Здравствуйте! Вот и прошло уже чуть больше чем 1,5 года как я владею своим автомобилем. Ничего криминального за это время с автомобилем не произошло, как и ничего хорошего. С ним я прошел все 5 стадий принятия неизбежного и поэтому теперь могу точно сказать, что я не жалею о своей покупки, кроме того аспекта о котором я не писал в начале – что его я покупал второпях, т.к. автомобиль был нужен срочно.
Прошло столько времени и столько событий, что не знаю с чего продолжить. Ну наверное с самого главного – это начала выть МКПП, где после 8000 км пробегу этот звук начал резко резать слух, не буду описывать всё что я прошел, скажу итог: ничего мне не поменяли, на претензию ответили отказом, сделали запись в сервисной книжке и после чего с сервисом Лада-Бест я распрощался, так как он не фига не Бест, но и в другом месте мне тоже посочувствовали и сказали ездить, пока не отвалится. Так что и по сей день, я езжу с гремящим сцеплением и воющей коробкой, хотя вой вроде как поутих, но вот сцепление грохочет. Но эту проблему я нивелировал сменив все штатные колонки на Pioneer TS-1339 R, конечно я думал напрячься и поставить что-то более акустически лучшее, но решил не геморроится резкой металла и подиумов, и поставил их правда резкой подиумов пришлось озадачится, но это было не сложно.
Первую зиму пластик правой пассажирской двери скрипел, пищал и издавал всякие разные звуки безбожно + стучал пластик 5 двери + к этому летом добавился скрип тросов ручника + дребезжание дверей. В общем летом я психанул и проклеил весь пластик, кроме торпеды, по периметру антискрипом, внутри – виброй и спленом, ещё вибру и сплен я запихнул в задние крылья, 5 дверь и задние арки (на крышу не хватило времени и желания) – в итоге пластик замолчал, да же если дать басы (те которые выдают 13-е пионеры) на полную, то все молчит, правда местами кривовато получилось – ну для первого раза норм.
Заменил малые шторки в передних на пленку (ну которой грядки в садаводы урывают), т.к. они отвалились, а без них, как пишут на форумах, ездить не желательно. В общем колхоз получился мама не горюй, если буду продавать машину, то при осмотре у виска пальцем крутить будут. Фоток того что получилось, к сожалению, а скорее к счастью не делал.
Мелки косяков по кузову тьма, про них писать не буду на фото все видно. На ТО сказали что я себе нижнее крепление передних брызговиков сорвал.
У дверей начали откручиваться болты креплений из-за чего они начали стучать в проемах, на задней пассажирской двери вообще сам выкрутился и дверь на одной петле. Все болты протянул как смог – итог ничего не болтается.
После того как въехал задом в столбик решил себе поставить парктроник, да же в комбинацией с камерой, купил на Али на 8 датчиков, да же покрасил в цвет, но до установки не дошло дело и стоит только одна камера. Хоть с камерой и хорошо, но по краям обзора, расстояние искажается, да и все-таки ориентироваться по сухим цифрам было бы проще, но чет ссыкатной дырявить бампер, наверное так и будет партктроник в коробке на полке валятся.
Прошел ТО-1 в другом оф. сервисе, которое мне влетело в 6 тыс. р. и это без замены масла, по сравнению с тем колхозом, что я наблюдал у предыдущего оф. сервиса, это было небо и земля – сделали вроде как все что записано в сервисной книжке. По гарантии поменяли центральный замок – именно из-за него и закрывались самопроизвольно все двери.
Что касается навигации, то смена КП ничего особо не поменяла, он все равно отваливается, но так как я прошил ММС, я уже второй раз на замену не напрашивался, да и вроде как эта проблема решается перезагрузкой ММС и только в редких случаях приходится вытаскивать предохранитель. А вот блютуз отваливается очень часто и функция «свободные руки» то и дело не работает, х.з. что делать.
Из допилений, закрыл щели между дверями и передними дверями и крыльями Z-образным уплотнителем, теперь и грязь не летит и свистящий звук исчез, когда по трассе на высокой скорости едешь. Купил себе ELM 327 Версия 1.5 – периодически проверяю нет ли в ЭБУ ошибок. Сменил щетки стеклоочистителей летние - Amiwa (60 и 25 см), зима - АЛКи
В преддверии зимы проходил внеочередное ТО на котором протянул после лета ходовку, заменил фильтры и масла в МКПП и ДВС, почистил дроссель (сейчас проблем с оборотами холостого хода не наблюдается),
В машине есть проклятое место, которое находится сзади справа, то болт открутится, то колесо проткнется, а потом ещё и боковину порезал, то в столбик той стороной заехал(когда задом сдавал), с той стороны не отрегулирована была 5 дверь – протер краску на бампере и двери – с той стороны на заднем сиденье у меня жена сидит, наверное надо святой водой окропить пока не поздно (надеюсь она этого не прочитает).
По итогам машина зверь, вот если б не МКПП, то вообще все шикарно было бы.
Мотор работает безотказно, правда в -30 больно страшно заводится со стуками.
Хоть и есть косяки по коробке, но передачи переключаются хорошо и под нагрузкой не издает страшных звуков.
Кондиционер морозит вообще супер – все лето было адски жарким, я его почти не выключал.
Стоковая резина на бездорожье это ужас, местами как по катку едешь, особенно если дорога каменистая и камни отполированные и дорога серпантином с уклоном вниз. А уж в грязь из колеи да же мелкой ни в жизнь не вылезешь, только машину толстым слоем грязи покроешь.
АКБ протекает у меня в банке рядом с минусовой клеммой электролит ушел почти по самые пластины, а рядом с + по металлическую перекладину (в остальных все норм), соответственно в них плотность электролита малая была, в общем залил дистиллированную воду и после зарядки выровнял плотность во всех банка серной кислотой, ещё раз подзарядил вставил в машину глянул КП выдала заряд 11,6, ну думаю убил аккум, но после всего этого Новогодние праздники он пережил отлично: я периодически катался по небольшому кругу с 4-ю запусками двигателя (дом-магази-аптека-больница) и в дороге минут 6 (иногда правда не глушил) и так раз 5 из 12 дней все остальное время на сигнализации во дворе стояла и после всего этого он завел машину в –29.