Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло уже 1, 5 года

Лада Гранта 2015

, Челябинск
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация
19

Здравствуйте! Вот и прошло уже чуть больше чем 1,5 года как я владею своим автомобилем. Ничего криминального за это время с автомобилем не произошло, как и ничего хорошего. С ним я прошел все 5 стадий принятия неизбежного и поэтому теперь могу точно сказать, что я не жалею о своей покупки, кроме того аспекта о котором я не писал в начале – что его я покупал второпях, т.к. автомобиль был нужен срочно.

Прошло столько времени и столько событий, что не знаю с чего продолжить. Ну наверное с самого главного – это начала выть МКПП, где после 8000 км пробегу этот звук начал резко резать слух, не буду описывать всё что я прошел, скажу итог: ничего мне не поменяли, на претензию ответили отказом, сделали запись в сервисной книжке и после чего с сервисом Лада-Бест я распрощался, так как он не фига не Бест, но и в другом месте мне тоже посочувствовали и сказали ездить, пока не отвалится. Так что и по сей день, я езжу с гремящим сцеплением и воющей коробкой, хотя вой вроде как поутих, но вот сцепление грохочет. Но эту проблему я нивелировал сменив все штатные колонки на Pioneer TS-1339 R, конечно я думал напрячься и поставить что-то более акустически лучшее, но решил не геморроится резкой металла и подиумов, и поставил их правда резкой подиумов пришлось озадачится, но это было не сложно.

Первую зиму пластик правой пассажирской двери скрипел, пищал и издавал всякие разные звуки безбожно + стучал пластик 5 двери + к этому летом добавился скрип тросов ручника + дребезжание дверей. В общем летом я психанул и проклеил весь пластик, кроме торпеды, по периметру антискрипом, внутри – виброй и спленом, ещё вибру и сплен я запихнул в задние крылья, 5 дверь и задние арки (на крышу не хватило времени и желания) – в итоге пластик замолчал, да же если дать басы (те которые выдают 13-е пионеры) на полную, то все молчит, правда местами кривовато получилось – ну для первого раза норм.

Заменил малые шторки в передних на пленку (ну которой грядки в садаводы урывают), т.к. они отвалились, а без них, как пишут на форумах, ездить не желательно. В общем колхоз получился мама не горюй, если буду продавать машину, то при осмотре у виска пальцем крутить будут. Фоток того что получилось, к сожалению, а скорее к счастью не делал.

Мелки косяков по кузову тьма, про них писать не буду на фото все видно. На ТО сказали что я себе нижнее крепление передних брызговиков сорвал.

У дверей начали откручиваться болты креплений из-за чего они начали стучать в проемах, на задней пассажирской двери вообще сам выкрутился и дверь на одной петле. Все болты протянул как смог – итог ничего не болтается.

После того как въехал задом в столбик решил себе поставить парктроник, да же в комбинацией с камерой, купил на Али на 8 датчиков, да же покрасил в цвет, но до установки не дошло дело и стоит только одна камера. Хоть с камерой и хорошо, но по краям обзора, расстояние искажается, да и все-таки ориентироваться по сухим цифрам было бы проще, но чет ссыкатной дырявить бампер, наверное так и будет партктроник в коробке на полке валятся.

Прошел ТО-1 в другом оф. сервисе, которое мне влетело в 6 тыс. р. и это без замены масла, по сравнению с тем колхозом, что я наблюдал у предыдущего оф. сервиса, это было небо и земля – сделали вроде как все что записано в сервисной книжке. По гарантии поменяли центральный замок – именно из-за него и закрывались самопроизвольно все двери.

Что касается навигации, то смена КП ничего особо не поменяла, он все равно отваливается, но так как я прошил ММС, я уже второй раз на замену не напрашивался, да и вроде как эта проблема решается перезагрузкой ММС и только в редких случаях приходится вытаскивать предохранитель. А вот блютуз отваливается очень часто и функция «свободные руки» то и дело не работает, х.з. что делать.

Из допилений, закрыл щели между дверями и передними дверями и крыльями Z-образным уплотнителем, теперь и грязь не летит и свистящий звук исчез, когда по трассе на высокой скорости едешь. Купил себе ELM 327 Версия 1.5 – периодически проверяю нет ли в ЭБУ ошибок. Сменил щетки стеклоочистителей летние - Amiwa (60 и 25 см), зима - АЛКи

В преддверии зимы проходил внеочередное ТО на котором протянул после лета ходовку, заменил фильтры и масла в МКПП и ДВС, почистил дроссель (сейчас проблем с оборотами холостого хода не наблюдается),

В машине есть проклятое место, которое находится сзади справа, то болт открутится, то колесо проткнется, а потом ещё и боковину порезал, то в столбик той стороной заехал(когда задом сдавал), с той стороны не отрегулирована была 5 дверь – протер краску на бампере и двери – с той стороны на заднем сиденье у меня жена сидит, наверное надо святой водой окропить пока не поздно (надеюсь она этого не прочитает).

По итогам машина зверь, вот если б не МКПП, то вообще все шикарно было бы.

Мотор работает безотказно, правда в -30 больно страшно заводится со стуками.

Хоть и есть косяки по коробке, но передачи переключаются хорошо и под нагрузкой не издает страшных звуков.

Кондиционер морозит вообще супер – все лето было адски жарким, я его почти не выключал.

Стоковая резина на бездорожье это ужас, местами как по катку едешь, особенно если дорога каменистая и камни отполированные и дорога серпантином с уклоном вниз. А уж в грязь из колеи да же мелкой ни в жизнь не вылезешь, только машину толстым слоем грязи покроешь.

АКБ протекает у меня в банке рядом с минусовой клеммой электролит ушел почти по самые пластины, а рядом с + по металлическую перекладину (в остальных все норм), соответственно в них плотность электролита малая была, в общем залил дистиллированную воду и после зарядки выровнял плотность во всех банка серной кислотой, ещё раз подзарядил вставил в машину глянул КП выдала заряд 11,6, ну думаю убил аккум, но после всего этого Новогодние праздники он пережил отлично: я периодически катался по небольшому кругу с 4-ю запусками двигателя (дом-магази-аптека-больница) и в дороге минут 6 (иногда правда не глушил) и так раз 5 из 12 дней все остальное время на сигнализации во дворе стояла и после всего этого он завел машину в –29.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9755
17 тыс это не о чем!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
ЭДУАРД 1973
17 тыс это не о чем!
А уже всё ясно... И ЭТО новый автомобиль... Печально всё это...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
1
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 46
ЭДУАРД 1973
17 тыс это не о чем!
Работа-дом-работа, летом только ещё дача и отдых на природе - причем красивая природа у нас рядом (в пределах 100 км поэтому за тысячи миль никуда тащится не надо), да и все остальные места куда надо ехать тоже рядом , а так каждодневная эксплуатация и не всегда бережная, т.к. дороги у нас в новом микрорайоне, да и в городе, далеко не дороги.
Мой отзыв: Лада Гранта 2015
1
 
Ответить
Станислав
Здравствуйте, с наступившим Вас новым годом. А у меня после прошивки ММС работает вот уже более 6 месяцев. Все отлично. И навигатор. Правда блютусом я не пользуюсь. Так привычнее да и забываю на телефоне блютус включать. А после прошивки ММС какое-то время катался с альтменю( заставка нравится где скорость,температура в салоне, двигателя, расход остаток топлива в баке). а потом что-то стал плеер подтупливать вернулся к стоку. Так на стоке и катаюсь. Коробка гудит у меня, но только при определенных оборотах и скорости (например на 5 передаче км 60-70 прям воеет накатом когда идешь. Добавишь газу или переключишься на 4 передачу вой пропадает). Да как-то и смирился. А так в целом очень доволен. Не пожалел пока ни разу. Думаю следующую или такую же возьму или весту, посмотрим по деньгам, ипотека мать её. Ровных дорог вам.
Не понял про пленку Вы что-то написали садовую, куда Вы её приделали? И зачем?
1
 
Ответить
kazax kalinovod
АКБ можно запаять. Нужен паяльник, кусок пластмассы от канистры. Это не дело, что течёт.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 46
Станислав
Здравствуйте, с наступившим Вас новым годом. А у меня после прошивки ММС работает вот уже более 6 месяцев. Все отлично. И навигатор. Правда блютусом я не пользуюсь. Так привычнее да и забываю на телефоне...
И Вас с новым годом! Коробка особо шумит на холостых (ну это выжимной скорее всего брякает), 1 и 2 передаче, особенно когда по холмам да ямам плетешься, на передачах по выше вроде все не так страшно, а иногда вообще тишина. В целом когда музыка играет на достаточной громкости, то он не слышен. Иногда правда выжимной брякает перестает и становится так тихо, что я пугаюсь - вдруг машина заглохла.

Про пленку: в дверях внутри есть шторки, в передних дверях их две, одна крепится на стекле, а другая в углу где петли (выделено красным) (фото не мое, там показано что шторка со стекла слетела, а вот второй вообще не видно - тоже слетела, она там крепится на тоненькой полоске клея). Так вот если её нет, то вода попадает на колонки и другие детали внутри, особенно в ливни и когда моют машину Керхера - а у нас и дожди были сильные и машину Керхером я часто мою.

Так как я закрыл досрочно автокредит, а других кредитов нет и потренировался во владении новой машиной(это моя первая новая и нормальная машина), то я тоже подумывал: а не взять ли мне другую новую и начать все с чистого листа. Думал про Весту, про неё пишут достаточно лестных высказываний, но кузов седан меня не интересует, или Калину попробовать (она салоном по симпатичнее), но менять шило на мыло, да и акций хороших нет... в общем перебесился я, буду пока копить деньги, а там может и Весту в другом кузове сделают или на что нибудь другое созрею.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 46
kazax kalinovod
АКБ можно запаять. Нужен паяльник, кусок пластмассы от канистры. Это не дело, что течёт.
Часть электролита ушла через пробки, как их я не закручивал все равно потели пока уровень не упал на достаточный, а из крайних банок скорее всего через газоотводные отверстия. А так он внешне целый. Когда плотность мерил до и после зарядки: после зарядки в центральных 4-х банках плотность достигла 1,25, возле минуса - 1,22(как и было до зарядки), у плюса - 1,24.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 46
Станислав
Здравствуйте, с наступившим Вас новым годом. А у меня после прошивки ММС работает вот уже более 6 месяцев. Все отлично. И навигатор. Правда блютусом я не пользуюсь. Так привычнее да и забываю на телефоне...
Чет коменты заглючило и фотка ушла к посту выше про АКБ
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Chemisterik
Часть электролита ушла через пробки, как их я не закручивал все равно потели пока уровень не упал на достаточный, а из крайних банок скорее всего через газоотводные отверстия. А так он внешне целый. Когда...
1,22-1,25, плотность очень мала... Особенно для зимы. И такого разброса не должно быть. Та банка, что у минуса похоже не работает совсем.
Если не хотите купить новый АКБ уже в ближайшее время, этот нужно пытаться восстановить...
С вашим АКБ просто делать разряд - заряд вряд-ли, даже за 3 цикла поможет. Я б заменил полностью электролит. У вас слишком большой разброс плотности, плюс он выкипал... Легче и быстрее будет купить 3 литра готового электролита 1,27, заменить и сделать цикл подзаряд- разряд-заряд.
А чтоб не выкипал электролит, нужно следить за уровнем.для этого можно пользоваться прозрачной школьной авторучкой. Вынув пасту, конец где был колпачок опускаем до упора в банку, затыкаем пальцем второе отверстие, и вынимаем из банки АКБ. Высота столбика электролита внутри ручки должна быть не меньше 1см, и не больше 2см.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 46
kazax kalinovod
1,22-1,25, плотность очень мала... Особенно для зимы. И такого разброса не должно быть. Та банка, что у минуса похоже не работает совсем. Если не хотите купить новый АКБ уже в ближайшее время, этот...
1,25 это нормальная плотность для кальциевого АКБ при работе с бортовой сетью на 14,7В, чтобы кальциевый АКБ зарядить на 100% нужно напряжение в 16В - это даже в инструкции к ним написано. Та банка работает да и если не работала напряга была бы около 10В , при зарядке она закипает по интенсивности наравне со всеми, зачем менять электролит - я просто довел плотность концентрированной серной кислотой и уж в -29 после перечисленной эксплуатации машина не завелась бы.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Дело ваше.
Только совет один: забудь о серной кислоте!!! Убери её подальше, и не пользуйся ею на будущих авто.
У тебя двухлетний АКБ, выкипала вода. Зачем было добавлять кислоту??? Нужно было просто добавить воды дистиллированной, и поставить на зарядку- не на машину!!! А зарядить автоматическим зарядным устройством. ( я заряжаю до 15,5- 15,7 В на клеммах, до 16 В не довожу)
Затем замерить плотность. Если везде одинаково ( но не меньше 1,25, и не больше 1,29) то всё нормально.
Если разная- как была у вас, нужно устроить ктц( контрольно-тренировочный цикл). То есть: разряд нагрузкой в 55- 100ватт, до 10вольт. ( нагрузку можно сделать из лампочки ближнего света) Это выровняет плотность. Затем снова заряжаем до полной зарядки. Снова проверить. Новый АКБ должен быстро восстановиться.
Ещё проверь ту банку, в которой 1,22 было. Чтоб там хлопий( тёмных) не было и электролит не замёрз.
 
 
Ответить
Станислав
Chemisterik
Чет коменты заглючило и фотка ушла к посту выше про АКБ
Понял теперь про какую пленку, мне когда делали шумку дверей убрали её. Сначала думал поставить, как было, но посмотрел динамик вроде сухой, влаги на обшивки нет. Так и остался без этой пленки. Поздравляю с окончанием кредита, очень рад за Вас. Сам надеюсь в этом году его закрыть. Чтоб 2018 только ипотека. Я тоже кстати жду новую Весту универсал. Солидарен кузов седан кому как, но мне не очень. Ровных дорог Вам и Вашему автомобилю.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 46
Станислав
Понял теперь про какую пленку, мне когда делали шумку дверей убрали её. Сначала думал поставить, как было, но посмотрел динамик вроде сухой, влаги на обшивки нет. Так и остался без этой пленки. Поздравляю...
Спасибо))) Моему автомобилю нужно пройти обряд освящения - опять продырявил колесо и опять заднее правое(( В гараж заезжал где летняя резина лежит на поврежденном после спуска летнем колесе грыжа пошла
 
 
Ответить
Станислав
Chemisterik
Спасибо))) Моему автомобилю нужно пройти обряд освящения - опять продырявил колесо и опять заднее правое(( В гараж заезжал где летняя резина лежит на поврежденном после спуска летнем колесе грыжа пошла
Здравствуйте, как Ваши дела? Автомобиль не поменяли?
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 46
Станислав
Здравствуйте, как Ваши дела? Автомобиль не поменяли?
Здравствуйте. Ну колеса прокалываться тьфу тьфу перестали. А так много чего интересного:
- на ТО второй раз по гарантии поменяли центральный замок + правую нижнюю шаровую и за свои что то пришлось поменять - поэтому ТО вышло в 12 тыс руб.
- Облупилась местами краска с грунтом с порогов за передними колесами,
- уплотнительные резинки на дверях( кроме водительской) прошаркали краску, кажися местами до металла (на ТО сказали что не гарантийный случай).
- правая передняя фара стала запотевать.
- сдавал задом в лесу и не заметил березы итог слегка помятое правое заднее крыло + есть царапки по лаку, но сама краска уцелела (пожалел что не установил парктроник, который второй год в коробке лежит).
- разбил 3 л банку с компотом - из-за приличного потопа пришлось весь салон разбирать.
- на переходе лобовое стекло-крыша появился приличный скол который покрылся ржавчиной

Из хорошего:
- коль разобрал весь салон, то зашумил пол под водительским местом, под ручкой переключения передач, заглушку за педалями, люк к бензонасосу + обнаружил выдавленную заглушку рядом с этим люком.
Ну и так как войлок сушился долго, то чтобы разобранный салон зря не простаивал снял ещё и потолок и зашумил крышу.
Эффект от проделанной работы очень ощутим, да же вой от коробки перестал досаждать.
Осталось передние колесные арки зашумить, т.к. шум колес стал основным, но материалы шви закончились.
Планирую зацинковать сколы

Ну как то так, дойдут если руки то дополню отзыв с фотками.

Думаю поменять на весту универсал кросс, но когда это случится хз, так как некоторые пункты уменьшили стоимость машины, да и появление лишних денег пока не намечается. Да и если смысл менять?! вопрос открытый.
 
 
Ответить
Станислав
Chemisterik
Здравствуйте. Ну колеса прокалываться тьфу тьфу перестали. А так много чего интересного: - на ТО второй раз по гарантии поменяли центральный замок + правую нижнюю шаровую и за свои что то пришлось поменять...
У меня из плохого: на трассе поймал камень, как итог трещина через половину лобового. Буду менять по осени. Лак, краска так же как у вас слезла до металла, за передними колесами. Думаю по осени покрасить. Но больше всего расстроило то что вода попадает в салон, хз откуда. Вот это до сих пор доставляет неприятность и составляет основную проблему. Если бы не это, то машиной был бы полностью доволен.
Хорошее: все меня устраивает, летом прохладно, зимой тепло. Возит где я хочу. Даже иногда жену учу водить.
как сказал выше только вода после дождей в салоне меня раздражает. А так прекрасный автомобиль.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 46
Станислав
У меня из плохого: на трассе поймал камень, как итог трещина через половину лобового. Буду менять по осени. Лак, краска так же как у вас слезла до металла, за передними колесами. Думаю по осени покрасить....
Точно совсем забыл, вовремя дождя вода была в углублении под ручником - протекала антена, снял плафон и закрутил посильнее перестало течь
 
 
Ответить
Станислав
Здравствуйте. С наступающим Вас новым годом, здоровья и мира Вашей семье. Как поживает автомобиль? Не поменяли еще?
У меня за 2 года все так же. Поменял по осени аккумулятор т.к. первые морозы запустить я не смог. Потом заряжал но не помогло. Поменял. Остальное что менялось в дополнении. Радует автомобиль не смотря на все его косяки. Думал закрою за этот год кредит и поменяю его на весту, но мы предполагаем бог располагает. Вот и расположил он так, что немного убавили зарплату. Жена поехала учиться ускоренные курсы, но стипендию платят мало не хватает на жизнь. Отправляю я ей, плюс перелеты туда, обратно. Все за мой счет. В дальнейшем это конено, вернут но сейчас то где брать эти деньги. Но в целом все хорошо. По поводу весты св кросс думал сначала её, но недавно родители купили себе ниссан террано, как дастер только ниссан. Я конечно, заценил. Это другой уровень. Да дешевый пластик, слабая краска, но все ничто по сравнению с тем как едет. Мягко, устойчивый на трассе даже при боковом ветре, плюс полный привод. Разница с вестой св кросс 200 тыс. Так что вестой перегорел. Жене говорю начнешь работать давай может дастер возьмем. Дастер дешевле террано на 100тыс. Как то так. Ну спасибо что выслушали. Правда всех благ Вам и Вашей семье. Увеличения достатка. И чтоб все козлы остались в этом 2017году а в последующей жизни они Вам не попадались
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 46
Спасибо за поздравления и Вам всего хорошего.
Машина вроде держится, фары начали потеть, с начала левая потела слегка потом с холодом сильнее, а потом и правая резко сильно потеть начала. Ездил к официалам, снимали смотрели, сказали что целые. Просушили их, сейчас вроде нормально стало. Теперь передачи, что то хреновастенько стали включатся.

Так как у меня дедушка ездит только летом, на зиму его АКБ забираю себе и периодически меняю их местами, от греха подальше. Единственное что родной все время мироточит из под пробок со страшной силой, недавно снял для подзарядки и что то зарядник подозрительно быстро его зарядил, разбираться нету пока времени.

Насчет замены машины на весту, пока не планирую этого делать, так как если послушать отзывы и посмотреть тест-драйвы, то для моих целей, это покупка не оправдает потраченных денег – ТО дорогое, расход топлива больше, болячек куча, веры в гарантийные ремонты не много, по мне так пластик ещё хуже чем в гранте, а насчет комфорта – как-нибудь перебьюсь. С моим подходом к делам, мне новая машина под лям и больше встанет – денег таких нет и походу не предвидется. А за нынешнюю много тоже уже не выручишь – вся коцаная, как внутри так и снаружи, и с каждым днем их все больше. Тем более что шумка сделала свое дело, в машине стало тихо и вой коробки перестал докучать, так что буду катать её до последнего.
Единственное так и не удалось заставить нормально работать автозапуск, что то глючит и все. С начала вообще работать отказывалась, случайно заметил что сигнал стояночного тормоза не сразу загорается, разобрал концевик и пластину перевернул, поначалу автозапуск заработал, но в минус снова пошли глюки(стартер не хочет крутится, только делает попытки. Думал где то массы нет, но все облазил все подключено нормально. На прогретой машине все работает). Да и брелок уже подустал, а новых найти уже нельзя сигналки этой марки уже нигде не продают, ставить новую – опять куча денег.
P.S. Когда смотрели фары, снимали бампер, напросился в рем. зону глянуть как дела обстоят – вердикт пошла по всем швам ржа, летом надо будет разбирать цинковать и антикорить. Так то ржа везде лезет, где сколы.

Весной надо будет порогами облезшими заняться, сначала попробовать ОД покошмарить, а там уже думать.

А так гранта моя бегает бодро, пока на общественном транспорте из-за нее не катался.

Как то загорался чек, после запуска с сигналки, почему-то были множественные пропуски зажигания в 3 цилиндре (и что то ещё всего 4 ошибки, но я торопился и быстро сбросил ошибки и больше они не появлялись), но теперь отображается, что машина 11 минут с чеком работала.

Как то так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром