Пришло время расстаться с машиной подарившей за последние три года море положительных эмоций от путешествий.
Причина продажи - плановая смена авто, раз в три года всегда меняю на что-то иное. В это раз хочу разделить город и бездорожье, взять Патриот и что-то маленькое для города.
Готов ответить на все вопросы по машине.
Перед зимой провел комплексное ТО
Кроме замены расходников было дополнительно сделано следующее:
Замена верхней шаровой опоры
Замена патрубка печки ( подтекал)
Замена активатора переднего моста ( сгорел из-за слетевшего раъема и попадания воды) - вообще этот узел очень боится воды или я очень люблю ездить по бродам.
+ еще подтянули подшипники ступиц.
По деньгам вышло почти 40тыс. т.к активатор очень дорогой стоит 18тыс.
Вчера вернулся из поездки по Грузии. Давно планировал посетить эту красивую горную страну и ожидания оправдались на 200%
Маршрут был такой:
Раменское - Пятигорск - Эльбрус - Владикавказ - Тбилиси - Мцхета-Батуми - Хуло -Боржоми - Мцхета - Раменское.
Выехав в 3 часа в 15 уже были в Ростове, трасса М4 хоть и платная, но ехать по ней одно удовольствие. В Пятигорске останавливались только на ночевку и с утра поехали на Эльбрус т.к. зимой из-за снегопада не удалось на него подняться. В это раз все получилось....
В прошедшие выходные катался с Трофи Лайф к Лопатинскуму карьеру.
Фото с их сайта т.к. ездил с младшим сыном фоткать самому было некогда.
По проходимости. даже на 31,6 АТ проходимость хорошая, весь маршрут был преодолен.
На этой недели прошел рубеж в 100 тыс.км. Можно провести промежуточный итог эксплуатации.
Средний расход за последние 6 мес. - 10,3 л/100км. Средняя скорость за все время эксплуатации 45,8 км/ч.
За не полных 2 года, я побывал на этой машине в Европе, дважды на Кавказе, в Карелии, Поволжье и других интересных местах. Трейл очень комфортная машина для передвижения по всем типам дорог и умеренного бездорожья.
Что касается реального бездорожья , при грамотном управлении машина способна на многое. Степень преодоления бездорожья прямо зависит на сколько вам не жалко машины....
Испытал Трейл в снежном поле. Глубина снега примерно уровень порогов, сверху ледяная корка.
Обнаружилась небольшая особенность: при выключение Антипробуксовки, всё равно электроника иногда душит одно из буксующих колес. Что бы полностью отключить электронных помощников пришлось включать понижайку.
На январских праздниках ездил на Кавказ - Пятигорск, Кисловодск, Эльбрус. За поездку проехал около 4тыс км. К сожалению на Эльбрус подняться не удалось т.к. из-за сильного снега была лавинная опасность и подъемники не работали. Зато работали на Чегете. По пути на Эльбрус заправил полный бак в Тыгныаузе на Роснефте. По возвращению в Пятигорск, утром не смог завестись, на улице - 13. Я не понимая что случилось т.к. всегда до -30 машина уверенно заводилась. Потом пообщавшись с местными, я узнал , что Зимнее ДТ у них редкость, бывает только на Лукойле....
На днях вернулся из короткого путешествия по Карелии и Заполярью.
Выехав и Раменского прошел следующий путь: Раменское - Медвежегорск - Великая Губа - о.Кижи - Сегежа - Мурманск - Вайдагуба ( п-остров Рыбачий) - Медвежегорск - Вытегра - Раменское. Общий пробег составил 4500 км средний расход 10л/100км. Причем туда средний расход был 9,0л, но из-за пробитого интеркулера на обратном пути средний расход вырос до 10л.
Цель поездки была: посещения о.Кижи и деревянной Преображенской Церкви, а так же п-острова Средний и Рыбачий....
На этой недели ездил Черноморское побережье Кавказа. Дорога до места пос. Ольгинка заняла 20 часов. Дорога везде хорошая кроме участков перед Краснодаром и после. Находясь уже на месте , узнав что поблизости есть одна достопримечательность « Лысая гора» с которой хороший вид на местность я решил на неё съездить. По началу дорога была твердая из небольших камней, много не глубоких бродов через реку Кабак, но чем дальше забирался дорога становилась хуже и броды появились уже прямо на дороге в виде огромных луж....
Вышел из строя натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
Отработал данный узел чуть меньше года и 46 тыс км. Сначала начал свистеть и проскальзывать ремень, после одного дня визга мне надоело, решил подтянуть ремень. Но оказалось, что натяжитель автоматический, внутри с пружиной которая скорее всего лопнула. После дефектовки натяжитель не держал ремень уже совсем. В результате поисков, был очень удивлен стоимостью данной детали у официалов 15-17 тыс. Нашел на одном очень классном сайте zzap.ru у одного поставщика за 7тыс, но приехав к ним не нашли на складе, купил в другом месте за 8000 руб....
Покупать оригинальный бокс в багажник за 11-12 тыс руб и ждать не один месяц доставки из Таиланда мне не хотелось, но ступенька в багажнике и прыгающий на каждой кочке инструментальный ящик надоел. Поэтому благодаря Олегу с форума Трейлблезер, http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18543.60 По его чертежам сам изготовил данный бокс.
Стенки из фанеры 15мм крышка из 10 мм. карпет покупал в магазине автозвук, обшивал им при помощи клея Титан и степлера. Бюджет составил не более 2000 руб.
В завершении проэкта был куплен коврик багажника от Пассата В6 Универсал.
После долгих трудных поисков дисков, КиК Полюс всё таки были найдены + в добавок приобрел Cooper Discoverer AT 3 265/75/16
На аналогичных шинах ( Cooper ATR), такого же размера, на Патриоте я проезжал по 100 тыс на комплект колес и зимой и летом.
На январские праздники ездил в Европу ( Венгрия-Австрия) соответственно через Белоруссию, Польшу и Словакию.
Общий пробег составил почти 5000 км, средний расход по борт компу 9,6 л/100км, средняя скорость 70 км/час. Статистику по расходу и средней скорости испортила очередь на таможне туда 6 часов и 3 часа обратно. Москва-Брест средняя скорость была 120 км/ч.
Очень понравилось, то что спина и ноги не устают и после 24 часов за рулем, на МПС при больших пробегах первыми уставали ноги, потом спина. На ШТБ сиденья гораздо удобнее, комфортно спать, что на переднем пассажирском сидении, что на заднем....
После того как в полной мере оценил удобство рации при поездках на дальние расстояния, ставлю её во все свои авто.
Установил Мегаджет 555. Долго выбирал какую модель поставить, выбрал MJ-555, так как её удобнее всего размещать.
Главное достоинство этой рации, то что всё управление, динамик и дисплей выведены на тангетку, а сам блок можно разместить где угодно. Единственный минус этой рации тангетка боится падений и ударов.
Блок я разместил под передним сидением, тангетку вывел по рулевой колонке. Сейчас она лежит на полке под рулевой колонкой, но думаю как её закрепить....