Приветствую.
Дополняю проблемой со штатным освещением.
Сколько то тысяч км назад перестал загораться левый плафон освещения в режиме "включено" и в режиме "открытые двери", при этом принудительно, нажатием все работает.
Не сильно погружаясь пытался выяснить в интернете, с наскоку не удалось, но вычитал, что проблема распространенная на многих марках.
Может быть кто в теме и подскажет как вылечить?
На Али заказал диодные лампы в освещение салона, стало ярче, причем намного ярче.
Заказывал размером 31 мм, именно столько намерил по лампе из переднего плафона, по факту же, когда приехали лампы - 31мм китайские длиннее 31мм корейских.
Пришлось значительно разжимать в передних плафонах элементы крепежа ламп.
Нормально зашло в пассажирский плафон и плафон багажника.
Багажник
Салон
Закатал во второй слой тонер 5% на задние боковые окна, младшей очень уж ярко было от солнца летом. Следующим годом буду сдирать и переклеивать в один слой. В не солнечную погоду плохо видно, а уж в пасмурную и вечером, как гудроном намазано, это еще усугубляет сам размер окон.
Справа в маленьком окошке один слой 5%
Как ездят закатанные в два слоя в круг не представляю, на ощупь?..
Сверчок так и не вернулся.
Во всем остальном все в порядке.