Первые впечатления.

Hyundai Sonata 2018

, Москва
Пробег: 160 км
Темы: Эксплуатация
12

Превые 150 км проехал, поставил на учет. Первые впечатленя: машина продолжает радовать.

Попробую сравнить с флюенсом своим бывшим. Флюенс по ощущениям чуть тише, едит мягче, но мелкие неровности глатает хуже. Ждесь чувствуется преимущество многорычажки на сонате. Машинка на дороге устойчевее рено. Не нужно подруливать, руль четче. Плюшки на рено реализованы продуманнее. Например система свободные руки: отошел от машины - она замкнулась, вставил руку в дверную ручку - открылась. На сонате нужно кнопку давить. На рено все стеклоподъемнтки были автоматические, здесь только перед. На ключе была фукнция поиска машины. Жмешь кнопку и флюенс фары зажигает. Тут нет. Едит соната явно динамичнее и напористее, коробка работает без рывков, почти как варик. Свет напорядок лучше флюенса. Система антизапотевания на сонате очень радует - сегодня в дождь и с мокрой одеждой ничегт не запо ело. Климат сонаты работает интереснее, быстрее. Зеркала отогреваются быстрее. Очень круиз понравился. На траассе вообще можно ногу с газа убрать, а скоростью управлять кнопочкой. Электронный ручник вообще бомба, особенно с функцией автохолд. Ну и конечно размеры салона... вообще без коментариев. Дочь прикалывается, что эхо в салоне ;). Звук музыки намного приятнее чем во флюенсе, хотя мафон там у меня совсем не сиротский был. Единственное нарекание к мафону - это отсутвие в нем яндекса. В остальном на твердые 4,5, на мой взгляд.

По итогу все недостатки данного автомобиля для меня перекрываются его плюсами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Sonata 2018 в Москве

Комментарии

11529225
Москва
Полностью поддерживаю, так же поменял Флюню на Соньку не нарадуюсь. Хочу добавить что дорогу на скорости Соня держит значительно лучше. На М11 200 без надрыва идёт, флюинс больше 185 было страшно разгонять
2
1
Ответить
Дмитрий Бачурин
автор
Мытищи
На сонате скорость не чувствуеься, ощущения совсем другие...
1
 
Ответить
12180616
Раменское
Дмитрий Бачурин
На сонате скорость не чувствуеься, ощущения совсем другие...
Что такое автохолд на ручнике?
Эхо в салоне? Лобовое панорама и крыша стекло? У меня из-за этого и правда эхо!
Про круиз, это да, удобно. Еще удобнее если он адаптивный. Выбрал дистанцию до впереди авто и только рулишь. Вплоть до полной/экстренной остановки. Но не за 40-60т.р. за неё. жаба сильнее оказалась...имхо
 
 
Ответить
Соната дороже Флюинса?
 
 
Ответить
Дмитрий Бачурин
автор
Мытищи
12180616
Что такое автохолд на ручнике? Эхо в салоне? Лобовое панорама и крыша стекло? У меня из-за этого и правда эхо! Про круиз, это да, удобно. Еще удобнее если он адаптивный. Выбрал дистанцию до впереди...
Автохолд это фукнция электронного ручника. Рядом с кнопкой (за ней) ручника есть кнопка auto hold. При нажатии на панели есть.инжикация включения. При работающем автохолде после полной остановки машины, например в пробке или на подъеме, автоматом блокируются тормозные колодки. То есть ногу с тормоза можно убрать, машина не поедет. Для начала движения слегка тронуть газ и колеса разблокируются.
Панорамную крышу не боал. Дорого и место на головой кушает. Сзади дочь ездит, рост 184см. Нужно пространства побольше над головой :).
Эхо - это ее субъективное (дочери) мнение :).
3
1
Ответить
Дмитрий Бачурин
автор
Мытищи
Соната дороже. Флюенсы нлвые не продаются. Когда продавались стоили до 1,3 примерно в комплектации динамик
2
 
Ответить
12180616
Раменское
Дмитрий Бачурин
Автохолд это фукнция электронного ручника. Рядом с кнопкой (за ней) ручника есть кнопка auto hold. При нажатии на панели есть.инжикация включения. При работающем автохолде после полной остановки машины,...
Теперь ясно. Другими словами "ассистент трогания в гору"... Я думал что то новенькое)
 
1
Ответить
Kostyara
Пермь
12180616
Теперь ясно. Другими словами "ассистент трогания в гору"... Я думал что то новенькое)
Ассистент трогания в гору это другая функция. Auto hold не дает машине катиться, если автоматическая коробка передач в положении D и не важно на горе ты или в чистом поле. Удобная штука, встал на светофоре и не держмшь тормоз.
1
 
Ответить
Дмитрий Бачурин
автор
Мытищи
Все новое - это хорошо забытое старое. Согласен с Kostyara. Работает везде, хоть на светофоре, хоть в гору, хоть с горы. Просто удобно
1
 
Ответить
12180616
Раменское
Kostyara
Ассистент трогания в гору это другая функция. Auto hold не дает машине катиться, если автоматическая коробка передач в положении D и не важно на горе ты или в чистом поле. Удобная штука, встал на светофоре и не держмшь тормоз.
Ну класс! Ведь каждый раз дергать селектор в положение D точно не айс. Главное не забыть включить. Мне так приехал один в *опу. Так и сказал: забыл,не нажал кнопку, отпустил педаль (что то достать сзади пришлось) о опачки. 3т.р. мне на полировку)
Лучше по старинке...ИМХО)))
 
 
Ответить
Дмитрий Бачурин
автор
Мытищи
12180616
Ну класс! Ведь каждый раз дергать селектор в положение D точно не айс. Главное не забыть включить. Мне так приехал один в *опу. Так и сказал: забыл,не нажал кнопку, отпустил педаль (что то достать сзади пришлось) о опачки. 3т.р. мне на полировку)
Лучше по старинке...ИМХО)))
По старинке надежнее ;), автохолд удобнее. Хотя сам его не часто включаю, а иногда забываю, что включен. Стоишь на светофоре, жмешь тормоз, а по ом замечаешь зеленую.надпись на табле: AutoHold. Все можно нтгу с тормоза убрать.
1
 
Ответить
Kostyara
Пермь
12180616
Ну класс! Ведь каждый раз дергать селектор в положение D точно не айс. Главное не забыть включить. Мне так приехал один в *опу. Так и сказал: забыл,не нажал кнопку, отпустил педаль (что то достать сзади пришлось) о опачки. 3т.р. мне на полировку)
Лучше по старинке...ИМХО)))
Да, есть такая опасность)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром