Всем доброго Года!
ЭйфорИя никуда не делася, но….
Планомерно шукал косяки! Ну нема пока их, хоть тресни. При движении по правилам(стало быть не свыше 90) Граната нисколечко не отличается - ни от своих собратьев, ни от класса выше. Ни по вибрациям, ни по шумам, ни по приёмистости, ни по тормозам. Ни по чём!!!
Так как левая коленка сохранилась, в отличии от правой, +опыт детства вождения карта, торможу левой, на руки токо газулька. Прям формула-1, подрулевые лепестки.
Передние двери чуть ли не на 90° открываются, имея ещё и среднее положение. 5-я дверь тяжёлая, подымаю с усилием, газики её держат норм, вот закрывается на защёлку просто под своим весом(гут)
Направление движения держит хорошо, но руль бросать не стоит, иногда и подрулить нада. Прогулялся по федералке: от фур машину не кидает(пятёрку просто швыряло), что сзади творится тоже как в телеке.
И ещё. В городе стояли на обочине, болтали, «японоводы» шеи сворачивали, как мы в детстве на «мерс». Граната лифтбек достойна внимания, +цвет, +форма, +содержание.
КанеШна я ква-ква, хвалю, но есть за что.
Всем Мира, и ни гвоздя, ни жезла.