Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1995

Тойота Целика 1995 — отзыв владельца

101763
356
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1550
голосов
4.9
5 — 1464 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2022 куб.см, 3300 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 литров 98-го по городу на сотню... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: GT-FOUR
Цвет кузова: ???????
Цвет салона: ???????... =)
Салон: Центральная консоль под карбон Спидометр TRD 300 km/h Руль MOMO Jet (под карбон) Чехол MOMO на шифтер
Кузов: Обвес EuroU Frogger Алюминиевый капот (сток) Колёса OZ Racing 17” Toyo Proxxes T1R 225/45
Ходовая часть: МКПП 5-ст с рядами C-ONE Sports Cross Mission Задний дифф Cusco Шортшифт Пружины HKS с занижением на 3 см.
Двигатель: 2022cc 3S-GTE DOHC Twin Entry TURBO (ct20) Распреды 264° (In/Ex) Blitz Access ECU Apex’i Power Intake Blitz Supersound DD blow-off Walbro GSS342 Fuel Pump 255 lph Apex’i AVC-R
Взял ее в Н-ске в конце июля 2007 года за 250. Стояла она одна-одинёшенька на рынке... Мотора в ней, можно сказать, небыло... Стоял вшатаный gen2 от МРки, с продутой прокладкой ГБЦ. Задний редуктор загудел по дороге из Н-ска в Омск... В общем дорожка веселая выдалась...

Превед тебе бывший её владелец - Онтожко Височкин! =)

Порадовала живая подвеска с поменяными "бананами" и наличие мелких ништяков по интерьеру: руль Момо Джет, короткая кулиса...
В Омске подвернулся за 120 донор без доков (убитый в бочину ГТ4 того же года). С него на машину пошли колёсья ОЗ, мозг блиц-аксесс, вся трансмиссия и заниженная на 5 см подвеска, спидометр ТРД, блоуофф Блиц... В общем всё, что можно было переставить... Был отремонтирован задний редуктор. Стоял вопрос по мотору...
Попутно разбирался мотор с битого ГТ4. В нём выяснились валы 264 под родные шестерни, засранная ГБЦ, сбитая на -15 градусов установка ГРМ (от чего, собственно, донор и не ехал вообще), сопливящие сальники и т.д...
Дело было под НГ2008 и сдёрнутую ГБЦ я припер домой, благо в спальне шёл ремонт... =) В общем за новогодние праздники ГБЦ была отпескоструена, отпортирована, клапана отчищены и притёрты (вследствие чего "ушедшие" зазоры пришли в норму), заменены маслосъёмные, промерены постели р/валов, отмыты масляные каналы валов, заменены их сальники и сальник хвостовика трамблера, проверены зазоры контактов трамблера. ГБЦ была собрана и готова к установке. Также была отмыта и приведена в идеальное состояние БДЗ и заменен TPS ибо стоявший уже был "вялый"...
Я ждал заказаных из Японии вкладышей, поршней с кольцами, всех прокладок мотора - всё пришло сразу после новогодних праздников. Попутно по случаю был приобретен за 50 задний редуктор с ЛСД Кузько 1.5 и сразу установлен в машину. Был найден во Владике блок 3S-GTE с 215 калдины 98 года с доками и доставлен в Омск. Блок был в неплохом состоянии, я его отмыл, точнул на 86.5 и он начал быть готов к приёму в себя потрохов с мотора - донора... =)
И вот в феврале началась сборка мотора... Были заменены ВСЕ прокладки (даже в маслонасосе), всё проверено, промеряно и вылизано. Заменен диск сцепления на новый, оригинальный... В общем мотор прошёл конкретную капиталку... В начале марта 2008 свершился свап.
Каналы на снятой турбине я промыл. Ни течей ни люфтов в ней не обнаружил и всё было отправлено на установку... Заменили все жижи в машине, на обкатку был влит Мотул 300В 5в-30 и в середине марта пустили дым... Сразу был установлен буст и вальбра...
На обкатке мотор съел полстакана масла (теперь от замены до замены вообще не ест), 4000 км и 2 замены масла я реально тошнил по городу с отключенным бустом... Как снег на голову свалилась возможность взять коробку с рядами Сиван, что обошлось мне ещё в 100. Сразу на неё был заменен выжимной подшипник.
После обкатки я включил буст и впервые вжарил на 1.2 избытка... Очучения - секас! =) Турбина не воет, давит уверенно с 2600 оборотов... Даже пики до 1.35 перевариваются на ура, без детонации.
Что за аппарат у меня под задом я понял, когда в городе наравне со мной могли ехать пожалуй только ЭВО и СТИ... Твинтурбовый сарай однажды очень расстроился... =)
В августе рейсерская братва пригласила принять участие в Кубке сибири по драгу... Ну я и поехал... Гоняться особо не хотел - так, замериться на квотере... Посему машину вообще не облегчал - ни разобранного салона, ни снятой фары... Даже инструменты с запаской в багажнике и полный бак бенза... =) В общем там я и выяснил неприятный ньюанс: при старте дампом стоковое НОВОЕ сцепление момента под 40кг нифига не держит и на 1 и 2 передаче в районе 4500 оборотов пробуксовывает... =( Ещё и буст надуться не успевал т.к. отстраивался на езду в городе... И выпуск на машине - сток.
Ну в общем проехал я там 13.77 грязного, что меня, в-принципе, устроило, на смешном бусте в 1.13... =)
Кстати, по дороге домой интереса ради разогнал её до 265 км/ч... =) Нормально. =) На дороге как стоит как прилепленная за счет своей обтекаемой формы + обвес помогает.
На зиму взял новые колёсья 225/45 Данлоп и эту зиму очень сильно радовался тому, что морозы аппарат переносит нормально. =) Запуск в -28 после 3-хдневной стоянки с 5 оборота. Даже УТТ ни разу небыло...
А дрифт со 100% контролем на ВД по заснеженной дороге - это нечто! =)

У "сеялки" отличные тормоза в стоке: 4 поршня спереди и 2 сзади + внушительные по диаметру и толщине тормозные диски - это не может не радовать. =) Торможение на ней на 5+!
Турбина в стоке не большая, но и не маленькая: подхват начинается с 2500-3000 и до 5000 дует нормально, что для городской эксплуатации вполне нормально.
Есть и недостатки: стоковый "мозг", откровенно говоря, "не очень"... Поэтому подлежит безоговорочной замене на изделия Blitz, Mines, Sard, Apexi или, для эстетов, дополнению в виде Greddy E-Manage - сие позволит более рационально использовать возможности 540см(!) стоковых форсунок.
Стоковый буст в 0,9кг. для неё - это смех...
1,2кг - это нормально, и при правильной настройке пережёвывается мотором на ура, а штатная ШПГ в состоянии выдержать 400-450 л.с.
Штатный маслоотделитель - отстой. Сразу менять на тюнь.
А вот стоковый кулер "вода-воздух" очень даже неплох! Особенно на малых, городских скоростях. Единственный апгрейд - тумблер для принудительного включения помпы на постоянку и его чуть более лучшая теплоизоляция.

Порадовал салон: для купе у неё весьма нормально места для ног задних пассажиров (сравнивал с Соарером, Супрой и Прелом - у них там ноги девать реально некуда) и с эргономикой порядок.

Кузов весьма жёсткий, ибо купе. Управляемость у суперстрата - это нечто! Машина на дороге как приклееная... Однако в ремонте - дорогой.

Даже в стоке наличествуют верхние распорки и передних и задних стоек.

Бак 65 литров - на неделю хватает.

---

Работа над машиной далеко не закончена, ибо воистину: тюнинг есть болезнь... =)
Уже в пути свечи 7-ки, крышка и бегунок трамблера, новые тормозные диски и колодки, новый датчик скорости...

В планах на лето замена обвеса на VeilSide и перекрас в матовый графит...

З.Ы.: Да... Для "ценителей" (которым важны сотые на квотере) скажу сразу: машина делается не для драга... Я каждый день езжу на ней на работу и с работы, и в городе ее динамика устраивает меня на 100%. Я люблю говорить "Я знаю кто на дороге быстрее меня. А я быстрее всех остальных"
И вообще я больше люблю кольцо... =)
Поэтому в ней никогда не будет Т88 или подобных... =) Максимум 28 или 30 серия...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установлен выпуск Kakimoto R...

Отчет об установке http://ganjsta.livejournal.com/29909.html

Ещё маслопомойку поставил...

http://ganjsta.livejournal.com/32216.html

   

Вчера братва из AGS Performance (www.myags.ru) сняли с машины обвес и оба бампера.

Старый обвес продан и разъехался по Mother-Russia от Владивостока до Краснодара. Надеюсь он верой и правдой долго послужит новым его обладателям украшая их машины… =)

По родным бамперам будет переделываться Вейл, дабы встал по-месту как родной, ибо, я вас уверяю, ни один из приобретенных брендовых Вейлов, Варисов, Экстрим Дайменшнз и т.д. и т.п., равно как и их реплика, где бы её не сделали, на машину так просто не встанет… Абсолютно всё придётся подгонять....

, пробег 140 000 км   

http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_202/turboracer/

Велкам!

   

Приехала турбина… =)

Гибрид на базе стоковой г/ч, с валом гарретт и компрессорным колесом Holset HX35 в исполнении turbo-lab.ru

Потенциал 450 л.с. Выход на 1 бар в районе 3-4 тыс. оборотов… =)

Вал турбины Garrett 68/58 мм. 11 лопастей.

Твинэнтри сохранён.

Колесо компрессора 53/80 мм Holset НХ35, 8/16 лопастей.

Компрессорная улитка a/r 0.50 китайская, но по качеству ЛУЧШЕ оригинального Гарретта: отливка айс, обработка тоже. Никаких косяков коими "славились" китайские улитки раньше.

Вход 3", выход 52мм....

, пробег 140 км   

Итак AGS Perfomance закончили работы по переделке и подгонке обвеса и до покраски он был установлен на аппарат. =)

Через месяцок будет ещё и спойлер из этого же комплекта.

А к лету покраска в серый полумат... =)

З.Ы.: А ещё у нас в Омске сегодня выпало ниибаца снега… Почти по колено… И снегопад не прекращается… =)

Вот такая у нас в сибири суровая весна… =)

, пробег 142 000 км   

Сабж, собственно... Спасибо одноклубнику! =)

, пробег 142 000 км   

Сабж...

Спасибо камраду Buzzn-hornet.

http://www.24tuning.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=56&Itemid=72

Это популярность, или следует их наказать? =)

   

Первый опыт...

   
   

…сказавши "%бать коня в живот" в уже родном AGS Performance (www.myags.ru), в довесок к кованым поршням Wiseco, был заказан комплект кованых шатунов Eagle…

[url=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1101/5d/31ac58037dbf.jpg.html][/url]

Строить так строить.

Поршни кастом, под СЖ 8,5:1 и КС 3S-GTE gen3.

Вдобавок ещё поставлю прокладку ГБЦ от 215 мотора — она чуть толще 205-й, что позволит ещё чуток понизить СЖ и дуть больше… ;-)

, пробег 150 000 км   

Кайф… =)

Звук у разжатого поршнями и прокладкой мотора изменился, стал как-то глубже…

Кованина побрякивает, конечно, но прёт — мама не горюй! Даже в тошнящем режиме… =)

До 3000 оборотов в "полпедали" надувает 0,4кг. Страшно представить что будет на >1кг… =)

Поставил ШЛЗ и Ручку Момо — тоже приятно. Поменял правую часть приборки ибо бустометр штатный глючил. Теперь всё ОК.

Из неприятного: помер моторчик стеклоомывателя и подвеска. На днях поправлю. =)

Из неоднозначного.

Установив ШЛЗ выяснил что штатный ЛЗ помер (или близок к этому)....

, пробег 153 000 км   

Полезная связка при переходе на нештатную турбу. =)

Ставить "сафку" без ШЛЗ однозначно не рекомендую.

, пробег 156 000 км   

...гражданам, которым не нравятся мои посты на форуме ДРОМА, и кои всенепременно жмакают ссылку на этот блог в моей подписи, заходят и лепят "двойки": вам самим-то не смешно с такого действа? =)

Тенденция мной замечена четко. Я даже ссылки на темы могу дать, в которых совершенно чётко можно вас идентифицировать...

   

Ну вот. Собрать и зашумить салон и отполировать... =)

   

Встречайте! =)

   

2-е место в номинации "Внешний тюнинг"...

   

Запилил фотосет лайт. =)

, пробег 195 000 км   

Как ни хотел я оставить Сеялку "машиной выходного дня", но всё-таки пора перевернуть эту страницу…

Машина стала просто не нужна и не востребована. Даже в выходной я не езжу один, а с семьёй, на семейной машине. А GT-FOUR стоит в боксе, укрытый плёнкой… И я понимаю что, скорее всего, уже на него не сяду. Повзрослел, стиль вождения (реально последние 3-4 года я на нём не втопил даже ни разу… Постоянно в 3-4 тыс.оборотов катался) и жизненные приоритеты теперь другие. А держать "фора" ещё 8 лет, пока старший не сможет на нём ездить — глупо…

...

, пробег 265 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1679
Красавица!!!!!!!
2
 
Ответить
Омск
круто! но ручки бы в цвет кузова))
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
На первой фотке твой сторож авто на заборе сидит ? Авто 5+ !!!!
«Россия, вперёд!»
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
На первых фотках обвес лучше смотриться, аккуратнее ИМХО, на последних ара стайлинг какой-то. А так 5+
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Молодца!!!
2
 
Ответить
  
Салават
Сообщений: 426
Старый обвес по лучше смотрится. За машинку 5
Vitz 1,0
Demio 1,3
Carina GT 1,6
Chaser 100 2,5
BMW 735 E 32
Chaser 100 2,0
Мой отзыв: Лада 2109 2000
11
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
круто
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Турбо Зверюга!!
+5
Бери от жизни всё!
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
это 5+! целика - красава! лучший кузов ИМХО! хозяин - маладца! пиши ещё!
subaru legacy rs '97
5
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
грамотная
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
2
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Тачка супер. Тоже хочу купит целику GT-four. Надо продать свой Б4, хочу купе.
Урагша!!!!!!
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Спереди - обвес как обвес. Сзади - ужас. ИМХО.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
4
3
Ответить
Прости конечно дружище,но старый обвес лучше смотрится,он аккуратнее что ли смотрится,не пойму!
7
2
Ответить
А пятерку я тебе влеплю(наверное уже шестую)!!!
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Мне кажется со старым обвесом она как-то брутальней была чтоли, передний бампер нормально смотрится, ну и спойлер надо тоже SS-высокий который(если надо знаю где есть,)
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
3
 
Ответить
VZK
  
Сообщений: 13
Тачка просто супер, катался на селике 3sge понравилось, а - эта тачка вообще наверное выстреливает. Только 5. И кстати в четвером вполне удобно ездить на ней!!!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Фишка этого обвеса от VeilSide, как показывает наблюдение, в том, что в статике (т.е. на неподвижной машине) он действительно "кагбе не очень"... Но в движении авто преображается, о чём мне говорили очень много сторонних наблюдателей, и обвес смотрится на ней просто шикарно!

Спойлер будет ставиться высокий, из этого же комплекта.

Ручки (и всё прочее) будут одного цвета, когда к лету машина покрашена будет...

Дождитесь, потом выводы делать будем... ;-)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
3
 
Ответить
Обвес очень не плох, просто вида не имеет... покрасишь тады все скажут вау...
У меня вопрос к знатокам, калдина на ручке (сток) и 205-я (сток) квотер едут одинаково?
Если кто знает, еще вопросик по подвеске, правильно ли я понимаю, что у калды не суперстрах...
ПиСи За любоф к машине, за фанатизм и труд - Пя5ка, не понимаю кто ставит низкие оценки... пойдите убейтесь апстену - завистники херовы...
2
 
Ответить
VZK
  
Сообщений: 13
Как посмотреть добавленые фотки? Почему у меня не открываются?
Хотел VeilSide посмотреть как смотрится, но не получается!
1
 
Ответить
VZK
  
Сообщений: 13
Все научился!!! Офигенный обвес. В какой цвет машину планируешь красить?
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
оотличная тачка!!!!!!!!5+ и отзыв хороший!
LEXUS LX 570 LUXSURY SPORT EDITIONS 2011г
AUDI Q7 2009(wife car)
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
не, ну ОЗэшки вообще огонь!
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
4
 
Ответить
Автор, помоги...зарегился на http://www.gt-four.ru, не могу добавить тему и панель управления на англЙском... подскажи в чем фишка, а если не трудно кинь в тему "Машины на продажу" вот это Обмен Тоета Хариер 2001г на 205-й велик В общем хачу за свой хорь 2001г. (на автору и дроме 550 тыр. для 2,4 это очень хороший ценник) доплаты и живой фор не требующий вложений... Подробно о телеге в отзыве Отзыв о Toyota Harrier пошта: gerjch@ http://rambler.ru заранее спасибо
2
1
Ответить
Обвес вообще ништяковский! Я себе такой тож присматриваю. Не подскажешь во сколько он тебе обошелся? Я на одном сайте нашла за 24 рубля.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Дьяволица:
Обвес вообще ништяковский! Я себе такой тож присматриваю. Не подскажешь во сколько он тебе обошелся? Я на одном сайте нашла за 24 рубля.
Посмотри здесь http://www.jass-rs.ru, я там себе заказывал.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Не VeilSide, но тоже ничего))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Стас36:
У меня вопрос к знатокам, калдина на ручке (сток) и 205-я (сток) квотер едут одинаково? Если кто знает, еще вопросик по подвеске, правильно ли я понимаю, что у калды не суперстрах...
В стоке 205-я быстрее.
У калды не суперстрат.
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Дьяволица:
Обвес вообще ништяковский! Я себе такой тож присматриваю. Не подскажешь во сколько он тебе обошелся? Я на одном сайте нашла за 24 рубля.
22500 через меня.
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
VZK:
Все научился!!! Офигенный обвес. В какой цвет машину планируешь красить?
Вот так, примерно...
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
2
2
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
браво! мегазачёт.
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1991
1
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Классная машина! ТОлько ИМХО, она без обвеса лучше всего смотрится
по(на)ехавший
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
на пятак с плюсом!! ЗЫ: в свое время намучался я с этим Супер стратом, на едехе! вспоминать аж не хочу!!
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
1
1
Ответить
     
54
Сообщений: 2206
Автору зачот!
Маньяк своего дела! 5!
Vitara TD52V J20A '99 - Semi-Tracker
2
 
Ответить
turboracer:
Фишка этого обвеса от VeilSide, как показывает наблюдение, в том, что в статике (т.е. на неподвижной машине) он действительно "кагбе не очень"... Но в движении авто преображается, о чём мне говорили очень много сторонних наблюдателей, и обвес смотрится на ней просто шикарно!Спойлер будет ставиться высокий, из этого же комплекта.Ручки (и всё прочее) будут одного цвета, когда к лету машина покрашена будет...Дождитесь, потом выводы делать будем... ;-)
Скорее всего соглашусь!Пошла седьмая пятерка!
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
5
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
А я вот не все слова понял :-(
Но за труды пять!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вообще красава...+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 414
5 хороша!
Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
перегон авто влад-ирк!
JZX105
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Красивая тачка, но в сарае реально места больше))) А вообще я за маркообразных, рядная шестерка реально рулит как ни крути))))
Soarer V8
3
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
КРАСАВИЦА!!!!!!!!!!!!!!!%5
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
1
 
Ответить
Блин она 95 года, а ты все ее вылизываешь и тюнешь, не жалко бабло? мож лучше чего по свежее взять. И места маловато, купэ. Ну главное что бы нравилось самому. Выглядит отлично.
2
15
Ответить
 
Арсеньев, 25 RUS
Сообщений: 7598
за целку пять одназначно
сам такую хочу
звучу как движок Ламбо! всегда уан намбэ!
мне хорошо, я в порядке, лежит Верту на подзарядке)
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Dimon84:
Красивая тачка, но в сарае реально места больше))) А вообще я за маркообразных, рядная шестерка реально рулит как ни крути))))
А вот Toyota так не считает, ибо по некоторым сведениям вообще отказалась от рядных шестерок. На новых Mark X (Reiz) и Crown стоит V-образный мотор.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Гонко!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
так и выглядит ГАРМОНИЯ!!! только 5
Дара.
2
 
Ответить
Справедливый112
Конечно надо наказать! Без разрешения используют твои фотографии. Они нарушили твоё авторское право. Вот только наверняка ты ничего не сможешь сделать. Как ты их накажешь? А главное кого?
 
1
Ответить
машина смотрится прикольно ) только 1 мне не сильно нравится!! ИМХО ручки дверей должны быть в цвет кузова!!
 
 
Ответить
Hunter55
Жду недождусь узнать сколько времени протянет китайская турбина с дизельного автобуса )))))))))
И можно вопрос - ты тут на правомском форуме расписал что у тебя 600 кобыл.. можно узнать где мерял? или это чисто в экономической теории ))))))))))
1
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Hunter55:
Жду недождусь узнать сколько времени протянет китайская турбина с дизельного автобуса ))))))))) И можно вопрос - ты тут на правомском форуме расписал что у тебя 600 кобыл.. можно узнать где мерял? или это чисто в экономической теории ))))))))))
1. Из "китайского" на турбине только хаузинг х/ч, который по качеству реально лучше оригинального Гарретта. Вал - Гаррет 35-й, колесо - холсет НХ35W. Хаузинг г/ч - сток (со 185-й Селики), с портингом. Менталитет у тебя китайский, это факт... ;-)
2. На ПравОмском форуме я писал не про свою машину. Странно что ты этого не понял... =/
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
5
 
Ответить
Подскажите сколько ценник на стоковую турбину на гт-фор и на всех стоит суперстрат или же есть и обычная подвесня, заранее спасибо?!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Nikolay A4:
Подскажите сколько ценник на стоковую турбину на гт-фор и на всех стоит суперстрат или же есть и обычная подвесня, заранее спасибо?!
Б.у. ТКР 205-й стоит от 10 до 15 тыр.
На ГТ4 только суперстрат.
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
1
 
Ответить
Воронеж
Тюнинг ни на новых,ни на старых тачках не отбивается... для себя ведь делается.
В прошлом году, в Тойспорте прокатили на форе, теперь горю этой машиной... после этой поездки долго на своем бимсе не проездил, казалось 55 кабыл разницы,но... фор едет...
Боюсь поднять срач, (тем более 205-я не дрэговая машина) но как едут 400 метровку 205-я и турик V?
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Стас36:
Боюсь поднять срач, (тем более 205-я не дрэговая машина) но как едут 400 метровку 205-я и турик V?
Дабы не поддерживать разведение срача, отвечу так: едут они их достойно. =)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
3
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
MaxK25:
Блин она 95 года, а ты все ее вылизываешь и тюнешь, не жалко бабло? мож лучше чего по свежее взять. И места маловато, купэ. Ну главное что бы нравилось самому. Выглядит отлично.
тоже не хочу поддерживать срач, поэтому соглашусь только с тем, что 1995 год--не самый новый авто. Тут бесспорно.
Но что именно Вы хотели бы предложить как альтернативу этой?
Какое ещё купе едет НЕ МЕДЛЕННЕЙ, чем вот это, да за примерно такие же деньги? Назовите мне ещё десяток купешек со штатными распорками кузова спереди и сзади, с мощными подрамниками, со стальной многорычажкой спереди и сзади, не боящейся русских дорог, с крепким чугунным блоком, легко выдерживающим бустап до 320лс и более 400нм БЕЗ вмешательства в мотор, не жрущим масло, с полным приводом и двумя блокировками (разных типов, кстати!!!), а также вентилируемыми торм.дисками одинакового диаметра спереди и сзади (по 315мм), причем передние имеют центробежные канавки (кто понимает, тот не спрашивает--зачем), с 4-мя поршнями в передних суппортах и 2-мя на задних, а также имеющей турбо, и прыгающем до сотки менее, чем за 5.0 сек, и с максималкой в 250 кмч...Много ли таких купешек? ))) За такие деньги? )) Да ещё с раллийными корнями Победителя.
Упоминать седаны не надо: тёща поедет на дачу на электричке...)
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
12
 
Ответить
автор, подскажи ширину дисков и их вылет. Заранее благодарен
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Ширина 8"
Вылет - 38 ИМХО... Точно не скажу...
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
2
 
Ответить
lalala5
Она сногшибательна!!!)))завидую)))
2
 
Ответить
Hunter55
turboracer:
1. Из "китайского" на турбине только хаузинг х/ч, который по качеству реально лучше оригинального Гарретта. Вал - Гаррет 35-й, колесо - холсет НХ35W. Хаузинг г/ч - сток (со 185-й Селики), с портингом. Менталитет у тебя китайский, это факт... ;-) 2. На ПравОмском форуме я писал не про свою машину. Странно что ты этого не понял... =/
И это у меня то, после твоего заявления, что кЕтай лучше оригинального гаррета мышление китайское??? )))))))))))))))))) Бля 2 часа нашего времени ты убил - респект!!!)))))))))))))
Не про свою??? да ты что???? )))))) У нас их в городе как*****а в деревне конечно )))) ты еще скажи что в губернаторы области тоже не ты собирался )))))))
А вроде взрослый мужик.... )))))
1
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Hunter55:
И это у меня то, после твоего заявления, что кЕтай лучше оригинального гаррета мышление китайское??? )))))))))))))))))) Бля 2 часа нашего времени ты убил - респект!!!)))))))))))))
]
Ниже немного фоток... Думаю все оценят сравнение...
Hunter55:
Не про свою??? да ты что???? )))))) У нас их в городе как*****а в деревне конечно )))) ты еще скажи что в губернаторы области тоже не ты собирался ))))))) А вроде взрослый мужик.... )))))
Нет, я написал (цитирую) "600 сильный городской ГТ-ФОР". Речь обо мне не шла. Просто есть человек в Кемерово, мой знакомый, владеющий оным.
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
И ещё чутка...
Фото колеса и сравнение со стоковым ТКР...
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
2
 
Ответить
Hunter55
turboracer:
Ниже немного фоток... Думаю все оценят сравнение... Нет, я написал (цитирую) "600 сильный городской ГТ-ФОР". Речь обо мне не шла. Просто есть человек в Кемерово, мой знакомый, владеющий оным.
No comments )))))))
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5824
Че за наглый мужик на багажнике прыгает? :) (фото 1)
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Скока сил в паспорте стоит? Пардон за вопрос.
Налог не душит?
...это во мне зависть (белая!)вопит..
Отличный аппарат! И отзыв - 555!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Тачала классная.
Фото салона?
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
А мне в стоке с обвесом на первых фотках больше нравится ...
GT-Four - пуля !!! 55555 !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
журналисты - атас. "всего в РФ не более 80 гт-фор". компетентные товарищи, сразу видно..)
www.InCar22.ru
7
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший отзыв и фотки тоже!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
не все термины были понятны, но все равно 100000000 (АХУЛЕАРД)!
отзыв классный, машина еще лучше - ПУЛЯ САМОЛЕТ!
уважаю людей, которые так сильно болеют автотюнингом
море удачи
дачу у моря
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5852
5....
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
На моей Стейдже тоже стоит Гибридная турбина от Турболаба.
Разгон до сотни 3,5-4 секунды(буду выкладывать скоро видео) на 1,2бар.В Топ Гире часто тестируют Феррари,Ламборгини,и прочее,говорят,что разгон до сотни 3,5 секунды.Я так думаю,что это до сотни миль в час,иначе никак не могу сопоставить разгон своего здорового универсала.
Добавлю по турбинам еще,что 20-30тысяч рублей это гораздо интереснее 100тысяч за новую,оригинальную.Теперь я турбомашин не боюсь,побаиваюсь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Забыл написать, для повседневной езды можно прикупить и фары рестайл)
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
1
 
Ответить
фотки приикольные нуи машина клас!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Netherworld
Jonnick
Jonnick:
На моей Стейдже тоже стоит Гибридная турбина от Турболаба. Разгон до сотни 3,5-4 секунды(буду выкладывать скоро видео) на 1,2бар.В Топ Гире часто тестируют Феррари,Ламборгини,и прочее,говорят,что разгон до сотни 3,5 секунды.Я так думаю,что это до сотни миль в час,иначе никак не могу сопоставить разгон своего здорового универсала. Добавлю по турбинам еще,что 20-30тысяч рублей это гораздо интереснее 100тысяч за новую,оригинальную.Теперь я турбомашин не боюсь,побаиваюсь.
Ферари и причие разгояются за 3.7 секунды до 100 км в час, разница между твоей стеджией и теми же ферари будет огромна, например после 150-200 км в час они уйдут просто в точку. про максимальную скорость даже не говорю. Ты же видел что во всех японских даже турбо спорт карах на спидометре 180 км в час. Они же просто не расчитаны на такие скорости как европейские. ТАк что в тех машинах заложен и разгон на скоростях за 200.
 
5
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
13.77 на квотере и 1500 веса-это не более 300лс)))
Оптимистичный прогноз в 400лс на твоем аппарате данный в статейку
при умении серьезно дунуть на 402м дал бы тебе результат в 12 с очень маленьким хвостом)))

Молодца)) хвост пистолетом))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Ph.D.:
13.77 на квотере и 1500 веса-это не более 300лс))) Оптимистичный прогноз в 400лс на твоем аппарате данный в статейку при умении серьезно дунуть на 402м дал бы тебе результат в 12 с очень маленьким хвостом)))
Это было с буксующим на 1 и 2 передаче сцеплении, на старом конфиге, со старой турбой, стоковым затычным выхлопом, без де-ката, на 17" 225-х колёсах... =)
Ph.D.:
Молодца)) хвост пистолетом))
Филь данк, камрад! =)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
1
 
Ответить
Омск
Безусловно 5!!! За огромную любовь к селочке и море терпения!!! Я скоро тоже буду приобретать свою первую селку, жду этого момента с нетерпением!
1
 
Ответить
Омск
Да ты ещё и земляк!!!!! Двойной респект, как бы законтактиться нам?!??!?! Если есть в контакте - добавляйся! http://vkontakte.ru/id13700003 (http://vkontakte.ru/dmwiktor)
1
 
Ответить
Владивосток
turboracer:
Это было с буксующим на 1 и 2 передаче сцеплении, на старом конфиге, со старой турбой, стоковым затычным выхлопом, без де-ката, на 17" 225-х колёсах... =)
А какое сейчас литьё?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
zomgspix:
А какое сейчас литьё?
То же...
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
 
 
Ответить
Владивосток
turboracer:
То же...
Заранее извиняюсь за тупой вопрос (я в этом деле не шарю).

А если вот, например, конкретно твой авто посадить на "15 колёса, улучшится ли динамика разгона? И сильно ли пострадает управляемость?
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
zomgspix:
Заранее извиняюсь за тупой вопрос (я в этом деле не шарю).А если вот, например, конкретно твой авто посадить на "15 колёса, улучшится ли динамика разгона? И сильно ли пострадает управляемость?
На неё можно поставить только 16" литьё, минимум, и то не всякое... Суппорты здоровые...
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Ну что ж, хороша Селика:-) за машину отлично, за отзыв к ней тоже, за отношение и доработки 5+!
Отмечу на Драйве тоже:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Достойный отзыв, достойного авто. 5
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Жаль у меня руки не оттуда растут, хотя... если они золотые, не важно откуда они растут ;-))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
4
 
Ответить
Хорошая Целка!
3
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
Респект и уважуха соседям!!!
кто? кого?
3
 
Ответить
mustic
прикольно конешно...но вложено и потрачено на нормальный сти субарь
хз..каждому своё
5
3
Ответить
Ты же её продавал вроде!?
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Я её вяяяяло так продавал... =)
Не продам - сделаю и дальше строить буду. Ну а достойному покупателю грех отказать. ;-)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
2
 
Ответить
pifagor123
Да, целка без вопросов, за что люблю - так это за управляемость и динамику
5
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
машина хорошая, но Wrx sti гораздо доступеней и ничем не уступит Селике, а в чем то и превосходит её.
1
13
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
...а в чем-то и нет. =)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Супер!!! Ничего лишнего! ПЯТЬ! )
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Hunter55:
Жду недождусь узнать сколько времени протянет китайская турбина с дизельного автобуса )))))))))
21000 км. Полёт отличный. Люфтов нет, вращение шикарное. =)

Ну, кагбе, и турбина не китайская... =)))
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
2
 
Ответить
роман65525
ты случайно не на 40 лет живешь я когда учился на остановке вроде твою видел ты какого то чувака постоянно заберал
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
роман65525:
ты случайно не на 40 лет живешь я когда учился на остановке вроде твою видел ты какого то чувака постоянно заберал
Ну да, на посёлке... =) Токо никаких чувков я не забирал... =/
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5!!! легенда
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1067
Наконец закончил ремонт, молодец! На ПО меня опять забанили, типа из-за излишнего цитирования....ппц, нашли отмазку))) Слушай, а зачем дырочка на капоте?))
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром