Итак поездил с боксом пару недель, уже можно сделать некоторые выводы.
При езде по городу , я вообще забываю что у меня на крыше бокс, как то привык к нему, даже есть плюсы, помимо тех что теперь могу перевозить еще дополнительный груз на крыше в самом боксе в любую погоду.
Раньше на больших парковках, типа Ашан или Окей, я ставя свою машину на улице на парковке (не на многоуровневой) всегда находил свою машину по поперечинам на рейлингах, так как машин с ними немного и их видно издалека.
теперь же найти Тушканчика стало еще проще, машин с боксами единицы, и моего красавца видно издалека.
Правда был один казус мс многоуровневой парковкой Ашана. Заезжая туда, не обратил внимание, что висит спец. ограничитель высоты со знаком, и совершенно забыл про свой бокс.
В итоге как шандарахнуло мне по боксу, думаю "ну все пипец боксу, недолго он у меня побыл", заехал аккуратно дальше на парковку, остановился и стал изучать повреждения. Смотрю, смотрю? ищу их, а их то и нет....
думаю как так.
Спустился глянуть на ограничитель, а он на цепях висит оказывается. Видно он вскользь прошел по боксу и именно этот удар я и услышал.
А на самом боксе ни царапины. Ну , думаю, повезло мне. Но на будущее учел для себя этот нюанс с высотой, ведь с боксом Тушкан выше самого большого джипа (LC200, Tundra и.т.д.) - специально сравнивал, надо было еще фото сделать.
Попозже в выходные правда снял бокс чтобы проверить все ли цело внутри нет ли каких либо повреждений, и нашел, что одна сторона (а бокс у меня с двусторонним открыванием) не открывается, как будто что-то клинит.
Снял, открыл через другую сторону и понял, что одно из мест крепления (а их по 3 на каждой стороне) вышел из паза своего и не прижимает, из-за этого и замок не открывается, так как там защита стоит специальная (пока все 3 штыря не будут на месте, замок ни открыть ни закрыть нельзя).
Думаю удачно это я взял с двусторонним открыванием, а то как бы его чинить сейчас то.
В общем за 5 минут все исправил и еще через 5 минут бокс снова красовался на тушкане.
По поводу трассы - иногда мне кажется я слышу от него шум, но это наверное неизбежно, ведь он высоко стоит, еще и на поперечинах. Хотя шумом или гудением это трудно назвать. Когда забываю про бокс, то вообще никаких шумов не слышу.
На Боксе внутри есть наклейка MAX 130. Думаю имеется ввиду ездить с боксом надо не более 130 км/ч, учитывая мою скорость 110, меня вполне устраивает.
Интересно как ездят другие, видел боксы на машинах типа Ford Explorer V, VW Tuareg. Неужели все они ездят не более 130 км/ч. Читал отзывы, что и по 170 км/ч с боксом ездят и все нормально, лишь расход возрастает.
Ну да такие скорости не для меня.
В общем и Бокс и Тушкан поживают прекрасно, на этой неделе их хозяин ))) отпразднует свой ДР и отметит это где-нибудь на природе в горах или у реки, нагрузив Тушкана вещами, вывезет свою семью на отдых....используя и машину и бокс по их прямому назначению.