В феврале планово поменял рулевую рейку в сборе. Стучала давно и упорно, словно я не водитель авто, а водитель отбойного молотка. Заморачиваться с разборкой-сборкой и рем. комплектами не стал, просто поменял. Сделали развал-схождение.
Жаловался мастеру на моргание света при сбросе газа - поменяли диодный мост и интегралку в генераторе.
3680 р. рейка
780 р. диодный мост и интегралка
2500 р. работа + развал-схождение
6960 р. Итого.
10 февраля исполнился год владения машиной. Можно подвести первые итоги. За 1-ый год владения были поломки, но не было ни одной поломки, полностью ограничившей бы мою мобильность. Машина всегда оставалась на ходу. Все расходники-узлы я менял или заранее (ремни, ролики, помпу) или по первому звоночку (гтц c вакуумником). Т.к. пробег у меня почти весь трассовый, то для меня это самый главный показатель - способность авто к передвижению. Машиной по-прежнему доволен, в мороз заводится, печка теплая, летом кондер холодит. Даже рад что купил авто в 2014 до скачка курсов валют. Тем не менее, периодически мониторю цены на японские авто там в Японии, радуюсь ценникам, но понимаю, что просто привезьти сюда и расстаможить авто будет стоить дороже моей машины раза в 1,5. Вот если бы привезти на заказ через моряков за символическую плату хотя бы равную цене авто, то можно было бы задумываться об ино.
Средний зимний расход бензин-газ 9 л/100 км. Сегодня впервые за зиму увидел средний 8,6 л/100 км, притом что пробег на 85% трассовый. Жрёт, но едет. Цена газа в феврале ожидаемо упала с 15 до 13 р/литр. Приятно, что половину стоимости газового оборудования я уже окупил. С прогревом машины я особо не загоняюсь. Если машина не в снегу и стекло безо льда, то завёл, минуту дал поработать и поехал. Если машина в снегу, то завёл - всё спокойно очистил, сел и поехал уже на теплой машине. Если при -20 надо греть машину минут пятнадцать, то просто грею, пока не оттаит. Короче, вообще не парюсь. )))
Всем удачи, попутного ветра, и ни гвоздя ни жезла!