Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Было что пощупать и над чем задуматься;).

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 16 500 км
Темы: Фотографии

У меня две новости: хорошая и хорошая)). Первая хорошая новость о том, как я наконец то выявил, что бряки на кочках, в которых я больше года обвинял заднюю полку, исходили вовсе не от нее. Виновник случайно был найден и успешно устранен. А вторая новость про то, как я с семьей посетил выставку Motorexpo 2015, проходящую у нас в городе. Чтобы не путать кислое с пресным про устранение бряков напишу в следующем дополнении, а сейчас поделюсь впечатлениями о выставке.

Не секрет, что в разгар этой выставки состоялся запуск Lada Vesta в производство и как раз эта машина была представлена на вазовском стенде в товарном виде, а не как концепт. Мне захотелось своими глазами посмотреть и руками пощупать этот самый "прорыв", о котором трубят все, кому не лень). Заплатив в кассу 600 рублей за себя и жену (вазовцы и дети до семи лет могли проходить бесплатно) мы отправились на посмотреть. Огромный выставочный зал был разделен на как бы две половинки. На меньшей была толпа людей, напоминающая муравейник, за которой сразу и не видно, что ж там такое представлено, а на большей половине свободно шатающиеся парочки-троечки, изредка останавливающиеся около чего нибудь красивого и блестящего, для очередного снимка "на вечную память о мечте". Были там, конечно, и реальные будущие покупатели, но их количество не превышало общее число красивых девушек, скучающе стоящих подле каждого дорогого авто.

Моя чуйка подсказала мне верное направление и мы с семьей двинулись в сторону муравейника. Когда мы пробились ближе к середине толпы, то нашему взору предстали две Лады Весты в базальтовом и лаймовом окрасе, один концепт Икс-рея и концептуальная Веста универсал на крутящейся платформе. О всех машинах не буду рассказывать и даже фотки не покажу, их и так полно в инете, а остановлюсь только на реальной Весте. Но и тут не будет общих видов, которые всем порядком надоели, а только лишь мелкие штришки, о которых как то не часто вспоминают в статьях и обзорах.

Внейшний вид был вполне ожидаем, цвет лайм шикарен, но настолько своеобразен и так интересно играет оттенками, что фотографии не в состоянии его передать). Колеса совсем не смотрятся маленькими и внушают уверенность в поездке по нашим направлениям, по сравнению с теми изолентами, которые стояли на концептах. Двери, по моему субъективному мнению тяжелее, чем на Приорах и Калинах и закрываются с приятных звуком "как на иномарках". Открываются еще приятнее и без закусов, которыми частенько грешат остальные вазики. Открытых саморезов при первом взгляде не было выявлено. Кузовные зазоры аккуратные и ровные и по моему, заметно похудели. Пластик ожидаемо жесткий, а практически все посетители, мнут из себя крутых барабанщиков))). Бесперестанно то из одной, то из другой Весты доносится барабанный бой руками по панелям)). Как мне показалось, он должен будет меньше царапаться, чем в Калине, ибо над ним уже столько народа поиздевалось, а он все еще как новенький;). Дальше я продолжу описание с фотками, чтобы понятнее было, а напоследок скажу, что мне больше понравилась Веста универсал, а жене Икс-рей, и если бы у нас не было свежей Калины, то очень даже всерьез пришлось бы поломать голову, прежде чем решить, что же купить)). Ну а то, что это была бы вазовская модель - тут сомнений никаких.

Первое, что оказалось доступным и для его просмотра не пришлось занимать очередь - это лючек бензобака)). Да, без тросового привода из салона, из-за чего, по мнению некоторых автолюбителей, Веста может потерять почти всех своих покупателей;).
Совсем недалеко от лючка бензобака оказался открытый багажник весьма внушительных размеров. Почти как в Логане. Во француза, если мне не изменяет память, влезает аж на баклашку воды больше.
Изучая багажник неожиданно наткнулся на камеру заднего вида.
Выстояв очередь из страждущих посидеть в Весте, наконец то добрался до руля. Шибко много не понажимаешь, не пощупаешь и не порегулируешь. Очередь стоит за спиной вся в волнении и нетерпении;).
Не бардачек, а мечта поэта!)) Туда можно скадывать целые рукописи, в отличие от перчаточного ящика Калины, куда влезают только отдельные листы черновиков.
Почти все операции со светом теперь находятся на подрулевых переключателях. На панели оставили только управление корректором. Приборка смотрится очень симпатично и наконец то догадались сделать белые буквы надписей бортовика на черном фоне. Меня мой калькуляторного вида дисплей на калине чуток раздражает своей негармоничностью. А еще гудок остался прямо на руле. Можно продолжать колошматить по нему кулаком, если возникла опасная ситуация или если просто нервы ни к черту;). Руль приятный, но сказать, что он чем то сильно лучше Приоровского или Калиновского сказать не могу, а вот его приставка мульти радует). Приятная все ж таки вещь!
Подлокотник ручнику не мешает, хотя первый и выглядит несколько по игрушечному. Ручка АМТ уже привычная, кнопочки мягкие, крутилки приятные, хотя и не такие четкие, как на Калине с климат контролем. Кстати, табло посередине крутилок показывает белыми цифрами на черном фоне выставляемую температуру, а следовательно это не просто кондей, как мелькало в прессе, а полноценный климат контроль. Тачскрин мультимедийного центра был отключен, поэтому про него ничего сказать не могу. Пластик - мечта барабанщика. Сидения в меру упругие с хорошей боковой поддержкой. Обивка поинтереснее, чем на Калине и Приоре
Сидения вверх, по наклону и выкату теперь регулируются исключительно при помощи рычагов. Никаких крутилок!)) Петли не приварены к кузову, как на Калине, а значит, скорее всего имеют регулировку.
С переднего сидения удалось сразу попасть на заднее. С моим ростом в 185 см я свободно разместился как за рулем, так и позади самого себя. И еще осталось сантиметров восемь от коленок до сидения. Головой точно в потолок не уперся;).
Компановка мотора в подкапотном пространстве. Декоративная крышка пока еще одета. Удивительно, но я не обнаружил никаких емкостей, кроме бачка с антифризом. Может быть плохо искал?
Тут рукастые люди уже сорвали крышку и обнажили внутренности мотора. Конечно не совсем внутренние, но все же уже что то, а не кусок пластика)). По моему это вазовский шестнадцатиклапанник.
Всем уже известно, что Веста лишилась привычных пимпочек запирания дверей и у народа в инете началась паника как теперь закрывать без аккомулятора? А по моему очень просто. Достаточно щелкнуть переключателем, что стоит чуть ниже замка (на фото черный овал) и захлопнуть дверь. Поправьте, если я не прав.
Попробовал передать цвет лайм).
А пока папа изучал новую для себя машину, дочка залезла на сцену и начала отжигать брейк, заманив своей выходкой туда еще кучу малышни)). Организаторам пришлось их оттуда убирать, но оторваться они успели по полной)).
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром