Приветствую всех кто решил почитать мою писанину.
Мой первый отзыв
Отзыв о Toyota Celica) - получился мягко говоря не очень, на этом постараюсь реабилитироваться.
И так, после продажи, вернее обмена целики ГТФОР на ЭВО4, (потом эво продали), пересел на "временную" машину нисан куб. Кубик мамин - решил поездить на нем пока не прикуплю что нить достойное. Достойное - это 2 литра, турбо - ВД, хотя по началу - смотрел и не вд.
Начало.
Машину начал выбирать с декабря 2009 года. 1 что я думал - это СИЛЬВИЯ 15 кузов. Посмотрел, покатался, что то не возбудило. + зима, низкий клиренс, 2 двери. Кузов той что я смотрел - был перекрашен в синий, хотя когда то она была желтой, стоял Дмакс капот, выхлоп, ну и собственно все! Хозяин утверждал что там минимум 300 сил. Его дело, спорить не стал.
Пришла зима - КРИЗИС. Денег - отдавать не хотели - вернее не могли, постоянно завтра, после завтра и тому подобное. + новые пошлины - рождение ребенка. Немного поменялись требования к авто. Опять же 2 литра, турбо - ВД, 4двери. Из всего этого подходили тока 2 модели, ВРХ только СТИ и ЭВО. Скай не рассматривался вообще как вариант.
После 2-3 месяцев, поиска по сайтам, форумам, читал отзывы - выбор постепенно уходил в сторону ЭВО. Что бы его тащить суда я ЯПЫ нудно было денег больше чем имелось. Тогда начал искать машину тут. К тому времени, цены на авто приупали, и доллар тоже, и деньги наконец таки нашлись.
На тот момент на Дроме было всего 3 ЭВО все седьмые, восьмых не было а девятки стоили космос.
Синий - это сразу не вариант т.к. продавался уже 2 раз за 2 месяца, тут 6 лет. да и как то не стояло на него.
Было 2 белых. на одном из них выбор и остановился . В его пользу 1 это цена (2 тыс) , 2 это внешний вид (жепа от 8 ЭВО, бампер, литье, пробег). Второй белый был явно гонкой - стоял датчик детонации, и еще что то, пробег больше, но не намного.
Созвонился, договорились, встретились - начали осмотр.
Минусы
Не хватало трубки на воздушный фильтр, крыло не стреляло, крепления на фаре было сломаны, салон явно не от туда, сидения ВРХ, коврики тоже не понятно от чего, в салоне воняло - мазутом,
в последсвии обнаружилось - крыло и вся левая сторона крашеная, телек тоже, походу был засажен мордой и бочиной. Полазил под ним - вроде все целое, себя успокоил что не сильно всадили - раз фары целы. Хотя говорили что не битый - ну да, щас он мне всю правду и рассказал.
Плюсы
Кресла ВРХ, мне они даже больше нравятся, литье, мотор (пробег 40 тыс) - поверим продавцу, спойлер, выхлоп, вроде как поменяли все жидкости, даже книжка мобил была, мотор ОК, не стучал не звенел, работал ровно, при прохватах - ритм не сбивался, с щупа не чего не летело. Ходовка живая, жесткая умеренно, не чего не стучало, не бринчало.
Коробка - передачи втыкаются нормально кроме 5-ой, с ней какие то траблы -это я уже на трассе выяснил. Разгон оч уверенный. Бодрый - мощь ощущается.
Нет шумки - оч хорошо слышно, как колеса бегут по осфальту, спасает музон - который там - совсем не плох!!!
Валит на всех передачах. Правда тока с 3 тыс. Крутится мотор оч быстро, В городе езжу на 3-4 передаче, до 3 тыс оборотов, расход 10-13 литров. Пока машину побаиваюсь - все что есть не выжимаю - идет процесс притирки/знакомства.
Тормозикли - БРЕМБО - это конечно круто, лучшее что у меня было, даже ГТФОР не так останавливался. Колодок 50% остаток.
Проверил масло - после 2.5 тыс (если верить книжке) был нижний уровень, долил 800мл - до верхней границе. Покатаюсь - посмотрю что да как. Машина стояла почти 6 мес.
Бак как заявлял хозяин 60литров, но нет - при горящей лампочке - влезло 38, ровно 1000 руб.
Фары - читал отзыв что плохо светят - фигня - светя классно! тока криво - после удара, наверное слепят - но мне все видно!
В общем эво меня не разочаровал, отличная машина, ускориться, обогнать - пожалуйста, прохватить по трассе - пожалуйста, на кольце - пожалуйста, по бездорожью и нашим дорогам- пожалуйста, в общем меня езда на нем не напрягает, единственный момент - в горку трогаться разучился, приходиться с ручником. Ну и сцепак на нем уже еле живой!
Всем спасибо!