Продолжаем эксплуатацию)
Месяца два три назад, а по ходу и всю зиму, сильно начало подтекать масло. Решил что т.к . ДВС контракт то просто все резинки пересохли от времени и потеряли свои свойства. Ну что же , будем менять. Заказал прокладку клапанной крышки Noc, прокладку поддона Виктор Рейнц, тюбик того же герметика и в бой !
Все поменял пока была погода , просушил и начал далее эксплуатировать авто .
но не тут то было... Снова залез под машину и все в масле, даже с компрессора кондиционера капает.
Бежать вроде более не от куда. Прокладки новые, сальники распредвалов и коленвала при замене двс сменили. Фильтр не бежит. Датчики тоже...
Но чудес не бывает. Впереди дальний путь и течь эта опасна.
Лезу проверять сальники ГРМ.
3 часа разбору и вот он
виновник торжества. Как можно было так убить сальник на снятом двс для меня загадка. Ну да ладно , купил новый оригинал , все отмыл от масла. Собрал. Ремень пришлось заменить т.к. весь был пропитан маслом.
Вот так надеюсь закончилась эпопея с текущим маслом.
Ну а раз скоро ехать в дальний путь ( Грузия , Эльбрус , Крым) готовлю авто. Решил заменить лобовое стекло. То на старом много сколов и трещина по низу. Ночью на трассе очень мешает. Долго думал что поставить. Выбирал между нашими и Китаем. Отзывов за стекла КМК отрицательных много, но решил рискнуть. И не пожалел ни разу. Отличное стекло , не искажает, щетки гребут отлично, по геометрии ни каких вопросов.
Номер его S47AGNGN.
Так же для лучшего охлаждения АКПП был установлен дополнительный радиатор охлаждения. Радиатор взял от хендай туссан. Встал отлично. Понадобилось 4 метра маслостойкого армированного шланга диаметром 10мм и 4 хомута.
Под это дело и основной радиатор заменил , то лежал контракт без дела давненько.
Ну и термостат.