Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весенняя и летняя эксплуатация

Всем привет.

Ну что ж, давно ни чего не писал тут, пора бы. Получилось много букв.

После замены масляного насоса предстояла весенняя эксплуатация. Самое интересное застрял всего пару раз, и то, первый, просто «вклеился» на парковке( весна, дождик со снегом, парковка с уклоном…) ну а второй по дачному поселку ехал и стащило морду в сугроб, шел дождь, попытки дернуть «четыркой» не увенчались успехом. В итоге, мощьностью в 6 человеческих сил вытолкали. В остальных случаях хорошо помогала резина (Cordiant polar) дальше началась вода, грязь, то подморозит, то оттает. Переобулся в мае. И тут то ощутил все прелести летней бескамерной резины, после шипов. Кстати держит шипы кордиант на «отлично», не вылетел ни один! Поставил хромированные колпаки, отмыл их, красота.

Все вроде прекрасно, но ехав как то по томску, заметил, мерцание света фар и дергание стрелки вольтметра, даже на средних и больших оборотах… сначала подозрения пали на ремень. Подтянул, изменений ни каких. Проштудировав форумы, начал искать плохой контакт, проверил все – бесполезно, и тут понеслось! Разобрал-собрал гену, заменил щётки, заменил реле-регулятор дважды, приборку снимал раз 5!!! Ну дергается стрелка и все, хоть сдохни… Забил на это дело, почти месяц внимания не обращал, пока в один прекрасный дождливый июньский день, у меня не повалил дым из ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, вылетел из машины, вырубил массу, сижу жду…. Ну что на галстуке дотащили в дождь по городу с выключенными дворниками до дома… медленно, опасно, печально, но доехали. Принялся откручивать замок, свернул голову спец. Болту держащему его…. День точно был не мой. Пилил, рубил, ковырял, гнул (разве что не грыз) снял замок, часа полтора потратил на сие занятие. Поиск по магазинам такого же. Хмм, 300р. Заманчиво, сравниваю, а это кооперативное де**мо! Провода тоненькие, все хлипкое. Поехал в следующий, и нашел оригинал за 550 р. Поставил и О ЧУДО!!!!! Сказать что я был рад, ни чего не сказать, Я ТАМ КИПЯТКОМ ЧУТЬ ЛИ НЕ ОПИСАЛСЯ РАЗ 10!!! Стрелка зарядки была в норме и свет фар больше не дергался! Зарытую собаку нашел. Два месяца мозг ела она.

В конце мая вступив в ряды уже довольно распространенного движения «бумеранг добра – взаимопомощь на дорогах» начал активно помогать всем подряд, то одного дотащить, то другого дёрнуть. Как то ехав заметил газ 3309 (старшего собрата моему авто) на аварийке, попытка помочь, не увенчалась успехом. В ответ на просьбу, дотащить до базы, я ухмыльнулся и очень засомневался в силах 402 двигателя… но…. А почему бы и нет, нужно попробовать. Зацепили лентой, взял натяг и….. она поехала, медленно, не спеша, она сдвинула его с места, при чем все это на самых возможных низких оборотах!!! Я был в шоке!!!! Переключился на вторую передачу и потихоньку ехал. Окружающие оборачивались, люди в проезжающих мимо авто смотрели на происходящее с открытым ртом. С тех пор прозвали меня там тягачём. Газели таскал пару раз и все подобное, типо мелких грузовичков иностранного производства. Некоторые не верили что это возможно. Оправдал название 402-го – «трактор» на ура!!!

Собрались как то мы вообразить себя джипперами и по лазить по грязи))) нашли и давай ее месить. Разогнался я и как ухнулся… как утюг прям, морда упала в нее и встал… закопался так что вода стояла по двери, а машина сидела на мосту и брюхе…. Попытались дернуть «грантой», дергали дергали и раза с 10 она пошла))) вытащили, везде трава, грязь, вобщем, после этого, в той яме сидели все! Было весело) катались так весь вечер. классно!!!

За две недели умудрился попасть в две не большие аварии…. При чем обе в пятицу…

Первый. Въехали в меня, причем задом мне в левый передний угол на Honda cr-v. Итог, ткололся кусок бампера, замят угол крыла, и полностью разбит поворотник( на фото все есть) ну что делать, обошлись без вызова инспекторов. Восстанавливал сам. Снял крыло, нашел бруски, палочки, и прям возле общаги сел и выстучал все вмятины, зачистил, начались дожди почти на неделю… все это время крыло лежало на заднем сидении. И ровно через неделю наступил второй случай…

Вторя авария. Тут все просто отвлекся, а когда повернул голову, увидел перед собой семерку стоящую…. Далее: тормоза, свист, затишье, звон стекла от фары по асфальту и тишина…. Дальше ненормативный возглас… Итог: при торможении морда присела на столько, что фаркоп семёры прошел над моим бампером и пришелся ударом под правую фару… бампер же еезамял мне металлическую решетку… это мои повреждения. И что вы думаете у него? А???? А ни чего!!!! Да да, именно ни чего! Ни единой царпины. Тот случай, когда спас фаркоп.

Да, сам виноват, да, обидно. Ремонт начался в этот же день. Снял морду и на тех же брусках и палочках выправил все. Купил стекло на фару, переклеял, купил краски болончик, шпатлёвку, бампер на разборе(на новый цены кусаются) и поворотник. Все сделал, все поставил, для первого раза думаю не плохо получилось))) итого в сумме получилось 1400 р. За обе аварии. (Все есть в фото)

По ремонту: заменил свечи, катушку зажигания (старая потекла сильно) промыл карбюратор полностью, заменил ремкомплект (только прокладки), заменил рычаг ручника(просто отломался…) про колодку тормозную расскажу отдельно. Замена фильтра тонкой очистки бензина(раз в месяц), замена воздушного фильтра (честно задрался его менять, каждый месяц…. Забивает, аж гнет его весь….) может еще что по мелочам, не помню все. А, вот еще, напрягает две гайки (на 25 что ли) на фильтре масляном и сливной пробке…. Ключом еще не обзавелся.

Решил значит переклепать накладку на колодке задней, ну сносилась она, при чем только одна…. Содрал старую, нашел совдеповскую красную, наклепал, ставлю…, а барабан берет и тормозит… свел по максимуму, и бесполезно. Ну думаю притрется, ездил вечер, к диску прикоснуться нельзя было, про барабан молчу вообще… Снова форумы. Итог, накладка оказалась толстой, «ремонтной». Подогнали мне комплект колодок клееных заводских, сравнил, а она на треть тоньше. Поставил, все идеально.

Езжу везде где нужно. На рыбалку, значит на рыбалку! Резиновую лодку, повёла, мотор, вещи, все с собой и вперед за сотню км. В деревню, значит в деревню! За 240 км в одну сторону, с не самой лучшей дорогой. К теще в гости за 400 км, Значит к тёще!

Машиной в целом доволен. С ремонтом особо не заморачиваюсь, сломалось, делаю, может еще потерпеть, значит терпит. И все ходит, работает и не подводит. Люблю свой крейсер! Фото прилагаю. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1999 в России

Комментарии

Андрей
Новосибирск
Красавчик друг, очень интересно рассказываешь. Тоже хочу себе баржу)
 
 
Ответить
3398380
Черногорск
Ой, дружище, одумайся. Если это настолько хорошие и крепкие машины, то почему они так дешево стоят по сравнению с остальным русским автопромом? И почему, не смотря на их низкую цену, продать их очень сложно? Владел этим чудом, купил как говорят для "души". В деньгах проблем не испытываю, но честно скажу, что содержать иномарку гораздо дешевле и приятнее. Продал без капли сожаления и теперь всем говорю - НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ, особенно на последние деньги.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром