Топ-10 самых «страшных» автомобилей России и мира по версии Drom.ru
20.04.2018 | 91404 просмотра

Топ-10 самых «страшных» автомобилей России и мира по версии Drom.ru

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Drom.ru
Важна ли для вас красота вашего автомобиля?
3488 (61%)
1419 (24%)
799 (14%)
Уродец, чудовище, насекомое, мутант — вот неполный перечень обидных эпитетов, от которых мы старались воздержаться при подготовке этой статьи. Но не смогли! Drom.ru называет 10 самых некрасивых, на наш взгляд, автомобилей.

10. Renault Logan I

Дизайн: Техноцентр Renault под Парижем, один из главных авторов — Бенуа Жакоб
Годы выпуска: 2004–2015
Двигатели: 1,4–1,6 л, L4, 75–103 л.с.

Бенуа Жакобу, работавшему над внешностью Логана, было не впервой идти на рискованные эксперименты с внешностью автомобилей. Он — автор концептов Vel Satis и Initiale, серийных моделей Spyder и Espace. Но в дизайне Logan был, как ни странно, свой маркетинговый резон. Автомобиль был обязан всем своим видом сказать: «Я — невероятно дешевая машина! Даже не сомневайтесь, такой непривлекательный автомобиль вы точно сможете себе позволить». Дизайнерскому центру Renault пришлось вывернуться наизнанку, стараясь максимально упростить и удешевить конструкцию Логана. Обычно в таких делах нужно проявить разнообразие, чтобы оживить машину. Здесь все наоборот: наружные зеркала, молдинги, ручки — одинаковые слева и справа. Зато каждый экземпляр на улицах стал наружной рекламой этого самого подхода к ценообразованию: вы платите только за само транспортное средство и почти ни копейки — за дизайн. Ну, посмотрите, куда еще дешевле. И гениальный ход сработал!

Новое поколение, представленное в 2012 году, перешло на совершенно иной уровень эстетики. Рынок дешевых седанчиков для стран третьего мира потребовал от французов все-таки отказаться от принципов «страшного дизайна». Polo, Solaris, Rio, Aveo доказали, что можно быть не очень дорогими, но при этом популярными и вовсе не «дефективными».

9. ВАЗ-2120 «Надежда»

Дизайнер: н. д.
Годы выпуска: 1998–2006
Двигатель: 1,8 л, L4, 81–85 л.с.

Дизайн компактвэна ВАЗ-2120 создавали по остаточному принципу, поскольку массовый выпуск этой модели изначально был под вопросом. По сути, в 1998 году в мелкосерийное производство пошла еще не готовая машина, а лишь технический прототип, внешность которого слепили впопыхах.

Полноприводный минивэн на агрегатах «Нивы» с более практичным и современным (на тот момент) салоном потенциально мог заинтересовать многих: кроссоверы еще не успели завоевать статус оптимального семейного автомобиля. Но на практике судьба ВАЗ-2120 вполне соответствовала его несимпатичной внешности.

Впрочем, целых 8000 «Надежд» нашли своих покупателей. Основной проблемой стало то, что за восемь лет выпуска модель так и не добралась до основного конвейера «АвтоВАЗа», а выпускалась мелкосерийно на опытно-промышленном производстве завода. Это означало весьма невысокое качество всех деталей, которые не совпадали с «Нивой». Конечно, о качестве запчастей «Нивы» тоже доброго слова не скажешь, но тут все обстояло еще хуже.

В начале 2000-х неказистую переднюю оптику поменяли на «десяточную» и в том же духе переделали решетку радиатора. Стало немного лучше, но этот дизайн уже был устаревшим. При наличии гораздо более гармоничной «Шеви Нивы» и большого распространения импортных кроссоверов «Надежда» оказалась никому не нужной.

8. Tatra 603

Дизайнер: Франтишек Кардаус
Годы выпуска: 1956–1962
Двигатель: 2,5 л, V8, 95 л.с.

Эволюция нас к такому не готовила. Трехглазый мутант просто не может выглядеть естественно и привлекательно для человека. Автодизайнеры нескольких марок в прошлом экспериментировали с такими вариантами. Чешская марка Tatra выбрала самый странный из них, сместив три фары к центру. Однако же у себя на родине эта модель считалась престижной: пятиметровый седан был моделью для партработников и директоров предприятий.

Нестандартный дизайн даже принес Татре 603 «Золотую ленту» на выставке в западногерманском Висбадене — «За стиль, концепцию и элегантность». Но сами чехи быстро отказались от этого стилистического хода. В 1962 году модель прошла рестайлинг, получив два блока сдвоенных фар, впрочем, как и прежде смещенных к центру. А в 1968 году фары, наконец, разнесли в стороны, и модель стала гораздо более привлекательной. Пусть и менее оригинальной.

7. Tata Nano

Дизайнеры: Гириш Ва, Джастин Норек (консультант), Пьер Кастинель (шеф-дизайнер Tata)
Годы выпуска: 2008 — н. в.
Двигатель: 0,624 л, L2, 38 л.с.

Трудно ожидать особой красоты от машины, которая призвана была стать самой дешевой моделью в мире. В 2008 году за нее просили $1600, что на тот момент было вчетверо меньше цены вазовской «классики». Тем не менее для дизайнеров это было большим вызовом — уложиться в такие жесткие рамки. И все ради того, чтобы помочь автомобилизации Индии.

Пришлось убирать все лишнее, кое-где переступая грань абсурда. Автомобиль, выглядящий как хэтчбек, на самом деле был даже лишен пятой двери. Чтобы погрузить поклажу в крохотный багажник (около 100 л), нужно было в салоне перебрасывать его через спинку заднего ряда сидений. Пятая дверь появилась в 2015 году вместе с дебютом второго поколения модели — GenX Nano.

Рыночный успех оказался не таким уж значительным: индусы по-прежнему предпочитают мотоциклы либо сильно подержанные машины посолиднее Nano. За девять лет выпуска она нашла около 275 000 покупателей, а надежды были продавать по 250 000 в год и увеличить индийский автопарк на 65%. Но дизайн модели оставил след в мировом автопроме: проектирование всех предельно дешевых малолитражек теперь идет с оглядкой на Tata Nano. Хоть она уже не так доступна: цена базовой версии достигла $3350.

6. SsangYong Rodius I

Дизайнер: Кен Гринли
Годы выпуска: 2004–2013
Двигатели: 3,2 л, L6 бензиновый, 2,0 л, L4 дизель, 2,7 L5 дизель, 155–220 л.с.

Марке SsangYong в прошлом десятилетии удалось печально прославиться сразу несколькими моделями, которые резко критиковались за дизайн. Самый далекий от привычных представлений о красоте — минивэн Rodius. Злые языки называют его «Уродиус». Может показаться, что у корейцев слишком уж странные вкусы, но за стиль отвечал вовсе не кореец, а англичанин! Причем очень авторитетный дизайнер.

Кен Гринли в прошлом был руководителем курса автодизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. SsangYong пригласил его именно как супер-аса, призванного вдохнуть стиль в скучноватый корейский автопром. Когда мир увидел, что получилось, негативным оценкам не было числа. Особенно жестко прошлась по модели британская автопресса.

Три колеса: насекомые и земноводные

Если автомобилю ампутировать одно из колес, это уже страшно. Но целому ряду производителей в разное время казалось, что можно искусственно вывести такое «трехногое» существо, которое не будет выглядеть уродцем. За редким исключением почти ни у кого это не получилось.

Самые страшные трехколесники получались в тех случаях, когда производитель в погоне за дешевизной создавал мотоколяску, приближенную к размеру личинки насекомого. Внешний вид тоже схож. Типичными представителями этой категории можно назвать так называемые Кабиненроллеры — Messerschmitt KR175 и KR200, появившиеся в Германии 50-х годов. Авиационная марка после войны не имела права производить самолеты и переключилась на доступные народные мотоколяски. Кстати, если Кабиненроллеру мысленно приделать крылья и хвост, то он станет выглядеть гармоничнее. Впрочем, и при столь спорной внешности трехколесные Мессершмитты имели спрос: за 11 лет было продано почти 60 000 таких «инвалидок».

В ту же эпоху в Англии появилась другая знаменитая «личинка» — Peel P 50, до сих пор удерживающая титул самого маленького автомобиля из когда-либо созданных. Длина — 134 см, ширина — 99 см, высота — 100 см. Масса — 56 кг, можно носить под мышкой. Вот еще поразительный факт: производство, свернутое в 1965 году, было заново организовано в 2010-м. Помимо бензиновой версии, согласно веяниям времени, появилась электрическая модификация.

Другое дело, когда производители стремятся сделать скоростной трехколесник. Тут уже по стилю получается что-то вроде взрослого насекомого. Британская фирма Morgan создавала такие модели еще в начале XX века и выпускает до сих пор! Самая свежая разработка — Morgan 3 Wheeler, который пошел в серию в 2011 году. Выставленный напоказ 2,0-литровый мотоциклетный мотор разгоняет Моргана до 97 км/ч всего за 4,5 секунды.

Канадская компания Campagna пошла еще дальше. Ее трехколесное детище называется в честь динозавра T-Rex, но это преувеличение. По дизайну это нечто вроде лягушки. Но «прыгает» она быстрее некоторых суперкаров. 200-сильный мотор Kawasaki разгоняет ее до «сотни» за 4 секунды.

5. ГАЗ «Рута»-17, -19, -23, -25, -27 и другие

Дизайнер: н. д.
Годы выпуска: 2003 — н. в.
Двигатели: от машин-доноров «ГАЗель» и «Валдай»

Украинское предприятие Часовоярский ремонтный завод в 2003 году получило от ГАЗа разрешение на удлинение шасси «ГАЗелей», а повышать крышу можно было и раньше. Обе эти операции стали производить без оглядки на здравый смысл и дизайн. Рынку требуются маршрутные такси большой вместимости? Нате вам целый модельный ряд автобусов на шасси «ГАЗелей» и «Валдая». На бóльшую часть из них без слез не взглянешь.

Откровенно отталкивающая внешность не помешала рыночному успеху этих моделей. Возможность впихнуть вместо 15 пассажиров 30–50 привела к тому, что автобусы «Рута» стали вытеснять все прочие маршрутки во многих украинских городах.

Если вы думаете, что на российских дорогах столь страшные автобусы не встретить, то вот тревожная информация: в 2013 году тульское предприятие «ТулаБус» получило сертификат на производство моделей «Рута» под собственным брендом и даже приступила к штучному выпуску. То есть где-то в нашей стране такие машины уже встречаются.

4. «Москвич-2142» «Князь Владимир» и «Иван Калита»

Дизайнер: Святослав Саакян («Иван Калита»)
Годы выпуска: 1998–2002
Двигатели: 2,0 л, L4, 86–147 л.с.

Прототип седана на базе 41-го «Москвича» был показан еще в 1990 году, и тогда еще ничто не предвещало беды. В то же время вазовская «девятка» превратилась в седан 21099, и «москвичовская» версия на ее фоне выглядела даже более пропорциональной. Справедливости ради стоит добавить, что на эскизах Святослава Саакяна автомобиль был гораздо гармоничнее серийного варианта. Но на конвейер встало нечто несуразное. «Москвич» решено было сделать не просто седаном, а большим седаном для крупных госслужащих и армейских чинов.

«Князь Владимир» в длину почти дотянулся до тогдашнего Мерседеса Е-класса, а «Иван Калита» — до S-класса. Только вот в ширину это по-прежнему были «узкие» «Москвичи-2141». И эта неприятная диспропорция — еще самая незначительная проблема с дизайном. Авторы стиля постарались добавить внешности люксового шика. Мало в какой модели все это выглядит столь же нелепо, как у «Ивана Калиты». «Князь Владимир» хотя бы спереди выглядел получше, но лишь за счет того, что сохранил «лицо» от «Святогора».

По отделке салона и технике ни та, ни другая машина не соответствовали статусу престижного транспорта. Максимум, на что можно было рассчитывать — 2,0-литровый мотор Renault и механическая коробка передач.

«Иван Калита» должен был стать представительским транспортом руководителей правительства Москвы, но результат чиновников не удовлетворил. Мэрия заказала всего несколько экземпляров. А вот «Князь Владимир» закупали для руководителей среднего звена. Но никакой рыночной перспективы у обеих моделей не было.

3. Fiat Multipla

Дизайнер: Роберто Джиолито
Годы выпуска: 1998–2004
Двигатель: 1,6 л, L4 бензиновый, 1,9 л, L4 дизельный, 103–120 л.с.

Дизайнер этого автомобиля — Роберто Джиолито — позднее смог исправить свою репутацию, создав в 2007 году новый Fiat 500, ставший бестселлером, но в прежние годы он прославился как автор очень спорной работы. Стандартные элементы съехали со своих мест, чтобы расположиться максимально непривычно. Причем в интерьере это проявилось не в меньшей степени, чем в наружном дизайне. Ничего из этого не прижилось в фирменном стиле Фиата. Все буйство экспериментальных деталей экстерьера уже при рестайлинге полностью стерли ластиком и нарисовали заново в спокойном, почти фольксвагеновском стиле.

Впрочем, надо отдать должное Multipla: прочие компактвэны на его фоне выглядят скучно. Это же — произведение авангардного искусства, прекрасного в своей нелогичности. Увидев раз этот «экипаж» (обратите внимание на заваленные задние стойки), его просто невозможно забыть. Для доступного и практичного автомобильчика это большое достижение. Хотя его мало кто оценил.

Обзывая этот Фиат «психованной мультяшной уткой», пресса все же отмечала конструкторские находки. В маленьком кузове удалось уместить шесть полноценных раздельных кресел с хорошими возможностями трансформации для перевозки грузов. В переднем ряду установили три кресла, но не в одну линию: среднее сдвинули немного назад, чтобы у водителя было достаточно пространства.

2. Pontiac Aztek

Дизайнеры: Том Питерс, Уэйн Черри
Годы выпуска: 2000–2005
Двигатель: 3,4 л, V6, 170–185 л.с.

Словно на складе запчастей перепутались и слиплись между собой детали самых разных моделей. Каждая из них была визуально неприятна сама по себе, а в получившемся автомобиле они еще и не подходят друг к другу. Самое поразительное в этой истории то, что за стиль отвечали не какие-нибудь экстремисты, а вполне заслуженные дизайнеры.

Одним из авторов был Том Питерс, в наши дни ставший директором GM по дизайну спортивных моделей. Именно он создал шестое поколение Chevrolet Corvette и пятое поколение Camaro — культовые машины, в том числе и с точки зрения дизайна. Но на рубеже веков он нанес урон мировому автомобильному дизайну, создав Pontiac Aztek.

Еще одним человеком, приложившим руку к Ацтеку, часто называют тогдашнего вице-президента по дизайну GM Уэйна Черри. Он больше известен тем, что создал Hummer H2. А в 1999 году его даже номинировали на титул «Автомобильный дизайнер века» (награда досталась Джорджетто Джуджаро).

Какой черт дернул этих талантливых профессионалов выпустить Pontiac Aztek, не до конца ясно. Есть мнение, что главной ошибкой стало то, что дизайн создавался полностью на компьютере. Aztek был одной из первых в мире моделей, на которой обкатывали такой подход к проектированию. И блин вышел комом. Автомобиль стал звездой сериала «Во все тяжкие». Главному герою, по ходу сюжета превращающемуся в монстра, эта модель очень идет.

1. Mitsuoka Orochi

Дизайнер: Таканори Аоки
Годы выпуска: 2006–2014
Двигатель: 3,3 л, V6, 233 л.с.

Имя Orochi происходит от названия японского восьмиглавого и восьмихвостого дракона. Автомобиль действительно больше похож на фантастическое живое существо из древних легенд, чем на продукт техники.

У марки Mitsuoka вообще есть очень широкая гамма странных по дизайну моделей, но большинство из них хотя бы похожи на автомобили — в основном на классические ягуаровские модели, подвергшиеся неудачной пластической операции. В случае с Orochi у японских дизайнеров отказали тормоза. Этот автомобиль получил настолько парадоксально «кучерявую» внешность, что это уже не только отталкивает, но и притягивает.

Когда модель представили в качестве концепта на Токийском автосалоне 2001 года, было трудно поверить, что подобный дизайн пойдет на конвейер практически без изменений. Но именно так и произошло. Mitsuoka Orochi выпускалась восемь лет и осталась весьма редкой моделью. Своих покупателей нашли всего несколько сотен экземпляров. Быть может, виной тому дурной пиар: Orochi попадала во многие рейтинги страшных моделей, в том числе в списки Jalopnik и Top Gear.

С другой стороны, мистические существа из японской анимации такими и бывают! Культовый мультипликатор Хаяо Миядзаки (снявший «Унесенные призраками», «Мой сосед Тоторо», «Рыбка Поньо на утесе») мог бы, возможно, одобрить подобный автомобиль.

Особая атмосфера японских гибридов

Toyota Prius и Honda Insight выходили на рынок как первые «чисто гибридные» модели и, по идее, должны были выглядеть самыми передовыми и высокотехнологичными разработками. Однако именно в области дизайна их сложно похвалить.

Особенно отличилась Honda Insight первого поколения, выпускавшаяся с 1999-го по 2006 год. Хэтчбек с усеченной кормой, раздутыми задними крыльями и полуприкрытыми колесами слабо тянет на продвинутого пришельца из будущего. Скорее он похож на неудачный концепт. Из-за специфических пропорций пострадал и салон. Про задние места можно не говорить, это даже не сиденья для детей, второй ряд просто отсутствует.

Toyota Prius первого поколения (1997–2003) не была ни красавицей, ни чудовищем. Это попросту очень скучный автомобиль с точки зрения дизайна. Было бы простительно, будь это самая дешевая модель в классе, но Prius — автомобиль с определенными претензиями.

Prius и Insight жестко высмеяли в одной из серий мультфильма South Park. Мол, были раньше у американцев действительно крутые машины, а теперь все пересаживаются на гибридное не пойми что, да еще и делают это с неподобающим пафосом, всячески подчеркивая, что превратились в прогрессивных, экологически ответственных граждан. В лучших традициях «Саус Парка» серия полна непотребными, но довольно смешными шутками в адрес владельцев Prius и Insight.

Комментарии

   
Сообщений: 22884
Их производят специально, чтобы другие модели казались красивыми на фоне этих )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
365
21
Ответить
   
Сообщений: 22884
Mitsuoka зря в этот список поместили, тем более первое место дали
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
1552
91
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 215
А где шевроле резо-то?) в целом, довольно странный рейтинг, чуть тут надергали, чуть тут... А, и так сойдет.
353
17
Ответить
Алексей
Братск
Вообще. Тема холиварная. Мне например нынешняя Мазда не нравится. Вычурная безвкусица.
190
154
Ответить
   
Ха
Сообщений: 32238
Will Vi забыли.
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
465
54
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17569
Ну так то да , Надежда наше то еще уЁ, ей можно смело пальму первенства вручить )
165
86
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
Из рено Символ уродливее Логан.
488
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
Тойота Мирай должна быть на первом месте. Безоговорочный лидер
Продам уши от мертвого осла.
447
146
Ответить
 
Сообщений: 7279
В этом рейтинге не хватает лады хрея. Да и еще кучи тазов типа двенашек.
468
482
Ответить
  
Томск
Сообщений: 390
да ну, вполне нормально они выглядят
113
46
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1337
ПАЛАСИО
Тойота Мирай должна быть на первом месте. Безоговорочный лидер
)))
23
32
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 911
Чем логан не угодил? Для своего времени у него был совершенно обыкновенный дизайн, не сильно хуже остальных.
Solaris (Accent), Rio, Aveo образца 2004 года
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
495
66
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1246
Дром как всегда в своем духе лишь бы что-то ляпнуть. Рейтинг вообще взятый из головы
574
23
Ответить
Болтунов Вадим Юрьевич
Берёзовка
Митсуока шикарна!!! Странно как то. Глупый рейтинг!!!
597
53
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4749
чем митсуока не угодила? да и татра мне понравилась))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
329
28
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 591
ПАЛАСИО
Тойота Мирай должна быть на первом месте. Безоговорочный лидер
это же новый приус ...
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
56
23
Ответить
ivan
Барнаул
Спасибо, посмеялся.
И это далеко не полный список "стильных" автомобилей)))
38
9
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Фокус - группы покупателей пусть автопроизводители опрашивают перед утверждением дизайна новой машины, через интернет или вживую, чего же тут им еще непонятно?
5
20
Ответить
7460540
митсуока могла бы быть хорошим спорт каром, будь у нее норм начинка, внешность вполне ничего
89
19
Ответить
   
Красноярск, Абакан
Сообщений: 860
а че приус новый красавэц? ну не ниже 5 строчки по моей версии :)
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
73
20
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3048
Если бы в Чехословакии был свой Фантомас, то пан Фантомасчек ездил бы на Татре 603. Прикольный кстати авто.
Архитектура. Строительное проектирование.
229
2
Ответить
Валерий
Новосибирск
Прочитав заголовок сразу вспомнил о Понтиаке Ацтек Уолтера Уайда из "Во все тяжкие" - и вот он тут как тут)
80
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 10038
Где джук ?
246
52
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5940
Категорически не согласен с присутствием в этом списке Messerschmitt KR175 (220) и FIAT Multipla. Да и первый Логан не так плох, особенно на фоне нашей "Надежды".
Тише едешь - дальше будешь
149
44
Ответить
6404862
у дрома нет никакого вкуса, татра, мессершмидт и пил п очень красивы
116
22
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
А митсуока то ничешная!!
GERA7 на youtube
122
23
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14011
Митсуока что там делает,очень даже красив.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
127
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
Странное распределение мест по страшности. Князь владимир и логан почти одинаковые, а стоят в разных концах списка.
74
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2820
Мицуока классная!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
92
22
Ответить
   
Сообщений: 750
Валерий
Прочитав заголовок сразу вспомнил о Понтиаке Ацтек Уолтера Уайда из "Во все тяжкие" - и вот он тут как тут)
Только непонятно, что ж его монстром-то обозвали...
Человек шёл к успеху, он же не ради удовольствия убивал, а ради денег. Деньги - это святое.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
23
13
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
Листал, листал вниз, надеясь увидеть на первом месте это вот убожество Чери КуКу (Chery QQ)
Очень был удивлен когда вообще не нашел )

Логан то точно посимпатичнее будет чем это )))
283
16
Ответить
Алексей
Братск
ikuyanov
Листал, листал вниз, надеясь увидеть на первом месте это вот убожество Чери КуКу (Chery QQ)
Очень был удивлен когда вообще не нашел )

Логан то точно посимпатичнее будет чем это )))
Это Лада Калина
21
71
Ответить
Marat
Сургут
Логан то тут причем? Каждой модели свё время. Из действительно отталкивающих только ссанг ёнг...
Современный дизайн, вот что пугает.
150
31
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
AS-Tony
В этом рейтинге не хватает лады хрея. Да и еще кучи тазов типа двенашек.
Это сейчас ты так думаешь, двенашка для своего времени была тачка огонь )
Про Икс Рей согласен, несуразица для современной машины )
75
21
Ответить
     
Сообщений: 3647
Оказывается, попу 20-го и последующих примусов япы срисовали с ацтека...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
21
11
Ответить
 
ХМАО-Югра г.Мегион
Сообщений: 4628
Уберите Митсуоку из списка!
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
75
22
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2655
Красотка)))
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
143
11
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Орочи огонь! Чего это он на первом месте?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
45
12
Ответить
7949555
Странный список. Чем вам логан не угодил? Да и москвич не так уж и стремно смотрится. А вот лексусы да финики современные определенно сюда просятся.
129
43
Ответить
Ну не знаю, лично меня больше всего отталкивают машины выглядящие, как будто их рисовал пятилетний ребенок. Один японский всеми обожаемый производитель особенно этим страдает.
70
13
Ответить
DTS
Владивосток
Странная подборка. Москвич неплохо по моему получился, митсуока вообще пришелец на фоне остальных, но никак не урод (как в начале своих продаж ниссан джук - вот это действительно монстр был, а потом их стало много и вроде бы уже приелся). Родиус тоже неплохая машина, да выглядит она как будто слепили из нескольких машин. Ацтек сзади, вообще тойоту приус напоминает. и можно так до бесконечности модели обсуждать.
Так что такой подбор по моему субъективному мнению очень спорный!
88
4
Ответить
   
Курск
Сообщений: 707
Чего к Логану пристали? Сами же написали, что его дизайн - выражение идеологии дешевого авто. Примитивен, но не уродлив. Тата Нано - тоже. Тогда уж и Ниссан Куб включали...
Москвичи тоже не в тему, потому что они не стали, по сути, серийными.
Надежда с фарами от "десятки" не красавица, конечно, но и не уродина.
А где Актион Спорт в первом кузове?
А где КиберФаэтон?
107
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
В списке нет Тииды С11, Will VI, Мирай, Приуса нынешнего. Логан - нормальная машина, как и добрая половина из списка.
84
28
Ответить
  
Сообщений: 13126
michaelus
Красотка)))
Это WiLL Cypha - она еще куда ни шло, тем более для 2002 года.

WiLL Vi - вот где "красота", она сразу была в духе: "Я столько не выпью". Странно что ее в рейтинге нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
202
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10146
Ну а где это чудо?
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
149
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 875
вброшу: А где Гелик? Особенно новый с гламурной решеткой?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
63
22
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10146
Шери QQ седан туда же.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
34
7
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3877
Из серии одидание и реальность, вполне себе , думал ваще уродцы будут в рейтинге, за лонан вообщк не ожидал, так то в нашем городе логан это предел мечтаний таксиста бомбилы
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
29
3
Ответить
  
Сообщений: 13126
oculus
Чего к Логану пристали? Сами же написали, что его дизайн - выражение идеологии дешевого авто. Примитивен, но не уродлив. Тата Нано - тоже. Тогда уж и Ниссан Куб включали... Москвичи тоже не в тему, потому...
К Логану пристали, потому что его делали уродливым специально. Это не из-за отсутствия таланта у дизайнера, не результат неудачного заимствования, не результат излишней креативности.

Нет - это прямой посыл производителя: "Дешево? Ну так чё еще надо? Нам были нужны самые дешевые пресс-формы и на внешность мы забили болт".

Но самое главное - было ли это такой уж необходимостью? НЕТ. Как только Логан перестал приносить сверх-прибыли и начал "сливать" в конкурентнйо борьбе - его ТУТ ЖЕ привели к вполне симпатичному виду. При этом (внимание!) не увеличив цену ни на копейку. Просто поумерив аппетиты.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
68
7
Ответить
DTS
Владивосток
Ещё когда с Японии в 2014-15г. прикатывал митсуоку риогу, мне предложили орочи белого цвета 2011г.. Мол хотите?! почему бы и нет! Все тех.данные и документы показали на машину, кроме ЦЕНЫ. Я говорил, да машина ништяк практически новая пробег минимален машина от дилера на гарантии, - сколько хотите за нее? Они: - А сколько Вы можете дать? И такой разговор у нас тянулся очень долго, я мог дать за нее не более 4.1млн.руб. Их это не устроило, хотели около 7млн.руб. + пошлина, доставка и прочие расходы. Доллар тогда был 36руб.
22
2
Ответить
ну а где тогда весь АвтоВАЗ до приоры?буханка Уаз?Таврия седан?Иж фабула?
31
55
Ответить
Рено клио символ седан????
31
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5185
Да ладно, Митсуока смотрится приколько.
Уж лучше приуса точно.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
42
8
Ответить
Dkflbvbh
Красноярск
Pontiac Aztek благодаря Волтеру Вайту - это самая крутая машина рейтинга!)
37
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2012
я от Соляриса 1-го поколения до сих пор морщусь..
41
19
Ответить
Борщев А.Н.
Курган
Автор, ты очень интересный человек.
Мицуока у него уродлива...
Да СсанЙонг мог все места занять твоего недорейтинга, если покапаться.
Всякие Кайроны с Актионами середины нулевых прям красавцы, да?
87
9
Ответить
Dkflbvbh
Красноярск
Незнаю, кто тут от мицуоки балдеет. Какойто особый слад ума у этих людей.
Психопат или наркоман какой то рисовал, под сильнодействующей химией, насмотревшись анимешек и прочей чуши.
49
44
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3962
JumanGEE
К Логану пристали, потому что его делали уродливым специально. Это не из-за отсутствия таланта у дизайнера, не результат неудачного заимствования, не результат излишней креативности. Нет - это прямой...
плюс выкинув на помойку старпёрский унылый 1,4
П.С. да уж, некрасив первый Лохан, нарочито некрасив... а иначе перестали бы Клио с Меганом брать
хоть первую Сандерку как-то нейтрализовали, и на том спасибо
П.С.имхо, Ацтек и Санг-Ёнги из нулевых (почти все) - топы данного рейтинга
18
4
Ответить
Алексей
Братск
Мицуока однозначно победитель. Это как же надо не любить прекрасное что бы полюбить эту жабу.
23
38
Ответить
пинта
чем митсуока не угодила? да и татра мне понравилась))
> чем митсуока не угодила

может тем, что она страшнее побитой дворовой собаки?
16
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 960
Из нового ширпотреба добавил бы в этот список еще Ладу Ларгус ( хотя по сути это тоже что и логан), Ниссан Альмера, Ниссан Тиида, Шевроле Кобальт, еще Нексию ( если ее вообще можно назвать автомобилем), а так же абсолютно все ССаныеЙонги (кроме нового актиона, он ничего такой)
33
45
Ответить
Dkflbvbh
Незнаю, кто тут от мицуоки балдеет. Какойто особый слад ума у этих людей.
Психопат или наркоман какой то рисовал, под сильнодействующей химией, насмотревшись анимешек и прочей чуши.
> Какойто особый слад ума у этих людей

Так она же ЯПОНСКАЯ, а на ЯПОНСКОЕ на Дроме молиться положено, и упаси тебя Будда усомниться в совершенстве ЯПОНСКОГО автомобиля. Логики тут искать не нужно, тут исключительно религиозные чувства
40
30
Ответить
     
Сообщений: 3647
JumanGEE
Это WiLL Cypha - она еще куда ни шло, тем более для 2002 года.

WiLL Vi - вот где "красота", она сразу была в духе: "Я столько не выпью". Странно что ее в рейтинге нет.
Will Vi сплагиачен у хранцузов. Япы вдохновились Citroen Ami)
54
4
Ответить
 
Сообщений: 6752
Уолтер Уайт негодуэ, ацтек для бандитов само то
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3647
Добавлю "5 копеек" - Crosley и VW Nano Series)
57
3
Ответить
Александр
Белово
По-хорошему, сначала нужно было спросить у народа какие модели включать в этот список, а потом устроить голосование на сайте.
18
3
Ответить
7520250
вот теперь чувствуется - пятница...
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2112
Автобусы и мотоколяски в списке совершенно не в тему.
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
39
 
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3962
Пыжжон
Will Vi сплагиачен у хранцузов. Япы вдохновились Citroen Ami)
а я до сегодняшних комментариев, когда видел это чудо в городе, так и полагал, что это ситроен, но народ раскрыл глаза))
2
 
Ответить
Mikhail
Якутск
Митсуока Орочи в дизайне NGE просто шикарен.
14
9
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1561
Субару Трибека пре д..какого-то идущего поколения. Еще тот уродец
X-Trail Т30, 2006, 236 т.км.

"Не включаешь поворотник при маневрировании? Не забудь похрюкать!"
22
10
Ответить
СУБАРУВОД_207
Дром как всегда в своем духе лишь бы что-то ляпнуть. Рейтинг вообще взятый из головы
в точку
13
 
Ответить
Igoryan
Курган
Калита на Вольво похожа из 90-х
35
2
Ответить
1762243
Странный рейтинг с громким названием))) Митсуока, конечно, не красавица, но и не уродлива уж совсем. Мультипла просто обладает странной внешностью. Еще из списка убрал бы украинские автобусы, был в Крыму, ездил на таких - очень удобно, тут дизайн не так важен. Ацтек - ну тут да, не поспоришь. В рейтинге остро не хватает б-гомерзкого Джука, а также Дустера, который, на мой взгляд, далеко не симпатичен
44
9
Ответить
   
Сообщений: 569
бестолковый список, автор и не видел уродских авто. займитесь делом уже, бездельники, чем такие бессмысленные статьи клепать. москвичи кстати вполне себе дизайн того времени, ваши рубленные японки из 90х не всегда лучше выглядят. посмотрите ту же статью про легаси 1 поколения, просто шедевр дизайна, одни прямые линии, такие школьники на рисовании линейками рисуют
30
8
Ответить
  
Сообщений: 350
Субъективная вкусовщина вкупе с уровнем полёта мысли в духе "ко-ко-ко, на передней панели дубовый китайский пластик, машина -*****о."

По мне - половина из этих повозок вполне хороши внешне и не выдирают глаз.
20
 
Ответить
Урюпинск
А где камри??
33
19
Ответить
Stinky
Иркутск
Похоже, автор этой статьи просто не видел большинство ПРАВОРУЛЬНЫХ ЯПОНЦЕВ!
38
29
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3962
1762243
Странный рейтинг с громким названием))) Митсуока, конечно, не красавица, но и не уродлива уж совсем. Мультипла просто обладает странной внешностью. Еще из списка убрал бы украинские автобусы, был в Крыму,...
вот джук
35
2
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3962
вот Мультипла
40
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 875
Be.c.k Brblz
> Какойто особый слад ума у этих людей

Так она же ЯПОНСКАЯ, а на ЯПОНСКОЕ на Дроме молиться положено, и упаси тебя Будда усомниться в совершенстве ЯПОНСКОГО автомобиля. Логики тут искать не нужно, тут исключительно религиозные чувства
Религия японоводов на дроме - безобидное христианство по-сравнению с радикальным ваххабитским ваговодством. В новости про стоимость нового Туарега уже где-то на 10м комментарии доказали, что Прадик - УГ.)
31
15
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3962
вот Нексия
44
10
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
А где двухсотый Крузер и Камри в 50-ом кузове???? Или Тойота проплатили?
27
27
Ответить
    
Сообщений: 39295
Fiat Multipla зря, ездил на такой.
Огонь тачко )))
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
26
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8193
Митцуока - огонь.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
15
8
Ответить
wed
    
Сообщений: 54
В рейтинге не хватает Chery QQ
36
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 158
Вот не понимаю, чего все так цепляются к логану? Литье поставил и довольно красивый автомобильчик. Не первый парень на деревне, но куда симпатичнее большинства прулек тех же лет...
62
92
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 299
ShamanDV
Митцуока - огонь.
Именно так. Даже купить захотелось :-)
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
9
6
Ответить
Алекс
Барнаул
Mitsuoka с открытым кузовом вообще шикарно смотрится
44
14
Ответить
Илья
Киров
Кажется, мы стали забывать как должен выглядеть самый уродливый автомобиль...
15
52
Ответить
   
Сообщений: 817
Нопонимаю,а Приус чем не угодил дрому, Весте и Х-рею до Приуса ещё как до Китая раком.
А обиделись на тест-драйв не дали!!!!
18
35
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
Stinky
Похоже, автор этой статьи просто не видел большинство ПРАВОРУЛЬНЫХ ЯПОНЦЕВ!
А они не страшные, просто никчемные, ничем не запоминающиеся, ничем не выделяющиеся..
Грубо говоря - просто обычные )
17
19
Ответить
111
Тюмень
mitsuoka классная, не хватает hafei brio
41
4
Ответить
вв
Новосибирск
а где камри? веросса?
19
26
Ответить
Запор ушастый как то пронесло мимо рейтинга..
9
22
Ответить
ЛОган не страшный, логан лаконичный..
34
13
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5412
Andrey Sokolov
Ну не знаю, лично меня больше всего отталкивают машины выглядящие, как будто их рисовал пятилетний ребенок. Один японский всеми обожаемый производитель особенно этим страдает.
Вы не поверите, но так именно дело и обстоит. Тойота по всему миру устраивает конкурс детского рисунка на тему "Как вы видите автомобиль Тойота". Они отбирают лучшие рисунки, а их авторов отправляют на экскурсии. У сослуживца дочка в таком конкурсе участвовала и даже что то выиграла.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
15
13
Ответить
Max
Новосибирск
Татру зря обидели. Один из первых аэродинамических кузовов.
33
1
Ответить
     
Сообщений: 114
О вкусах начали спорить. Писать больше не о чем?
13
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 875
Nissan Rasheen забыли. :)
Вольная вариация на тему 2104, которая красивее будет в разы.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
19
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!