Бестселлеры рынка. Лада Приора: на закате истории
17.11.2017 | 115860 просмотров

Бестселлеры рынка. Лада Приора: на закате истории

Автор: Василий Ларин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
5845 (56%)
4681 (44%)

Десять лет назад — в марте 2007 года — на «АвтоВАЗе» стартовало производство легковой модели Lada Priora, продолжательницы истории «десятки». Первым делом появился седан, потом хэтчбек и универсал. Семейству выпала честь «обкатать» некоторые новые для марки технические решения и войти в топ национального рейтинга популярности. Но с 2015 года началась деградация: на сегодня линейка свернулась до первоначального седана с ограниченным выбором версий, а в следующем, 2018 году, выпуск этой модели прекратится. Так получилось, что развитие производства на «АвтоВАЗе» пошло на основе совсем другого «семенного» фонда. Тем не менее Lada Priora была и остается заметным явлением среди российских автомобилей эконом-класса.

Отличные ли отличия?

Если вспомнить хронологию событий, семейство Lada Priora еще на стадии опытных образцов в 2003 году продвигалось с целью исправить (или подправить) многие недостатки «десятого» семейства — от дизайна до ходовых качеств. По данным производителя, на существующей платформе внедрили более тысячи изменений и доработок, а многое еще было сделано в процессе серийного выпуска в последующие годы.

Предсерийная Lada Priora
В своем основном кузове седан Lada Priora нынче занимает промежуточное положение между Lada Kalina/Granta и Lada Vesta. При длине 4350 мм, ширине 1680 мм, высоте 1420 мм и колесной базе 2492 мм автомобиль относится к так называемому сегменту В+. Багажник емкостью 430 литров тоже вписывается в рамки класса.

Очертания «десятки» угадывались в основном в центральной части кузова, тогда как новые крылья, бамперы, капот, багажник, светотехника хоть и не сделали машину абсолютно другой внешне, но эволюционно преобразили облик наследника. Конечно, получилось неоднозначно и не бесспорно. Некоторым, например, большеглазая облицовка казалась неуместно женственной и наивной по сравнению с колючим узким разрезом фар предшественника. Но главное — свет новых фар оказался эффективным. Изменилась передняя панель салона: вместо «десяточного» андеграунда появилась более традиционная для массовых моделей структура. Несмотря на итальянское происхождение (студия Carcerano), панель была простовата по виду, но изготовлена с применением более качественных «сортов» пластика. Правда, сие обстоятельство не изжило проблемы со скрипами в салоне, да и комфорт «рыхловатых» сидений для многих владельцев не прибавлял оптимизма.

Продажи LADA Priora

Для начала немного показательных цифр из биографического досье. С 2009-го по 2012 год Lada Priora занимала исключительно верхние строчки в списке продаж. Пик славы пришелся на 2011 год — реализовано (по данным АЕБ) рекордных 138 697 экземпляров, что обеспечило второе место в общем зачете (нынешним лидерам до таких показателей ох как далеко). В 2012 году модель и вовсе возглавила список, но уже с результатом около 126 тысяч проданных машин, а в следующем году произошел невероятный отход на восьмое место с результатом всего немногим более 57 тысяч разошедшихся по стране автомобилей (сокращение более чем в два раза). Причем на это время пришелся рестайлинг и дальнейшая модернизация модели. Но это не спасло от неминуемого краха — девятое место в 2014 году, потом 13-е, а в 2016-м — и вовсе откат на 23-е место со скромными 17 тысячами реализованных автомобилей.

Как одна из самых массовых тольяттинских моделей, Lada Priora стала расхожим (и даже культовым) объектом для разного рода доработок и тюнинга. Начиная от типичных конструктивных улучшений (или исправлений) по части ходовых качеств, шумоизоляции, герметичности дверных проемов, антикоррозийной защиты кузова и комфорта салона, и заканчивая серьезными изменениями в области инженерии и стайлинга (Stance и Rat Look). Многие эксперименты граничат с вульгарностью, но, надо отдать должное — есть и весьма показательные проекты с большим бюджетом и высоким качеством исполнения

 

Определенный шаг вперед был сделан по комплектации, поскольку изначально все Приоры уже в базе оснащались хотя бы водительской подушкой безопасности, а электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, кондиционер, подлокотники, дистанционный ключ или электрозамок багажника отнюдь не были принадлежностью только люксовых версий. Консервативный гидроусилитель руля еще присутствовал, но его стал вытеснять модный электроусилитель. Поначалу он работал не без капризов, но потом все же втерся в доверие к владельцам, посчитавшим его в итоге более удобным и менее прихотливым (не надо следить, не дает «течи» и пр.).

Начав в 2007 году производство Lada Priora с седана (ВАЗ-2170), следом «АвтоВАЗ» выпустил 5-дверный хэтчбек (ВАЗ-2172) с тем же набором двигателей. И только в 2009 году появляется универсал (ВАЗ-2171) с рядом оригинальных решений. Его отличали увеличенная высота кузова (1508 мм с учетом рейлингов), вертикальной формы задние фонари и задние боковые стекла со «срезанными» уголками. Двигатель изначально предлагался только мощностью 98 л.с., а с рестайлингом 2013 года к нему добавился и 106-сильный вариант. Кроме того, в 2010 году семейство расширили трехдверным хэтчбеком, чей статус был выше. Машине присвоили название Lada Priora Coupe: кузов состоял из около 150 оригинальных деталей, и выпускалось «купе» малой серией на мощностях Опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа» в наиболее дорогих комплектациях Luxe и Sport. Всего за 5 лет производства было собрано около 2500 экземпляров Priora Coupe

По моторной части особенностью стало использование двигателей только объемом 1,6 л, хотя сначала в базовом исполнении предлагался хорошо известный инжекторный 1,6-литровый 8-клапанник мощностью 81 л.с. с хорошей приемистостью: максимальный момент в 120 Нм достигался при 2700 оборотах. И все же не он определил основной силовой портрет автомобиля на долгие годы выпуска.

Фронтальная часть интерьера «первой» Lada Priora не лишена изюминки — тут есть аналоговые часики на центральной консоли и вставки «под хром». Блок управления «климатом» с круглыми рукоятками и информативным приборным щитком расположен внизу

Прогресс заключался в появлении нового двигателя ВАЗ-21126 — мощностью 98 л.с. (при 5600 об/мин) и пиковым значением крутящего момента 145 Нм при 4000 оборотах. Такой мотор наделял Приору более живыми динамическими качествами: с разгоном до «сотни» за 11,5 секунды, но главное — с очевидным запасом мощности на высоких скоростях. При этом в нормальных условиях движения двигатель отличался малым аппетитом: в трассовых режимах реальный расход мог и не превысить пяти литров, в смешанном — шести-семи литров.

Визитной карточкой семейства Lada Priora стал 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. (ВАЗ-21126), с которым автомобиль эконом-класса стал по-современному динамичным и экономичным. Но владельцы сталкивались с проблемой качества комплектующих и некоторыми конструктивными недостатками. Так, термостат был способен неожиданно заклинить, причем в закрытом положении, в свечные колодцы из-за неудачного уплотнения крышки ГБЦ может проникать масло, а сильно «потеющий» верхний шланг системы вентиляции картерных газов и вовсе является неотъемлемым «пятном» (хотя и устраняемым) практически у всех автомобилей

Правда, общую картину от «боевого» силового агрегата портили и новые эксплуатационные реалии. Двухвальная 16-клапанная ГБЦ с ременным приводом не исключала преждевременный обрыв ремня, например, из-за заклинившей помпы или натяжного ролика, а такое событие приводило к встрече клапанов с поршнями и довольно дорогостоящему ремонту (25 тысяч рублей и дороже). Не всегда и сами ремни могли «выхаживать» положенный срок (не менее 100 тысяч км). Конструкция ГРМ включает гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, поэтому лишний раз «лезть» в мотор для регулировок не требовалось. Но сами компенсаторы могли стать причиной для дорогостоящего ремонта: не исключалось «зависание» одного или нескольких с необходимостью замены даже при своевременном обслуживании с использованием качественного масла.

Двигатель не усложнен системами изменения фаз газораспределения или непосредственного впрыска топлива, но и без того назвать его простым по сравнению с предшественниками нельзя. В первую очередь по электронной части: одних только датчиков в системе управления насчитывается с десяток, а еще четыре индивидуальных катушки зажигания, электронное управление дроссельной заслонкой и даже такая экзотика, как электромагнитный клапан продувки адсорбера — компонента, необходимого для соответствия повышенным нормам экологичности.

Багажника седана емкостью 430 литров вполне хватает в большинстве случаев, даже при некоторой зажатости колесными арками. Есть лючок для длинномеров и складная спинка. Но есть и конструктивная проблема — попадание воды в боковые ниши, предположительно, через вентиляционные окошки и неудачные уплотнения. Производитель на свой же «косяк» отреагировал просто — сделал «сливные» отверстия с заглушками. Некоторые автовладельцы эти заглушки вовсе убирают — вода в этом случае проникает и снизу, зато и дренаж получается «автоматический»

В общем, без досадных «глюков» в богатом электронном хозяйстве Приоры не обошлось, а замена каких-то датчиков на новые не всегда приводила к положительному результату с первого раза — причиной чему был брак запчастей. Есть даже случаи применения владельцами «неродных» компонентов, например, когда капризный датчик температуры меняется на датчик от какого-либо японского автомобиля. В ряде случаев неисправность «не по гарантии» устраняется отнюдь не малой кровью: так, замена датчика массового расхода воздуха обойдется в районе 4000 рублей.

Салон Priora с учетом класса не отличается щедрым запасом пространства, особенно для рослых людей. Однако до модернизации претензии сводились к удобству и износостойкости сидений, что выражалось не только в использовании чехлов, но также замене водительского кресла и даже подушки заднего дивана
Электрический привод замка багажника, по-модному устроенная антенна на крыше, а чуть позже и боковые зеркала с увеличенным обзором стали одними из отличительных признаков Приоры

Кроме того, не все в порядке оказалось и сугубо по механической части. Принципиальная конструкция подвески осталась прежней, в основе чего лежала еще «советская» разработка для ВАЗ-2108. Впереди — McPherson с амортизационными стойками, поперечными коваными рычагами, диагональными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости с креплением к рычагам через короткие «линки». Подвеска сзади — полунезависимая, с торсионной балкой. Основными отличиями стали другие характеристики амортизаторов и пружин, а также более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Все эти переделки сделали шасси Приоры более сбитым, но с некоторым ущербом для комфорта. Впрочем, в рамках индивидуальной эксплуатации владельцы могли как угодно изменить демпфирующие и прочие свойства «ходовки», например, подбором определенных амортизаторов, пружин, изменением схемы крепления стабилизатора и тому подобными тюнинговыми хитростями.

Безопасность

По сути, Lada Priora вышла на рынок еще в «сыром» виде и предполагала доработку уже в ходе серийного производства, причем в области такой важной составляющей, как пассивная безопасность. Об этом свидетельствует и независимый краш-тест, проведенный журналом «Авторевю» по методике EuroNCAP — с фронтальным ударом на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с перекрытием 40%.

По результатам теста седаны 2007 года выпуска могли претендовать лишь на две звезды из пяти: по набранным баллам (5,7 из 16 возможных) Приора мало отличалась от ВАЗ-2110 (4 балла) и Калины (5,6 балла). И только версия «Люкс» с усиленным кузовом, двумя фронтальными подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями показала более высокую защиту водителя и пассажира — 10,56 балла. На тот момент это соответствовало трем звездам по версии EuroNCAP и примерно равнялось уровню безопасности таких иностранных одноклассников, как Renault Logan (12 баллов) или Chevrolet Lanos (10,5 балла). В первой половине 2008 года «АвтоВАЗ» завершил модернизацию кузова Приоры для всех версий: с внедрением более 30 новых усиленных элементов (моторный щит, передние стойки, крыша, дверные брусья и др.), однако в базовой комплектации по-прежнему оставалась только одна фронтальная подушка безопасности.

Рестайлинг и утраченные возможности

Как уже говорилось выше, в конструкцию Приоры вносились различные изменения и доводки уже после начала серийного производства, однако наиболее заметное преображение пришлось на 2013–14 годы. Автомобиль получил задние фонари со светодиодными секторами, обновленный интерьер с видоизмененной передней панелью и мультимедийной системой, ESP, двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., а также доработанную механическую коробку с тросовым приводом.

Рестайлинг 2013 года. Изменения в деталях осовременили переднюю панель, в первую очередь за счет иной дизайнерской проработки приборного щитка и другой конфигурации центральной консоли, которую венчает многофункциональный дисплей увеличенных размеров

Изначально коробка передач серии 2180 Приоре досталась по наследству от предыдущих поколений переднеприводных моделей ВАЗ. То есть агрегат с устаревшим приводом через тяги с нижним расположением механизма выбора передач внутри корпуса. Если с «подвыванием», вибрациями и «разболтанностью» рычага мирились как с неизбежностью, то подтеки масла через стык или сальник штока «доставали» владельцев первых Приор» изрядно. С 2012 года модельный ряд «АвтоВАЗа» начинает примерять коробку серии 2181 — с тросовым приводом, новым механизмом выбора передач, усовершенствованными синхронизаторами и рядом других изменений. Разумеется, «Приора» тоже включилась в этот процесс реформирования, более того, модель стала дебютной платформой для внедрения функционально иного трансмиссионного агрегата.

 
В экспериментальных «закромах» «АвтоВАЗа» сегодня хранится экземпляр универсала Lada Priora с полным приводом и межосевой вискомуфтой. Priora 4x4 могла бы взять на себя миссию первого полноприводного универсала от «АвтоВАЗа», но так и осталась опытным образцом.

В 2014 году Lada Priora совершает маленькую «робототехническую» революцию, став первой серийной моделью завода с автоматизированной механической трансмиссией собственной разработки (ВАЗ-2182). До этого другая модель — Lada Granta — уже вовсю продавалась с японским гидромеханическим «автоматом», но для Priora подготовили нечто попроще, более доступное, экономичное и почти «свое». Хотя по соображениям престижа «робот» устанавливали только с наиболее мощным (и дорогим) 106-сильным двигателем.

Новый агрегат базировался на модернизированной 5-ступенчатой коробке передач с одним сцеплением, где появился электронный блок управления, пара электромеханических приводов (механизма выбора передач и сцепления) немецкой фирмы ZF и, конечно, иной селектор

Принципиально вазовский «робот» повторял конструкцию недорогих зарубежных «коллег», до того известных, например, по легковым моделям Peugeot. Основная часть коробки может ремонтироваться как обычная «механика», а вот импортная мехатроника «объявлена» необслуживаемой, срок ее работы заявлен (но не гарантирован) на десять лет, а в случае выхода из строя узел меняется целиком. Вазовский «робот» по сравнению с исходной «механикой» потяжелел всего на 5 кг, не потребовал перенастройки шасси и легко адаптировался на другие заводские модели. Собственно, Priora так и осталась в роли «стартовой площадки», поскольку в дальнейшем все удовольствия от «робота» стали вкушать в основном покупатели Granta, Kalina и Vesta.

Комплектации, цены

В конце 2015 года линейка Lada Priora лишилась хэтчбека и универсала, а с 2016-го семейство предлагается в сильно урезанном и упрощенном виде — исчезли варианты с автоматизированной механической трансмиссией и вернулась базовая версия с 8-клапанным двигателем. На сегодня предложение открывает «забытый» вариант с мотором 87 л.с. в комплектации Standart — за 400 000 рублей. В эту стоимость входят подушка безопасности только для водителя, ABS, усилитель экстренного торможения, дневные ходовые огни, электроусилитель руля, борткомпьютер, салонный фильтр, передний и задний подлокотники, регулировка руля и водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники.

По мнению многих, именно в кузове универсал Lada Priora обрела наиболее правильные и гармоничные формы. При длине 4340 мм и минимальном объеме багажника 450 литров универсал стал самым вместительным и практичным вариантом в линейке бюджетных автомобилей для грузопассажирских перевозок. Если бы машине (а точнее, ее покупателям) повезло чуть больше, то в серию пошел бы и полноприводный вариант!

Остальные четыре версии по-прежнему оснащаются 106-сильным двигателем и только «ручной» коробкой передач. Это версия Norma (охранная сигнализация, защита двигателя, диски на 14 дюймов, дистанционный ключ, зеркала с электроприводом и обогревом) — 440 600 рублей, версия Norma Climate (климат-контроль, подогрев сидений) — 481 000 рублей, а также парочка «имиджевых» версий White Edition и Black Edition. В последнем случае машины оснащены на уровне Norma Climate с дополнительными литыми дисками на 15 дюймов и в соответствующем цвете кузова. Цены в обоих случаях — 500 000 рублей.

Ориентировочная стоимость некоторых стандартных запчастей и агрегатов для Lada Priora (в руб.)

Двигатель ВАЗ-21126 (98 л.с.), без навесного/в сборе 60 000/87 000
ГБЦ в сборе (дв. ВАЗ-21126) 23 000
Датчик массового расхода воздуха 3400
Датчик скорости 900
Сцепление в сборе 3200–4300
Привод в сборе 3700–5100
ШРУС наружный 1600–2250
Стойка амортизационная передняя 2100–2600
Опора стойки верхняя 1200
Пружина передняя 1100
Амортизатор задний 1300
Фара в сборе 4200
Задний фонарь в сборе (седан), до рестайлинга/после 1350/2350
Крыло переднее 4300
Крыло заднее (седан) 6700
Капот 9100
Бампер, до рестайлинга/после 2300/4200
Подушка безопасности водителя 4300
Щиток приборов (до рестайлинга) 4500
Мотор отопителя с вентилятором 1500
Lada Priora — автомобиль поистине демократичный, за его рулем можно встретить людей любых возрастов, что накладывает свой отпечаток на процесс эксплуатации. Все нестандартные по виду Приоры на российских дорогах можно разделить на две основные категории. «Молодежные» — обычно узнаются по заниженной подвеске (нередко — регулируемая на пневмоэлементах), глубокой тонировке «вкруг», спойлерах, модном «литье» и т.д. И «житейские» — с практичным подходом семейных и хозяйственных владельцев: лишней атрибутики на кузове нет, но обязательно присутствует защита моторного отсека и зачастую небольшой и недорогой лифт кузова (за счет проставок в подвеске) для повышения геометрической проходимости.

Отзывы владельцев:

Lada Priora (хэтчбек, 2009 г., 98 л.с., МКП)
Lada Priora (хэтчбек, 2012 г., 98 л.с., МКП)
Lada Priora (хэтчбек, 2015 г., 106 л.с., АМТ)
Lada Priora (седан, 2012 г., 98 л.с., МКП)
Lada Priora (седан, 2015 г, 106 л.с., АМТ)
Lada Priora (универсал, 2009 г., 98 л.с., МКП)
Lada Priora (универсал, 2014 г., 98 л.с., МКП)

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19738
"Четкая Приора" - уже легенда
Продам уши от мертвого осла.
464
116
Ответить
2289884
Новосибирск
Хорошая машина, владею универсалом 2010г. проблем не возникает с обслуживанием и ремонтов, мелкий ремонт делаю сам, запчасти не дорогие! чисто рабочая лошадка
505
116
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 74724
Скоро их не будет. И не будет недорогих машин от автоваза.
Французы сделали свое дело - зачистили рынок для своей продукции
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
813
44
Ответить
no comment
63
47
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
А на чем Caucasian будут ездить они подумали?((
198
38
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19738
Основной плюс - мощный мотор. Солярисы и Рио отстают на трассе. Только Поло или Рапид с 1,4 TSI могут на равных ехать
Продам уши от мертвого осла.
350
463
Ответить
    
Сообщений: 1845
Сделает любого на светофоре,максималка 220км легко,моторы 400тыщ км ходят,красава!..типичные комменты приороводов)))
572
121
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 964
Дрова. Можно минусовать, но это так.
Не пойму, как можно имея несколько сотен тысяч кровных рублей купить вот это.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
606
456
Ответить
Очень дубовая машина, она застряла в 80-х, притом далеко не лучших. в эти деньги только бу японская, на 3 головы будет выше. Сложно понять людей, которые берут еще и новые такие авто, веста кстати почти тоже самое к примеру, эдакий логан из начала 2000-х с натянутой мордой. Уровень нашепрома зашкаливает конечно, в масштабах такой страны это стыдоба.
475
609
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Легенда! Таких больше не будет. Это старая школа. Одна из самых крепких и ресурсных машин в Европе. При раздолбайском обслуживании, на посадке, самом паршивом бензине и масле проезжает 300-400т.км., потом пробег отматывается и продается следующему наезднику. Ни один немец не выдержит и десятую часть того, что может выдержать Приора.
732
331
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Хорошая не дорогая модель машины..
GERA7 на youtube
283
86
Ответить
Александр
Новосибирск
Скорее бы этот мусор прекратили продавать. Не ясно кто в здравом уме это может купить, когда на рынке в бюджете есть множество машин и с автоматами, выглядят куда приличнее еще и безопаснее.
Я как-то сел раз в своей жизни, но так и не понял почему руль не по центру кресла находится...

Если автоваз действительно хочет производить хорошие машины, то должен двигаться уже от весты в настоящий С класс. Создавать седаны-кроссверы на платформе побольше, с полным приводом, мотором под 199 л.с. и нормальной коробкой. А веста пусть остается как самая простая бюджетная машина.
297
548
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Основной плюс - мощный мотор. Солярисы и Рио отстают на трассе. Только Поло или Рапид с 1,4 TSI могут на равных ехать
Но они жрут масло и ломаются. Поршневую на них нужно менять чаще, чем менять воздушный фильтр на Приоре. С Приоровским мотором - зажигалкой, не стоит сравнивать.

21126 может проехать 300-400т.км. на паршивом бензе и масле в отсечке, с пацанчиком за рулем, любой немецкий двигатель выгодней утилизировать после 100т.км., а если его нагрузить как приоровский то он и 15т.км. вряд ли проедет.
359
149
Ответить
Алексей
Барнаул
ПАЛАСИО
Основной плюс - мощный мотор. Солярисы и Рио отстают на трассе. Только Поло или Рапид с 1,4 TSI могут на равных ехать
Да тебе Феррари дай, ты и на ней отстанешь. Про зернового танцора знаешь поговорку?)
96
38
Ответить
RioVod
Березники
Не забуду "боевую" Приору-хэтч своего босса.
Как он её гонял, это надо было видеть. 4 человека в салоне и обгон сдавшегося (12 км мы за ним "гнались") ТЛК 200 на скорости 180 км/час.
За грибами в лес, 50 км/час на лесной с корнями дороге, не вопрос. На рыбалку по дороге из глины - да это автобан. Яма, не яма - вообще по барабану, ходовка на удивление живучая. Продал её при пробеге чуть не доходя до 200 тыс. км. Ремонты конечно были, тех же расходников.
Но, то что он купил сейчас, взамен Приоры (и это ещё АвтоВАЗ называются ведро с болтами?). "Легендарный" X-Trail в кузове Т-31 2011 года выпуска с пробегом 90 тыс. км.
Как он у него сыпется, это ужас какой-то. За 3 года владения Хитрилой он "вбухал" в него на ремонт наверное стоимость этой Приоры (а он её продал за 190 тыс. руб.
Диски тормозные на Х-Трейле он заменил на пробеге 140 тыс. км в 3 !!! раз, кардан развалился, крестовину срезало, рычаги отвалились, ступичные подшипники в сборе менял 4 раза, сцепление "сгорело" во второй раз на отметке 105 тыс. км.
Приора таких проблем не доставляла, как Х-трейл (кстати, япской сборки ещё).

Пы.Сы. Сейчас выбираю себе кроссовер б/у. Первый отсеявшийся был Хитрилла (а жаль, экстерьер вообще крутой). Отсеялся именно из-за отзывов на Дроме, оказалось, что эти всё расходники - это нормально.
362
121
Ответить
   
Красноярск, Абакан
Сообщений: 872
Максим
Легенда! Таких больше не будет. Это старая школа. Одна из самых крепких и ресурсных машин в Европе. При раздолбайском обслуживании, на посадке, самом паршивом бензине и масле проезжает 300-400т.км., потом...
ага, была у меня такая "служебка" (свой филдер). Покатался я на ней по совместительству 2 месяца, пробег был 55 тыщ. то привод порвет, то гидрач отрубится, то ремень порвался. И все это за 2 меясаца. Основной работой не занимался, пытался чудо-приору до ума довести. В результате, директору пришлось водителя нанимать, ибо я работой не занимался. поэтому СПАСИБО! Не надо!
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
160
117
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18748
зачем 106 лысов? другой налоговый и осаговый диапазон. для не очень состоятельных собственников (других и не бывает, пусть даже оне и на ск проживают) каждая копейка на счету. дромо "тестеры" один болт намеряли ровно 100.
68
10
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Вещь аппарат,просто готовить надо уметь и можно ездить почти даром)
124
43
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1329
Ведро. Стыдно за отечественный автопром.
)
168
286
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 349
На полном приводе был бы хит
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
76
79
Ответить
А. Евгений
Красноярск
У меня есть. :) Тоже радует. Только по мелочам раздражает. кнопочки стираются, или ломаются. А так мне нравится машина.
132
44
Ответить
Филимон
Барнаул
БЫЛА приора да отдал ее перекупу за копейки так как не оправдала мои ожидания.. цена конь а качество ВАЗ 2110
145
82
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19738
RioVod
Не забуду "боевую" Приору-хэтч своего босса. Как он её гонял, это надо было видеть. 4 человека в салоне и обгон сдавшегося (12 км мы за ним "гнались") ТЛК 200 на скорости 180 км/час....
ТЛК 200 наверное еще и дизельный был. После такой гонки под замену мотора пошел ))
Продам уши от мертвого осла.
240
40
Ответить
Филимон
Барнаул
Ваше машина не вдохновила только для передвижения на дом-дача а так вообще не ехала
40
84
Ответить
Филимон
Барнаул
Одним словом СТАРУШКЕ ПОКА НА ПОКОЙ !
94
28
Ответить
J
Тюмень
Данный экземпляр для стран третьего мира.
95
55
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7227
Печально что недорогого универсала не осталось. Всё же Калина слишком мала, а Ларгус скорее коммерческий автомобиль, а не семейный. Неужели спроса не было?
143
12
Ответить
   
Сообщений: 780
Приорка истинный таз. Особенно выпусков 2007 года. Никакой электроники, только механика, ни абс, ни электронной педали газа. Только ты и машина. И она реально доставляла кайф. А так же поднимала твой уровень езды, потому что никто тебе не поможет, должен чувствовать машину, ее предел, ее возможности. А не то что щас, в двух педалях, и то епт запутаются. Абс, есп, и сидит кошолка, которая не умеет ничего, кроме как на педаль жать и руль крутить.
356
45
Ответить
Я бы хотел себе "Приору" в кузове универсал, даже неважно с каким двигателем, просто на пробу, думаю, она меня бы не разочаровала!...
102
31
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Прочитал всё. На ней надо мириться с небольшой потерей масла через сальник штока выбора передач, но на моём опыте ничего критичного, нужно поменять поршнеаую на 124-ю и не будет масложора, загиба и стука поршневой, поставить турбину и 6-ю передачу, гидрокомпенсаторы вроде бы не зависают по крайней мере у меня их 2112-х двиг-лей было 3, хотя гнул клапана , но компенсаторвы не менял или убрать компенсаторы и поставить жесткие пятаки как на 21083. в общем очень простой двиг-ль и автомобиль, кстати он проще и надежней 21114 или 11183 вот там с датчиками и т.д довольно бедово, горят клапана из-за неправильной или несвоевременной регулировки.
32
17
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7227
Dealerauto Dealerauto
Я бы хотел себе "Приору" в кузове универсал, даже неважно с каким двигателем, просто на пробу, думаю, она меня бы не разочаровала!...
Если не гонщик, то 8-ми клапанник самый то для комфортного передвижения. Очень эластичный и приятный для езды на МКПП. Я даже не знаю, есть ли ещё бензиновый мотор небольшого литража с максимальным крутящим моментом на 2700 оборотах?
117
6
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 120
А я помню аналогичные комментарии и про 2105/07/04.
«Запчасти дешевые, рабочя лошадка, теплая, динамичная!»
Так чего ж брать-то их перестали?
Всего по 210К они были в 2010-м году:)
В 2009-м, поавда, по 165;)
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
96
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
отличная тачка на мягком ходу
41
39
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
Довелось поездить на Хэтчбеке с 16кл и кондером. Очень смешанные чувства остались и длительное "послевкусие".
Впрочем, всем "сомневающимся" полезно это испытать нечто подобное.
59
6
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 49
Чем выше горы-тем ниже приоры!
80
17
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Борис
Прочитал всё. На ней надо мириться с небольшой потерей масла через сальник штока выбора передач, но на моём опыте ничего критичного, нужно поменять поршнеаую на 124-ю и не будет масложора, загиба и стука...
машина для владельца которому нужен экономичный дешевый автомобиль на все случаи жизни и конечно кое-что понимающего в ремонте и диагностике, но прощает многое, хотя у меня лопался лонжерон от быстрой ооочень быстрой езды по гравию (около 100км/ч).
40
9
Ответить
Aton
Минусинск
MarkHoppus
Приорка истинный таз. Особенно выпусков 2007 года. Никакой электроники, только механика, ни абс, ни электронной педали газа. Только ты и машина. И она реально доставляла кайф. А так же поднимала твой уровень...
в точку брат машину нужно чувствовать до каждого винтика ! у жены камри в новой будке у самого читырка 2013 г небо и земля да в камри комфорт престиж лицо умное как у овчарки при езди становится на ней скучно уныло ни какого драйва ( то ли дело падаешь в читырку в её жёсткое кресло по коробке педаль в пол волосы назад в городе на читырке хрен кто меня до гонет ну правда раздул немного двигу чтоб всякие бюджетные иномарки с 1.8 нюхали мои выхлопные газы !)))) Да были времена когда девятка была космолётом. Да если серьёзно людишки зажирались вы ещё сто лет назад в -40 на санях конях пуляли а тут им приора таз вот бы свет отключили на планетке в городах бы вы сожерали друг дружку .
204
85
Ответить
Alf
Казань
Приора покорила тем что как то взяв покататься на выходные, показала на трассе расход в 6 литров с кондером при неполной правда нагрузке, а если ещё газ поставить как многие, плюс налог и страховка копейки, даже с учётом глюков электрики недорогой в обслуживании автомобиль получается
144
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
MarkHoppus
Приорка истинный таз. Особенно выпусков 2007 года. Никакой электроники, только механика, ни абс, ни электронной педали газа. Только ты и машина. И она реально доставляла кайф. А так же поднимала твой уровень...
А я юзал ваз 21113 почти 8 лет... Действительно: только ты и машина, до сих пор вспоминаю...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
59
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 753
Александр
Скорее бы этот мусор прекратили продавать. Не ясно кто в здравом уме это может купить, когда на рынке в бюджете есть множество машин и с автоматами, выглядят куда приличнее еще и безопаснее. Я как-то...
Ага. Кроссовер размером с Х-трейл и мотором 199 л.с.
Только чтоб стоил не 1,5 ляма, а тыщ 500. А как же, это же Жигули!
Но и тогда ВАЗофобы будут писать, что "за такие бабки - никогда, за тысяч 300 бы взял!"
А мотор Приоровский весьма недурен, шустрый и экономичный. Но французы ему хода не дадут.
127
3
Ответить
Да была Приора. Всего два слова:"Любил и Ненавидел".
122
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2599
Никогда не владел и не собираюсь, но думаю автомобиль достаточно не плохой, особенно приобретённый на вторичке, соотношение цена-качество нормальное. З.Ы. Название статьи двусмысленное получилось :-)
36
7
Ответить
в новых приорах вода стоит в салонах.тесная,устаревшая,убогая.сырая.полный отстой.
47
81
Ответить
Хорошая машинка, но китайский ролик в ГРМ плохой.
44
4
Ответить
6793248
Новосибирск
У друга была приора, до 100тыс. полет нормальный, потом по очереди начали выходить из строя датчики, а дальше и остальное посыпалось, еле избавился, взял прульку аллекса с 2zz и доволен как слон
49
81
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6279
На мой взгляд, самый правильный критерий оценки автомобиля - это критерий цена/ожидание. И по этому критерию приора - самый офигенный автомобиль из всех тех, которыми приходилось владеть, потому как она по факту намного превзошла мои ожидания от неё при покупке. Сейчас езжу на авто дороже, быстрее, комфортнее, чем приора, но нынешнее авто дарит мне ровно то, что я от него ожидал при покупке, поэтому нет того восторга от факта владения и поездок, что было на 2172.
112
12
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Розарио Агро
А на чем Caucasian будут ездить они подумали?((
Вообще-то в западной антропологической и не очень терминологии Caucasian - это европеоиды ака белая раса....что некисло доставляет...равно как и перевод этого слова в фильмах как "кавказцы"
38
2
Ответить
8648672
можете топить из-за урала про то как офигенен 20летний марк, но по ресурсу основных агрегатов кпп+двигатель ей равных нет на рынке, периферия и общая "гремучесть" это да, но как вы не рвите пуканы что такого не может быть 300-400 126 мотор ходит без проблем.
вообще приора - фактически последняя вспышка российской инженерии, получилось как получилось, но это наш уровень, надо признать и бороться, развивать и помогать.
но в кремле статус бензоколонки всех устраивает, люди в тольятти при деле, хотя и ноют, но не бунтуют, а то что не разработкой занимаются, а распаковывают коробки и скручивают содержимое по инструкции, так и ляд с ними, виноградники цветут, яхты строятся...
182
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 300
Станислав Дёмин
Очень дубовая машина, она застряла в 80-х, притом далеко не лучших. в эти деньги только бу японская, на 3 головы будет выше. Сложно понять людей, которые берут еще и новые такие авто, веста кстати почти...
Хм... с каким японцем сравниваете? лично сравниваю с фит, королла, витс и другие японские ведра... хуже ли приора? в каких-то моментах да, но в каких-то и лучше... поэтому ваше "выше на три головы" неуместны... сам, надеюсь больше не вернусь к приоре, но если вдруг встанет вопрос о покупки авто до 250 тысяц, то куплю лучше приору чем японца подобного класса...
140
35
Ответить
6769192
Урай
oculus
Ага. Кроссовер размером с Х-трейл и мотором 199 л.с. Только чтоб стоил не 1,5 ляма, а тыщ 500. А как же, это же Жигули! Но и тогда ВАЗофобы будут писать, что "за такие бабки - никогда, за тысяч...
Почему не дадут? Сейчас этот мотор ставят на весь модельный ряд, включая Ларгус вместо реношного К4М.
32
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 753
6769192
Почему не дадут? Сейчас этот мотор ставят на весь модельный ряд, включая Ларгус вместо реношного К4М.
Спасибо за инфу про Ларгус, не знал этого...
15
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 300
Борис
Прочитал всё. На ней надо мириться с небольшой потерей масла через сальник штока выбора передач, но на моём опыте ничего критичного, нужно поменять поршнеаую на 124-ю и не будет масложора, загиба и стука...
ну,на моей приоре, с пробегом 110 тысяч потерь масла не было, только в 4-й колодец маслице поступало... А так от замены до замены.
13
5
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Основной плюс - мощный мотор. Солярисы и Рио отстают на трассе. Только Поло или Рапид с 1,4 TSI могут на равных ехать
Да поло и рапиды ваще на 5 корпусов делает, пока те на турбо режим выйдут
17
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 300
Aton
в точку брат машину нужно чувствовать до каждого винтика ! у жены камри в новой будке у самого читырка 2013 г небо и земля да в камри комфорт престиж лицо умное как у овчарки при езди становится на ней...
А мне не комфортно в новых авто... не знаю почему... а недавно ехал в такси в ваз 2114 - дрова дровами, но так живо едет, столько воспоминаний об этом автомобиле))) ностальгия)))
57
9
Ответить
На тот момент это соответствовало трем звездам по версии EuroNCAP и примерно равнялось уровню безопасности таких иностранных одноклассников, как Renault Logan (12 баллов) или Chevrolet Lanos (10,5 балла)
_____________________________________
Вот только Ланос вышел на рынок аж в 1997 году... Незалежные до сих пор их делают.
20
10
Ответить
RNiS
Скоро их не будет. И не будет недорогих машин от автоваза.
Французы сделали свое дело - зачистили рынок для своей продукции
Рынок зачистили не французы, а упавший рубль
43
8
Ответить
  
Сообщений: 13930
"В своем основном кузове седан Lada Priora нынче занимает промежуточное положение между Lada Kalina/Granta и Lada Vesta. При длине 4350 мм, ширине 1680 мм, высоте 1420 мм и колесной базе 2492 мм автомобиль относится к так называемому сегменту В+." (с)

Ага, а Нэксия в старом кузове с длиной 4482 мм - это С-класс, правильно? Какой там может быть "+"? Приора по факту - теснее Гранты, а с Вестой и вообще сравнивать смысла нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
56
6
Ответить
максим
Омск
Aton
в точку брат машину нужно чувствовать до каждого винтика ! у жены камри в новой будке у самого читырка 2013 г небо и земля да в камри комфорт престиж лицо умное как у овчарки при езди становится на ней...
красаучег плюсую
24
16
Ответить
В целом за свои деньги хороший машин. Брал с салона в 2012 универсал в максималке за 450р, наказал почти 80 000 км за 5 лет. 2 раза делал уши, на мне ни царапки, но машине ппц досталось. После вторых ушей пришлось продать под восстановление. Пересел на Солярис.
15
4
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Дмитрий Печенкин
Рынок зачистили не французы, а упавший рубль
Т.е. упавший рубль привел к тому, что дешевые машины исчезли, а остались только дорогие? Интересная логика...
36
17
Ответить
Micromacro
Самара
Машина как машина, нормальная за свои деньги.
33
12
Ответить
Александр
Омск
Эх, было время! Была у меня когда-то приорка хэтч, черная матовая, 16 клапанов. Прям самая пацанская тачка, на 15-ой ковке. Чуть не доезжая Хантов долго висел на хвосте у Гелика, а потом на 170 км/ч обошел и пошел дальше. Был крутяяяк))))
60
20
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Dealerauto Dealerauto
Я бы хотел себе "Приору" в кузове универсал, даже неважно с каким двигателем, просто на пробу, думаю, она меня бы не разочаровала!...
И правильно. В Универсале вода в ниши багажника не попадает (другая конструкция),ниже погрузочная высота багажника, места над головой сзади больше, дверной проём в районе задних стекол больше, 2 плафона освещения салона, стабилизатор потолще от калины.
44
 
Ответить
alex-712
Дрова. Можно минусовать, но это так.
Не пойму, как можно имея несколько сотен тысяч кровных рублей купить вот это.
В 12 году долго искал новое авто, за свои 450 из более-менее нормальных были Приора и корейцы. Но корейцы стоили тогда в базе около 500, а Приора в максималке 450. Хотелось разных няшек, взял Приору универсала со всем чем можно, да ещё со штатной навигацией прям в приборке!
51
5
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 120
5-9
Вообще-то в западной антропологической и не очень терминологии Caucasian - это европеоиды ака белая раса....что некисло доставляет...равно как и перевод этого слова в фильмах как "кавказцы"
Может, он и имел в виду, что Приора - единственно возможное транспортное средство для «белых людей»? )))
10
2
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 120
8648672
можете топить из-за урала про то как офигенен 20летний марк, но по ресурсу основных агрегатов кпп+двигатель ей равных нет на рынке, периферия и общая "гремучесть" это да, но как вы не рвите пуканы...
Вы забыли упомянуть про 3-4 капиталаи в процессе этих «300-400»:)
27
82
Ответить
Никита
Оренбург
Было дело...
Чисто в субботний вечер выскочил на приоре, с района, мимо шкур проехал, пацанам салам кинул и с поворота 7900 на вторую кинул и ускакал со свистом...Вторую вкрутил "тататата" (звук выхлопа) третью засунул и пошел в потоке, между машин. красиво все, ручник дернул в переулок заскочил. опять на вторую кинул, выкрутил и тут обрывается ремень ( 3,14 -ДАРАЗ баляяя) поршня клапанам салам делают в моменте... чисто жизненная ситуация есже.
83
22
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 120
фураке
Да поло и рапиды ваще на 5 корпусов делает, пока те на турбо режим выйдут
До первой космической за сколько секунд едет?
19
3
Ответить
     
Лобня
Сообщений: 120
IvanKR1990
А мне не комфортно в новых авто... не знаю почему... а недавно ехал в такси в ваз 2114 - дрова дровами, но так живо едет, столько воспоминаний об этом автомобиле))) ностальгия)))
Когда не вы за рулем и не вам с ней потом любиться в гараже - тогда конечно ностальгия:)
27
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Aton
в точку брат машину нужно чувствовать до каждого винтика ! у жены камри в новой будке у самого читырка 2013 г небо и земля да в камри комфорт престиж лицо умное как у овчарки при езди становится на ней...
Прогресс не стоит на месте. Зачем я буду идти пешком несколько километров, когда я могу воспользоваться ТС? Зачем я буду добывать огонь при помощи трения, когда я могу просто взять зажигалку/спичку? Тоже самое относится и к авто. Приора, да и вообще наш автопром, на уровне развития отстает от всего мира на десятки лет. Да я лучше возьму старую иномарку, чем куплю таз, тем более новый.

Зажрались ога. Так ты уйди в лес жить, ведь тыщу лет назад там жили и ничо, не ныли.
26
69
Ответить
Была Приора, хетч, 98л.с., ехала бодро. За 5 лет поменял термостат (218 руб.) и моторчик переключения печки хол.-гор.(560руб.). Больше и в ус не дул, капот вообще не открывал. Но уж очень она тесная стала (семья разрослась), потому поменял на Весту с тем же мотором. Отличия в моторах Весты и Приоры только в ресивере забора воздуха.
63
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11936
Как может не нравиться приора!? Она простая, стои и обслуживается за копейки, ресурсная, 3 ремонтных размера мотора, куча деталья, куча тюнячки, реально мало ест, довольно бодрая при умелом педалировании... Чинится практически в поле... В принципе почти идеальная машина для РФ. Единственный косяк это левый руль. С правым рулем она бы точно стала легендой всего нашего автопрома.

Ну уж точно не хуже всяких витц, фит, марч, аксио и прочего прочего прочего.
Нормальная машина по нормальной цене.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
162
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Да были и праворукие..
GERA7 на youtube
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 300
kapa_sabaya
Вы забыли упомянуть про 3-4 капиталаи в процессе этих «300-400»:)
ну как и на марке, замена двигателя каждые 100 тысяч...
55
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 685
Владел такой почти год! Опишу одной фразой: Одной рукой рулишь второй слезы вытираешь, а между делом надо втыкать передачи! Но при всем при этом из пункта "А" в пункт "Б" возила))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
32
15
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Ездили в отпуск 1800 километров этим летом на Приоре хэтч. 4 человека + багаж. По трассе летит как пёрышко, расход 6-6.5л (!!!). Обгоны проблем ни разу не доставили. По Сочинским серпантинам без усилителя руля - усталости не было. Сзади только тесновато, конечно. Бесспорно, это далеко не самый комфортный и не современный автомобиль, со сборкой и качеством проблемы, но блин, хорош! Всем хейтерам желаю на своих б/у японках ездить до тех пор пока от них песок не останется =)
Сейчас конечно своих денег новая Приора не стоит, когда Веста не намного дороже. Да и устарела сильно. Но негатива к ней совершенно нет.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
86
13
Ответить
6769192
Урай
JumanGEE
"В своем основном кузове седан Lada Priora нынче занимает промежуточное положение между Lada Kalina/Granta и Lada Vesta. При длине 4350 мм, ширине 1680 мм, высоте 1420 мм и колесной базе 2492 мм автомобиль...
Полностью согласен. При чуть менее компактных внешних размерах, салон Калины более просторен и удобен. Кстати колея у нее шире чем у Приоры.
27
1
Ответить
Москва
Александр
Скорее бы этот мусор прекратили продавать. Не ясно кто в здравом уме это может купить, когда на рынке в бюджете есть множество машин и с автоматами, выглядят куда приличнее еще и безопаснее. Я как-то...
многим не нужен кроссовер и не нужны 199 л/с! ВАз работает в своей нише, насыщает её. Ты ж не требуешь от киоска с мороженным, чтобы там тебе продавали сметану?
76
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34580
JumanGEE
"В своем основном кузове седан Lada Priora нынче занимает промежуточное положение между Lada Kalina/Granta и Lada Vesta. При длине 4350 мм, ширине 1680 мм, высоте 1420 мм и колесной базе 2492 мм автомобиль...
За указанные деньги на старте продаж Приоры-сарай альтернативы-то в кузове универсал особо-то и не было. Либо Приора-сарай, либо, но уже подороже, Лачетти-сарай. И всё. Калина-сарай мелкая, передутый хэтчбек.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
20
1
Ответить
mobis1
Новосибирск
Я хозяин новой приоры- самый полный люкс на роботе, в ней за 500 тысячь рублей, есть всё то что в весте запрашивают за 800 тысячь!, машиной очень доволен!, настоящий эксклюзив, кстати робот после механники КАИФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
37
29
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Единственное что мне жалко из увиденного на фотографиях - диски ВСМПО... Таких больше не делают. Приоры - полнейший шлак, даже на фоне Фокуса первого.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
35
62
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7227
Приора самый универсальный автомобиль. И какие только машины с ней не сравнивали! И самые ярые гонщики гордились и писали от счастья когда "делали" стоковую Приору )))
38
10
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
IvanKR1990
ну,на моей приоре, с пробегом 110 тысяч потерь масла не было, только в 4-й колодец маслице поступало... А так от замены до замены.
речь про коробу, но капля есть, а уровень в норме, что до двиг-ля у меня на любой небольшой масложор, он и будет когда ты крутишь на 2-й до 70, а на 3-ей до 110, на вазах с облегченной поршневой масложор существенный+ стук поршневой как и на свежих немцах да и япы подъедают.
11
4
Ответить
8648672
kapa_sabaya
Вы забыли упомянуть про 3-4 капиталаи в процессе этих «300-400»:)
Вы забыли изучить предмет дискуссии, прежде чем лепить эту ересь
32
13
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
..лада седан - баклажан.. (с) пестня..
GERA7 на youtube
11
11
Ответить
Руслан
Челябинск
Автоваз изначально был "дешево" и "сердито", правда, туда же "не безопасно", но для многих это было альтернативой! Возможностью обзавестись автомобилем из точки а в точку б без излишеств, а сейчас? Да и конкурировали новые машины с заметно б/у, а теперь же? С такими конячими ценниками.....
13
1
Ответить
Тимофей
Сейчас новый солярис не вызывает такие эмоции как новая приора осенью 2007 . Эх верните мне мой 2007 ,бакс по 30 , мир на Украине , экономика ростет ...
98
5
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Т.е. упавший рубль привел к тому, что дешевые машины исчезли, а остались только дорогие? Интересная логика...
Именно так и логика есть. Дешёвые машины покупали простые смертные. Дорогие - барыги и вся власть. Т.е. толстосумы делали бабки на простом народе. А что случилось? А случилось то, что всё продаваемое из России за бугор стало дешевле в 2 раза относительно себестоимости и зарплата рабочим по отношению к валюте тоже. Как итог имеет, например: Васе платили $500/мес (17,5р по старому курсу) за производство детали стоимость $1000 (35 000 по старому курсу). Когда рубль просел в 2 раза стало: з/п Васи $300 (17,5 по новому курсу), стоимость детали $ 1000 (60 000 по новому курсу). Таким образом для богачей поток бабла только вырос в разы, при оставшейся таким же уровне зарплат!
50
4
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Т.е. упавший рубль привел к тому, что дешевые машины исчезли, а остались только дорогие? Интересная логика...
Надеюсь теперь понятно, почему для власти крайне выгоден слабый рубль, при торговле нефтью и газом...
33
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9188
В+ ))) ахаха. Да в ней места меньше чем в гранте. Девятос в другом обличии.
С корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли! (СГ)
23
18
Ответить
gastro
Сейчас как раз беру новую машину, а пока езжу на Приоре конца 2014 года в максимальной комплектации на тот момент. И честно говоря, продавать её будет жалко. Ибо за 3 года она меня ни разу ни в чём не подвела и честно выдавала все на что способна. Она и сейчас в идеальном состоянии. Да, есть недостатки конструкции, но плюсы перекрывают всё.
48
6
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 81
Автомобиль нужен чтобы ездить, а не постоянно его ремонтировать, Это огромный минус нашего автопрома. Я двигаюсь на иномарке- раз в 8 тыс км меняю масло синтетику, 1 раз в год после зимы диагностика ходовки с редкой заменой запчастей (оригинал). И ВСЕ
23
44
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Т.е. упавший рубль привел к тому, что дешевые машины исчезли, а остались только дорогие? Интересная логика...
Может логика вам подскажет, что дешевые машины стали дороже. Нет?
11
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6279
SR.DEN
Автомобиль нужен чтобы ездить, а не постоянно его ремонтировать, Это огромный минус нашего автопрома. Я двигаюсь на иномарке- раз в 8 тыс км меняю масло синтетику, 1 раз в год после зимы диагностика ходовки с редкой заменой запчастей (оригинал). И ВСЕ
Ужас. Я на приоре менял масло раз в 15 тысяч, а ходовую не проверял, и тем более не ремонтировал Так что у тебя хуже.
73
21
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 81
diretree
Ездили в отпуск 1800 километров этим летом на Приоре хэтч. 4 человека + багаж. По трассе летит как пёрышко, расход 6-6.5л (!!!). Обгоны проблем ни разу не доставили. По Сочинским серпантинам без усилителя...
Это про тех, кто сласче редьки ничего не ел.
33
41
Ответить
1111
Новосибирск
приора легенда, а низкая приора вообще, про низкую приору говорят даже те кто ее в жизни не видел.
33
7
Ответить
  
Сообщений: 10220
Ивановка
Как может не нравиться приора!? Она простая, стои и обслуживается за копейки, ресурсная, 3 ремонтных размера мотора, куча деталья, куча тюнячки, реально мало ест, довольно бодрая при умелом педалировании......
Приора хэтч с правым рулём и вариатором могла бы завоевать японский рынок, а потом в возрасте 5-7 лет приплыть на ДВ. Розовые Приоры в мюген обвесе, просто чёрные spada 2126 V-tec
40
13
Ответить
SR.DEN
Это про тех, кто сласче редьки ничего не ел.
на топовом каене катаете?
37
9
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 81
злодей злодейский
на топовом каене катаете?
Да нет, обычный марк Х.
25
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8867
Мотор хорошийи вполне ресурсный это да а в остальном дичь полнейшая. Не удобная. Качество материалов на уровне китайцев . гниения это её конек причём не кузов а каркасы сидений и механизмы . цена на запчасти как у иномарок . Тестю предлагал филдера на механике или авенсиса универсала но нет хочу приору . не понимаю я этого автомобиля
22
43
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Приора в России