1. Шланг омывателя лобового стекла попадает на головку болта при закрытии капота.
При частично отрытом капоте, либо когда удачно его закрыл, все отлично работает. Как только шланг попал на головку болта - омывайка идет плохо, либо не идет вообще. Замена моторчика омывателя и форсунок не помогает, так как причина в другом.
2. Износ теплового экрана ШРУСа.
При разгоне на 2 передаче при сухой погоде слышен треск, как будто давишь скорлупу. Найдут такую причину очень нескоро. При замене теплового экрана ШРУСа на новый, проблема уходит. На разборе, на дилере и в магазинах автозапчастей его не купить. Только в интернете заказать, если повезет.
3. Сцепление проваливается в пол, передачи не переключаются.
На моей машине однажды так случилось, виной тому - переходная модель, где коробку от калины-2 скрестили с калиной-1.
Сцепление после этого меняли.
4. Раз в 2 месяца залипает газ при интенсивном разгоне, на сброс газа педаль реагирует с задержкой.
Причину я не нашел. Возможно, коврик водителя съезжает вперед и попадает под педаль, коврики у меня весьма массивные.
На всякий случай, когда так случается, поправляю коврик, плюс езжу какое-то время спокойнее.
5. Задние сиденья прочно не фиксируются в своем положении, при ДТП спинки уйдут вперед, пассажиры влетят в водителя и в лобовое стекло.
Это оказалось исправить просто. Нужно треснуть спинкой со всей дури, крепление закроется.
6. После езды по трассе зимой в слякоть, либо зимой в сухую погоду от 2,5 до 3,5 часов тормоза пропадают на 30-45%.
Неприятное явление, особенно когда обнаруживается на резком спуске перед ямами.
Было один раз в сильный дождь при поездке в Челны. Списал на дождь.
Ездил в Нижнекамск, та же история, но дорога была сухая. Возможно, какая-то деталька в тормозной системе сдохла один раз после Челнов, и при поездке в Нижнекамск просто проявилась снова.