Прочёл ещё в одном отзыве как меняется фильтр маслоохладителя. Так вот, у меня меняли так:
1. Сняли воздуховод.
2. Немного приподняли на подъёмнике над ямой.
3. Открутили колесо и подкрылок.
4. Открутили 4 болтика маслоохладителя трещеткой с удлинителем, аккуратно отвели маслоохладитель в сторону.
5. Вытащили старый фильтр, поставили новый (уплотнительное кольцо на самом фильтре НЕ ЗАБЫТЬ внутри).
6. Закрутили всё в обратноё последовательности.
Кто собирается менять этот фильтрик - ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним купите резиновое уплотнительное кольцо самого маслоохладителя (кольцо фильтра с ним в комплекте). Я не купил, и моё кольцо хоть и ещё упругое, но немного подрастянулось - пришлось вытерев чуть намазать герметиком, чтоб прилипло в пазу.
И главное - На Кашкае снимать АКБ, его площадку и "мозги" под ней НЕ НУЖНО! Поэтому замена будет дешевле, чем в Хтрейле, например.
В пятницу пришла моя ступица, забрал её в Эмексе и в воскресенье поменял. Обошлось в 7100 р (6600 з/часть и 500р работа). Старую снятую уже ступицу крутили-вертели, абсолютно рабочая на ощупь и на вид - только покрутив подшипник легкий шумок слышен. Езжу, наслаждаюсь тишиной. И расслышал сверчка в районе рулевой колонки. Думаю, что когда в сигналке мастер симку менял на мою, то шевелил блок конечно, а он был на 3М ленте - и теперь отклеенный бренчит немного. Или может "родовой" сверчок? Опытные кашкаводы, подскажите пожалуйста!
Перегорели лампочки габаритов впереди и правая ксеноновая лампа ближнего света. Купил диодные габаритки в виде миниатюрного фонарика с линзами по 100 р, светят неплохо, почти ДХО, тем более яркость дневных огней не регламентирована. Лампа ближнего света оригинал стОит 12000 рублей, а так как я себя идиотом не считаю, то в магазине подобрал китайскую 5000К. Купил 2 по 500р. Стояла Филипс 4300К (муж предыдущей хозяйки тоже в здравом уме)), но она 1300р, поэтому я и взял две "Ксенти". Одну вставил, ночью не очень смотрится - справа синий, слева белый свет, но видимость синей лучше.
Тем более у меня уже был кот с разными глазами) Второй филипс перегорит поменяю, будет снова одинаково!
Всё таки разглядываю немцев на Дроме. Тут поймал себя на мысли - на "настоящем немце" ездил за рулем один раз!
Было это в 1999 году! На тот момент катал "копейку", но на многих япах удалось покататься, и считал дядькиного Крауна Роял Салун 1987 г.в.б/п венцом автомобилестроения.
Но понял, что ошибался, когда дедов брат приехал на своём CL 500 (или SL это был?) свеженький, 3-5 лет от роду на тот момент. Пока они общались я сидел в этом Мерсе на водительском месте и трогал, щупал, нюхал в шоке! Малдер в НЛО меньше удивлялся)
"Хочешь прокатиться?" - и такой вопрос в тот момент меня гораздо больше вдохновил, чем, например: " хочешь закрою тебе сессию" от декана, поэтому и учился 9 лет, наверно)))
Поехали! Из Емельяново в Красноярск (очень хорошая трасса и в то время), сначала потихоньку 100 км/ч. Двоюродный дед приезжал не просто так к своему брату - они немного вкатили коньячку и выпимший дядька конечно раззадорился.
"Давай ещё" - 140 км/ч, "Ещё говорю!" -180 км/ч, "Чё ты как на Копейке своей тащишься?" - 240 км/ч. Я вспотел, но не от страха конечно. Просто не каждый день бываешь Хозяином дороги! Тишина, динамика, управление казались абсолютными! Единственное о чём я в тот момент жалел, что рядом вместо дядьки не сидит моя подруга, а сзади мои кореша с пивлом в восторге боятся обо..ссаться на кожаный диван) Много ли пацану нужно для счастья!
После той поездки мысль о хорошем немце меня никогда не покидала. Поездил на всевозможных япах, на бюджетных немцах - это всё не то.
Поэтому когда особенно молодые пацаны рассказывают и пишут о своих типа не стоковых чудо-самураях и прочих цедриках и краунах, могу им сказать, что прокатившись на мерсе, бэхе или ауди даже тех же лет, в более менее состоянии, станут понятны улыбочки владельцев немцев в ответ на "ломучесть" и дорогивизну в обслуживании. Без обиняков, но японские сараи для токийского такси не в какое сравнение не идут с хорошими люкс-немцами. Вдохновил на эту часть дополнения коммент к отзыву земляка об Аккорде, в котором комментатор сомневался, что на трассе Красноярск - Аэропорт можно 230 разогнаться) Сразу юность свою начал вспоминать...
Когда-нибудь может себе и куплю авто "для души", а не только для "перевозки точки Ж из точки А в точку Б", как один из авторов на Дроме остроумно отметил.
Всем удачи!