Зима прошла

Лада Калина 2013

, Курган
Пробег: 9 700 км
Темы: Эксплуатация

Прошла зима почти и можно подвести итоги эксплуатации авто отечественного производства в зимний период.

общее: отказов не было, все системы работают исправно, расход топлива в условиях пробок утро вечер в среднем 10л/100

1. Прогрев двигателя стабильный и устойчивый до 87-90 град по дополнительному БК Multitronics VC730, практически не зависит от температуры окружающего воздуха до - 25. Практика утепления показала хорошую термосрегулирование штатной системы охлаждения, поэтому до -25 утеплять не целесообразно, даже картонки, а укрывание сверху дает увеличение остывания ДВС и шумоизоляцию капота...

2. Печка греет хорошо практически использую на 1-2 скорости.

3. Тормоза до -33 не дубеют.

4. О чудо ! новая КП не дубеет на морозе с заводским маслом, но шумит, четкость включения передач на 4+, а задняя 3 -4 балла из пяти.

5. Подвеска дубеет после -25.

6. Система энергоснабжения работает на 5 баллов, в отличие от других авто, в том числе и иномарок так напряжение на АКБ при 0 - 14,2 В, а при -30 после пуска 14,8 В - это правильная терморегуляция напряжения зарядки, Современные кальциевые АКБ не боятся таких, как может показаться "высоких" напряжений.

7. При нормальном масле, АКБ и свечах заводится в -32-33 с первого раза устойчиво за 5 секунд прокрутки.

8. Все лампочки целы и головной свет, включая противотуманные - отлично светит.

9. Субъективно масло мобил 3000 5W-40 - ниже -25 не для него, есть намного лучше, например петроканада, но Автоваз на гарантии эти масла применять не разрешает.

10. летом купил для эксперимента 2 комплекта свечей с хорошими отзывами:

Bosh platinum FR7DPX , с утопленным тонким электродом - 450р/комплект.

и DENSO K20TT на exist - 530 руб /комлект и вот результаты:

с осени ездил на ТТ и проблем не знал, пока не ударили морозы -30 и нужно ехать, итог 3 попытки пуска вспышек нет АКБ сел полностью. Причем на этих же свечах в - 24 пуск успешный 3 секунды!!!

бензин был ГАЗпромнефть.

После экзотической процедуры смены свечей при -24 пошел эксперимент на боше. И вот момент истины - 32 по штатному бк - ключ на старт и 4 секунды прокрутки и устойчивый пуск!!!

Иных претензий к свечам ТТ нет и в других условиях все в норме.

Подобный негативный опыт у меня был со свечами NGK, которые до -20 ведут себя отлично, простого объяснения я как специалист не нашел, на стендах свечи ведут себя отлично, разумеется не на морозе.

Общий итог.

Калина хорошо подготовлена к зиме конструктивно, особенно по системе охлаждения и обогрева, причем печка не охлаждает значимо двигатель.

Не буду говорить за внедорожные свойства этого вагона с хорошим просветом. о них много сказано - очень хорошо для бюджетного моноприводного авто.

Из недостатков: скрип колодок при торможении, слабое прижатие дворника сзади.

Пока все, позже напишу про калибровку нештатного БК. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром