Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Citroen C4 2018

, Москва
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Итак,дополнение. Заранее извиняюсь за помарки, пишу с мобильных устройств, часто автозамена подставляет ненужные пробелы, дефисы и прочее. Совсем вот-вот собираюсь сделать нулевое ТО с заменой масла. Есть определенные моменты, на которые хотел бы обратить внимание.

В основном отзыве не указал, что ГБЦ тут из чугуна, вспомнил в связи с новостью о выходе Арканы, куда реношники будут ставить только турбовые алюминиевые (ну а как иначе) даунсайзеры от Мерседеса. В 15 году у одного из крупных московских дилеров были очень серьезные скидки на a и b-класс, в частности a-class отдавали за 1250 тыс. и там не было только спорт-пакета. Так вот тогда там еще были двигатели большего объема и менеджер на вопрос о надежности и ресурсности агрегата говорил: "Ну это же Мерседес, нужно быть готовым платить за то, что вы в ресторане можете красиво положить ключи со звездой на стол". Одно ТО в год обходилось в 63000 рублей в год, по сути их нужно делать дважды в год, то есть цена была как бы за 2 ТО, из которых одно-простая замена масла фильтром

Что теперь будет с 1.3 на Аркане очень интересно узнать, потому как есть подозрение, что может повториться история с Princе, который уже много лет использует PSA за не имением собственной турбированной разработки. Наводит на мысли об аналогии с подложенной бмвшниками баварской свиньей французам. Так оно еще и ездить может, якобы, на 92 российском бензине. Интересно посмотреть, года через 3, сыграла ли ставка Рено. Но это отступление.Получилось ли Рено сделать новый мотор недорогим в обслуживании-интересно. Но чинить его вряд-ли получиться, если уж что, имхо. Однако, приятно осознавать, что ездишь на чугунке, коробка отлично его разгоняет, не смотря на смешные 150 НМ момента.

Стал чаще ездить по трассе, средний расход продолжает стремиться к 9 литрам, уже несколько раз грузил машину целиком до передних сидений. По объему-полный порядок, влезает все, очень выручает форма проема в багажник, грузил некоторые предметы мебели без разбора, пока все влезало. Холодильники,конечно, возить не получиться, да и часто ли оно надо. Сильно авто не гружу никогда. Во-первых жалко, во-вторых, надо хоть как-то ехать, поэтому обычно закидываю груза на глаз столько, чтобы от максимальной разрешенной массы оставалось 100 кг. Как показывает практика, и жопа не проседает, и даже на 115 силах можно спокойно ехать с крейсерской скоростью.

По поводу скорости, езжу по трассе 130-150, как и большинство. 3000 оборотов на 130-135 км/ч. Это самая комфортная скорость, как мне кажется. 150-170 едет спокойно, сказывается вес в 1440 кг пустого авто, честно говоря по монолитности и весу я не знаю кто может конкурировать, железо кондовое. Никуда не сносит, едешь как в поезде, несмотря на балку сзади. Но опять же, это достигается за счет веса, подвеска прижата и ничего никуда не кидает. Обзорность здесь лучшая из всех авто, что у меня были, лучше наверное было бы только, если бы лобовое уходило в крышу, как на Picasso.

Климат работает лучше, чем где бы то ни было. Даже на единичке дует так, что мне хватает. Дальше 3-4 делений не выкручивал обдув, потому что уже просто некомфортно. При этом работает тихо, что радует.

Замечен большой недостаток, к которому вряд ли можно привыкнуть. После 130 км/ч очень достойная шумка исчезает. Я так понял, это из-за высоты самого авто, больших боковых зеркал, и, возможно шин. До 80 км/ч шумка за эти деньги супер, в городе очень комфортно. Звуки, конечно, проникают, но по мне так это даже лучше, когда ты слышишь хоть что-то. Влияет на безопасность.

По поводу ЛКП. Тут мне писали про три слоя краски, якобы я не прав. Возможно, но пару недель назад, открывал водительскую дверь и в нее врезался мальчишка на велосипеде. Он начал объезжать меня сзади сначала справа, а потом, видимо, передумал и стал объезжать с водительской стороны, ну и напоролся на открытую дверь. Хочу заметить, что от удара вилкой и ручкой велоруля, у меня не образовалось ни одной царапины или скола. Плюс, он еще под углом педалью в переднюю арку воткнулся. Для меня это доказательство крепости ЛКП, что после Хонды меня приятно удивило)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2018 в России

Комментарии

11597806
Мне все-таки нравится,что зашумил в три слоя все двери и арки,стало лучше и музыка звучит приятней)"Свинью" от баварцев уже давно серьезно исправили по всем пунктам и нареканий в последние годы уже таких как раньше нет,да и не берут данные авто ,чтобы ездить до 300 т.км.Я лично до 100 т.км уже продам)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter