Вот и перевалились мы с моей красной подругой за отметку 310 тык. км! Многое сделано, многое думаю сделать, т.к. как "НЕ СТРАННО" старые немцы, а тем более купе (если это не мерс), являются не самым ликвидным авто))) С ноября месяца висит моё объявление о продаже, нужен авто не купе, но к сожалению пока тихо. Хотя это связанно не только с не ликвидностью, но и с экономической ситуацией в стране в целом, а так же зимой как я понял не сезон. Поэтому пока езжу и не парюсь, тем более машин оч надежен,хоть и стар. Делаю ее всё так же под себя, т.к. продажа видно будет не скоро.
Ну да ладно, небольшое отступление от темы. Начнемс.
Подошло время поменять расходники. Прикупил у знакомых механиков оригинальное маслице (Лонг Лайф,они его получают на халяву,шустрят вообщем)))), фильтра (салон,масло,воздух), и в воскресение поехал менять всё. Общая сумма вышла расходников около 3,5 тыс.руб. Замена заняла около часа и ударила по кошельку еще в 300р. Ничего особенного, простая процедура.
Так же ближе к 20 числам придут тормозные диски и колодки на перед (TRW). Диски 4000тыс, колодки 2000тыс. Впринципе колодки у меня живые, менял весной. Но вот диски стоит уже сменить. Механик говорил что можно докатать эти колодки, и сменить всё сразу, но после обрыва тормозного шланга осенью, решил не рисковать. Так же заказан рем комплект для фишки датчика износа колодок (он тупо распался,когда менял ступицу).
Следующие покупки будут: дворники (а то мои совсем плохи стали), так же поищу задний фонарь на авторазборках (мой треснутый, от прошлых хозяев достался. работает, но как то не эстетично всё это...), замена катализатора ( предлогали удалить в другой конторке, сделать чип тюмнинг, но механик сказал что лучше не стоит, купи новый, этот вытащим, тот вставим, как раз по случаю у них появился какой то особый сварачный аппарат). Пока всё. Фото будут позже) Удачи на дорогах!