Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Второй год экплуотации.

Isuzu Giga 1994

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Наступил сезон 2008 года! Опять стали поступать заявки, опять стройки и перевозки бетона, раствора, и я даже уже забыл о каких то возникающих в прошлом сезоне проблемах, но вот опять на тебе... и бочка стала закусывать, меня это очень напрягло, и я решил заглянуть в редуктор вращающего механизма бочки, по среди разгара рабочих будней, ставлю машину на ремонт, снимаю редуктор, вскрываю его и обнаруживаю какие то ролики от какого то подшипника или еще чего то похожего на это, как потом уже выяснив, что чего то похожего в редукторе просто нет, это чей то коварный план, грешу на прошлого собственника или на его конкурентов... Так как на той базе,где моя машина живет это сделать невозможно, все очень строго, все заняты своей работой,вход строго по пропускам, никому там не являюсь конкурентом и получаю там только поддержку, в том числе с последующим ремонтом.

По результатам визуального осмотра было ясно, что в редукторе были "антитела", которые в свою очередь привели в негодность в большей степени одну из трех шестерен двухступенчатого редуктора... (фото шестерни по возможности добавлю). На тот момент я готов был на любые условия, лишь бы такую шестерню где то купить, по словам знающих, родная шестерня могла бы работать, но риск и неуверенность оставались,.. городок наш не велик и хоть не на прямую, а через рукопожатие 6 или 4 человек вопросы многие можно решать, таким образом с помощью Петра Александровича на Цементном заводе в цехе РМЦ изготовили почти такую же шестерню, отличалась она лишь формой зуба, вроде как у японцев свои у наших другие, но очень похожи, далее эту шестерню отдали в термичку на НЗИВ, там ее зацементировали и торжественно вручили мне, тем временем я долго рассматривал редуктор и пытался в нем что то понять, но нет ,моя профессия энергетик и все, что с этим связано, хотя в учебном заведении механику я тоже изучал. Итак, беру шестерню, ставлю в обойму, пытаюсь совместить две половинки редуктора и все безуспешно, сначала все сходится, потом зуб на зуб набегает и хрен то там. Поупражнялся я так два, может три дня и понял, что есть какой то секрет! Начал в интернете искать устройство похожих редукторов и обратил внимание,что на шестернях такого типа есть метки, на своих я тоже их видел но не мог понять куда и что, почитав еще денек другой, нашел, что такие шестерни располагаются относительно друг друга по углом 120 градусов, что и логично, т.к. окружность 360. Взяв новодельную шестерню в руки, нашел в ней ее "закономерности" т.е. сколько зубов набегают, затем зуб первой и второй степени находятся в одной точки и сколько зубов убегают, таким образом у меня получилось нанести метку на новодельную шестерню по образу и подобию имеющихся!!! Дальше все пошло просто, мне только надо было понять, каким образом разместить метки, выяснив это две половинки моего редуктора клацнули и сомкнулись, как челюсти той акулы, которые я представлял над своей головой ))).

Еще два или три, уже не помню дня и моя машина в строю, какое то время я тестировал, дабы убедиться, что все хорошо, но факт штука упрямая, так как на самом деле все получилось отлично и я продолжил заниматься своим делом. Но как на зебре белые полосы сменяются черными, мы конечно не знали тогда еще и ввязались в большую стройку, где в общем то заработать получалось, но так как год был кризисным какую то часть заработка пришлось выгрызать всеми способами. В итоге все остались довольны,если можно так сказать )))

P.S. в то время, фотографируя редуктор и все его маркировки, я был готов за такой же отвалить 50 т.р., но благо все обошлось и мой ремонт обошелся гораздо дешевле, примерно 10 т.р. опять же +,-. В настоящее время у меня есть резервная установка, купил в позапрошлом году в Иркутске, с доставкой обошлась 95+32=127 т.р. На вид пошулушилась, но железо толстенное, латать ни чего не надо + редуктор + гидроматор и всякие там шланги,тяги, обе станины в порядке, короче все нормально, а косметику навести проблем нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1994 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром