Превые 150 км проехал, поставил на учет. Первые впечатленя: машина продолжает радовать.
Попробую сравнить с флюенсом своим бывшим. Флюенс по ощущениям чуть тише, едит мягче, но мелкие неровности глатает хуже. Ждесь чувствуется преимущество многорычажки на сонате. Машинка на дороге устойчевее рено. Не нужно подруливать, руль четче. Плюшки на рено реализованы продуманнее. Например система свободные руки: отошел от машины - она замкнулась, вставил руку в дверную ручку - открылась. На сонате нужно кнопку давить. На рено все стеклоподъемнтки были автоматические, здесь только перед. На ключе была фукнция поиска машины. Жмешь кнопку и флюенс фары зажигает. Тут нет. Едит соната явно динамичнее и напористее, коробка работает без рывков, почти как варик. Свет напорядок лучше флюенса. Система антизапотевания на сонате очень радует - сегодня в дождь и с мокрой одеждой ничегт не запо ело. Климат сонаты работает интереснее, быстрее. Зеркала отогреваются быстрее. Очень круиз понравился. На траассе вообще можно ногу с газа убрать, а скоростью управлять кнопочкой. Электронный ручник вообще бомба, особенно с функцией автохолд. Ну и конечно размеры салона... вообще без коментариев. Дочь прикалывается, что эхо в салоне ;). Звук музыки намного приятнее чем во флюенсе, хотя мафон там у меня совсем не сиротский был. Единственное нарекание к мафону - это отсутвие в нем яндекса. В остальном на твердые 4,5, на мой взгляд.
По итогу все недостатки данного автомобиля для меня перекрываются его плюсами.