«Зубило» для романтиков. Тестируем «восьмерку»-кабриолет
06.10.2019 | 31365 просмотров

«Зубило» для романтиков. Тестируем «восьмерку»-кабриолет

Автор: Константин Залевский
Фото автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2539 (82%)
566 (18%)
В начале 90-х она была желаннее вишневой «девятки». Не для всех, но тем, кому в автомобиле нужна доля романтики, — определенно. Сейчас это отличный экземпляр для личной коллекции янгтаймеров и самый дешевый в эксплуатации кабриолет. «Наташа» — так зовут одну из самых необычных модификаций моделей Лада в семействе «зубил».

Таких машин было выпущено всего 456 штук. Дураки, дороги и беспощадный русский тюнинг внесли свой вклад: до наших дней дожили не многие кабриолеты. Тем приятнее видеть экземпляр, начисто лишенный какого-либо «колхоза». Именно таким, с обвесом на литых дисках и кожей в салоне, этот кабриолет появился на свет в 1992 году стараниями бельгийского дилера Scaldia Volga и кузовщиков из фирмы EBS. Было это 46 000 км назад.

Крыши «восьмерку» лишили по всем правилам. Днище и дверные пороги укрепили дополнительными силовыми элементами, чтобы компенсировать неизбежное снижение жесткости кузова, оставшегося без крыши. В передней части появилась пара усилителей-швеллеров, приваренных перед стойкой, к которой крепятся петли дверей. Еще более мощные и крупные в сечении усилители расположены в районе порогов — от передних до задних колесных арок. В салоне пара тонкостенных швеллеров размещена в районе отсутствующей средней стойки. Они закрыты пластиковыми панелями и служат также для крепления ремней безопасности. В задней части кузова усилители из уголков и приваренных к ним листов металла расположены внутри боковин между средними стойками и задними колесными арками. Наконец, по всей ширине кузова между задними крыльями расположена мощная стальная ферма из листов металла толщиной 4 мм. Все усилители аккуратно прикрыты штатными кузовными деталями.

Удивительно, но утверждалось, что снаряженная масса, даже с учетом усилений и появившегося механизма складывания крыши, возросла всего на 70 кг. А жесткость кузова на кручение якобы осталась на уровне заводского хэтчбека. Вероятнее всего, последнее не соответствует действительности.

В режиме кабрио это самая романтичная «восьмерка» на свете. На дорогах ее не преследуют взгляды, полные зависти или непонимания, в отличие от других кабриолетов. На нее не смотрят с опаской, как на другие «зубилы», которые так долго оставались транспортом всякого хулиганья, что даже в ухоженном состоянии вызывают смешанные чувства. Даже не знаю, какое еще авто способно вызвать столько улыбок и позитива. Я знаком с «Наташей» десять минут, а уже три раза слышал: «Брат, продай, все отдам!».

У «Наташи» есть все тюнинговые атрибуты (кроме бейсбольной биты в багажнике), о которых только мечтали владельцы «зубил» в 90-е. В арках красуются трехспицевые диски, по стилю напоминающие Saab. Кузовной обвес скромен, но большего тут и не надо. Главное, что не забыт спойлер на крышку багажника — обязательный аксессуар псевдоспорткара. Хотя обычно реэкспортные Самары выглядели позадиристей. Достаточно вспомнить Lada Carlotta от той же Scaldia-Volga.

Внутри «Наташа» — самая обычная «восьмерка» с высокой передней панелью, но благодаря буржуйским опциям ощущения от знакомого салона совершенно другие. Стандартные «восьмерочные» сиденья обиты плотной, грубоватой на ощупь кожей, отлично выдержавшей испытание временем. За музыкальное сопровождение отвечает кассетная магнитола Sony и акустика культовой немецкой фирмы Magnat. Из других приятностей — только электростеклоподъемники. Кондиционер, который ставили на заказ европейские дилеры, первый владелец счел лишней опцией.

С такой внешностью мощность «Наташе» не нужна. Ее тут и нет — карбюраторная «четверка» объемом 1,3 л выдает жалкие 64 л.с. и 94 Нм. Зато этот мотор, как известно, — результат совместной работы АвтоВАЗа и Porsche. Крутить его — одно удовольствие. Не зря некоторые европейские дилеры ставили на него клеймо System Porsche. Все остальные двигатели для Самары в Тольятти разрабатывали уже самостоятельно.

Коробка, как и принято на «восьмерках», огорчает хрустом на второй и невнятным включением задней передачи (легко перепутать с первой).

Подвеска кабриолета аналогична шасси родственного хэтчбека, а значит, и тут не обошлось без вмешательства Porsche. Открытой «восьмерке» есть чем порадовать активного водителя. «Наташа» четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Немцы постарались на славу. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за изменившуюся по сравнению с хэтчбеком развесовку.

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет. Полностью перебранная ходовая отлично справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта русских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как «Наташа» вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо заставят снизить скорость — но это обычные кабриолетные дела.

Дует или нет? Спереди ни ветерка. С поднятыми боковыми стеклами можно комфортно лететь по трассе на максимально разрешенной скорости, без напряга и крика общаясь с передним пассажиром. Зато на втором ряду — торнадо в миниатюре. Ветер способен унести с собой хрупких девушек, сидящих на заднем диване. Ветрозащитный экран, который у конкурентов шел в списке дополнительного оборудования, для «Наташи» не предусмотрен. Снизить уровень завихрений можно подняв в дополнение к передним еще и задние стекла. Тогда можно взять на борт дополнительную пару пассажирок, тем самым подарив им сеанс в бесплатном передвижном солярии. Простор на втором ряду мало отличается от соплатформенного хэтчбека.

Дождь и прочая непогода «Наташе» противопоказаны. И дело не в трудностях установки мягкого верха — тут как раз все просто. В сложенном положении тент накрывается специальным чехлом, который на заклепках крепится к кузову. Снять его, развернуть гармошку тента вручную и защелкнуть пару фиксаторов у лобового стекла — дел не больше, чем на минуту.

У любого другого кабриолета эта операция любопытна сама по себе, а некоторым поднятый верх даже идет. На кабрио-«восьмерке» езда в таком виде не имеет никакого смысла. К комфорту претензий нет — в общем-то, не намного шумнее, чем в обычном хэтче с металлической крышей. Но поднятый верх не только лишает водителя и пассажира дозы свежего воздуха и витамина D. «Наташа» с надвинутым капюшоном теряет все свое очарование, становясь просто странной «восьмеркой». «Снимите это немедленно!» — кричат ей вслед.

Надо отметить, что кабрио-Самары строились по заказам нескольких европейских дилеров, и результаты отличались. Некоторые версии сохраняли центральную стойку которая получала мощную дугу безопасности поперек кузова. Подобным решением щеголял конкурент открытой «восьмерки» Opel Kadett Cabrio. «Наша» «Наташа» обошлась без этого, представ в образе стопроцентного кабриолета. Принимавший непосредственное участие в проекте вазовский дизайнер Владимир Ярцев даже убрал рамки передних дверей, оставив лишь небольшие форточки в передней части. С поднятым верхом «Наташа» — почти хардтоп. С опущенным тентом, благодаря увеличенному наклону лобового стекла, — почти спорткар.

Удивительно, но даже с учетом всех переделок и опций открытая «восьмерка» легко выигрывала в стоимости у недорогих европейских конкурентов. Особенно популярны вазовские кабриолеты были у жителей средиземноморского побережья. На французском рынке кабрио-Lada стоила в районе 90 000 франков без учета дополнительного оборудования — то есть примерно в полтора раза дороже, чем обычная Самара. И это все равно было дешевле, чем аналоги вроде Ford Escort Cabriolet или Opel Kadett Сabrio.

Кабриолет — это очень хитрый предмет. Адекватной и беспристрастной оценке почти не поддается. Поэтому не удивительно, что открытая «восьмерка», оказалась в руках профессиональных реставраторов продукции ГАЗа. Даже ценители аутентичных «Волг» и «Чаек» не смогли устоять перед очарованием «Наташи». Детский пробег, кузов в родной краске и никакого тюнинга — позволить редкому кабриолету, дожившему до наших дней в столь аутентичном состоянии, попасть не в те руки ценители советской автостарины просто не могли.

Этому экземпляру везло с хозяевами. Первым владельцем был финн, о чем свидетельствуют многочисленные кузовные наклейки на финском. Ездил он мало и только летом по выходным. Затем кабриолет попал в Россию, где не ездил вообще. Новый дом в реставрационной мастерской открытая «восьмерка» обрела четыре года назад.

Возвращение «Наташи» к жизни не заняло много времени и сил. Кабриолет хранился исключительно в тепличных условиях, поэтому на кузове нет никаких следов ржавчины. Крыша была в рабочем состоянии, целыми оказались даже резиновые уплотнители. Двигатель находился в добром здравии — компрессия и давление масла в норме. Поэтому из затрат — только реанимация подвески.

 

Для зарубежных партнеров АвтоВАЗа доработки поставлявшихся в Европу автомобилей были обычным делом. Аскетичные Лады требовалось приспосабливать под требования и вкусы местного рынка. Не обошла эта участь и переднеприводные Самары. Некоторые дилеры ограничивались установкой дополнительных опций вроде обвесов, литых дисков, магнитол и электрических стеклоподъемников. Другие шли дальше, выполняя смелые проекты, на которые не решались в Тольятти.

Первый проект открытой Лады реализовали в 1987 году немцы из Deutsche Lada. Это было ландо (закрытый кузов спереди и открытый в задней части) Samara Fun. Бельгийская Scaldia-Volga пошла дальше, подготовив в кооперации с АвтоВАЗом полноценный кабриолет. Открытая Lada, получившая впоследствии имя Natacha, была впервые выставлена в 1990 году на Брюссельском автосалоне, где имела немалый успех.

Производством кабриолетов занималась бельгийская кузовостроительная компания EBS. Помимо Scaldia-Volga переделку «восьмерок» у этого кузовщика заказывали немецкие, голландские и французские экспортеры АвтоВАЗа. Заказы обычно поступали на самые дешевые модификации. Установкой обвесов, тюнинговой оптики и других опций дилеры занимались самостоятельно. Этим объясняется разнообразие существующих вариантов внешнего вида вазовских кабриолетов. С ноября 1990 по декабрь 1995 года на мощностях EBS было построено 456 кабриолетов. Основная часть машин ушла во Францию, Бельгию и Германию.

Ладам сносило крышу не только в Европе. Кабриолеты на базе Самары строили даже канадские дилеры АвтоВАЗа. В России тоже были подобные проекты. Например, Lada Amadeo от «ЛЛД-авто» и Lada Cabritta работы компании «Флексер-ЛогоВАЗ». По количеству удаленных крыш конкуренцию Самаре могла составить разве что «Нива». Но об этом — в другой раз.

Технические характеристики Lada Natacha (данные производителя)

Кузов
Тип Кабриолет
Количество мест/дверей 5/2
Двигатель
Тип Бензиновый, карбюраторный
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1289
Мощность, л.с. при об/мин 64/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  94/3600
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4006x1650x1380
Колесная база, мм 2460
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 985
Объем топливного бака, л 43
Объем багажника, л Н. д.
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 15,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Лучшие комментарии

В те далёкие времена, мой ныне покойный отчим гонял тачки из Прибалтики и Германии. На этом зарабатывал. Я малым был, и точно помню, что как то раз он пригнал восьмёрку кабриолет красного цвета! Ту машину у него "отобрали" прямо на дороге. Хотя так было с большинством автомобилей. В то время у людей были деньги, но покупать было нечего. А ехать за машиной самому то было очень опасное мероприятие, можно было не только без денег и машины остаться, но и не вернуться. Точно знаю, что они работали с какими то иностранцами, которые плотно работали с нашими (российскими) бандитами по разным темам, не только по машинам. Отчим рассказывал, как их и провожали и встречали и сопровождали люди, чтобы и никто не трогал. Не на всём пути конечно же.
Так вот на той восьмёрке я раза два прокатился от силы, и люди её прямо на дороге "забрали". Пристали продай продай. Так как машина была пригнана на продажу и отчиму она не нравилась, вообще не нравились жигули он и продал без промедлений. С БМВ 525 была такая же история. Но он покататься хотел. Люди ждали, звонили в неделю по несколько раз на домашний телефон. (обменялись телефонами прямо на улице). Во времена были дикие...
Кстати по поводу восьмёрки, я точно помню, что она была по другому сделана. Мягкая часть закрывала только заднюю часть салона автомобиля, до стоек. Крыша над водителем и пассажирам была отдельным элементом, кажется пластиковым сверху. Но точно этого я уже не помню. Помню точно, что прямо за стойками двери шёл пластик, типа такой вставки.
Сейчас пишу и до меня дошло, что я же в интернете могу что угодно найти. Вот прикладываю фото какая была машина.
Кстати тент мы так ни разу и не сняли...
183
11
Ответить

Комментарии

Tarantino
Уфа
Шильдика не могли зделать по аккуратнее колхозники.
23
102
Ответить
Сергей
Новосибирск
Красивая,собака!!!!! Этого у нее не отнять......
129
51
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 670
Красавица. Отличная машина выходного дня.
94
39
Ответить
Даже в то время эта машина отставала безнадежно от иномарок европейского и американского производства.
102
205
Ответить
   
Сообщений: 764
Лишней опцией :-)))
Ну конечно - нахрена кондиционер в КАБРИОЛЕТЕ, Карл???
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
103
14
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Зубило - наш Делореан вне времени
161
8
Ответить
   
Сообщений: 764
Ниже подкапотной таблички с номером кузова и модели на усилителе два отверстия.
Вангую, что там крепился шильдик "Осторожно! У этой таблички острые края!!" :-)))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
26
33
Ответить
MONAGHAN Минск
Мне нравится этот авто, но качество сборки конечно оставляет желать лучшего. Такие зазоры кривые в коллекционном авто неуместны. Хотя в жигулях наверно нереально что то качественно сделать даже сейчас. Проехал на Весте русской вчера первый раз, мотор не едет совсем, зеркала на ветру болтаются, дверная ручка клинит.
67
106
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5951
Nikolay Keskinov
Даже в то время эта машина отставала безнадежно от иномарок европейского и американского производства.
в то время - это когда? В 84-м? И чем она отставала от европейских бюджетных одноклассников?
148
31
Ответить
Роман
Наташа?
Меганыч ты здесь?
6
7
Ответить
7438854
В начале 2-х тысячных стояла такая в соседнем доме, только синяя , верх из замши, красивая , цвет был насыщенный смотрелась просто бомба.
63
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 499
Всё это мог выпускать ВАЗ и реализовывать сам, в т.ч. на внутреннем рынке.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
66
5
Ответить
     
Сообщений: 2080
ну и страшила!особенно с поднятой брезентовой крышей,типо кустарная самоделка!...
39
114
Ответить
Александр
Ачинск
Бесформенные сидухи не спасает даже кожа, выглядят не то что убого, мерзко, да и в целом как то несуразно смотрится, особенно с крышей, обычная восьмерка мне больше нравится.
34
103
Ответить
DenisS
Москва
Nachtwandler
в то время - это когда? В 84-м? И чем она отставала от европейских бюджетных одноклассников?
Да им лиж бы вякнуть)
71
25
Ответить
DenisS
Москва
Гоняла у нас в городе точно такая же, только черная. Все пацаны на нее слюни пускали) В живую очень четко смотрелась.
48
4
Ответить
MONAGHAN Минск
Мне нравится этот авто, но качество сборки конечно оставляет желать лучшего. Такие зазоры кривые в коллекционном авто неуместны. Хотя в жигулях наверно нереально что то качественно сделать даже сейчас....
Да вы пустослов батенька. С какого это веста не едет? И с чем вы ее сравниваете,что по вашему едет. Лишь бы пернуть,ч***т.
99
50
Ответить
Alexandr
Омск
Shepster
Лишней опцией :-)))
Ну конечно - нахрена кондиционер в КАБРИОЛЕТЕ, Карл???
Когда макушку солнышко напечёт, одной накрытой крышей не отделаешься - кондёр спасает
23
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13449
На юге РФ само то. В средней полосе не вариант. На севере совсем не вариант
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
30
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7035
Не очень пропорционально
12
16
Ответить
Антон
Абакан
Nikolay Keskinov
Даже в то время эта машина отставала безнадежно от иномарок европейского и американского производства.
Продавалась только из-за более низкой цены
19
20
Ответить
В те далёкие времена, мой ныне покойный отчим гонял тачки из Прибалтики и Германии. На этом зарабатывал. Я малым был, и точно помню, что как то раз он пригнал восьмёрку кабриолет красного цвета! Ту машину у него "отобрали" прямо на дороге. Хотя так было с большинством автомобилей. В то время у людей были деньги, но покупать было нечего. А ехать за машиной самому то было очень опасное мероприятие, можно было не только без денег и машины остаться, но и не вернуться. Точно знаю, что они работали с какими то иностранцами, которые плотно работали с нашими (российскими) бандитами по разным темам, не только по машинам. Отчим рассказывал, как их и провожали и встречали и сопровождали люди, чтобы и никто не трогал. Не на всём пути конечно же.
Так вот на той восьмёрке я раза два прокатился от силы, и люди её прямо на дороге "забрали". Пристали продай продай. Так как машина была пригнана на продажу и отчиму она не нравилась, вообще не нравились жигули он и продал без промедлений. С БМВ 525 была такая же история. Но он покататься хотел. Люди ждали, звонили в неделю по несколько раз на домашний телефон. (обменялись телефонами прямо на улице). Во времена были дикие...
Кстати по поводу восьмёрки, я точно помню, что она была по другому сделана. Мягкая часть закрывала только заднюю часть салона автомобиля, до стоек. Крыша над водителем и пассажирам была отдельным элементом, кажется пластиковым сверху. Но точно этого я уже не помню. Помню точно, что прямо за стойками двери шёл пластик, типа такой вставки.
Сейчас пишу и до меня дошло, что я же в интернете могу что угодно найти. Вот прикладываю фото какая была машина.
Кстати тент мы так ни разу и не сняли...
183
11
Ответить
12653972
MONAGHAN Минск
Мне нравится этот авто, но качество сборки конечно оставляет желать лучшего. Такие зазоры кривые в коллекционном авто неуместны. Хотя в жигулях наверно нереально что то качественно сделать даже сейчас....
Слышь,умник,про зазоры и коллекционные авто молчал бы. Ты в курсе,что у самой желанной в среде коллекционеров Ferrari GTO вообще на всех выпущенных машинах двери разные по длине,ибо делали их вручную. Натаха конечно не такой эксклюзив,но в свете малой партии - это ей простительно.
88
24
Ответить
Muradym
Prodavec1
На юге РФ само то. В средней полосе не вариант. На севере совсем не вариант
В Норвегии, например, этих кабриолетов тьма. Даже зимой ездят. Но с поднятым верхом, разумеется
20
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13449
Muradym
В Норвегии, например, этих кабриолетов тьма. Даже зимой ездят. Но с поднятым верхом, разумеется
У нас в средней полосе вся грязь с дорог будет в салоне.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
27
10
Ответить
555888
Кемерово
В то время по моему панель приборов должна была быть низкой, руль тоже был другой.
41
4
Ответить
12653972
Влад Охотников
В те далёкие времена, мой ныне покойный отчим гонял тачки из Прибалтики и Германии. На этом зарабатывал. Я малым был, и точно помню, что как то раз он пригнал восьмёрку кабриолет красного цвета! Ту машину...
Так ты на ней прокатился или её отобрали прям на трассе? Ты уж определись с окуительными историями.
26
53
Ответить
Бердовский Александр
MONAGHAN Минск
Мне нравится этот авто, но качество сборки конечно оставляет желать лучшего. Такие зазоры кривые в коллекционном авто неуместны. Хотя в жигулях наверно нереально что то качественно сделать даже сейчас....
Какой 1.6 атмо едет? И как там с качеством сборки белорусских авто? Ах да, их нет и не было никогда..
34
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 499
Влад Охотников
В те далёкие времена, мой ныне покойный отчим гонял тачки из Прибалтики и Германии. На этом зарабатывал. Я малым был, и точно помню, что как то раз он пригнал восьмёрку кабриолет красного цвета! Ту машину...
Времена хоть и были дикие, но жить было проще. Сам гонял с Дойчленда, до сих пор катаюсь за машинами.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
17
10
Ответить
Максим
Россошь
Высокая панель и короткое крыло... Что то где то не сходится...
70
3
Ответить
MONAGHAN Минск
Алексей Шадрин
Да вы пустослов батенька. С какого это веста не едет? И с чем вы ее сравниваете,что по вашему едет. Лишь бы пернуть,ч***т.
да стем же бюджетным хендэ акцент 1.6 сравните. в весте 1.6 100 лошадей, в акценте 123 лошадки и динамика намного круче. Если бы у меня был выбор между вестой, поло, рио и акцентом, то взял бы акцент. Но к счастью у меня другой класс автомобилей, я люблю внедорожники
14
66
Ответить
Максим
Россошь
MONAGHAN Минск
да стем же бюджетным хендэ акцент 1.6 сравните. в весте 1.6 100 лошадей, в акценте 123 лошадки и динамика намного круче. Если бы у меня был выбор между вестой, поло, рио и акцентом, то взял бы акцент. Но к счастью у меня другой класс автомобилей, я люблю внедорожники
В РФ Акцент - это древний Хундайчик с двигателем максимум 102 л.с. Так что уж уточняйте авто в реалиях РФ.
36
6
Ответить
16368160
Влад Охотников
В те далёкие времена, мой ныне покойный отчим гонял тачки из Прибалтики и Германии. На этом зарабатывал. Я малым был, и точно помню, что как то раз он пригнал восьмёрку кабриолет красного цвета! Ту машину...
Я тоже такую видел в Молдавии в конце 90-х досих пор о ней рассказываю когда речь о необычных машинах заходит. Но это не кабриолет.
11
 
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 433
Shepster
Лишней опцией :-)))
Ну конечно - нахрена кондиционер в КАБРИОЛЕТЕ, Карл???
Кондёр в кабриолете нужен, чтоб окна в дождь не постели и чтобы подмокший при первых каплях дождя салон относительно быстро просушить
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
28
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Максим
В РФ Акцент - это древний Хундайчик с двигателем максимум 102 л.с. Так что уж уточняйте авто в реалиях РФ.
В реалиях РФ. Ок. Лада Веста, 1,6 литра, динамика 0-100: 11,2 сек. Машина на механике.
Берем другие массовые и распространенные моторы 1,6 от разных производителей, тоже на механике.

1. Солярис - 10.2 сек.
2. Черато - 10.3 сек.
3. Королла, 120-ый кузов - 10,2 сек.
4. Королла, 150-ый кузов - 10,4 сек.
5. Поло/Рапид, дорестайл - 10,5 сек.
6. Поло/Рапид, рестайл - 10,4 сек.

Все эти марки и модели продавались официально, все имеют кузов седан, все с механичсекой коробкой передач, многие тяжелее Весты по массе.
Где там, говорите, ваша Веста имеет нормальную динамику?))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
35
49
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 670
MONAGHAN Минск
Мне нравится этот авто, но качество сборки конечно оставляет желать лучшего. Такие зазоры кривые в коллекционном авто неуместны. Хотя в жигулях наверно нереально что то качественно сделать даже сейчас....
И мотор вываливается, жги дальше тролина.
27
26
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 670
555888
В то время по моему панель приборов должна была быть низкой, руль тоже был другой.
Да руль десятошный стоит и панель от 99
22
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 670
про какую динамику ты вообще говоришь, тролек? Все описанные тобой машины овощи, они вообще не ассоциируются у нормальных людей с понятием динамика, удивляют порой персонажи купившие в ипотеку подобные машинки и заявляющие про какие то превосходства. Все перечисленное тобой абсолютно одинаково, те бюджетно и ждать от этих машинок чего то особенного вообще не стоит.
46
16
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
Интересно, насколько реально сейчас переделать обычную 2108 в такую (по чертежам).
Как бюджетный кабрик - машина весьма интересная.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20591
С поднятым верхом «Наташа» — почти хардтоп.
С опущенным тентом, благодаря увеличенному наклону лобового стекла, — почти спорткар.
***
С двигателем 64 л.с. «Наташа» — почти автомобиль.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
35
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 670
Антон
Продавалась только из-за более низкой цены
А праворульки не из-за низкой цены продавались в России?
35
9
Ответить
15879347
эти авто были для своего времени.и действительно,8 ки и 9 ки из германии продавались на вьезде в авторынок.да и в Мариамполе купить надо было успеть.на сегодня зубило это полный трэш.если сравнивать немцев 90х с вазами это пропасть.к примеру сейчас передвигаюсь на древней 80б4.но огромной разницы с современыми нет.даже на трассе покруче логана,гранты,которых от встречных фур качает как шлюпку в шторм.
18
8
Ответить
Максим
Россошь
Ozmatic
В реалиях РФ. Ок. Лада Веста, 1,6 литра, динамика 0-100: 11,2 сек. Машина на механике. Берем другие массовые и распространенные моторы 1,6 от разных производителей, тоже на механике. 1. Солярис - 10.2...
А Вы вообще прочитали о чем речь в моем сообщении и в том, на которое я ответил? Речь шла о Акценте на 123 л.с., коих нет в помине в РФ, а не о том кто кого быстрее! И да, назовите мне хоть одну стандартную житейскую ситуацию, в которой Вы реально почувствуете разницу в разгоне в 1 секунду до сотни?
30
6
Ответить
7484786
Ну что ж ты страшная такая , ты такая страшная......
9
23
Ответить
123
Новосибирск
Бердовский Александр
Какой 1.6 атмо едет? И как там с качеством сборки белорусских авто? Ах да, их нет и не было никогда..
b16a, 1.6 атмо, который едет
18
4
Ответить
АН
Чита
Хорошая машинка для своего времени.
15
5
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5389
555888
В то время по моему панель приборов должна была быть низкой, руль тоже был другой.
тоже обратил внимание
на этой стоит десяточный руль
9
 
Ответить
MONAGHAN Минск
Бердовский Александр
Какой 1.6 атмо едет? И как там с качеством сборки белорусских авто? Ах да, их нет и не было никогда..
А это что? Завод сборки полного цикла, и в отличии от вест, наши хоть додумались 1.8 турбо ставить. Хотя я и не поклонник этих авто.
6
12
Ответить
MONAGHAN Минск
Бердовский Александр
Какой 1.6 атмо едет? И как там с качеством сборки белорусских авто? Ах да, их нет и не было никогда..
http://belgee.by
4
10
Ответить
MONAGHAN Минск
Максим
А Вы вообще прочитали о чем речь в моем сообщении и в том, на которое я ответил? Речь шла о Акценте на 123 л.с., коих нет в помине в РФ, а не о том кто кого быстрее! И да, назовите мне хоть одну стандартную житейскую ситуацию, в которой Вы реально почувствуете разницу в разгоне в 1 секунду до сотни?
Акцент, это тот же Солярис, только для европейского рынка https://hyundai.by/showroom/cars/accent/highlights/
11
6
Ответить
Антон
Абакан
pivot
А праворульки не из-за низкой цены продавались в России?
А они до сих пор продаются и далеко не только из-за цены. Но вам из Краснодара виднее на чем ездит Сибирь и Дальний Восток.
20
12
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Nikolay Keskinov
Даже в то время эта машина отставала безнадежно от иномарок европейского и американского производства.
Патриоты заминусят.
12
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 670
Антон
А они до сих пор продаются и далеко не только из-за цены. Но вам из Краснодара виднее на чем ездит Сибирь и Дальний Восток.
У нас в Краснодаре продавалось больше праворулек чем в сибири если что, и продавались они по тому что ценник на них на 30% ниже чем на левый руль был. И так же и в сибири и на ДВ.
26
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12187
Видел давненько такую машинку
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
123
b16a, 1.6 атмо, который едет
4age еще был
12
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3202
pivot
Красавица. Отличная машина выходного дня.
полежать под ней в выходной под бутылку, другую, пивка, в гараже, отдохнуть от "своей", знаем мы эти машины выходного дня )))
19
6
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3202
Nikolay Keskinov
Даже в то время эта машина отставала безнадежно от иномарок европейского и американского производства.
бьёте по национальной гордыни крестьян, а на факты всем плевать
9
11
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3202
MONAGHAN Минск
Мне нравится этот авто, но качество сборки конечно оставляет желать лучшего. Такие зазоры кривые в коллекционном авто неуместны. Хотя в жигулях наверно нереально что то качественно сделать даже сейчас....
а что Вы хотели, её собирают те, кто рожден жить в полях и жать зерно да и место проклятое.
9
15
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 133
Салон у тачки 100% неоригинал! Руль и торпедо от более поздних экземпляров! Рычаг КПП и гофра - колхоз! Так что не надо вводить в заблуждение людей,выросших на этих "зубилах" ...
32
 
Ответить
   
Сообщений: 843
В 90тых удивился бы ! А сейчас !? Просто старый кабриолет ! Ничего в нем привлекательного нет !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
14
8
Ответить
   
Салават
Сообщений: 21
MONAGHAN Минск
Мне нравится этот авто, но качество сборки конечно оставляет желать лучшего. Такие зазоры кривые в коллекционном авто неуместны. Хотя в жигулях наверно нереально что то качественно сделать даже сейчас....
каждый день езжу ничего не болтается и не клинит.А вам бы пора свои влажные фантазии уже перестать на публику выносить
17
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10890
Брат, продай, все отдам - это только от любителей ножовок по железу могло прилететь
12
3
Ответить
Бердовский Александр
123
b16a, 1.6 атмо, который едет
Ехал..
Увы ни в какие нынешние эконормы его не впихнуть.
2
4
Ответить
Бердовский Александр
MONAGHAN Минск
А это что? Завод сборки полного цикла, и в отличии от вест, наши хоть додумались 1.8 турбо ставить. Хотя я и не поклонник этих авто.
Вот именно что сборки, а не производства. И 30% локализации нет.
7
2
Ответить
Muradym
Prodavec1
У нас в средней полосе вся грязь с дорог будет в салоне.
Это уже другой вопрос, насчёт грязи. Речь ведь шла о климате разных полос России?
2
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1393
Максим
Высокая панель и короткое крыло... Что то где то не сходится...
Да, есть ощущение, что высокую панель поставили уже в России, второй владелец видимо. А так Вы верно подметили, высокая панель появилась впервые в уже упомянутом 1990 году на 21093 вместе с новой облицовкой радиатора и удлиненными крыльями и капотом. Хотя, если этот проект создавался дилером совместно с АВТОВАЗом, чем черт не шутит, могли поставить высокую панель как выставку достижений.
Ещё мне показалось, что реставраторы немного перестарались при капремонте ходовой - Машина приподнятой выглядит, хотя на европейский рынок Самары шли с заниженными на 2 см пружинами
16
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8926
В Тальменке ран шёл гоняла 08 с пластиковой крышей.
Прикольный аппарат , ещё бы шеснарь под капот . Так вообще огонь тачка будет . Не на повседнев а как автомобиль выходного дня
7
3
Ответить
Пешеход
Казань
Ozmatic
В реалиях РФ. Ок. Лада Веста, 1,6 литра, динамика 0-100: 11,2 сек. Машина на механике. Берем другие массовые и распространенные моторы 1,6 от разных производителей, тоже на механике. 1. Солярис - 10.2...
А давайте посмотрим с другой стороны.Практически все эти автомобили дороже Весты аналогично укомплектованной на 25-80 %. Максимальный выигрыш в динамике 1 сек. Так,что ни о чем в реальной жизни.Скажу больше,за цену в 1 млн. Веста спорт.Тут много уже ее обсуждали,но вот можно посмотреть как она ездит.Выше перечисленным тут делать нечего)))https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=oiASvdbWVbc
21
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Влад Охотников
В те далёкие времена, мой ныне покойный отчим гонял тачки из Прибалтики и Германии. На этом зарабатывал. Я малым был, и точно помню, что как то раз он пригнал восьмёрку кабриолет красного цвета! Ту машину...
видел такую на родине Аристотеля,
только салатовую, и кажется на ней
был родной "попугаечный клюв"
(родная облицовка радиатора)
3
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Максим
Высокая панель и короткое крыло... Что то где то не сходится...
панель была цвета "светло-коричневый",
на первых машинах, как у "порше", потом
стали черные/серые/с оттенком болота)))

видимо для экспорта ставили, на родной
рынок перед кризисом 1998 года стали
их на "Самары" ставить
3
1
Ответить
Андрей72
Тюмень
Пусть будет. Как курьёз. Типа москвич 410н или Юность. Для музея автостарины.
5
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1597
Странное сочетание короткого крыла и высокой панели
8
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Nikolay Keskinov
Даже в то время эта машина отставала безнадежно от иномарок европейского и американского производства.
Зато она была нашей и приносила немалый доход в казну СССР, не гибралтара и не сейшелов, а в Россию. Рабочие места были и ресурс побольше чем у киа спортедж.
12
6
Ответить
Евгений
Пеледуй
Александр
Бесформенные сидухи не спасает даже кожа, выглядят не то что убого, мерзко, да и в целом как то несуразно смотрится, особенно с крышей, обычная восьмерка мне больше нравится.
Посмотрите сколько минусов. Отстали от жизни. Лет на 20. Это раньше писали негатив на отечественное. А теперь, когда голод припер и нефтяной пузырь лопнул все зашевелились по другому.
5
6
Ответить
Евгений
Пеледуй
12653972
Слышь,умник,про зазоры и коллекционные авто молчал бы. Ты в курсе,что у самой желанной в среде коллекционеров Ferrari GTO вообще на всех выпущенных машинах двери разные по длине,ибо делали их вручную. Натаха конечно не такой эксклюзив,но в свете малой партии - это ей простительно.
Молодец, мало таких осталось.
4
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
12653972
Так ты на ней прокатился или её отобрали прям на трассе? Ты уж определись с окуительными историями.
Всем понятно.
1
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
MONAGHAN Минск
да стем же бюджетным хендэ акцент 1.6 сравните. в весте 1.6 100 лошадей, в акценте 123 лошадки и динамика намного круче. Если бы у меня был выбор между вестой, поло, рио и акцентом, то взял бы акцент. Но к счастью у меня другой класс автомобилей, я люблю внедорожники
Ты может сам съедь в Корею?!
 
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
Ozmatic
В реалиях РФ. Ок. Лада Веста, 1,6 литра, динамика 0-100: 11,2 сек. Машина на механике. Берем другие массовые и распространенные моторы 1,6 от разных производителей, тоже на механике. 1. Солярис - 10.2...
Веста от 80 до 120 разгоняется довольно быстро. А еще она наша. Вы ничего не путаете? Может сайтом ошиблись? Тут русский сайт, с вашими болванками мозги выносите за доли секунд.
7
9
Ответить
Weightlessness
Пешеход
А давайте посмотрим с другой стороны.Практически все эти автомобили дороже Весты аналогично укомплектованной на 25-80 %. Максимальный выигрыш в динамике 1 сек. Так,что ни о чем в реальной жизни.Скажу...
Ну, лично мне Веста нравится больше из всех выше перечисленных кредитотошнотов, особенно Спорт версия. За свои деньги это норм машина чтобы просто ездить, не понимаю, что все от неё хотят) Да и с динамикой можно проблему решить по щелчку, если уж прям так нужно, путем заливки прошивки и установки вставки замены катализатора (стоит она от 1100р) можно выйти и из 10 секунд (как там с гарантией будет, слетишь не слетишь, хз). И вообще, нет смысла о динамике говорить в этом классе, это не показатель. Нафига спрашивается переплачивать если все они по сути своей одинаковые? Может люди привыкли гнать на Ладу? Да, может быть Шкода Рапид по материалам и шумоизоляции чуть лучше, но блин, она до такой степени скучная, что её в овраг хочется скинуть, пенсионерская машина, и стоит намного дороже. Вместо Шкоды которая в норм комплектации стоит 800, как по мне лучше Веста Спорт за 800 же, со всеми выгодами такой ценник и выходит. И выглядит лучше на фоне всех вышеперечисленных конкурентов, и ездит она интереснее всех. Но всё равно, как по мне, бессмыслица брать Спорт версию (ну если уж прям внешка нравится так, что ссышся кипятком, то ок), хочешь спорт? Ищи его на вторичке или выкладывай космические суммы за премиум... Либо же, Зубило на шеснаре))) 127-129 мотор и игра со смертью обеспеченна, зато весело...
16
7
Ответить
Weightlessness
Ozmatic
В реалиях РФ. Ок. Лада Веста, 1,6 литра, динамика 0-100: 11,2 сек. Машина на механике. Берем другие массовые и распространенные моторы 1,6 от разных производителей, тоже на механике. 1. Солярис - 10.2...
Это было адресовано ему
2
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 670
Вася Залесный
полежать под ней в выходной под бутылку, другую, пивка, в гараже, отдохнуть от "своей", знаем мы эти машины выходного дня )))
Ну если стрелку до отсечки постоянно ложить как многие малолетки, то прийдется и полежать, а если спокойно как я ездить то и млн км можно проехать только масло и расходники меняя.
2
9
Ответить
Евгений
Пеледуй
Gambit
С поднятым верхом «Наташа» — почти хардтоп.
С опущенным тентом, благодаря увеличенному наклону лобового стекла, — почти спорткар.
***
С двигателем 64 л.с. «Наташа» — почти автомобиль.
Там лошади другие были, советские. Зато налог. Песня. И ресурс 400 т. км.
3
3
Ответить
Евгений
Пеледуй
Rusix
В 90тых удивился бы ! А сейчас !? Просто старый кабриолет ! Ничего в нем привлекательного нет !
Это ж история. Наша история. А без истории нет будущего. Что это иксрей наш авто. ? Это авто Гибралтара и оффшорной зоны. Туда вся прибыль наша от продажи Иксреев идет.
3
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
Вольный102
каждый день езжу ничего не болтается и не клинит.А вам бы пора свои влажные фантазии уже перестать на публику выносить
Разделяю мнение хозяина лады. Вы только по меньше обращайте внимание, тут Подсадная утка может сидеть . Она нас стравливает. Чтобы мы забыли свою историю, перешли на импорт, а потом импорт, как форд, развернется и ездите на лошадях.
У меня Иксрей был: в отличие от Камри в 50м кузове — ничего не скрипело. А на камриклабе по этой проблеме 500 страниц написано.
Всем счастья, привет.
5
8
Ответить
Евгений
Пеледуй
Пешеход
А давайте посмотрим с другой стороны.Практически все эти автомобили дороже Весты аналогично укомплектованной на 25-80 %. Максимальный выигрыш в динамике 1 сек. Так,что ни о чем в реальной жизни.Скажу...
Плюс тысяча.
7
3
Ответить
Денис
Москва
Влад Охотников
В те далёкие времена, мой ныне покойный отчим гонял тачки из Прибалтики и Германии. На этом зарабатывал. Я малым был, и точно помню, что как то раз он пригнал восьмёрку кабриолет красного цвета! Ту машину...
Симпатичная машинка. У нас по Красноярску в середине 2000-х что-то такое ездило. Там двигатель 1.1 стоял
2
 
Ответить
Денис
Москва
MONAGHAN Минск
Мне нравится этот авто, но качество сборки конечно оставляет желать лучшего. Такие зазоры кривые в коллекционном авто неуместны. Хотя в жигулях наверно нереально что то качественно сделать даже сейчас....
А что за мотор?
 
3
Ответить
Денис
Москва
123
b16a, 1.6 атмо, который едет
Двигатель хороший. Но цена на него с вазовским 1.6 несопоставима. Двигатели созданы для разных целей
1
1
Ответить
Денис
Москва
В 2005 г купил себе 2108 с двигателем 64 л.с., после иж 412 для меня это был КОСМОЛЕТ. Для того времени динамики мне было достаточно. Многие удивлялись, что 1.3 так едет
3
1
Ответить
Макс
Кемерово
Наверное в те времена это была бомба! А сейчас не очень.
2
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2407
Сергей
Красивая,собака!!!!! Этого у нее не отнять......
Хто? Это? Да хз, что угодно: необычная, странная, выдающаяся, симпатичная, вычурная, гротескная и тыды, но не красивая. Всё что угодно, но не красивая.
8
4
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Prodavec1
На юге РФ само то. В средней полосе не вариант. На севере совсем не вариант
Сразу видно что вы на кабриолете не ездили. На югах вы будете постоянно гонять с поднятой крышей. Потому как загар и ожоги вам обеспечены. Норвегия, финляндия и им подобные страны не разу не юга. Но количество кабрилетов там большое.
4
1
Ответить
Triner74
Влад Охотников
В те далёкие времена, мой ныне покойный отчим гонял тачки из Прибалтики и Германии. На этом зарабатывал. Я малым был, и точно помню, что как то раз он пригнал восьмёрку кабриолет красного цвета! Ту машину...
Да уж, кабриолет))
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3732
Свят свят свят...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
5
2
Ответить
Какой же уродливый автомобиль...
7
6
Ответить
Nachtwandler
в то время - это когда? В 84-м? И чем она отставала от европейских бюджетных одноклассников?
Качеством сборки, оснащением.
6
2
Ответить
Вася
Патриоты заминусят.
Их право. Эта машина опоздала на 10-15 лет. Чего уж там. О качестве вообще не стоит говорить.
5
4
Ответить
Вася Залесный
бьёте по национальной гордыни крестьян, а на факты всем плевать
Ну если это национальная гордость, то страшно становится за нацию :-D
6
4
Ответить
Евгений
Зато она была нашей и приносила немалый доход в казну СССР, не гибралтара и не сейшелов, а в Россию. Рабочие места были и ресурс побольше чем у киа спортедж.
Наша?! 😂😂😂 Она появилась благодаря помощи Порше. А узлы закупались по всей Европе- тормоза, рулевая, подвеска. В то время страна уже не могла произвести сама высокотехнологичную продукцию. Не было инженерных школ и опыта. Инженеры ездили на стажировку в Германию. Поэтому не надо про "наше".
Ну и ресурс тоже оставлял желать лучшего.
А насчёт дохода, я так скажу: любое иностранное производство на территории РФ платит те же налоги, что и российское.
6
6
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
ШИКАРДОС!
2
3
Ответить
Пешеход
Казань
Nikolay Keskinov
Качеством сборки, оснащением.
Да каким оснащением она отставала? Просто посмотрите тот же Опель Кадет или Поло того времени и поймете,что вы заблуждаетесь))) Четырехступки и движки от 55 л.с.Многие на веслах и т.п.Так,что все в норме на тот период
6
5
Ответить
Пешеход
Казань
Nikolay Keskinov
Их право. Эта машина опоздала на 10-15 лет. Чего уж там. О качестве вообще не стоит говорить.
Еще раз спорное утверждение.Многие качественные авто уже давно в переработку ушли.Тут вроде даже на покой машинка не собирается)))
2
5
Ответить
Пешеход
Казань
Nikolay Keskinov
Наша?! 😂😂😂 Она появилась благодаря помощи Порше. А узлы закупались по всей Европе- тормоза, рулевая, подвеска. В то время страна уже не могла произвести сама высокотехнологичную...
Ну много чего появляется при помощи тех,или иных инженерных школ.В разных областях сильны те или другие.Это говорит о развитии?Вот сейчас все носятся с телефонами сотовыми например.Где массовый телефон из локомотивов евро экономики ?Нет их?Значит и развития нет выходит))) Несерьезно.На период начала восьмидесятых 08 очень неплохой автомобиль.Факт.
4
4
Ответить
Пешеход
Казань
Вот например кабриолет 1984 года Тальбо(Франция). Момент появления 2108. Или Поло 1985 года.Симпатичней?
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1410
Пешеход
Да каким оснащением она отставала? Просто посмотрите тот же Опель Кадет или Поло того времени и поймете,что вы заблуждаетесь))) Четырехступки и движки от 55 л.с.Многие на веслах и т.п.Так,что все в норме на тот период
Для европейских может и норма, а японцы тогда далеко вперёд ускакали.
4
2
Ответить
     
BQS-MOW
Сообщений: 99
Мустанг получше будет)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Без дуг безопасности за сиденьями - очень опасная игрушка. При перевороте выжить будет сложно.
2
 
Ответить
Виталий
Оренбург
555888
В то время по моему панель приборов должна была быть низкой, руль тоже был другой.
и бампер передний был другой, с шестью отверстиями под обдув, а не четырьмя
2
 
Ответить
Виталий
Оренбург
Gambit
С поднятым верхом «Наташа» — почти хардтоп.
С опущенным тентом, благодаря увеличенному наклону лобового стекла, — почти спорткар.
***
С двигателем 64 л.с. «Наташа» — почти автомобиль.
для 80х с учетом ее массы менее 1 тонны, нормальная была динамика.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 158
Из каждого отверстия только и слышно - 2108 помогали делать из Porshe. А кто-нибудь вдавался в подробности: что именно они сделали по движку? Подобрали настройки карбюра; что то там нашкрябали с зажиганием, не глобально; стартер и гена не в счет, это не даёт движке мощности; и что? ТАЗ в Порше превратился? Там больше, немчура, по кузову и трансмиссии шаманили. Движка на восмерке это полностью отечественный продукт. Не нужно Федю Поршанского сюда приплетать. Кстати, если кто не знал, на 2108, к моменту выхода, был готов 3х ступенчатый гидротрансформатор, но его зарубили "члены" партии. Вот это новость, а не шильдик - "помогали" из Германии.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
6
4
Ответить
Александр
Ачинск
Евгений
Посмотрите сколько минусов. Отстали от жизни. Лет на 20. Это раньше писали негатив на отечественное. А теперь, когда голод припер и нефтяной пузырь лопнул все зашевелились по другому.
никакого отечественного давно уже нет, а простым людям что тогда, что сейчас, как небыло не х555я так и нет, и пока это ворье во власти не передохнет, жизни здесь не будет.
5
 
Ответить
Павел
Новосибирск
555888
В то время по моему панель приборов должна была быть низкой, руль тоже был другой.
да, и плинтусов под конами не было.
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Tarantino
Шильдика не могли зделать по аккуратнее колхозники.
Вот чего минусовать то?! Это ж правда.
4
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3201
IgorWar
Салон у тачки 100% неоригинал! Руль и торпедо от более поздних экземпляров! Рычаг КПП и гофра - колхоз! Так что не надо вводить в заблуждение людей,выросших на этих "зубилах" ...
Да!!!Кого-кого,а россиян,где подобная техника(на перефирии) еще стоит в каждом дворе,сложно ввести в заблуждение.
Фото восьмерки на фоне ржавого газона-зила весьма органично смотрится,я бы даже сказал-стоит как влитая.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3201
Nachtwandler
в то время - это когда? В 84-м? И чем она отставала от европейских бюджетных одноклассников?
В детстве помню читал журналы ЗР середины 80,там как раз писали про презентацию нового советского авто то ли в Париже,то ли в Германии,где и сравнивали с форд-экскортом,фиат-уно и прочими одноклассниками и сравнение это было далеко не в пользу нашего авто,увы..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Nikolay Keskinov
Наша?! 😂😂😂 Она появилась благодаря помощи Порше. А узлы закупались по всей Европе- тормоза, рулевая, подвеска. В то время страна уже не могла произвести сама высокотехнологичную...
Она была наша, не путайте — выпускалась по лицензии. Доход нам шел — школы, мед учреждения. Теперь жиды дают по тарелке перловки рабочим на GM avtovaz, чтобы только не уволилась и прибыль на оффшоры. Ведь везде это уже пишут, говорят, неужели трудно так понять, это же очевидно — обескровили экономику. Дешевле рабочая сила чем в Китае, сырьевой придаток.
2
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
Александр
никакого отечественного давно уже нет, а простым людям что тогда, что сейчас, как небыло не х555я так и нет, и пока это ворье во власти не передохнет, жизни здесь не будет.
Согласен , жизни не будет. Только их в Москве 3 млн — ж—ов, и скорее нас, русских, не станет. Отдельные источники сообщают — через 30 лет уже конец русской цивилизации (только от наркоты умирает 70 т. в год, 5 млн абортов и т. д.).
2
4
Ответить
Денис
Симпатичная машинка. У нас по Красноярску в середине 2000-х что-то такое ездило. Там двигатель 1.1 стоял
Таких подробностей по поводу двигателя я конечно же не знаю.
 
 
Ответить
12653972
Так ты на ней прокатился или её отобрали прям на трассе? Ты уж определись с окуительными историями.
Слышь дядя, ты читать научись. Где ты увидел про то что машину отобрали на трассе?
Слово отобрали в кавычках видел? Или тебе как умственно отсталому всё разжёвывать надо? На улице нашего прекрасного города, люди подошли и предложили забарать машину прямо сразу. Для особо одарённых забрать значит купить.
3
1
Ответить
KILEG
Лада всегда вызывает смех)))
4
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1128
В Адлере такую видел, думал, что самоделка.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
Sergeich 74
Всё это мог выпускать ВАЗ и реализовывать сам, в т.ч. на внутреннем рынке.
Было незачем, и так все брали. За Нивой батя лет 6 отстоял в очереди, где то так... Плановая экономика, Сэр.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
Александр
Бесформенные сидухи не спасает даже кожа, выглядят не то что убого, мерзко, да и в целом как то несуразно смотрится, особенно с крышей, обычная восьмерка мне больше нравится.
Ты просто не можешь мысленно перемещаться во времени, дальше своего носа не видишь...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
12653972
Так ты на ней прокатился или её отобрали прям на трассе? Ты уж определись с окуительными историями.
Ты не в теме, чувак. Любой кто застал Совок, знает значение слов "отобрать с руками".
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
Dmitry E.
Кондёр в кабриолете нужен, чтоб окна в дождь не постели и чтобы подмокший при первых каплях дождя салон относительно быстро просушить
Да и как бы закрыл крышу при безумной духоте или может отжарить подругу остановиться решил, включил кондей и кайфуешь )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
Евгений
Согласен , жизни не будет. Только их в Москве 3 млн — ж—ов, и скорее нас, русских, не станет. Отдельные источники сообщают — через 30 лет уже конец русской цивилизации (только от наркоты умирает 70 т. в год, 5 млн абортов и т. д.).
Да чихать на Москву. У меня двое (лет через 5 над 3м подумаю), у одного кореша четверо, у другого тоже, у третьего трое. Не дадим нацию в обиду!
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
1
Ответить
Максим
Минусинск
Алексей Шадрин
Да вы пустослов батенька. С какого это веста не едет? И с чем вы ее сравниваете,что по вашему едет. Лишь бы пернуть,ч***т.
Тойота. Субару. Любые из них. По сравнению с ними это де рь мо не едет.
 
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Frozer
Да чихать на Москву. У меня двое (лет через 5 над 3м подумаю), у одного кореша четверо, у другого тоже, у третьего трое. Не дадим нацию в обиду!
Плюс тысяча пятьсот. Брат, смотри только : 70 тысяч человек в год погибает от наркотиков, это в журнале Ориентир сказано, 20 тысяч человек погибает в автоавариях, вич—инфицированных 100 тысяч человек в год. Добавим сюда 5 млн. абортов в год (некоторым девочкам физически негде родить, хоть на асфальте рожай), безработица, непомерные и все новые налоги налоги, в том числе на яблони, конец русскому бизнесу. Все это на руку дяде сэму. Здоровья, счастья тебе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!