Как сжечь два электромотора за одну неделю?
УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
26.07.2018
  49671 просмотр

Как сжечь два электромотора за одну неделю?

Может ли Патриот ездить не ломаясь?
357 (7%)
896 (19%)
3259 (72%)

Я езжу на Патриоте каждый день. Недельный режим «дом — работа», иногда перевозка больших грузов, диван там, холодильник. В выходные — дела домашние, редкие выезды на природу, иногда приключения. Я использую его так же, как всегда использовал другие свои машины, которые все сплошь бэушные «праворульки».

Особенностей езды на Патриоте, по сравнению с другими моими машинами, много, и самая главная из них — обязательно иметь при себе набор инструментов. Отличный набор со всевозможными ключами, головками, трещотками и прочими полезными приспособлениями у меня уже много лет, но до появления в моей жизни Патриота использовал оттуда я максимум крестовую отвертку. Не то чтобы я берегу свои машины, совсем нет. Езда по грязи, лесам, ямам, плохим дорогам — это то, что случается нередко, и это именно та среда, где Патриот нравится мне больше, чем любой другой автомобиль, что я водил достаточно долго, а это Mitsubishi Pajero Mini, Suzuki Escudo и Subaru Forester.

После маленьких внедорожничков и субаровского кроссовера плавностью хода Патриота на пересеченной местности просто наслаждаешься: мелкие кочки и ямки машина просто не замечает, средние проходит мягко, крупные — легко. В такие моменты каждый раз приходит на ум, что, может быть, купить себе Патрика, да и ездить на нем, нормальная же машина. Приемлемый ход по трассе, высокая посадка, безразмерный багажник и относительно невысокая цена делают из него прекрасного кандидата на семейную машину для приключений. Однако побрякивающий сзади на каждой неровности набор инструментов неустанно напоминает, почему выбор в пользу Патриота не может быть таким однозначным.

Сфоткай типа спрятался в лесу

Как-то в начале месяца мы решили поехать на выходные отдохнуть на море, в бухту Витязь. В этих краях потрясающие виды, плохие дороги и невероятной красоты маяк Гамова, куда ведет особенно плохая дорога. Не то чтобы она была совсем непроходимая, скорее, наоборот, при желании можно проехать даже на достаточно низкой машине, но только это будет весьма неприятная езда: несколько километров подряд дорога состоит сплошь из крупных камней, и даже при учете аккуратного выбора траектории движения велик риск остаться без бамперов, не говоря уже о том, что это будет суровое испытание для подвески.

Красоты недалеко от бухты Витязь

В этот раз в нашем распоряжении было два автомобиля: Патриот и Mitsubishi Delica D:5. Мы решили ехать на маяк на Делике, так как в ней три ряда сидений и вся наша компания может разом в ней разместиться. Третий ряд сидений — это опция, которой, на мой взгляд, Патриоту не хватает. При таком колоссально огромном багажнике разместить пару лишних человек не должно быть слишком сложно, тем более что у ближайших японских одноклассников — Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado — такая опция есть. Так или иначе, сидений по факту у Патрика нет, и мы поехали на Делике. Микроавтобус аккуратно перекатывался с буерака на камень и с камня на буерак. Пару раз приходилось выходить из машины посмотреть траекторию, и в конце концов часа через полтора мы добрались до маяка. Обратный путь занял сопоставимое время, но усталость сказалась на водителе, он допустил пару ошибок, которые привели к тому, что Делика все-таки оборвала задний бампер с двух сторон и шаркнула порогом.

Артикуляция подвески

Водитель Делики был расстроен произошедшим, и на следующий день мы поехали на тот же маршрут на Патриоте. Сказать, что я испытывал гордость за машину, — ничего не сказать. Мы пронеслись в одну сторону за полчаса, если не меньше. Патриоту было все равно на все эти неровности дороги, он «глотал» ямки и бугорки, огромный в сравнении с Деликой клиренс полностью исключал риск повреждения кузова, и всем своим видом машина показывала, что эта дорога для нее комфортна. Я был страшно доволен и огорчался только тому, что не могу брать на борт столько народу, сколько захочу.

Езда по заброшенным тропам
Перед полуразрушенным мостом

Вдруг на приборной панели моргнула лампочка масла. Моргнула на мгновение, едва ли это было больше, чем доля секунды. Я встревожился, но поначалу подумал, что мне показалось. Мы продолжили движение, но уже через пару минут лампочка масла моргнула вновь. Совершенно точно, мне не показалось, и я заволновался: встать с сухим двигателем посреди каких-то сопок виделось нежелательной перспективой. Мы приняли решение немедленно возвращаться. Движение обратно было таким же плавным и приятным, что и туда, но вот только восхищения Патриотом я уже не испытывал. Лампочка моргала редко, но интервалы между морганиями по мере движения заметно сокращались. К месту стоянки вернулись без происшествий. Следов течи не обнаружилось, я дал машине остыть и полез под капот проверять уровень масла. Сюрприза не произошло — масляный щуп был абсолютно сухим. Что ж, надо ехать до заправки или автомагазина, что-то покупать, доливать. Вряд ли в продаже будет то масло, которое залито, надо покупать какое-то другое. Менять после этого в городе уже все масло в двигателе целиком или продолжать так и ездить — все эти мысли беспокоили и тревожили, как вдруг я вспомнил: масло же есть в багажнике! Как же хорошо, что я вожу на всякий случай остатки всех жидкостей еще с ТО-45! Долил масло до уровня и остался в задумчивости, что теперь, наверное, надо будет проверять его уровень почаще. До сих пор я делал это раза два в год, перед заменой, и ни разу не сталкивался с тем, что оно куда-то может деться. Но, видимо, проверять масло раз в две недели придумали не просто так, поэтому дальше, пожалуй, буду все-таки следовать этому мудрому правилу.

Уровень масла ниже минимума
Отвалился проводок от сонаров

Но если природа — это то, для чего и предназначены внедорожники, то городская эксплуатация Патриота, кажется, не должна впечатлять: огромный радиус разворота и крупный размер делают его громоздким в городском потоке и неудобным при парковке в узких местах переполненного людьми центра города. Но в этой громоздкости кроется и неожиданная сильная сторона: Патриот пользуется повышенным уважением окружающих, не знаю почему. Возможно, он большой и страшный. И шумит при движении. В результате дорогу уступают охотно, нередко даже на перекрестках, где Патриот выезжает явно со второстепенной. Легко даются перестроения в плотном потоке, разъезды в узких местах, и только при парковке габариты Патриота не приносят никаких преимуществ. Особенно остро заметна разница, когда после Патриота выезжаешь в город на Форестере. Никаких тебе свободных выездов со второстепенной, вежливых уступаний места в потоке и уважительных разъездов в узких местах. Удивительно, как размер машины влияет на отношение окружающих. Когда пересаживаешься в Патриот, снова чувствуешь себя главным на дороге.

И вот однажды в сильный дождь я весь такой важный возвращался домой с работы, въехал на кольцо, и вдруг музыка пропала, «дворники» остановились в диагональном положении и самостоятельно включился полный привод. Я встал на «аварийку» и попытался что-нибудь предпринять. «Дворники» не включались ни в какую, полный привод отказывался выключаться. Ехать дальше в таком состоянии было совершенно точно нельзя, но и стоять вот так посреди кольца в вечерний час пик было нехорошо. Аккуратненько, моргая «аварийкой», я выкатился с кольца и медленно, почти на ощупь, прижавшись вправо, докатился до дома. Ехать на полном приводе по городу неудобно, так как центральный дифференциал у Патриота отсутствует, машина напрягается в поворотах, и приходится догазовывать, чтобы повернуть. Разбираться, что не так с Патриотом, в ливень не хотелось, оставил это дело до следующего дня.

«Дворники» замерли, полный привод не выключается

На следующий день дождь кончился, а в поведении машины ничего не поменялось: «дворники» застыли в положении «поперек стекла», а полный привод отказывается выключаться. Первое, что разумно проверять в подобных ситуациях, это блок предохранителей, туда я и полез. Предохранителей под рулем немало, и определить, где какой, на месте не получается, так как ничего не подписано. Хорошо, что интернет под рукой, но плохо, что вариантов блоков предохранителей у Патриота много, найти именно свой быстро не получается. Тем не менее я его нашел. Достал запасной, воткнул, и он тут же сгорел. Стало очевидно, что «дворники» коротят. Как и почему это влияет на полный привод, я не стал разбираться и решил отдать машину в ремонт электрикам, свободная запись к ним только через три дня.

Предохранители сразу же сгорают

Все выходные Патриот стоял, а я перемещался по городу без его помощи, пока не наступил долгожданный день ремонта. В первую очередь электрики сказали, что самовключение полного привода без возможности отключения — это аварийный режим, в который машина переходит, если что-то пошло не так с точки зрения компьютера, и достаточно было сбросить клемму, чтобы привести его в чувство. Мне было жаль, что я сам об этом не догадался, но радостно, что хотя бы с полным приводом все в порядке. В моторчике «дворников» действительно оказалось короткое замыкание и его следовало заменить. Обычно это плевое дело, но вот только во всем Владивостоке продавался ровно один моторчик, и он не подошел, так как вариантов этих моторчиков тоже несколько в зависимости от года выпуска Патриота. «Ну давайте закажем, а пока недельку так поездите», — предложили мне в сервисе. Зная, что неделька может затянуться на четыре месяца, как в случае с колпаком от колеса, я понял, что это не выход. После еще двух дней интенсивных поисков удалось найти нужный моторчик у каких-то торгующих с гаражей мужиков, и машина снова пришла в порядок.

Неисправный моторчик «дворников»

Радовался я недолго. Уже через неделю, теплым субботним вечером вернулся домой, припарковался, поднял стекла и приготовился закрывать машину, как обнаружил что стекло задней левой двери не закрылось. Оно не реагировало на нажатие кнопки ни на самой двери, ни на двери водителя. Я попытался поднять его руками, но потерпел неудачу. Оставить машину с открытым окном? Сомнительная идея. Даже если случайная шпана не решится залезть внутрь, ночью возможен дождь. Что тут сделаешь, надо разбирать дверь. Хорошо, что набор инструментов всегда в машине.

Стекло опущено и не поднимается

Дверь в Патриоте достаточно технологична, обшивка снимается легко и до нутра я добрался быстро. Для начала проверил целостность проводов, помня, что на Патриоте 2013 года была такая же проблема, и в том случае провод просто был съеден шестеренками механизма подъема стекла. Но УАЗ работает над ошибками, и в двери Патриота 2017 года провод лежит так, что шестеренкам никак его не съесть. Я все же пошевелил проводами на всякий случай, но моторчик так и не заработал. Смеркалось, хотелось домой.

Дверь под обшивкой и под пленкой. В нижнем отверстии виден электромотор

Я принял решение открутить сломанный моторчик и поднять стекло руками. Только я его отсоединил, как прямо из корпуса моторчика на асфальт полилась вода, попавшая туда, видимо, по проводу, так как еще немного вылилось из-под его изоляции.

Моторчик, видимо, придется поменять, а пока что надо зафиксировать стекло в закрытом положении. Я поднял его руками, и стало ясно, что в верхнем положении моторчик обратно никак не привинтить. Перепробовав несколько вариантов подручных средств для фиксации стекла, остановился на пластиковой бутылочке из-под воды, горлышко которой идеально влезло в технологическое отверстие в двери, надежно фиксируя стекло в верхнем положении. Болтающийся на проводе моторчик я примотал к двери скотчем и с чувством выполненного долга отправился домой.

Р — ремонт

Прямо на следующий вечер я больше по привычке нажал на кнопку стеклоподъемника и, к удивлению, услышал жужжание примотанного скотчем моторчика. Он просох и заработал. Хорошо, когда машина может сама себя восстанавливать, но что делать в такой ситуации, я не знаю. Менять тут в плане запчастей нечего, а если собрать дверь обратно, то вода обязательно попадет в моторчик снова и история повторится. Надо что-то изобретать, но пока ничего не придумано, дверь обратно я не собираю.

Всеми этими соображениями я при случайной встрече поделился с Павлом из владивостокского «УАЗ-Клуба», с которым мы некоторое время назад устраивали «покатушки». Павел в ответ рассказал про свою машину, Патриот 2013 года, с которой тоже было немало приключений. Заодно он сообщил, что в «УАЗ-Клубе» меня не любят и считают, что я на машину зря наговариваю. «Давно бы уже съездил к Максиму и проблем бы не знал», — посоветовал мне он. (Максим — известный в городе специалист по Патриотам). Но дело в том, что наш Патриот был у Максима, и то, чем Максим тогда занимался, действительно до сих пор работает исправно и не дает о себе знать в негативном ключе. Все, чем машина страдает с самого начала эксплуатации — это электричество. Но электричеством Максим, со слов Павла, не занимается.

Зато Павел рассказал, что наша недавняя проблема с отключающимся намертво посреди дороги из-за плохого контакта в подкапотном блоке предохранителей автомобилем была и у него. После нескольких внезапных остановок посреди дороги Павел смог заставить дилера предпринять меры по этой проблеме и поделился инструкцией, которую взял у них. То есть проблема дилеру известна, и как ее решать, они тоже знают. Хотя вот в нашем случае помогла просто переборка блока.

Вот в этом и заключается главная особенность езды на Патриоте. Отличная машина, которая радует, на многое способна и даже просто хорошо выглядит, если о ней заботиться и быть готовым самостоятельно ей помочь в любой неожиданный момент, о чем всегда напоминает побрякивающий на каждой кочке наборчик инструментов.

Со своим винтокрылым приятелем

Григорий Mombo

Другие записи блога

Комментарии

     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3258
Живой еще Патрик-то?!)
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
96
17
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16290
Зато можно самому отремонтировать!
Продам уши от мертвого осла.
79
269
Ответить
     
Спб
Сообщений: 123
ПАЛАСИО
Зато можно самому отремонтировать!
Не "можно", а "нужно".
378
10
Ответить
Алексей
Братск
Хороший атомобиль. Будет. Лет через 20. Может быть.
177
34
Ответить
Алексей
Братск
Стоимость владения перевалила за 20 руб.Км. Явно автомобиль не для бедных.
370
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1773
Ну вы наездники! Это же типичный кейс. Получил машину в салоне я сразу перебираешь в том числе моторчик. И не будет потом таких дурацких проблем! У меня вот не было
Причины продажи и мой новый выбор
19
265
Ответить
him541
Новосибирск
Альтернативы Patriot все равно нет, сейчас даже Китайцы стоят намного дороже, а кузов у них гниет не хуже..
99
200
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 280
А я думаю что за Патриот стоит возле моего дома!
15
27
Ответить
AbuAliAlMakdak
Владивосток
дрова дровами
304
45
Ответить
SHEIDAR
Дром, только не продавайте его. Из за его "конструктивной особенности", ваши статьи про него выходят гораздо чаще чем про другие дромо-мобили.
455
1
Ответить
Славян
Новосибирск
уазда!!!
26
9
Ответить
6461662
Иркутск
Снимите наклейки Дрома и вас перестанут пропускать на дороге)
462
12
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3258
Что нам полумертвый патриот!?
Перекупа давайте!!!))
85
34
Ответить
12101946
На Делике 1,5 часа потому что она СВОЯ,а Поцреот ничейный - его не жалко.
419
20
Ответить
Alf
Казань
Про патриот должна быть статья раз в неделю. Желательно по пятницам, если нет события достойного, его всегда можно притопить в ближайшей луже. Патриот любят и просмотров статьи всегда много, как и комментариев
147
4
Ответить
12347178
Кто то пропускает УАЗик?!
Чтобы потом он прямо перед тобой развалился?! Какие то странные у вас порядки о_0
167
58
Ответить
Shepster
Корсаков
Зачем вам "побрякивающий набор инструментов", если вы при глюке электрики клемму снять не догадались?
Для красоты?
129
54
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19503
Живой труп. Чтобы не говорили его владельцы.
161
48
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25455
Хахаха.... вчера только два коммента друг за другом были в блоге "чёт давно не писали ****и, наверняка скоро напишут". И на тебе. очередной высер.
mt-762 265/75/16
https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/tire/maxxis-mt-762-265-75-r16-47175559.html
20
54
Ответить
Славян
Новосибирск
вот так должен выглядеть уазик..... и вот такой уазик я пропущу только если на нем будут мигалы и трещетки скорой помощи или милиции... в остальных случаях уазда едет справа!!!! и только на бездорожье едет там где просто итак никто не ездит!!!
32
125
Ответить
роман
Владивосток
him541
Альтернативы Patriot все равно нет, сейчас даже Китайцы стоят намного дороже, а кузов у них гниет не хуже..
Забыли написать что китайцы ещё не внедорожники,а просто пузотерки в кузове внедорожника
63
37
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4452
Низкая культура производства.
Разовый экземпляр создать можем, а вот поддерживать массовый качественный выпуск - увы.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
156
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4667
Цитата "Р — ремонт"
мо мне в данном случае р - рухлядь!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
84
35
Ответить
8079530
Ну сколько можно о одном и тоже? Патриот машина, пусть в руках дромовцев, и капризная, на самом деле обладает ценейшим и очень редким на нашем рынке свойством, он тебя никогда не обанкротит!!! Т.е. можно смело покупать новый патрик на последние, и оставлять в кармане пятерку, на всякий случай! Потому что нет в нем ничего, что ты мог бы не смог починить за ту же пятеру! Это вам не раздатка, за 200 на Крету!
Этим мне и нравятся отечественные машины!
120
165
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
Нда, не скучно вам..
GERA7 на youtube
36
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
8079530
Ну сколько можно о одном и тоже? Патриот машина, пусть в руках дромовцев, и капризная, на самом деле обладает ценейшим и очень редким на нашем рынке свойством, он тебя никогда не обанкротит!!! Т.е. можно...
Там 100р, там 1000, там 500 и в итоге 200к
126
40
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 560
S.K.
Живой труп. Чтобы не говорили его владельцы.
Носферату, симфония ужаса
31
6
Ответить
   
Сообщений: 521
Наверное, первый отзыв про Патра, в котором есть и плюсы, и минусы. Насчет моторчика двери не понял: корпус нельзя каплей герметика от воды защитить - - явно по проводу попадает? уплотнители на стекле проверить - вода туда лишняя попадает? ну мешок на него водонепроницаемый надень и провод проложи с загибом, чтобы вода до мотора не доходила...
Думаю, следом сгорит мотор стеклоочистителей, "купленный в гаражах". Наверное,надо было на родной привод (который креплениями и отличается) прикрутить новый электромотор - они почти одинаковые.
53
7
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55975
Хорошая машина! )))
26
33
Ответить
7438854
А где 2 сожженных мотора , есть один сгоревший, а второй залитый.
65
5
Ответить
  
Усть-Ордынский
Сообщений: 443
У соседа была Нива 1990года, но он думал что УАЗ гораздо лучше и когда УАЗы стали доступны купил 31519й, а потом пришёл и пожаловался на воду в салоне после дождя, затекала через щель на стыке крыши, стойки лобового стекла и двери, щель была размером с два пальца и говорит "на НИве никогда такого не было, а ведь его хвалили", на что я ответил что это УАЗ и надо добавлять уплотнители и регулировать двери. Видимо ничего с тех пор не изменилось
64
6
Ответить
Александр
Чита
Как там говорят "Эксперды с запада" - зато новый,зато не пропуканый,зато на гарантии(сиди бл.. и жди НЕДЕЛЮ моторчик или бегай и ищи) и это за лям.И это касается не только Патрика,но и Жигулей.
Дром вы просто красавцы-открывайте глаза людям на эти машины.
150
56
Ответить
    
Сообщений: 2024
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески.
УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил его, то только сам и своими руками его доводить до ума вместо инженеров завода-изготовителя УАЗа.
Одно не пойму... Почему якутия на него пересела?
При всех его косяках он всё-таки может ездить там где любые другие машины сломаются, не?
71
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5379
7438854
А где 2 сожженных мотора , есть один сгоревший, а второй залитый.
Если сейчас не досушить и не смазать залитый, ну и не разобраться откуда в проводе вода - скоро будут таки два.
37
1
Ответить
   
Сообщений: 770
"...городская эксплуатация Патриота, кажется, не должна впечатлять: огромный радиус разворота и крупный размер делают его громоздким в городском потоке и неудобным при парковке в узких местах переполненного людьми центра города."

Признаться, что-то я не заметил особой юркости у ТЛК-200 и иже с ними. Да и на парковке, судя по габаритам, тоже приходится действовать аккуратно. Однако это минус - только "Патриоту"... Ах, да-а! Это же - не японское авто с имперским качеством. Чего это я? ))))
Мои отзывы: Kia Cerato 2012, Opel Corsa 2012
113
44
Ответить
Почему прямо в лесу по дороге к маяку масло не долили?
157
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45886
Саня Иванов
Почему прямо в лесу по дороге к маяку масло не долили?
Тогда бы не было этого абзаца..
GERA7 на youtube
75
1
Ответить
gen2867
Иркутск
чудесная обшивка и еще более чудесные пистоны все до одного остались в двери
33
2
Ответить
Александр
KJleBblY BuT
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески. УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил...
Да не особо-то Якутия и пересекла на них, Буханки популярнее.
29
3
Ответить
8131624
роман
Забыли написать что китайцы ещё не внедорожники,а просто пузотерки в кузове внедорожника
Зачем далеко ходить, почитайте сравнения дромовских Ховера и Патриота здесь же на сайте. Китаец далеко не так плох по проходимости даже по сравнению с уазиком.
40
14
Ответить
  
Сообщений: 12420
IlyaR
Ну вы наездники! Это же типичный кейс. Получил машину в салоне я сразу перебираешь в том числе моторчик. И не будет потом таких дурацких проблем! У меня вот не было
Причины продажи и мой новый выбор
Нормально так, купить новую машину и сразу ее полностью перетряхнуть.......
Почему наши бизнесмены с маниакальным упорством клепают бракованный товар и впаривают его гражданам, выдавая за великое достижение, при этом чтобы эти бизнесмены не пошли по миру, государство вводит ограничительные меры для граждан, чтобы не покупали нормальный товар за границей....

Как понимать такое ? Это бизнес по русски, особенности менталитета, изврат мозга, глупость и расписяйство, что это ?
97
9
Ответить
  
Сообщений: 12420
Alexander_Ch
Низкая культура производства.
Разовый экземпляр создать можем, а вот поддерживать массовый качественный выпуск - увы.
Низкая культура у бизнесменов, владельцам предприятий попросту на буек не нужно поднимать качество своей продукции, им глубоко плевать на собственный бизнес.
Цель одна у наших бизнесменов, настрич денег и свалить на пмж в англию, а что потом с заводом их абсолютно не заботит.
59
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12948
KJleBblY BuT
Короче, читая блог УАЗ Патриота, я прихожу к выводу что Лада Веста это еще по божески. УАЗ Патриот вообще выкинуть из головы, и думать забыть про это чудо-юдо Российской инженерной мысли. Если купил...
Есть такая поговорка "в умелых руках и ёнг - отвертка".
Вот в умелых руках - патриот ничем особо не докучает, ну да, требует внимания. Взамен платит копеечной стоимостью запчастей, соотношением стоимости - потребительских качеств (большой, проходимый).

Кстати, б/у машины тоже чинят сами, те же паджерики/прадики. никто их к официалам не гоняет, а запчасти покупать с разборки - как за здорово живешь. И никто не возмущается. Я бы поглядел, если б на замену моторчика стеклоочистителя на Паджеро 3 к официалам приехали - какой бы там ценник выставили (кстати, не факт что моторчик был бы в наличии).
72
25
Ответить
him541
Альтернативы Patriot все равно нет, сейчас даже Китайцы стоят намного дороже, а кузов у них гниет не хуже..
А китайцы доставляют такие проблемы???
16
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2523
А как вообще можно ездить без диффа центрального?
1
60
Ответить
Alexander_Ch
Низкая культура производства.
Разовый экземпляр создать можем, а вот поддерживать массовый качественный выпуск - увы.
Разовый собирают вручную и отвечает конкретная группа лиц! А кто за серию отвечает? Начальник завода???
8
2
Ответить
8079530
Ну сколько можно о одном и тоже? Патриот машина, пусть в руках дромовцев, и капризная, на самом деле обладает ценейшим и очень редким на нашем рынке свойством, он тебя никогда не обанкротит!!! Т.е. можно...
А если хочешь просто ездить на авто? А не лежать под ним все выходные???
39
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1844
Нравится он им как машина, поэтому и держат во Владике. Сами наверно в драку делят кто на нём кататься будет, а чтоб ни кто не брал страшилки пишут про моторчики, Зачем стекло в дождь открывать?
16
31
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1917
А что, у него разве электромотор?!
Я думал бензиновый.
29
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1844
geonic
Нормально так, купить новую машину и сразу ее полностью перетряхнуть....... Почему наши бизнесмены с маниакальным упорством клепают бракованный товар и впаривают его гражданам, выдавая за великое достижение,...
Если бы они их продавали пол миллиона в год, тогда и качество подняли. Тяжело им, хорошо что ещё делают, могли бы закрыть и не было бы через год завода. Попробуй найди поставщика на комплектующие, да ещё и дешёвые.
20
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1844
geonic
Низкая культура у бизнесменов, владельцам предприятий попросту на буек не нужно поднимать качество своей продукции, им глубоко плевать на собственный бизнес.
Цель одна у наших бизнесменов, настрич денег и свалить на пмж в англию, а что потом с заводом их абсолютно не заботит.
Попробуй сделай за миллион внедорожник рамный, высококультурный ты наш. Я сам против барыг, но здесь не тот случай.
31
37
Ответить
Lopata
Владимир
8079530
Ну сколько можно о одном и тоже? Патриот машина, пусть в руках дромовцев, и капризная, на самом деле обладает ценейшим и очень редким на нашем рынке свойством, он тебя никогда не обанкротит!!! Т.е. можно...
Хз, лично два года ездил на камри 40, покупал можно сказать на последние, за два года в машине ничего не сломалось и не отвалилось, диагностики и проверки показывали, что все ок, делал плановое ТО и стойки и втулки стабилизатора. Знакомый купил прадо 120 пол года назад за 1,1 млн дизельный, ни копейки не вложил, только поставил сигу с автозапуском. Ну патриот конечно новый и наверно меньше ломается, но для меня вопрос с покупкой отеч. авто закрыт.
55
18
Ответить
Сергей
KJleBbl