В гостях у «дяди Васи». Какой ремонт приносит больше денег?
16.05.2019 | 42883 просмотра

В гостях у «дяди Васи». Какой ремонт приносит больше денег?

Автор: Martyn36
Источник: Drom.ru
Всегда есть что-то, что делаешь легко и с удовольствием, а вот за что-то, бывает, вообще браться не хочется. Каждый механик решает для себя сам, как ему лучше заработать, какие машины обслуживать и на каких работах специализироваться. Ну, разумеется, если это за него не решил мастер-приемщик или начальник цеха, но это явно не мой случай 😊.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Давным-давно (так и хочется сказать «в далекой галактике» 😊), когда я, молодой, безусый и рьяный, только начинал нарабатывать постоянную клиентуру, я хватался практически за любой ремонт, который мог сделать. Карбюратор на Ауди отрегулировать — пожалуйста, гидротрансформатор АКПП на Мерседесе поменять — да не вопрос, «противотуманки» на «восьмерку» поставить — запросто, проводку панели приборов на «Волге» восстановить — сделаем, ну и так до бесконечности. Разумеется, не считая рутинных ремонтов вазовских моторов да ходовой. Но со временем, по мере «обрастания» постоянными клиентами, пришло понимание того, как и на чем я могу больше и проще заработать, ну а что — просто головная боль и пустая трата времени, причем не только моего, но и клиентского. В итоге от каких-то видов ремонтов, как и от некоторых типов машин, я отказался совсем. Зато многие другие работы, когда-то по незнанию казавшиеся почти высшим пилотажем, теперь делаю с удовольствием и чуть ли не с завязанными глазами. Хотя жизнь порой заставляет заниматься и тем, к чему душа совершенно не лежит, да и заработать при этом особо не получается. Но на то она и жизнь, чтобы подкидывать нам всякие задачки. Если бы еще все они имели гарантированное и простое решение… Но, наверное, тогда жить было бы слишком скучно.

Если ко мне одновременно обращаются несколько клиентов с разными проблемами, по возможности я стараюсь в первую очередь выбрать те машины, на которых я заработаю больше, проще и быстрее. Да, я не ангел-альтруист, и если есть возможность получить практически гарантированные деньги, я постараюсь их не упустить. С точки зрения моего заработка все работы, которые я выполняю в ходе ТО и ремонтов, можно сгруппировать, скажем так, по степени доходности. Деление это хотя и условное, но отражает суть происходящего в мастерской довольно-таки точно. Разумеется, это только мой выбор, именно мой подход к делу. В других мастерских с иной специализацией все может быть вообще не так.

Первая группа — самая любимая, назовем ее «Выгодно, быстро, легко». Возьмем, к примеру, замену сцепления. Это одна из самых выгодных работ по соотношению «мои трудозатраты/заработок». Хотя я к этому пришел далеко не сразу.

Когда еще в 1970-х в нашей семье появился «Москвич», как-то раз пришлось мне, тогдашнему студенту, помогать отцу менять на нем сцепление. Отец приходил с работы, ужинал, и затем, вооружившись объемистым «Руководством по эксплуатации и ремонту» (в основном, увы, ремонту), мы с ним до ночи уходили в гараж. Ну, в общем, точь-в-точь как в том старом анекдоте, когда отец и сын чинят «Москвич», и отец показывает сыну это самое «Руководство»:

— Вот, сынок, теперь это наша Библия…
—Нет, папа, эта наша Камасутра!
😊

Нет, это не тот самый «Москвич», хотя цвет почти такой же. С этим «Москвичом», регулярно оказывающемся в мастерской, связана совсем другая история, а фото добавлено просто, чтобы передать атмосферу

Каждая гайка откручивалась нами только после изучения невнятных схем, а весь тот ремонт растянулся чуть ли не на неделю. Полученные при этом впечатления были очень сильными! Но это было только начало освоения ремесла. Позже я потратил немало времени впустую, в первый раз снимая коробку на своей вазовской «копейке». А уж когда мы с давним другом взялись поменять сцепление на его «восьмерке» (почти незнакомый тогдашним механикам автомобиль, даже на редких в ту пору СТО к нему относились с опаской 😊, то окунулись в настоящий квест, несмотря на наличие инструкции. А может, и благодаря ей…

И только спустя годы, занявшись авторемонтом профессионально, я понял, что замена сцепления — один из самых простых и быстрых способов заработать хорошие деньги, да еще и с минимальной ответственностью. Элементарная диагностика неисправностей, понятный и простой выбор запчастей, в общем — шаблонная работа, в которой сложно ошибиться.

Три-четыре часа неспешной работы с перерывом на чаепитие за 2500 рублей (столько я беру за замену сцепления на переднеприводных Ладах и «классике») — по моим провинциальным меркам совсем неплохо. За день вполне можно поменять пару, были б желающие. А уж если работаешь на подъемнике, выпрямившись во весь рост, а не в узкой яме, согнувшись в три погибели, то даже вспотеть как следует не получится — так, легкий фитнес.

Кстати, за замену сцепления на большинстве бюджетных иномарок наподобие Шевроле Круз или Форд Фокус 2, я беру 4000–4500 рублей, ну а если это будут Ауди или Фольксваген, даже старые, то и 5000–6000. Вроде бы мне еще выгоднее? Как сказать… Во-первых, за всю жизнь мне попались только две иномарки, у которых сцепление менялось проще и легче, чем на любых ВАЗах, и оба раза это были старые Форды. Когда-то Форд Эскорт 80-х годов удивил удобнейшей компоновкой моторного отсека, минимальным количеством крепежа и очень легкой КПП — ну просто мечта механика 😊. А у Форда Сьерра тех же лет оказались на кузове штатные полозья для того, чтобы при замене комплекта сцепления сдвинуть КПП, а не снимать. Никогда не видел ничего подобного ни до, ни после!

Почему не хочу вспоминать классический пример с таким же старым Опелем Кадет, у которого теоретически вообще не надо было отсоединять коробку для замены диска сцепления? Ну, во-первых, этот метод предполагает наличие хоть и простейших, но непременно качественных приспособлений — специальных скоб для удержания «корзины» в нажатом положении. А во-вторых, я предпочитаю не менять один только диск, разве что клиент настаивает именно на таком, частичном ремонте.

У большинства иномарок замена сцепления — куда более трудоемкий процесс по сравнению с ВАЗами, а КПП существенно тяжелее. Примерно на столько, на сколько больше я беру за ремонт 😊. Исключения есть, но их совсем немного, и зачастую популярные бюджетные «ино» наподобие того же Логана к ним не относятся.

В эту же группу «выгодных, быстрых, легких» работ попадают все ремонты подвески и тормозов переднеприводных ВАЗов. И это вполне объяснимо: хорошая ремонтопригодность, достаточный выбор запчастей, иногда даже качественных 😊, разумные цены на ремонт, устраивающие как клиентов, так и меня. Замена передних колодок у меня стоит 300 рублей, задних — 600, подшипника ступицы или стойки — от 700 до 900 рублей, шаровой опоры или наконечника — 300. Это по карману всем, у кого хватает денег на бак бензина. 

А что же иномарки? Чаще всего ситуация тут еще хуже, чем со сцеплением, потому что накинуть много к цене не получается, а трудоемкость ремонта может оказаться существенно выше, чем у ВАЗов. Даже элементарная замена задних колодок или передних стоек у наидешевейших Нексии или Логана куда муторнее, чем на Гранте, а денег у их хозяев обычно не густо.

К тому же часто нужен хоть и простой, но специфический инструмент. Например, вот такой спецключ незаменим при замене стоек старых Ауди и Фольксвагенов. И больше его нигде и никак не применить!

Приятное «иномарочное» исключение — ремонт передней многорычажной подвески на Фольксвагенах, начиная с Пассата В5. Казалось бы, настоящий кошмар для механика: восемь рычагов, по четыре шаровые опоры на каждое колесо, да еще рулевые тяги-наконечники… Но устроено все это хозяйство таким образом, что обычно меняют всю подвеску «оптом». Почему именно так? Так ведь снять, скажем, отдельно один из верхних рычагов не получится — надо непременно снять переднюю стойку в сборе с пружиной и двумя рычагами, закрепленными на ее верхней опоре. Механику такая конструкция выгодна (хозяевам — не очень 😊 ), машины при этом не самые замученные, а их владельцы не скупятся.

Ну и последнее, что я бы отнес к группе «выгодных, быстрых, легких» работ — это плановое ТО любых машин. Замена масла, фильтров, тормозной и охлаждающей жидкостей, регулировка клапанов ВАЗов и некоторых иномарок, попутная проверка ходовой — все это легкие деньги с минимальной ответственностью.

Именно поэтому дилеры стараются привязать к себе клиентов многолетними якобы «гарантиями», ведь их цель такая же, как и у меня — заработать. Да, замена, скажем, салонных фильтров на иномарках не всегда проста (пример — Форд Фокус 2), но это легко компенсируется стоимостью работы. При замене ремней ГРМ, особенно у «иностранцев», моя ответственность резко возрастает, но я ее включаю в цену 😊, и не берусь менять ремни ГРМ дешевле 2500–3000 рублей даже на простеньких Дэу и тому подобных Дачиях (ох, извините, Рено 😊.

Пожалуй, относительно «легкие» деньги на этом заканчиваются, а жаль 😊.

Следующая группа работ звучит похоже — «Выгодно и быстро», а вот слово «легкие» к ним уже неприменимо совсем. В эту группу я отнес те работы, которые требуют определенной квалификации, иногда — специального инструмента, а мое затраченное время и конечный результат не всегда предсказуемы. Но обычно получается заработать неплохие деньги достаточно быстро.

Типичный пример — ремонт коробки передач.

В случае с ВАЗами за эту работу я беру 5000–5500 рублей (вместе со снятием-установкой КПП), ремонт занимает 8–10 часов. Вроде бы все складывается неплохо, в чем же проблема? В нестабильном качестве запчастей для отечественных КПП. Я уже описывал типичную ситуацию в статье о моих гарантийных случаях, когда старая муфта первой-второй передач на Приору оказалась лучше новой заводской. Лично моя статистика по ремонту отечественных КПП складывается так: одну из 8–10 коробок мне приходится перебирать дважды из-за проблемных запчастей.

А что же с иномарками? Там тоже все не просто, в основном из-за того, что запчастей для них может не быть в наличии, а зачастую даже заказать их сложно. Несколько раз по этой причине иностранные коробки зависали у меня на месяц и более. Крайне редко, но иногда бывает и наоборот — никакие запчасти не нужны, потому что удается что-то удачно «сколхозить». Вот так получилось с КПП на этой БМВ 520 в те времена, когда она еще считалась относительно свежей.

Есть у меня клиентка, основную часть жизни проводящая в дальнем зарубежье. Оказавшись в наших краях, она использует эту уже почти раритетную БМВ, которую пригнал ее отец еще в середине 90-х. Когда однажды хозяйка не смогла включить первую и вторую передачи, вскрытие показало, что стопорный штифт, фиксирующий соответствующую вилку, потерял упругость и просто выпал на дно КПП, чудом не попав между шестернями. Что ж, я его вернул на место и надежно расклинил. С той поры прошло уже 15 лет, и коробка до сих пор работает.

Ну и, понятное дело, инструкций по ремонту иномарочных коробок часто нет, и в этом случае приходится полагаться исключительно на свои познания. Поэтому за ремонт КПП иномарок я обычно назначаю полуторный, а то и двойной ценник по сравнению с отечественными коробками.

Надо сказать, что клиенты нередко предпочитают вместо ремонта КПП привезти б/у на замену. Я не против — ведь в этом случае я не отвечаю за конечный результат, все риски берет на себя клиент.

В эту же группу «Выгодно и быстро» я отношу ремонты двигателей. При этом получается так: чем проще ремонт, тем он мне выгоднее. Типичный случай — пара ремонтов вазовских 8-клапанных головок блока после прогара клапана или встречи поршней с клапанами чаще всего займут меньше моего времени, чем одна «капиталка», а денег принесут мне больше.

За замену направляющих клапанов, разворачивание седел под новые направляющие и притирку клапанов я беру обычно 8500 рублей (вместе со снятием-установкой головки блока цилиндров и разборкой-сборкой). Если попутно меняются поршни и кольца, добавляю еще пару тысяч. На такой ремонт мотора уходит... а вот тут-то и главная проблема — не всегда предсказуемое количество времени! Только после полной разборки ГБЦ можно определить, как ее надо ремонтировать. Иногда достаточно просто притереть клапаны, чаще — заменить направляющие и развернуть под них соответствующие седла клапанов, а в исключительных случаях — еще и заменить сами седла. Причем когда дело доходит до притирки клапанов, только самый наивный ученик автомеханика может всерьез воспринимать надпись на флаконе популярной притирочной пасты «три минуты на один клапан» 😊. Иногда между состоянием «было»…

…и «стало»…

…проходит полчаса и больше.

Ну и без необходимого инструмента за подобную работу лучше не браться.

К тому же в графике ремонтов моторов надо учесть, скажем так, «смежников». Проверка ГБЦ на герметичность, шлифовка привалочных плоскостей, расточка блока, шлифовка коленвала — все это делается в разных техцентрах. До них мне еще надо доехать, а в сезон там возможны очереди. Поэтому ремонты двигателей требуют от двух-трех дней до недели, и к этой работе надо относиться очень ответственно, спешка здесь неуместна совсем. В общем, на замене сцеплений и масел зарабатывать куда проще.

Ну а третью группу работ можно назвать «Есть такое слово — надо!». И в «великом и могучем» есть еще много других слов, которыми иногда хочется описать эти ситуации…

Есть виды ремонта, результат которых никак не зависит от моего старания и квалификации. Типичный случай — замена «жигулевских» кранов отопителей. Убогий и недолговечный анахронизм из 1960-х, который благополучно продолжают ставить до сих пор на «Ниву» (ах да, Ладу 4х4 😊 )... все, цензурных слов про этот кран у меня больше не осталось 😊.

Это меня тем более возмущает из-за того, что про возможность сделать отопитель вообще без крана печки заводчанам давно известно — ведь на ВАЗ-2110 и всех последующих Приорах-Калинах-Грантах его нет, и даже на «Шеви-Ниве» тоже. Заводской кран течет или заклинивает обязательно на всех машинах, вопрос лишь — когда. Продающиеся в магазинах запчастей керамические краны не намного лучше, при этом их часто приходится дорабатывать по месту напильником, причем в самом прямом смысле слова — часто они просто не влезают на свое место, упираясь в соседнюю трубку отопителя, а стандартный тросик не налезает на рычажок нового крана.

На ВАЗ-2108-2115 ситуация чуть лучше, но ненамного. А при замене крана печки еще и работать надо в такой неудобной позе, что… далее опять нецензурно 😊. Почему же я не отказываюсь от этого вида ремонта? По банальнейшей причине — все из-за презренного металла, все из-за денег.

Ну вот типичная ситуация: много лет обслуживаются у меня соседи по гаражу, отец и сын. На двоих у них три машины: ВАЗ-2115, ВАЗ-2106 и развозной фургончик-«пирожок» на базе ВАЗ-2107. Эти и подобные им клиенты — мои настоящие кормильцы. И после того, как я много лет зарабатывал на ТО и ремонтах их машин, у меня язык не повернется отказать в замене ненавистных мне кранов печки. Почему во множественном числе? Так этих кранов у них же три! Тут должен быть смайлик, льющий жгучие слезы 😊.

Если же речь идет не о постоянных многолетних клиентах, которым я просто обязан помочь, то поток остальных машин с проблемными кранами я регулирую ценой, постепенно ее увеличивая — примерно на 50–100 рублей в год. Сейчас беру за эту работу 800 рублей, а скоро буду брать больше. Для сравнения: цены на ремонт ходовой я не меняю последние лет пять-шесть.

Вспоминается, как в журнале «За рулем» еще в 1970-х в разделе советов автолюбителям регулярно появлялись взаимоисключающие рекомендации по якобы «правильному» обращению с этими злополучными кранами. Кто-то, «экономя ресурс» крана, советовал открывать-закрывать их раз в сезон — весной и осенью, ну а кто-то обязательно «разрабатывал» их пару раз в неделю. Но когда для решения одной и той же проблемы предлагаются противоположные решения, это часто означает, что вопрос неразрешим. Забавно получается, ведь с момента внедрения этой конструкции прошло уже почти 50 лет! Столько событий произошло за это время: отгремели пафосные съезды КПСС и Олимпиада-80, пронеслась Перестройка, а затем страна, в которой придумали эти краны, исчезла с карты мира. После этого отшумели «лихие 90-е», Россия начала «вставать с колен», состоялась сочинская Олимпиада — а с вазовскими кранами печки воистину настоящая «стабильность», как текли, так и текут 😊.

Бывает что-то муторное и непонятное меня просят сделать люди, которым отказать просто невозможно по чисто человеческим причинам. Ну вот, например, подъезжает уже встречавшийся в одной из моих статей очень пожилой клиент на ВАЗ-2103. Ему за 80, и он первый хозяин этой машины, номера еще родные, из 1970-х, такие маленькие, на черном фоне. Он глуховат и упрям, свою машину на время ремонта никогда не оставляет, пристально наблюдая за всем происходящим, и поэтому общаться с ним иногда непросто.

На этот раз у него перестала запираться задняя левая дверь, и, чтобы она не распахивалась на ходу, он подвязал ее веревочкой. Деду надо помочь, в другие мастерские он обращаться опасается.

Я не разбирал жигулевские дверные замки лет 10-12 и давно забыл, что там да как. А сколько времени я снимал на этой «тройке» ручку стеклоподъемника! Там ведь стоит ручка из 70-х, с проволочной стопорной скобой, а не с привычным удобным пластиковым фиксатором. В итоге повезло и хозяину, и мне, поскольку на этот раз ремонт оказался крайне прост: я обильно залил замок «вэдэшкой», и он заработал. Всегда бы так просто можно было заработать 400 рублей 😊.

Иногда приходится делать что-то такое, что на первый взгляд и нормальной работой не назовешь — ну вот как я уже раньше рассказывал о том, как дама попросила заменить чехлы на ее Опеле Корса. Казалось бы — ну что тут такого, а полдня провозился, потому что пришлось снимать и разбирать все сиденья.

Или вот еще случай совсем уж не привычной для меня даже не работы, а именно помощи. И тоже задачку задала дама. Вот я только что вспоминал давнишний ремонт КПП на БМВ-520. Фото машины было сделано недавно, когда хозяйка приехала поменять масло в моторе, коробке и заднем мосту. Заодно она грустно показала искореженный хромированный передний бампер, подвязанный опять же веревочкой, — только что зацепила ворота гаража при выезде. Угол бампера в итоге торчит вперед сантиметров на 30, крепления вырваны с мясом, вся конструкция гремит, шатается и держится в основном на той самой веревочке.

Кузовщики-соседи, увидев такое, только покачали головами и предложили поискать другой бампер. Ага, на машину 1985 года эти бамперы на всех разборках лежат, к тому же абсолютно целые и даже не поцарапанные, как же... Но спецы разъясняют хозяйке, что восстановление искореженных хромированных деталей — дело не самое простое, может понадобиться пресс, да и хром пострадает в любом случае. Дама растерянно просит сделать хоть что-нибудь, чтобы можно было ездить, и неважно, что там будет с хромом, лишь бы бампер не отваливался и не так пугал окружающих. Но кузовщики неумолимы. Расстроенная хозяйка оставила мне машину менять масло, а сама ушла по делам.

Я, конечно, не могу читать женские мысли, как герой Мела Гибсона в том самом фильме, но, глядя на бампер, подумал — если не я, то кто же? 😊 Ну в самом плохом случае потеряю час времени, не понравится хозяйке — не заплатит. Я вообще ни разу не кузовщик-«костоправ», у меня абсолютно нет навыков этой работы, да и никаких инструментов для правки-рихтовки, кроме обычного молотка, у меня тоже нет. Но, думаю, хуже чем есть, бампер точно не станет, все равно его выбрасывать… В общем, результатом хозяйка оказалась очень довольна, ну а у меня появились внеплановые 900 рублей.

 

Да, в авторемонте не всегда деньги зарабатываются легко и просто. Можно потратить кучу времени и в итоге вообще ничего не заработать. Собственно, так почти в любом деле, когда деньги не получаешь, а зарабатываешь сам, причем руками или головой — вообще не важно. Даже так называемые «легкие» деньги на самом деле часто достаются не так уж и легко. Заработать побольше, попроще и побыстрее? Наверное, не в этой жизни 😊.

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21491
Никогда Дядя Вася в гараже не заработает денег, потому что платежеспособная публика к нему не поедет.
181
533
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Дядя Вася давно уже, наверное, олигарх с такими шальными деньгами и сцепухи меняет просто уже, как хобби!
198
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18848
А какая машина у дяди Васи? Место действия - Воронеж?
Продам уши от мертвого осла.
189
10
Ответить
9819650
Чита
Про краник отопителя прочитал два раза! Веселиться так веселиться :))
222
5
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюмень
А вы бы хотели фрилансить как д. Вася!?
Да +
Нет -
168
437
Ответить
   
Сообщений: 23568
Корректировка показаний одометра в фунтике Лиса - больше всего приносит при наименьших затратах )

https://www.instagram.com/p/Bs...
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
46
13
Ответить
Виталий
Горно-Алтайск
а бампер то нормально выровнял
549
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41425
Знаю знакомых гаражников.Вдвоём одновременно ,по нескольку машин чинят.Я с них худею)
!?.
106
1
Ответить
S.K.
Никогда Дядя Вася в гараже не заработает денег, потому что платежеспособная публика к нему не поедет.
Лично знаком с такими дядями Васями, там доходы бывают и 20р в месяц и 100р))) Очень не стабильная работа))))
270
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 6466
ПАЛАСИО
А какая машина у дяди Васи? Место действия - Воронеж?
Есть такой знакомый, у него ушатаный китаец клон сюрфа, но но бодром ходу.
SsA 2.0 d + Datsun 1,6
Монтирую отопление в домах...
Знаю хорошего психотерапевта.
20
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 342
Где бы у нас в городе найти такого "дядю Васю"? Однажды думал нашел одного, но он мне в ШРУСы столько смазки на..уярил, что она вылезла из под пыльника забила зубья на гранате, которые нужны были для работы датчика ABS, смазка обросла пылью, и в итоге сломала к хренам датчик ABS. (Это на приоре все так тяжко) Больше к этому "дяде Васе" не езжу. Т.к. эти события растянулись на месяца три, то приехать и доказать, что это по его вине я уже вряд ли бы смог.
Где в Красноярске есть хорошие "дяди Васи"? Щас обслуживаюсь в одном автотехцентре, но там тоже не все гладко. дорого и не всегда качественно.
110
5
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1260
Есть такие сервисы которые делают только выгодные им работы, не раз с такими сталкивался, подъезжаешь с проблемой они сразу рожу кривят даже без разговоров о цене.
169
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2284
Сам обслуживаюсь у такого дяди, только Паши, уже больше 10 лет.
И клиентов у него море. Купил свой гараж на 2 бокса, оборудование, два подъемника. Так что такие дяди нам нужны.
Маrk-II 100 1G-FE - а большего и не надо!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
342
6
Ответить
8629507
Новочеркасск
Краники печки это жесть)) замена каждые два года без ограничений пробега) секас еще тот) плавали знаем) после лады форд это уже рай) пробег перевалил за 260000 из них 40000 мои. По двигателю не делал ничего в акпп замена масла. Подвеску привел в порядок после прошлого хозяина. Дорого но надолго. Не как в ладе два раза в год по шаровой с каждой стороны))
64
24
Ответить
JonnyPol
Приятный слог у Дяди Васи, легко читается.
286
1
Ответить
Павел Школьников
Лично знаком с такими дядями Васями, там доходы бывают и 20р в месяц и 100р))) Очень не стабильная работа))))
И то и то очень неплохо. А где в провинции больше заработать???
96
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 686
Дали бы уже адрес, контакты, приехал бы проверил, написал бы непредвзятый отзыв. ))))
PS Обещаю ниву не пригонять)))
102
1
Ответить
urwoiy
Работают да работают, никому же не мешают. Хотите обращайтесь, хотите нет. Но их в отлитии от сервисов поднять можно когда угодно и просить о помощи, в сервисах ваш пошлют в рабочее время только обращаться, а эти если будут мотивированы решат вашу проблему. Например пробил на трассе поддон, ночь субботы, все закрыты до пнд, что делать если хочешь ехать дальше.. Искать дяду Васю, будить, предлагать деньги. Человеческое отношение всегда в цене будет.
222
3
Ответить
9274478
Кемерово
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
А вы бы хотели фрилансить как д. Вася!?
Да +
Нет -
Скоро его кремль налогами обложит... вот будет василию веселуха... 6% с оборота, это даже больше чем юрлица с прибыли... многоходовочка очередная...
107
29
Ответить
Fred_Sakh
Не знаю, как на материке, но на Сахалине практически все чинят автомобили у Дяди Васи. Дяди Васи разные бывают. К одним очередь, к другим и даром желательно не попадать. Мне Дядя Вася на исузу вехикросс свапнул автомат на айсин. В каком официальном сервисе такое провернут? скорее всего ни в каком. Правда и Дядя Вася уже не в гараже работает, а в огромном помещении на 6 машин и руководит 7 механиками)))
139
3
Ответить
Виталий Михалев
И то и то очень неплохо. А где в провинции больше заработать???
И тем не менее, в моей провинции не мало новых машин вижу. С ценником 2+))))))
26
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1000
Ну очень демократичные цены. У Вас нет желания поработать во Владивостоке? Клиентскую базу предоставлю.
69
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 89
9819650
Про краник отопителя прочитал два раза! Веселиться так веселиться :))
Сразу вспомнилась моя 2106, в ней тоже потек кран. При замене перематерился ужас как сильно :)
45
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49911
Дядь Вася никада не останется без работы..
GERA7 на youtube
104
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2488
JonnyPol
Приятный слог у Дяди Васи, легко читается.
Это редакторы...
Кстати, количество смайлов какое-то дикое, я уж не говорю про сам факт их использования в издании, которое позиционирует себя как СМИ.
41
91
Ответить
ИгорьКамчатка
Петропавловск-Камчатский
Спасибо Вам дядя Вася. Очень познавательно пишите, легко и приятно читать. Сразу видно что Вы специалист, на своем месте. Здоровья Вам! Пишите ещё!
123
 
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 369
Смайликов по тексту многовато
Пруль должен быть забанен!
32
26
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41425
Mondorro
Где бы у нас в городе найти такого "дядю Васю"? Однажды думал нашел одного, но он мне в ШРУСы столько смазки на..уярил, что она вылезла из под пыльника забила зубья на гранате, которые нужны...
Я когда в Красноярске бываю.То сразу еду, на ул.Телевизорная 1 строение7.По крайне мере Рено они нормально делают
!?.
6
8
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3218
Дядя Вася прав, замена крана отопителя на "классике" это что то. Менял на своей первой "шестерке" до сих пор помню ))
Архитектура. Строительное проектирование.
40
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2379
Меня такие Васи подкупают качеством. А есть такие ******* в автосервисах что и ступичный подшипник могут на песке повалять перед установкой и болт не по по резьбе загнать в аллюминий. А уж сколько шпилек мне в шиномонтажке руко***ы сорвали резьбу ...
UZS 155
67
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 472
S.K.
Никогда Дядя Вася в гараже не заработает денег, потому что платежеспособная публика к нему не поедет.
Приедут, тока после, когда настанет пора исправлять косяки ПТУшников, которые трудятся у оф.дилера.
58
4
Ответить
Александр
Сатка
Тоже помню историю с краником на "шестерке". Еду с утра себе спокойно на работу, вдруг как повалит пар из под торпеды в районе бардачка. Ну я вправо на обочину. Дождался когда пар валить перестанет (вроде бы пытался ручку управления печкой куда-то передвинуть, уже не помню) и потихоньку до работы поехал, благо пару км оставалось. Вечером дома полез в инет искать причину сего действа, оказалось краник прорвало, я уж сначала побоялся что радиатор потек. Но вот хоть убей не помню, чтобы я прям мучился с заменой этого краника, может конечно просто не отразилось в голове, ведь всего один раз менял его, да и машиной той владел не долго.
17
1
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 391
giga718
Сразу вспомнилась моя 2106, в ней тоже потек кран. При замене перематерился ужас как сильно :)
Я проще делал, брал машнину, и сразу его открывал и больше ни когда не трогал. Не в краснодаре живу. Ну летом бывает жарковато.
26
3
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 391
giga718
Сразу вспомнилась моя 2106, в ней тоже потек кран. При замене перематерился ужас как сильно :)
Можно иномарошный приколхозить, тот будет ходить, многие так делают.
14
 
Ответить
8629507
Краники печки это жесть)) замена каждые два года без ограничений пробега) секас еще тот) плавали знаем) после лады форд это уже рай) пробег перевалил за 260000 из них 40000 мои. По двигателю не делал ничего...
За 150т.км на ваз 21099 заменил всего один раз за 8 лет. На второй такой машине за три года и 60т.км не менял вообще. Вторая машина, кстати, была приобретена с пробегом 450т.км из корпоративного парка.
10
14
Ответить
urwoiy
9274478
Скоро его кремль налогами обложит... вот будет василию веселуха... 6% с оборота, это даже больше чем юрлица с прибыли... многоходовочка очередная...
Да они могут работать за продукты и прочие вещи, зачем им деньги? С одного то возьмут, с другого другое.. А деньги с проверенных клиентов брать, в каком-то количестве они все равно нужны, квартплату там элементарно оплатить..
21
 
Ответить
Ник
Северск
Сам подрабатывал у подобного дяди Васи, скажу что нормальная работа, и гарантии людям даются, один раз сделаеш плохо и никто не поедет, так что за качеством работ надо смотреть.
50
2
Ответить
ремонтопригодность у переднеприводных вазов лучше иномарок.и ликвидность лучше.я девятки,и четырки продаю за один день.а вот ауди висели месяцами.вывод ваз лучше иномарок.
50
34
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4507
ПАЛАСИО
А какая машина у дяди Васи? Место действия - Воронеж?
Киа Пиканто
22
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14346
Стараюсь всегда обслуживать у профильных спецов.
Пежо в профильной, шкоду у ваго спецов, опеля у тех кто на опелях сидит. Очень удобно и почти все расходники и зап части у них есть.
С тазам и давно завязал, поэтому к широкопрофильному спецу, ездить нужды нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
23
Ответить
arhey
Липецк
Yxta
Стараюсь всегда обслуживать у профильных спецов.
Пежо в профильной, шкоду у ваго спецов, опеля у тех кто на опелях сидит. Очень удобно и почти все расходники и зап части у них есть.
С тазам и давно завязал, поэтому к широкопрофильному спецу, ездить нужды нет.
именно так, находишь механика, который специализируется на твоей марке, часто это бывают ребята, работающие (или работавшие) в официальном дилере - они хорошо знают технологию ремонта моделей конкретного производителя, специнструмент соответствующий имеется и т.д.
27
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Нравится мне этот теплый, ламповый блог. Сплав советского образования с опытом выживания в российской действительности делает слог автора легким для чтения
149
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
А вообще слава интернету и людям выкладывающим там видеоуроки о том как самостоятельно и быстро отремонтировать наши корытца. Я бла