Почистил бензонасос.

За время эксплуатации ТС мной заправки производились исключительно 95, при чем всегда на проверенных АЗС.Тем не менее,после прочтение ряда форумов было принято решение заменить фильтр бензонасоса (грубой очистки).

По правде,количество песка внутри очень меня удивило.Если бы не замок на лючке,подумал бы о какой-то пакости во время стоянки во дворе.

О процессе разборки писали уже неоднократно, но ,пожалуй вкратце отпишусь,как это делал я(актуально для всех ланосов,шансов,сэнсов)

-сорвать заднее сидение с креплений.Их 2,со стороны передних кресел.Снимать подушку нет смысла.Я устанавливал импровизированною подпорку из щетки для уборки снега.

-убрать тряпкой пыль.

-снять круглую защитную крышку (отверткой,легко).

-дальше нужно понизить давление в магистрали.я не стал вынимать реле из подкапотного щитка,а просто снял разьем проводки с самого насоса (сдвинуть оранжевый фиксатор в сторону трубок для бензина,стянуть) и прокутил мотор стартером.

-снимаем шланги подача-обратка.Фиксаторы-аналогичны установленным на бензофильтре под капотом,их удобно жать пальцами,а шланг подхватить плоскогубцами.Шланги,проводку отводим в сторону.

-скидаем клеммы с аккумулятора,к этому я положил рядом огнетушитель (не знаю,зачем,но тем не менее.)

-далее снова убираем пыль

-сбиваем стопорное кольцо.против ч.с..Я слегка брызнул под него проникающей смазкой,сошло легко.

-собственно,вынимаем насос.Слегка двигаем вправо-влево.Важно не повредить поплавок ДУТ.Проверяем состояние прокладки на лючке в бак,у меня она как новая.

-вынимая насос,я подготовил кусок поролона,чтобы бензин шел на него,но потекло совсем немного.

-убираем насос,ставим на есто крышку.,Стоит отметить ,что сам бак не был грязным.

Дальше самое трудное-разборка.Ранние ланосы имели насос с прикрепленным снаружи фильтром-пакетиком,но увы,это не мой случай.он внутри.

-снимаем поплавок,там пластиковый фиксатор.

-скидаем внутренний штекер с проводкой,шланги не трогаем.

-поддеваем три фиксатора крышки колбы,нетрудно.

-дальше я увидел ужас:куча песка.Под рукой был растворитель-сольвент-залил,отмыл.

-самое трудное-достать внутреннюю колбу.здесь я попробовал многое,но достал так:позвал помошника,сделал крючек из толстой проволки,шприцом и ножиком понемногу смазал пространство между колбами,внутреннюю можно поддеть ,поймете.

-рывком сорвали колбу,внутри еще песок у старый фильтр.

-!!!фильтр я брал для инжекторной 21093,он дешевле,отличался только формой сетки.

-замена,после сборка.я боялся за проводку внутри(к датчикам,поетому прозвонил ее тестером)

-важно:аккуратно установить поплавок,там два ползунка,нужно немного подогнуть их к дорожкам на датчике.

-обратная сборка.

-лично от себя я добавил снятие относительно свежего фильтра тонкой очистки,промыл его изнутри сольвентом,потом продул обычным насосос,грязи тоже было немного.

-ко всему,продул шланги топл.маг.

-проверка на подтеки-запуск.

Огромной разницы я не увидел пока,но хуже не стало точно.

Машина возит,проблем как таких нет.

Фото мало,грязные руки)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Sens 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром