Недавно Мой знакомый автоперекупщик начал говорить о том, что Мною был сделан неправильный выбор.
Мне хочется привести список того, что Я заменил после приобретения.
Напомню, что на момент покупки пробег составлял 127 000 км., и надо особенно отметить, что прошлый хозяин не делал ничего (даже салон требовал чистки).
Теперь по списку:
1) комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа, сальник коленчатого вала, сальники распредвалов, помпа, ОЖ, крышка термостата) - за 127 000 км. ничего из этого до Меня не менялось.
Сальники кстати не протекали, помпа немного люфтила, ремень еще был без трещин, а вот клапан термостата клинил и жидкость охлаждающая уже просила о замене);
2) задние ступичные подшибники и задние тормозные колодки, которые отдал хозяин с машиной (перестало гудеть при движении сзади и появился стояночный тормоз);
3) рулевые наконечники, шаровые опоры и передняя левая стойка (наконечник правый уже сильно был изношен, шаровые еще были в норме - замена была в качестве профилактики по пробегу, а вот стойка была с порванным отбойником и видимо это стало причиной попадания грязи на рабочий шток и вызвало ускоренный износ);
4) лампочка ближнего и дальнего света в передней оптике, лампы стоп-сигналов;
5) щетки стеклоочистителей;
6) личинка замка багажной крышки (была сломана прошлым автовладельцем);
7) каждые 10 000 км. проводится замена масла и масляного фильтра;
8) АКБ.
Кондиционер не требует дозаправки, ABS работает исправно, ЭСП функционируют, подогрев зеркал и сидений работает, климат-контроль поддерживает заданную температуру.
Работы с п. 2 по 8 были проведены без участия автосервиса, а значит дополнительных затрат не потребовали.
И лишь за п. 1 были заплачены деньги, так как зимой на улице делать это было затруднительно, ну и развал схождения тоже потребовал еще 500 рублей.
Сейчас пробег уже 150 000 км. и была поездка на юг РФ общей протяженностью в 6 000 км. Эксплуатация продолжается дальше.
Не буду хвалить или ругать ВАЗ.
Решайте дорогие автовладельцы Сами - много или мало за 150 000 км.