Как известно из предыдущей записи, на нашем авто сломался ШРУС. Долго я искал альтернативу таким же шрусам, и похоже нашел. Помощь пришла от Дмитрия Федорова. Он помог с теорией, что купить и как сделать, чтоб было дешевле и лучше. Спасибо ему за это!
Теперь собственно об альтернативе. На данный момент еще не все готово, но кое-какие результаты уже есть. Начнем с того, что на Н-групповом ШРУСЕ количество зубцов меньше, чем на самом приводе, на который шрус надевается. т.е. он тоньше. По крайней мере на нашей машине было именно так. Я уже точно не помню сколько там зубъев, 21 вроде, но это не так важно. Важно, что в том месте, где он сломался, толщина привода самая минимальная. Для того, чтоб это исправить, нам понадобятся новые ШРУСы от ПЕЖО 406. Т.к наружняя часть у него толще, количество зубьев там больше, естественно они не влезут в саксовскую ступицу. Поэтому ступица тоже от ПЕЖО 406.
Когда все это дело будет меняться, понадобятся ступичные подшипники от Саксо VTS. Так же нужно выточить два кольца определенных параметров, для того, чтоб ступица не сильно глубоко села в подшипник, иначе она упрется в стойку амортизатора. Колечко должно надеться на ступицу. Для этого ее нужно обточить до того момента, пока ступица не будет туго заходить в подшипник от Саксо. Тогда же и кольцо сядет на нее без проблем. Далее все это дело собирается.
Теперь приступаем к сборке приводов.
Старые ШРУСы мы выбили с привода, и набили новые, от Пежо. Только нужно сбить кольцо АБС, оно не нужно и может мешать. Мы не сбили, оно вроде не мешает, но есть опасение что может тереться о крепление шаровой. Думаю мы его все же уберем. В общем-то на этом все.
Ступичных гаек в комплекте не было, но прекрасно подходят от Газели NEXT.
Теперь собственно артикулы того, что мы купили.
ШРУСы GKN — 303419 — 2шт
Ступица Optimal 04p191 — 2шт
Подшипник ступичный Febi 18191 — 2шт.
Кольца: диаметр наружный — 60 мм, диаметр внутренний — 37 мм, толщина — 3 мм, 2шт.
С оговоркой, что ШРУСы пришли без ступичных гаек, зато подшипники с гайками, но от них толку нет, т.к. гайки для саксовских ШРУСов.
На данный момент все поставили, осталось подобрать шайбы под ступичные гайки и залить масло в КПП. Как все будет готово, поедем проверять, что получилось.