набором инструментов или сотрудниками автосервиса.
Наверное, если есть время, руки и гараж, то машина вполне себе ничего. Крупных поломок-то действительно нет. Сломались дворники - ну починил в субботу. Блок предохранителей там перебрал, если есть сомнения. Смазал всё. И ездишь себе, не зная горя. Но если этого не делать, ездить как на любой другой машине, то получается то что получается.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
37
4
Ответить
  
Сообщений: 12297
um64
Попробуй сделай за миллион внедорожник рамный, высококультурный ты наш. Я сам против барыг, но здесь не тот случай.
С хрена не тот случай ? что млин горелый, закрутить гайки до конца, это сразу сделает машину дороже ляма ? Что если заводу наконец начать красить кузовные детали нормально, а не так что под места соединений нет ни краски ни грунта, это сразу увеличит цену ?
Что если вместо помета стоимостью ломанный грош, анчать закупать комплектуху у нормальных производителей которой даже в рознице цена две копейки, ( различные уплотнители резинки, шланги.. и прочая муета...) Что млять горелый цена сразу выше ляма зазхерачится ?
Вы эти сказки про супер дешевизну авто в детском садике рассказывайте.....

Весь этот блог песня о том что элементарно не докручены до конца гайки и комплектующее такого качества, что стоимость им меньше копейки такое г, о, в, н, о по качеству даже в Китае уже давно не делают....
41
12
Ответить
Lopata
Владимир
MUHI
Вокруг города ездил? Прогони ее пару тысяч км по россии и поломки полезут, как из рога изобилия.
да, вокруг города Ирония, 30 тысяч накатал.
8
1
Ответить
Александр
Чита
MUHI
Всё лежит на прилавках и стоит копейки, а японские шелушайки, уже через пол-года разваливаются, только запчасти и ремонт в разы дороже...
Полгода,шушлайки наверное...так же ошибаетесь, как и насчет действительно ЯПОНСКИХ авто,а не тех что у нас собирают.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 266
Турист
А как вообще можно ездить без диффа центрального?
Ездить можно... Это не слишком полезно для трансмиссии, но в принципе - от "Парт-тайма" еще никто не умирал.
По большому счету межосевой нужен, чтобы нивелировать разность в скорости колес по осям, а она возникает - например, когда поворачиваем или когда колесо одной оси наезжают на кочку...
При прямолинейном движении по ровной дороге - доп.нагрузки в трансмиссии почти не будет...
10
 
Ответить
12101946
serjkkkuuu
Наверное, первый отзыв про Патра, в котором есть и плюсы, и минусы. Насчет моторчика двери не понял: корпус нельзя каплей герметика от воды защитить - - явно по проводу попадает? уплотнители на стекле...
Вы случаем не из техподдержки УАЗа? А то "мешок надень на моторчик" это попахивает их инженерными решениями.
19
6
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1098
Да нормально. Как раз за свою цену. У меня тойота о 14 годах - примерно те же проблемы. Последнее вот - актуатор замка двери сдох да стартер. При этом чтобы снять стартер на 2UZ например, надо изрядно так заморочиться, это не с ямы два болта открутить. Недельку пешком походил. Одно другое, скучать не дает. Патриот - то даже понадежнее будет если прикинуть на круг.

А третий ряд в него некуда ставить. Да и нужен о 1му из 100.
23
5
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
На приоре тоже сталкивался с водой в моторчике правой передней двери. Сливал воду, протирал насухо и он продолжал работать.
5
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1098
KJleBblY BuT
Про копеечные запчасти это ты загнул. Вот - https://www.youtube.com/watch?... ДОРОГОЕ железо в качестве запчастей (про кузов речь). И еще в какой-то из серий они говорили что затраты на всё про всё...
Любой из купленных сегодня на рынке 80х будет трупом под полную реанимацию. Живые просто не продают, а остальные - ну на рынке два дурака, да
24
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1511
М.А.П.
Да нормально. Как раз за свою цену. У меня тойота о 14 годах - примерно те же проблемы. Последнее вот - актуатор замка двери сдох да стартер. При этом чтобы снять стартер на 2UZ например, надо изрядно...
Третий ряд в нем был раньше. Набери в поисковике "Сиденья багажного отсека УАЗ Патриот" ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
15
1
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1098
Павел Школьников
А если хочешь просто ездить на авто? А не лежать под ним все выходные???
Если речь о внедорожнике, то готовь от 3 миллионов и езди
16
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1098
paha_spec
Третий ряд в нем был раньше. Набери в поисковике "Сиденья багажного отсека УАЗ Патриот" ;)
Ну лавки какие -то были, помню, а на кой они нужны? Никто там никого не возит. Патриот не полноразмерник типа Секвои или Тахо, а третьи ряды для карликов, как в 200 или, не дай бог, 150м - это только дополнительные 50кг кресел, отнятые от грузоподъемности.
8
2
Ответить
Павел
Хабаровск
М.А.П.
Да нормально. Как раз за свою цену. У меня тойота о 14 годах - примерно те же проблемы. Последнее вот - актуатор замка двери сдох да стартер. При этом чтобы снять стартер на 2UZ например, надо изрядно...
Вот сейчас опасные вещи говоришь! Все знают что тойота не ломается никогда!
28
3
Ответить
максим
SHEIDAR
Дром, только не продавайте его. Из за его "конструктивной особенности", ваши статьи про него выходят гораздо чаще чем про другие дромо-мобили.
не продадут, так затоталят!
у дрома это лихо получается))
9
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 756 139 q
Стоимость владения:
20,60 q на 1 км
Средний расход:
15,43 л на 100 км

Навигация блога