Что заметил нового за вторую неделю эксплуатации:
Мотор, 3.0 л тянет конечно лучше, чем 2.4 л особенно это ощущаешь на контрасте, как только пересядешь с одной машины на другую.
У европейца есть еще дополнительная регулировка сиденья электрическая (которая отвечает за поддержку поясничного отдела) и еще мне показалось, что европейце регулировки по высоте и вперед-назад имеют большие ходы.
У европейца есть еще дефлекторы сзади, которые дуют вверх, у американца только в ноги.
Почему то перестал замечать разницу в торможении, наверно привык.
Больше всего меня бесит антенна на европейце, кто придумал такую хрень и самое непонятно зачем, как будто «голос америки необходимо поймать», все станции в Fm диапазоне можно и на проволочку поймать, зачем такие сложности? У меня на Спортяге такая была, два раза менял, потом забил, на эту болезнь.
Коробка по ощущения пятиступенчатая на европейце.
Больше пока не припомню, может на фото, что заметите, я забил.
Разобрался как решить проблему с автозапуском, что бы не оставлять ключ в замке когда уходишь, только сделаю это скорее всего когда зима пройдет.
Жена уже выдвигает предложения, давай оставим обе машины, я против, пока нет необходимости. И если будет вторая то скорее всего мелкий джип : Дайхатсу Териос, Нива или еще что нибудь.