Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Записки водителя такси. Какой должна быть тачка?
20.02.2020 | 45522 просмотра

Записки водителя такси. Какой должна быть тачка?

Автор: Андрей Колганов
Источник: Drom.ru
Какой автомобиль вы бы выбрали для работы в такси?
(можно выбирать несколько вариантов)
1242 (26%)
688 (14%)
358 (7%)
911 (19%)
1209 (25%)
972 (20%)
572 (12%)
129 (2%)

Как говорится, «я за все хорошие тачки и против всех плохих». Комментарии к первому посту оказались намного интереснее, чем сам текст. Думаю, несколько моих мыслей на тему лучшего автомобиля для таксиста также пригласят вас порассуждать, поспорить, поделиться своим опытом. На тему тачек потом можно сделать подробную таблицу: вписать туда регионы, самые популярные в этих местах автомобили для такси, плюсы и минусы. Но сделать такой хит-парад можно только с вашей помощью. А у меня за всю жизнь было три машины, я год работаю в такси, и на Дроме у меня уже целых две статьи. Так что вперед, выхожу на линию!

«Уважай технику»

Подвозил я недавно летчика. Ехать нужно было из моего района в аэропорт. Высокий, лет 50, в хорошем длинном пальто. У нас нынче теплая зима, он не застегивался, и было видно — фирменный синий костюм, какие-то шевроны, белая рубашка, галстук.

Но садиться в мою Тойоту Саксид 2005 года он не спешил. Даже скривился. И сразу же наехал: «А что машина у тебя без опознавательных знаков? А разве ваш агрегатор еще ездит на старых тачках?». Это был первый случай, когда клиент отказывался от поездки, мотивируя это тем, что он привык к другому уровню обслуживания.

Летчик заглянул в салон — у меня все блестит: в обед был на мойке. Только потому и сел, а не вызвал другую машину. Он так и сказал: «Терпеть не могу грязные коврики, но у тебя все чисто».

Оказалось, летит в Токио, командир экипажа, управляет «Боингом». Обычно перед полетом ездит на своей машине, оставляет ее на стоянке в аэропорту. Сегодня пробки в восемь баллов, в запасе еще есть два часа, но летчик переживает, что может опоздать на свой рейс.

— Я люблю машины, беру на год в салоне люксовый автомобиль, — похвастался он к середине долгой поездки. — Потом продаю, беру новый. Ездил на Ауди, сейчас у меня Мерседес. Пойми, машина очень важна — именно ей ты показываешь свое отношение ко мне как к клиенту. Хреновая тачка, все дребезжит, коврики грязные — это значит, ты презираешь и меня, и мою жизнь. Я ведь сейчас доверяю ее именно тебе!

Ну да, он прав: уже через неделю на линии я понял, что такси должно быть комфортабельным. И прежде всего — для водителя. Находиться за рулем в неудобном положении дольше трех часов чревато аварией. Таксист, как серфингист, должен поймать свою волну, когда заказ идет за заказом — в такие минуты ты даже особо не смотришь на точку «Б», точно знаешь: «Вот оно, только не упустить!». Самое интересное, что такая «зеленая волна» случается и не в час пик. Можно ее оседлать даже в своем районе в полдень, и крутиться три часа на двух улицах, даже не замечая ход времени. А вот когда «отпустит» и ты выйдешь из кабины подышать на улицу, то с удивлением заметишь, что шея не поворачивается, руки трясутся, спина закостенела. Как тогда я вел машину все это время?

У меня длинные ноги, поэтому в Саксиде откровенно неудобно: кресло я вынужден выдвигать максимально назад. А место за водителем считается самым безопасным для пассажира. Они все про это знают, «читали», потому очень часто садятся именно за мной — особенно женщины. И у некоторых пассажирок ноги длиннее, чем у меня. Я понимаю, что им там жутко неудобно. Но за год лишь один клиент грубо попросил меня подвинуться вперед. Получается, все остальные понимают, что водителю это место также важно.

Конечно, я переживаю за комфорт пассажиров. У меня позади — скамейка с дерматином. А хотелось бы кожаные кресла! И климат-контроль, и подогрев сидений, и хорошую стереосистему. Я понимаю, что отношение ко мне как к водителю тут же будет другим.

Разумеется, такси должно быть с левым рулем — сколько аварий происходит из-за «слепых» обгонов! Но у меня правый руль. Как до сих пор и у большинства водителей в нашем сибирском городе. Мама-Япония!... Уже сегодня ночью этот летчик опять увидит и эту чудо-страну, и восходящее солнце. Мы успели в срок: пилот остался доволен. А я рядом с ним также почувствовал себя командиром «Боинга» — в чем-то наша работа очень похожа.

— Уважай технику, — сказал он на прощанье. — И тогда она тебя не подведет.

Но вот рентабельность своего «Боинга» этому командиру высчитывать нет нужды. Для меня же все конечные показатели жизненно важны. Саксид я купил год назад у хорошей женщины со смешным отчеством Африкановна: машина после небольшого ДТП, но ее сын работает в модном автосервисе — все привел в норму. На момент продажи у нас был даже аукцион с кровожадными таксистами, сын и отдал мне тачку, потому что хотел, чтобы их семейный автомобиль не попал в такси. Да, вот такая наивность и непредсказуемость. Масло не жрет. Сейчас пробег под 300 тысяч километров. Я накатал около сотни. К весне буду делать подвеску — ремнабор на одну стойку уже купил. Расход — 10 литров на «сотню». Бензин у нас стоит 41,80 руб. Эти 420 рублей на 10 литров я зарабатываю с двух средних заказов — за один час. Машину купил за 300 тысяч. При работе на линии стандартные восемь часов в день (как в офисе) я ее уже окупил.

Покупать — только новую машину!

В нашем городе автопарк начал было меняться с началом нового века. Все активно покупали европейские автомобили — «на японских-то мы уже наездились». Но кризис все вернул обратно. Теперь основная масса населения не только не покупает новые машины, но даже старается минимизировать их ремонт.

Мой приятель Саня — гениальный автоэлектрик. Техника его реально боится. Привозят на эвакуаторе тачку. Ничего не работает, никто не может ничего сделать. Саня поколдует полдня — пожалуйста, забирайте.

Так вот, по его словам, тренд этого года — позвонить мастеру, рассказать о своей проблеме, не приехать в гараж, а лишь спросить: «А как это можно починить самому? Какой провод куда переключить?». Посоветовал ему добавить в телефон автоответчик: «Чтобы дальше получить совет мастера, отправьте на этот номер 100 рублей». Но денег у людей просто нет. Ни на новую машину, ни на ремонт старой.

— На такси ты убиваешь автомобиль, — говорит Саня. — Таксисту важно вернуть вложенные деньги. Сегодня главный хит — Хендэ Солярис. Таксисты стараются брать его на «механике», чтобы сократить расход топлива: по сравнению с «автоматом» экономишь по два-три литра бензина на 100 км. Лучше покупать новую, на гарантии. Отъездить года три, вернуть вложенные деньги, заработать на новую машину. Корейские тачки комфортабельные, современные, есть все подогревы, запчасти всегда в наличии. Опять же, почти все проезжают три года на гарантии. Возьмешь старую машину, и будешь работать на запчасти и ремонт. Лучше выжать все из новой тачки, а потом поменять.

В нашем городе сейчас активно открываются таксопарки, которые работают на агрегаторах. Закупают машины, сдают их в аренду водителям на 12 часов. Хозяева чаще всего берут оптом автомобили одной марки. Это тот же Хендэ Солярис, Киа Рио или даже Лада Веста.

— Эти новые тачки хорошо выглядят, в них комфортно, а для клиентов это очень важно сегодня, — продолжает мастер. — Они ставят за поездку высокие оценки в своем приложении, повышая рейтинг таксиста, а значит, и его «выхлоп». Ресурс зависит от пройденного километража. Думаю, для такси это 200 тысяч километров. Дальше уже начинаются поломки.

А среди подержанных машин для такси в нашем регионе лидирует Тойота: Камри, Королла, тот же Пробокс.

— Вчера ремонтировался дед-частник, — говорит Саня. — Так он ездит до сих пор на Камри 1991 года: у него все валится буквально на ходу. Но он ведь как-то ездит, и пассажиры к нему садятся. Вот сколько раз он уже окупил свою машину! У старых «японок», и правда, ресурс кажется бесконечным. Таких машин больше не делают. Вместо японского «долговечного» стиля пришел китайский: сделать красиво, чтобы быстро продать, а потом зарабатывать на запчастях.

Седан или универсал?

Пока стоял на отдыхе, поговорил с таксистами из других компаний. Один на Рено Логане, другой на Ниссан Альмере. Но обоим нравится Логан.

— Неубиваемая подвеска, — говорит хозяин Рено, очень довольный, что его похвалил конкурент. — Масло никогда не бежит: французы делают движки из титанового сплава, очень качественные. Расход до десяти литров на «сотню». Особенно хороши Логаны, которые первые у нас появились в начале нулевых. Вот у меня такой — ни на что не променяю! Я бы и покупал такую тачку с рук, даже после нескольких лет в такси. А что с ней будет? Новые машины уже совсем не те. Моторов-«миллионников» больше не делают.

Водитель Ниссан Альмеры хвалит свою тачку за простоту и доступность. Хорошая реакция на трассе: «Это тебе не Фольксваген Поло, когда пытаешься заехать на нем в горку — вот это тормоз!».

Но все машины даже одной марки — со своим характером. Идеальный вариант, когда таксист — хозяин машины, он подгоняет ее под себя, может починить в дороге, постоянно доводит до ума. Таксист на Альмере берет их в аренду на 12 часов в фирме. Говорит, все машины разные — даже по расходу топлива. На одной у него постоянно выходит почти 12 литров на «сотку», а в другой — приемлемая «десятка».

А что удобнее для такси — седан, минивэн или универсал? Лично я считаю, что за всю историю автомобильной мысли ничего лучше седана еще не было придумано: кроме комфорта есть куда спрятать свои инструменты, да и вещи пассажиров. Но езжу я на универсале по прозвищу «овощевозка» и не жалею об этом. Особенно летом — когда в условиях каждого третьего заказа нужно что-то перевезти. Мебель, рассаду, животных. Однажды в багажник своего Саксида я погрузил три горных велосипеда… О каком седане-минивэне вы говорите?

Доверие к старым автомобилям

Только ремонтируя автомобиль, понимаешь, что на линии ты ежедневно что-то берешь в кредит у своей машины. А вот расход топлива фиксируешь каждый день: заправил на тысячу рублей и смотришь, сколько ты на этой «штуке» заработаешь.

А можно ли исключить этот пункт расходов и таксовать на электромобиле? Лучше всего это установить опытным путем — в комментариях к блогу уже предлагалось выдать на тест Ниссан Лиф, и я только за. Тем временем в Белоруссии директор одного из совхозов купил для своей деревни именно Лифа — ездить местным нужно только в райцентр, до него 12 километров. Батарейки как раз хватает деревенским до города и обратно. Совхоз экономит — все счастливы!..

Пока же в нашем городе я видел в такси лишь гибриды. Виктор купил на Дроме год назад Хонду Фит Шаттл Гибрид — за 600 тысяч рублей. Расход бензина по трассе пять литров на 100 километров, зимой доходит до 6,5 литра. Машиной доволен.

— Я крупный, мне нужно много места, и в этом «шаттле» я прекрасно помещаюсь, — рассказывает Виктор. — Опять же, большой «дутый» багажник, можно что угодно перевезти. Но машина эта не для такси! Мне ее жалко, и я понимаю, что она выходит слишком дорого для моих доходов на линии. Да, система «старт-стоп» экономит топливо — электроустановка выключает двигатель на каждом светофоре и быстро включает, как только я жму на газ. Но — движок в восемь свечей — смогу ли я починить его, если что? Катаюсь пока и переживаю. Наверное, нужно было покупать тачку дешевле, чтобы ее не было так жалко.

Так поступил Ян: он таксует только с начала этого года, продал свой Авенсис и купил за 350 тысяч Тойоту Витц 2009 года — также с системой «старт-стоп».

— У меня литровый Витц, и в гору он начинает тупить: мощности не хватает, — рассказывает Ян. — А так я очень доволен машиной. Заправил на 500 рублей, катаюсь весь день: расход пять литров на «сотку». Внутри места достаточно: возил далеко четверых пассажиров, никто не жаловался. У нас в центре проблемы с парковкой, но я умудряюсь припарковаться в самых оживленных местах. Витц везде влезет. Раньше я торговал запчастями для подвески и точно знаю, что на Тойоту я их всегда найду: и оригинальные, и контрактные. Это вам не искать запчасти для Ниссан Скайлайна! К тому же ресурс у «японок» — самый большой. Я бы не брал под такси новую тачку из салона. Высока вероятность того, что не отобьешь эти 700 тысяч. А если попадешь в аварию?..

Ремонт подвески и «масложорство» двигателя — самые неприятные статьи расходов для таксиста. И они могут быть очень существенными. Заехал на авторазборку. Понятно, что здесь также у нас в основном все из Японии. Спрашиваю, много ли таксистов среди клиентов. Говорят, каждый третий — летит подвеска, «кузовщина» после мелких аварий, многие таксисты ставят контрактные двигатели. Здесь недорого: движок, «подушки», установка на мой Саксид — 51 тысяча рублей.

— Покупать под такси новую машину нет никакого смысла, — говорят разборщики. — Продать потом очень сложно. Грамотный водитель сразу же поймет, что на машине таксовали. Как? Посмотрите по дверям, они постоянно открываются в такси — возникает люфт. Лучше всего взять старую, но надежную. Лучше Тойоту: всегда есть запчасти, все надежное, долговечное. Поменяют в любом гараже по минималке. Важно, чтобы вашу машину еще взяли в такси — старше 20 лет уже не примут. Взял подешевле, откатал на ней лет пять. А потом добро пожаловать к нам! Мы ее быстро разберем.

Позвонил директору нашего таксопарка. Сергей сам пересел с Калдины 1995 года на Ниссан Ноут месяц назад.

— Калдину мне подарил отец с прицелом на то, что я ее добью, — смеется Сергей. — Но у меня не получилось ее добить даже за три года работы в такси! Приведу такой факт в пользу старых машин. Наш агрегатор сейчас собирается увеличить год выпуска машин, которые могут быть использованы как такси. Так, Карины и Короллы до сих пор принимают от 1998 года, а вот Солярисы и Логаны — только с 2007 года. Это ведь о многом говорит: доверия к старым японским машинам больше, чем к новым.

Московская тройка

Так в сибирской провинции, а как же в столице? Мой старший брат Александр уже 20 лет живет в Москве: для меня он самый большой авторитет в автомобилях, все это время работает на фирменной СТО «Mitsubishi». Понятно, что занимается и другими машинами.

— Московский хит-парад такси выглядит так, — пишет он мне в мессенджер с острова Бали, где сейчас отдыхает. — Первое место — Хендэ Солярис, второе — Киа Рио, третье — Шкода Рапид или Шкода Октавия. Но котируются только с мотором 1,6 л без турбины и с АКПП корейского или японского производства. Конечно, в приоритете машины из дилерских центров. Далеко не каждый таксопарк возьмет тебя с «японскими дровами».

Еду в салон — прицениваться. У нас есть представители и Шкоды, и Рено, и Хендэ. Но я — не автоэксперт, не делаю профессиональные обзоры автомобилей. Моя задача — понять, что выгодно обыкновенному таксисту. Потому выбираю усредненную марку Киа.

— Это вы зря так: мы сейчас на первом месте в России по продажам автомобилей для такси, — гордо говорит консультант Роман в хорошем костюме и модных очках. — Одна местная фирма недавно купила сразу 200 машин Киа Рио. Таксисты-частники ценят «механику»: можно сэкономить до двух литров бензина по сравнению с «автоматом». Многие получают субсидию в 10 процентов — если у вас это первый автомобиль в жизни или есть двое детей — это ведь экономия до 100 тысяч рублей! Машина качественная и долговечная. Ну а рентабельность зависит только от вас! Находиться постоянно за рулем удобнее в новой машине, а значит, вы сможете сделать больше заявок и больше заработать.

Да, но стоит Киа Рио 2019 года в комплектации Comfort 859 тысяч рублей за «механику» и 899 тысяч за «автомат». Вот здесь-то я и вспомнил один коммент (на Дроме — к статье о машинах за 1,2 миллиона рублей): «А на “Зеленом углу” за эти деньги можно купить……» — и дальше бесконечный список хороших японских машин.

Говорят, когда покупаешь новый автомобиль, начинаешь ходить пешком. Машину холишь и лелеешь. Переживаешь даже, как оставить на улице одну. А как на новой машине начать таксовать?..

На самом деле нормально, запросто! Я ездил с таким таксистом, как раз на новенькой Киа Рио какого-то немыслимого цвета.

— Это самый выгодный путь — купить новую машину: ты бережешь себя и своих пассажиров — даже тем, что подушек безопасности у тебя больше, чем в «старье», и они точно сработают, — сказал он. — Рентабельной может быть любая тачка, если ты регулярно работаешь по 12 часов. А вот хорошую прибыль приносят только надежные машины, которые просты в обслуживании и мало «жрут». Все окупается за два-три года, если ты относишься к своей работе профессионально. А если тебе все равно и ездишь в «сарае», то какой ты тогда таксист?

P. S. А в аэропорт мы тогда с летчиком успели следующим образом. Все трассы замерли «бордовым цветом». В пробке стояли и Солярисы, и Логаны, и Октавии. Перед аэропортом — большой частный сектор с убитыми дорогами: на новеньких машинах туда не сунулся ни один таксист. Мы уже серьезно опаздывали, и я свернул на своем Саксиде в эти жуткие овраги. Вся моя мойка — псу под хвост. Один раз сел на какое-то бревно в луже грязи, но сдал назад и выехал. Летчик пожал мне руку и заплатил 500 рублей (вместе с чаевыми). А это как раз стоимость мойки…


 

Свой хит-парад из трех идеальных машин для такси пишу в комментах. Жду ваш — для таблицы! Все внимательно читаю, конспектирую. В следующий раз — рассказ о видах таксистов! Что это за зверь такой? Какие породы таксистов бывают? Как они прошли свой путь эволюции? Удачи на дорогах!

Лучшие комментарии

     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3015
Господи, сколько бреда в статье... Дром, дополните уж моим текстом что ли опусы вашего таксиста.
Я сам в этом бизнесе несколько лет работаю, за рулем в такси не мало откатал (читай отзыв о рено флюенс) и автор по моему вообще не понимает, что он делает и как деньги достаются.
И так по пунктам:
1. У агрегаторов есть тарифы (например эконом) под которые подходят определенные авто. Что это значит для потенциального таксиста?
В эконом проходит условный пробокс/логан за 300к и новый солярис за 900к, но денег они будут вывозить одинаково. Значит нужно брать то, что дешевле тк смысл переплачивать за новоекрутоежирное авто если доход один и тот же?
2. Удобный кузов седан? Ваш таксист совсем нездоров? Ну запихни в седан большие сумки, чемоданы, коляску детскую. Удобно? И попробуй тоже самое сделать с универсалом. Разница огромная. Седаны в такси популярны тупо изза дефицита универсалов, хотя в Питере и Москве фокусов универсалов в такси просто море (ездил на таком).
3. Новое авто. В нем есть смысл ТОЛЬКО если ты сажаешь на него своих водителей и оно работает 247. В остальных случаях (опять же читай отзыв) проще взять бу с пробегом до 100к.
4. Какое брать авто для такси?
Надежное, простое, удобное и главное РАСПРОСТРАНЕННОЕ. Автомат удобнее и с ним меньше устаешь, но тут надо выбирать модель с надежной коробкой, что бы прошла 200к км без проблем.
В каждом регионе свои особенности. В глубинке и городах без дорог удобнее Калина/Гранта/Логан. Главное не переплачивать за понты.
В крупных городах с нормальными дорогами лучше Рио/поло/солярис/рапид и для себя лучше брать с автоматом.
А распространенное оно должно быть для того, что бы детали (в тч и кузовные) были всегда в наличии, а в сервисах могли бы его быстро починить и не только дорогущим оригиналом.
Нужно внимательно смотреть на модификации. Например мой бывший флюенс с логановским 1.6 и ручкой прост и беспроблемен, а вот с ниссановским 1.6 и вариатором уже нет.
Почему лучше брать бу? Флюенс покупался за 400к руб с пробегом около 80к км, а продался за 12 часов с пробегом почти в 200к км и за 365к руб примерно. Чуете потерю стоимости? Минимальная. А новый солярис за 120к км сколько потеряет? Много. Очень много. Плюс дорогое ТО у дилера.
Поэтому надо брать авто на год-полтора и сливать потом.
5. Газ. Работаешь в такси? Ставь газ. В Питере экономия за 11 часов на линии выходит примерно 300-400 руб.
А за месяц это уже примерно 8000 руб. экономии. Но тут надо смотреть какие двигатели его нормально переваривают. Например форд на дух не переносит газ-ошибки, глюки и быстро прогорающие клапаны.

Пы.сы. начало статьи добило: человек едет на экономе (!) и воротит нос от машины. эй, мажор! ты едешь за гроши! Не нравится простая машина? Закажи себе комфорт+ или бизнес. Подстраиваться под таких баранов и намывать машину каждый день глупо.
Да, коврики на мойках самообслуживания за 50 рэ лучше каждый день ополаскивать (и пороги протирать), а кузов уже по мере загрязнения. Обычно зимой достаточно иногда ополоснуть на самомойке и раз в неделю-полторы делать нормальную мойку.
А уж сокращать путь через ямы-канавы, встречку ради сэкономленных 5-10 минут вообще бред: или на штраф нарвешься при нарушении пдд или пробьешь колесо или сломаешь подвеску. Стоит оно того? Нет. Тем более клиенты удавятся и на чай не дадут (как в статье). У меня из 10 человек, которые просят побыстрее, 9 не дает на чай ничего.
462
30
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Живу в СПб, 90% эконома приезжает рио-солярисы-поло. Логанов практически нет, лады вижу ооочень редко и естественно никакого правого руля.
Реально обращаю внимание на состояние машины когда еду и половина машин новые, с пробегом до 50К км, так что тут работают по принципу 3 года и брать новую, а за эти 3 года как раз наезжают 250-300К км.
151
7
Ответить
Алексей
Астрахань
в таксомоторных парках в моём городе рено логан (и его клоны типа ниссан альмеры) 90% машин. Предприниматели говорят, что другие авто не выдерживают частой смены водителей и в основном (всегда) наплевательского отношения к технике. Также есть полориосолярисы, но содержать их со слов хозяев таксопарков, дороже, чем рено. Но есть другая сторона вопроса - на них охотнее садятся водители - деньги почти те же, примерно +100 руб. к цене за аренду от цены за логан, но вид машины современнее. Хотя как вид влияет на сумму заработка на ней, не знаю.
Как пример цен на запчасти логана привели стоимость двигателя в сборе для самых популярных в такси 8кл. моторах, розничная цена которого без навесного оборудования составила 78000 руб. (с наценкой дилера), но таксопарки его покупают на 20-25% дешевле, то есть меньше чем за 60 000 руб. Кат. номер: 8201315726.
Проверить цену можно здесь: http://parts.renault.ru/xls/showbycode/
54
5
Ответить

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Риополосолярисы для такси самое то!
126
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22764
Лада Веста. 150 000 км проехал - купил другую
Продам уши от мертвого осла.
145
74
Ответить
Олег
Хабаровск
Антилопа гну
56
18
Ответить
12490352
ПАЛАСИО
Лада Веста. 150 000 км проехал - купил другую
Ток не в голосовалку даж не включили
22
58
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Весту новую нада брать!
GERA7 на youtube
77
80
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 117
PRIUS!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++
161
65
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22764
12490352
Ток не в голосовалку даж не включили
включили, #2
Продам уши от мертвого осла.
31
6
Ответить
12026787
Уссурийск
в Приморье - гибриды Prius20/Prius30/Aqua
148
13
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2457
Skoda Superb. Те кто ездил сзади поймут, что такси должны быть такими.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
189
48
Ответить
10477799
Для такси лучший 1-й Логан или Сандеро рестайлинг и проблем реально не будет, а второй лога с ниссановским мотором (как и ниссан альмера классик), после 130 тыс, масложером страдает... Рио или Солярис красивее, но затрат больше.
60
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 424
Чувак за год натаксовал 100 тыс км. За три получпеца 300 тыщ. А потом кому то эти трехгодовалые риосоларисы впаривают с пробегом в 50 тыс км и на гарантии.
294
3
Ответить
Androw
Самара
где Перекуп ?
119
12
Ответить
 
Сообщений: 180
Karlay
Skoda Superb. Те кто ездил сзади поймут, что такси должны быть такими.
А зачем длинный Рапид? Втроём там всё равно будет тесно по ширине, а в двоем нормально и Рапиде. Багажники тоже слабо отличаются. Плюс в рапиде атмо и гидро.
31
125
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 389
Странное впечатление от прочтения - реклама вперемешку со здравым смыслом...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
129
7
Ответить
8158444
Кемерово
«Так, Карины и Короллы до сих пор принимают от 1998 года, а вот Солярисы и Логаны — только с 2007 года. Это ведь о многом говорит: доверия к старым японским машинам больше, чем к новым.» - друг, я тебя наверное удивлю, но причина не в этом, а втор что Логан тогда только стал выпускаться, а до запуска соляриса ещё несколько лет дожить надо было. Поэтому их физически 98 года не найти
228
30
Ответить
Cezar62
Рязань
ПАЛАСИО
Лада Веста. 150 000 км проехал - купил другую
В такси сейчас нет таких заработков чтобы каждые 150 тысяч новую брать
167
8
Ответить
    
Нск<->Мск
Сообщений: 1157
Раздражают пассажиры, которые мечтают, что приедет новый мерседес по цене эконома.
Ты платишь 59 рублей за поездку. Скажи спасибо, что не в багажнике!
572
25
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5928
В голосовалку нужны гибриды
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
65
25
Ответить
 
Сообщений: 180
Мне нравится, когда Ларгус приезжает. Посадка удобная, места достаточно, багажник сказка.
97
38
Ответить
Androw
Самара
Ладу Гранту забыли , и бестселлер всех такси -Датсун ОнДо
132
27
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 387
"Разумеется, такси должно быть с левым рулем — сколько аварий происходит из-за «слепых» обгонов!" -
Ну все, сейчас тебя автор заклюют и популярно объяснят что к чему)))
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
113
23
Ответить
толстый
Ангарск
бред бредовый. Работая в тачке НИКОГДА НЕ КУПИШЬ новую пердыгу.
134
41
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ПАЛАСИО
Лада Веста. 150 000 км проехал - купил другую
А старую - на разборку?
22
23
Ответить
avto
Новосибирск
Новая Гранта уж точно в такси повыгоднее корейцев и свежих 3-8 лет японок будет .
150
34
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Leopard
Весту новую нада брать!
Сказал чувак, купивший Хрей)
25
39
Ответить
Илья Каплан
Лобня
avto
Новая Гранта уж точно в такси повыгоднее корейцев и свежих 3-8 лет японок будет .
Главное, избегать столбов.
23
31
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22764
Илья Каплан
А старую - на разборку?
старую соседу, он на ней еще 100 000 км проедет
Продам уши от мертвого осла.
49
9
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Androw
Ладу Гранту забыли , и бестселлер всех такси -Датсун ОнДо
Не "забыли", а "не стали выдавать мечты любителей ВАЗов за действительность"
24
48
Ответить
Лётчик из вашего рассказа "повеселил"! Скривился... сел нехотя...всю дорогу поучал как жить...хвастался премиальными тачками своими. Вот чмо!
Ясень пень у них другой вообще уровень жизни. Пилот международных линий получает ЕЖЕМЕСЯЧНО около миллиона рублей. И сидеть у бедного таксиста в машине и выгибать свои пальцы...это как минимум некрасиво.
591
11
Ответить
"французы делают движки из титанового сплава, очень качественные."
пацталом. всегда знал что среди таксистов 95% - *******ы
319
13
Ответить
надо запретить прулю работу в такси.да я и не сяду в такое такси, если что.но их и нету на самом деле. яндекс такси-в основном новые солярисы,рио,весты. минимум-новая гранта. некогда старые дрова ремонтировать, надо деньги делать.
97
161
Ответить
Андрей Стрюков
Лётчик из вашего рассказа "повеселил"! Скривился... сел нехотя...всю дорогу поучал как жить...хвастался премиальными тачками своими. Вот чмо! Ясень пень у них другой вообще уровень жизни. Пилот...
правильно. надо было сказать - ехай****** со своей руко***ой табуреткой, пришлите мне новую камри
35
100
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8303
Тачка — простое устройство для транспортировки грузов, использующее принцип рычага для уменьшения прикладываемого усилия. Состоит из грузового кузова, одного или нескольких колёс и рукоятки.
55
12
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14219
Средний класс для такси, солярис / Рио / рапид.
Бизнес класс, камри, мерседес Е.
Но все только новое.
И само собой не ПР. Пассажир едет слева спереди, на трассе у него ощущения так себе, когда незнакомый водитель сидит справа и пытается идти на обгон, по сути вслепую.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
96
35
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 575
В основном у нас в качестве такси пробоксы и суксиды
28
7
Ответить
Delovoy 54
Раздражают пассажиры, которые мечтают, что приедет новый мерседес по цене эконома.
Ты платишь 59 рублей за поездку. Скажи спасибо, что не в багажнике!
яндекс такси. поездка по городу в пределах 150. какие на хрен 59? за скажи спасибо- лови лохов на вокзале. пассажир хочет комфорта за свои деньги.а не *****онтиновую табуретку пробокс.
50
162
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 641
ну я как бы тоже в короллу 120 не сяду, да и не приедет она к нам, у нас таких уже не осталось, наверное...
а так для пассажира самое то - альмера, веста, оптима, камри, октавия, т.к. у меня рост под 2 метра, то в риосолярогрантах мне не очень комфортно
51
66
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2296
Андрей Стрюков
Лётчик из вашего рассказа "повеселил"! Скривился... сел нехотя...всю дорогу поучал как жить...хвастался премиальными тачками своими. Вот чмо! Ясень пень у них другой вообще уровень жизни. Пилот...
С такой зарплатой мог бы и вип-такси вызвать.
212
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 575
Один раз вызвал такси, выхожу, подъехал Лексус-570, оказывается водители предприятий халтурят, когда у них окно
66
36
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Karlay
Skoda Superb. Те кто ездил сзади поймут, что такси должны быть такими.
ага, по 49 руб за поездку)
70
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Живу в СПб, 90% эконома приезжает рио-солярисы-поло. Логанов практически нет, лады вижу ооочень редко и естественно никакого правого руля.
Реально обращаю внимание на состояние машины когда еду и половина машин новые, с пробегом до 50К км, так что тут работают по принципу 3 года и брать новую, а за эти 3 года как раз наезжают 250-300К км.
151
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 641
Андрей Стрюков
Лётчик из вашего рассказа "повеселил"! Скривился... сел нехотя...всю дорогу поучал как жить...хвастался премиальными тачками своими. Вот чмо! Ясень пень у них другой вообще уровень жизни. Пилот...
он просто видел жизнь и ездил на такси в других странах, а так-то да, я бы тоже "подудивился", если бы ко мне приехало что-то с лавкой, вместо дивана...
52
32
Ответить
alex8688
Нижневартовск
Самое удобное такси - это бизнес)) Е-класс!)
14
6
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 295
У нас в Сочи в основном ПолоРиоСолярис. В бизнес-яндекс - камри и киа-оптима. На мой взгляд - оптима прямо оптимальна для такси с точки зрения пассажира. Места вагон, подвеска комфортная.
49
7
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 323
Prodavec1
Средний класс для такси, солярис / Рио / рапид.
Бизнес класс, камри, мерседес Е.
Но все только новое.
И само собой не ПР. Пассажир едет слева спереди, на трассе у него ощущения так себе, когда незнакомый водитель сидит справа и пытается идти на обгон, по сути вслепую.
солярис / Рио / рапид - это эконом. Сидишь сзади - коленками в подбородок.
А спереди сидеть в таки - вообще нафиг. Не важно, Медресес или Логан.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
20
10
Ответить
17794542
Автор, дорогой, единственная просьба писать и произносисть названия Корейских машин по-русски, а не по маркетологовски!) Давно известно, что марка хундай для русского уха, рождает некоторые неправильные, а может и правильные, ассоциации!)
Но корейцы, вместо рэбрединга пошли нехорошим путем и дешевым, т.е. задуриванием мозгов нашим соотечественникам!
Нигде в мире не читается Hyundai как хенде, а как хендай, или хюндай! Мы же, тяготеем к немецкому прочтению латиницы, и поэтому для нас нормльнее будет хундай, но ни никак не хЁнде, как настаиваю корейские экономные менеджеры!)))
66
51
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3948
В новых тачках больше подушек.. Ага во всех перечисленных до миллиона их 2 :) как в 1995 году. Исключение некоторые модели АвтоВАЗа как ни странно. Там есть 4. А шторки появляются в комплектация х около миллиона.
66
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Забавный мужик этот "летчик". Как видно, будучи неординарным человеком, он давно оторвался от земли и возвысился над теми, с кем живет бок о бок.

Если я куплю билет на "Победу" - она будет хуже немытого Пробокса. Билет на международный рейс Аэрофлота "экономом" будет примерно как помытый Пробокс: "чистенько, беленько и бедненько". Но я не буду поучать пилота и пенять ему на то, что у него самолет хуже прайвит-джета и что он на взлете дребезжит. Уровень соответствует реалиям и цене.

Если пилоту нужен другой уровень - вуаля... в Москве из центра до Домодедово есть тариф Комфорт+ (Киа Оптима или аналогичный авто), но стоит он уже не 500, а 1500 рублей т.е. ровно втрое больше.
248
2
Ответить
в маааааскве такси поло рапид октавия оптима, в районах лоханы чепырки
22
8
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 323
Андрей Стрюков
Лётчик из вашего рассказа "повеселил"! Скривился... сел нехотя...всю дорогу поучал как жить...хвастался премиальными тачками своими. Вот чмо! Ясень пень у них другой вообще уровень жизни. Пилот...
Летчик похож на балабола-обыкновенного. Командир он, Боинга... В Японию летит... В Читу максимум!
Бортпроводник какой-нибудь вшивый наверняка.

Будь у него доход в как у командира ВС, он бы эконом за пятихатку не вызывал. А сразу вызвал бы бизнес-класс.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
204
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14219
a.lexey
солярис / Рио / рапид - это эконом. Сидишь сзади - коленками в подбородок.
А спереди сидеть в таки - вообще нафиг. Не важно, Медресес или Логан.
Рост какой? Я нормально в таких такси на заднем сиденье. 190см.
Не, если ноги вытянуть, тогда бизнес. Ешка мерс
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
14
8
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Karlay
Skoda Superb. Те кто ездил сзади поймут, что такси должны быть такими.
Да это тот же рапид, чуть длиней, только мотор и коробка ломучие.
12
30
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
a.lexey
солярис / Рио / рапид - это эконом. Сидишь сзади - коленками в подбородок.
А спереди сидеть в таки - вообще нафиг. Не важно, Медресес или Логан.
Всегда в такси вперёд сажусь. Что такого?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
33
23
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5816
Андрей Стрюков
Лётчик из вашего рассказа "повеселил"! Скривился... сел нехотя...всю дорогу поучал как жить...хвастался премиальными тачками своими. Вот чмо! Ясень пень у них другой вообще уровень жизни. Пилот...
Видел однажды в салоне фольцвагена ходил такой в форме своей лёчицкой- молодой лет 30+ , под 2 метра ростом, стройный и крепкий как кипарис, выправка ого-го, взгляд внимательный проницательный бескомпромиссный.
Выбирал фольцваген пассат си си - такого же элегантного и стройного.
Есть врих что то эстетически привлекательное, харизматичное.
Всётки рулить самолётиком нужен характер.
61
18
Ответить
Dragocennyi
Москва
Французы делают двигателя из титанового сплава...
Это же надо додумался до чего..
104
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
Таксист с юмором: Поло-овощ, не едет, а вот Альмера-это да, гонко! Просто Nissan GT-R Nismo, только кузов чуть другой))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
114
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5816
На Ноуте таксовал год. в трудный период до арегаторов.
Народ приятно удивлялся месту и комфорту
41
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Я бы для такси взял б/у Логана МКПП или Ларгус из соображений:
-простоты/надежности,
-более удобного (чем в Соляре) сиденья сзади,
-неплохого багажника
-дешевизны содержания
-комфортной подвески
-возможности за копейки "освежить" (замена дверных карт, сидений, накладок на пороги)

Дальше посмотрел бы как идет поток денег и сколько доит машина в моих реалиях.

Рапид 90лс тоже вариант, но там ценник уже злой.

Ставку на "купить новую - отжать - продать - пересесть на новую" делать побоялся бы. В Москве это реально, а в регионе возможно "деньги не те". Будешь на одну машину горбатиться возможно.... (((

Можно попробовать поискать Ниссан Сентра. Простой, но более представительный автомобиль. И диван удобный.
Volvo XC60
42
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
Автор, пассажиры к Вам сзади садятся не из-за безопасности, а потому что ПР. ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
66
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Slava_Kazan
Всегда в такси вперёд сажусь. Что такого?
Всегда в такси назад сажусь - безопаснее и от "йолочек-вонялок" подальше.
Volvo XC60
44
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
hanexx
В новых тачках больше подушек.. Ага во всех перечисленных до миллиона их 2 :) как в 1995 году. Исключение некоторые модели АвтоВАЗа как ни странно. Там есть 4. А шторки появляются в комплектация х около миллиона.
Там, наверное, речь про Камри шла.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
2
Ответить
Нафаня
Пассажир-летчик обычный понторез , да ещё и недалёкий . Надо быть полнейшим идиотом , что бы вызвать такси эконом класса и удивляться почему не приехал новый Мерседес .
130
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35536
17794542
Автор, дорогой, единственная просьба писать и произносисть названия Корейских машин по-русски, а не по маркетологовски!) Давно известно, что марка хундай для русского уха, рождает некоторые неправильные,...
Человеку, покупающему новый Хюндай, Хендай, Хундай или Хёндэ-вообще побоку как она там правильно называется, ему ездить, чтоб не ломалось и потом удачно продать. Шильдиками и названиями заморачиваются в основном те, кому заняться больше нечем.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
65
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
толстый
бред бредовый. Работая в тачке НИКОГДА НЕ КУПИШЬ новую пердыгу.
Смотря где работать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
13
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
10477799
Для такси лучший 1-й Логан или Сандеро рестайлинг и проблем реально не будет, а второй лога с ниссановским мотором (как и ниссан альмера классик), после 130 тыс, масложером страдает... Рио или Солярис красивее, но затрат больше.
Логан в такси берут с K7M. Он и на газ беспроблемно переводится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
22
1
Ответить
17794542
А действительно, почему популярны именно всякая корейскай хрень? Ведь место сзади, с гулькин нос! Это ведь не для себя покупаешь, когда поглядел на синие лампочки, и типа, "человек поднялся", мама, смотри, я купил себе иномарку!)))
В такси важнее комфорт пассажира, а куда его сувать в сратом соплярисе? В четверо складывать, или ты слишком жирный, я тебя не повезу!
Веста, особенно сарай, вне конкуренции!!! Места на задних рядах как на авто двумя классами выше, и дизайн это тебе не кривая азиатчина!
Однако...
75
25
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Я три года назад таксовал на... Волге. Народ, особенно кто постарше просто тащился от простора а салоне и мягкой подвески :)) Самая популярная фраза была: дааавно я на волге не ездил.
105
4
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюмень
Летчик ничего не попутал? Вызывает эконом, а запросы как к бизнесу. Я б такого сам лесом послал, скажите спасибо что вообще везут за эти гроши.
83
2
Ответить
10477799
Я тоже вызываю то, что быстрее приедет, а бизнес или эконом не важно и летчик если время не "поджимало" не поехал бы на пруле и я когда в регионы приезжаю в хлам и прули не сяду, если только от безысходности по времени...
19
42
Ответить
10121945
Новоуральск
Илья Каплан
Сказал чувак, купивший Хрей)
Вы про что? Тут речь про такси, а не для личного использования.
13
2
Ответить
Dimka Yamp
Вячеслав
Я три года назад таксовал на... Волге. Народ, особенно кто постарше просто тащился от простора а салоне и мягкой подвески :)) Самая популярная фраза была: дааавно я на волге не ездил.
На первой фотке то, что вместо масла лили?)
57
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Илья Каплан
Не "забыли", а "не стали выдавать мечты любителей ВАЗов за действительность"
У Вас то какой автомобиль?
9
3
Ответить
Александр
Ковров
Рено Логан в новом кузове, работаю на нём.
20
1
Ответить
15718488
Андрей Стрюков
Лётчик из вашего рассказа "повеселил"! Скривился... сел нехотя...всю дорогу поучал как жить...хвастался премиальными тачками своими. Вот чмо! Ясень пень у них другой вообще уровень жизни. Пилот...
К нему бы в эконом сесть и требовать пересадить в бизнес!
45
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Dimka Yamp
На первой фотке то, что вместо масла лили?)
Типа того )))
9
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Максим
Да это тот же рапид, чуть длиней, только мотор и коробка ломучие.
Ну и фантазия!
10
3
Ответить
15718488
Yuri230382
С такой зарплатой мог бы и вип-такси вызвать.
И кстати кто мешает такси по выделенке? Шпарить
13
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7369
Почему-то у нас берут в такси всякий битый хлам, даже не знаешь что лучше вызывать
6
6
Ответить
По-моему, солярисы в 2007 году не выпускали
18
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
Так, Карины и Короллы до сих пор принимают от 1998 года, а вот Солярисы и Логаны — только с 2007 года
эмм. Солярисы ещё не выпускали в это время,а с логаном не очень понятно.Они с 4 года выпускаются и какая принципиальная разница между 13 и 16-летним логаном я не пойму
23
1
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 323
Prodavec1
Рост какой? Я нормально в таких такси на заднем сиденье. 190см.
Не, если ноги вытянуть, тогда бизнес. Ешка мерс
Ешка уже излишне.
Октавия или Оптима уже нормально. Даже Рапид вполне. Фокус уже впритык...
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
6
1
Ответить
Coshmaran
Белово
10121945
У Вас то какой автомобиль?
У них Октавия, но они на электричке в основном.
21
3
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 323
Slava_Kazan
Всегда в такси вперёд сажусь. Что такого?
Безопаснее сзади. Мало ли что...
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
18
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
Андрей Стрюков
Лётчик из вашего рассказа "повеселил"! Скривился... сел нехотя...всю дорогу поучал как жить...хвастался премиальными тачками своими. Вот чмо! Ясень пень у них другой вообще уровень жизни. Пилот...
Откуда инфа про лям. 400 штук это почти потолок , при этом такие зарплаты у лётчиков с определённым стажем и налётом часов внутренние авиалинии ещё меньше.Вы в какой стране живёте, лям зарплата, ага
80
5
Ответить
15879347
для такси самый выносливый логан.у нас в городке есть фирма такси с грантами,есть с логанами.покупали они по 15 авто с ноля.половина гран уже на помойке,половина сыпется безбожно.а логаны все в строю.пробеги там и там по 700-900.
18
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ПАЛАСИО
старую соседу, он на ней еще 100 000 км проедет
Поменяв движок и КПП еще пару раз?
5
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
10121945
Вы про что? Тут речь про такси, а не для личного использования.
А в чем смысл брать ВАЗик в качестве такси? Чтобы перманентно его чинить, теряя деньги?
15
31
Ответить
Илья Каплан
Лобня
10121945
У Вас то какой автомобиль?
У меня-то Шкода.
А что, мой автомобиль каким-то образом влияет на убогость ВАЗов?
14
25
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6145
Нафаня
Пассажир-летчик обычный понторез , да ещё и недалёкий . Надо быть полнейшим идиотом , что бы вызвать такси эконом класса и удивляться почему не приехал новый Мерседес .
слишком глубокие выводы
как я понял, он вообще не ездит на такси, поэтому далёк от этих тем "эконом", "не эконом", просто вызвал первое попавшееся
18
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Илья Каплан
Главное, избегать столбов.
Этих?
19
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
15879347
для такси самый выносливый логан.у нас в городке есть фирма такси с грантами,есть с логанами.покупали они по 15 авто с ноля.половина гран уже на помойке,половина сыпется безбожно.а логаны все в строю.пробеги там и там по 700-900.
Ничёси пробеги! Больше 150 в год накатывают?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3631
Лада Ларгус Кросс 7ми местный! Часто в программе видел заказы на них т, к едет компания из 5-6 человек, ну и кросс потому что просвет хороший и можно проскочить по частному сектору!
Классика вечна
20
6
Ответить
Алексей
Prodavec1
Средний класс для такси, солярис / Рио / рапид.
Бизнес класс, камри, мерседес Е.
Но все только новое.
И само собой не ПР. Пассажир едет слева спереди, на трассе у него ощущения так себе, когда незнакомый водитель сидит справа и пытается идти на обгон, по сути вслепую.
Немного не так-эконом рио-солярис
Средний класс Октавия,Камри,Оптима
Бизнес класс-мерседес
11
3
Ответить
13359633
Иркутск
Да на деле надо ездить по своему достатку, если можешь тратить деньки особо не считая их то катайся на премиуме, если денег так себе... и штаны спадают, то катайся на немытой и битой тачке ( я о такси). Ну а если совсем капец как денег жалко, то маршрутка в помощь))))
П.С. сам иногда катаю пасов в своей тачке ниссан примера 06года черная и в круг закатаная, битая-перебитая, но на вид 4+ и с огромным сабом в багажнике, и что- то никто, ни разу, нос не повернул из-за немытых ковриков......
17
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14139
Борис142
Откуда инфа про лям. 400 штук это почти потолок , при этом такие зарплаты у лётчиков с определённым стажем и налётом часов внутренние авиалинии ещё меньше.Вы в какой стране живёте, лям зарплата, ага
Чему вы так удивляетесь?

Первый запрос в гугл дает новость 2-летней давности о том, что а в Аэрофлоте средняя з/п командира - 650.

В Кемеровской области з/п директора шахты примерно 0.8 + премии.

Не все просто осознают "сколько нужно пахать чтобы там оказаться", "сколько нужно не спать чтобы там держаться", "сколько лет максимум можно занимать подобное место и что ждет после".
Volvo XC60
41
2
Ответить
Androw
Самара
Илья Каплан
Не "забыли", а "не стали выдавать мечты любителей ВАЗов за действительность"
Оу,Илья , Вы теперь и на Дроме пишите ?
не ожидал Вас тут прочитать)
9
2
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюмень
Близнец30rus
Лада Ларгус Кросс 7ми местный! Часто в программе видел заказы на них т, к едет компания из 5-6 человек, ну и кросс потому что просвет хороший и можно проскочить по частному сектору!
Ты будешь просто любимчиком марамоев 80 уровня, проехать за 80-100 рублей впятером - это их коронный фокус. Они просто пищат и источают счастье от того, что вместо двух машин, уехали в два раза дешевле на одной.
66
8
Ответить
Dimka Yamp
Slava_Kazan
Ничёси пробеги! Больше 150 в год накатывают?
В городе такси 500км в день, получается?) Бред)
13
13
Ответить
   
Сообщений: 774
Альмеру надо брать, потому как по объему салона она с-класс, а по агрегатам - старый логан. Движок реношный с околобесконечным ресурсом, механика, сзади места как в октавии, не гниет. С точки хрения надежности (а других критериев в такси нет и быть не может) альмера на голову выше и корейцев, и уж тем более, рапидов всяких и вест. У логана сейчас идет одноразовый ниссановский движок, явно не предел мечтаний. Единственная проблема в том, что альмеру сняли с производства.
30
7
Ответить
     
Сообщений: 3499
как легко определить таксиста-наездника - по словам "отжатая", "выработанный ресурс", "начнет сыпаться". Безпредметное обсуждение, абстрактная терминология. Но, видимо, в 21 веке водитель и не должен разбираться в устройстве автомобиля и его агрегатах ))
12
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!