Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Стук в рулевом

Стук в рулевом

Март 2015 года.

Еще прошедшим летом заметил, что когда на сильную неровность наезжает только одно переднее колесо, то где-то впереди раздается одиночный стук. Такие стуки я слышал еще до замены опор передних нижних рычагов. И сначала грешил на них. Но, когда опоры были заменены, стук остался. Вооружившись логикой, стал думать – переднюю подвеску всю руками перещупал, там люфтов нет. Остается, что – правильно, рулевое. А в рулевом обычно изнашиваются либо тяги, либо их шаровые. Выбрал свободный вечер и полез искать. Сначала вывесил переднюю часть машины и, качая за колеса, стал искать стук. Стук удалось воспроизвести с обеих сторон. Справа – глуше, слева – немного звонче. Далее проверил шаровые. Качая колесо одной рукой, клал вторую на шаровую. Ощутимых люфтов не обнаружил. Да, с подъемником и помощником было бы в десять раз проще.

Снял колеса, открутил нижнюю защиту двигателя и полез снимать гофры с рулевых тяг, чтобы проверить есть ли люфт в шарах. Тут, как всегда, сказалась фирменная особенность Санта Фе – ни к одному узлу руками не подобраться. Длинными отвертками и щипцами снял хомуты и сдвинул гофры. Опять стал качать узел руками и монтажкой – и в шарах люфта нет. Где же тогда стук?

Не надевая гофров опять поставил колесо, чтобы рычаг был больше и опять принялся качать в разные стороны. Со снятыми гофрами стук отчетливо переместился влево и явно был слышен из рулевого механизма. Источник стука найден. Теперь нужно понять, можно ли его устранить.

Где у нас находится главное вместилище мудрости? Правильно, в интернете. Покопался пару часов и сделал вывод – страшного в этом стуке ничего нет. Это просто стук рейки у которой разбиваются пластмассовые втулки. У некоторых владельцев такой стук появлялся уже на 30 тыс. км. По гарантии отремонтировать его практически никому не удавалось – типа конструктивная особенность. Некоторые меняли из-за стука рулевой механизм (потому, что ремкомплектов нет) и тысяч через 50-70 слышали его вновь. Стук не прогрессирует, никакой опасности не несет, слышен не часто. Поэтому на него проще всего забить и ездить спокойно. Что я и сделал.

Фото не мое. Нашел в интернете.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2008 в России

Комментарии

Это все лечилось на Хонде СРВ. В Магнитогорске есть ребята, они мне сняли рейку шлифанули тягу, смазали, почистили, выточили на станке новую фторопластовую втулку и все , отлично тишина и благодать.
 
 
Ответить
На рейке есть подтягивающая гайка, по крайней мере на некоторых моделях. Подтягиваешь её, но без фанатизма и стук пропадает.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Ришат Вахитов
Это все лечилось на Хонде СРВ. В Магнитогорске есть ребята, они мне сняли рейку шлифанули тягу, смазали, почистили, выточили на станке новую фторопластовую втулку и все , отлично тишина и благодать.
Судя по информации из интернета, на Санта Фе таким способом никто не заморачивался. Может это технически мало осуществимо, может дорого. У Вас эта операция сколько стоила?
А может никто не заморачивается потому, что стук достаточно редкий и особо не напрягает. Я писал, что он возникает только тогда, когда на достаточно большую неровность наезжает только одно колесо.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Talanov Alexey
На рейке есть подтягивающая гайка, по крайней мере на некоторых моделях. Подтягиваешь её, но без фанатизма и стук пропадает.
Не, народ в интернете пробовал. Если слабо подтянешь, стук остается, если сильно подтянешь - руль тяжелее вращается.
 
 
Ответить
Правильно, стучат пластиковые втулки рейки ни чего страшного, так мелочь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter