Приятно осознавать что писал не зря.
Итак, специально для нытиков и теоретиков, которые считают, что на больших колесах нельзя передвигаться или они убивают моторы.
Дело было в горах. На крутом подъеме автомобиль передо мной остановился - за рулем был малосоображающий студент. В итоге его выталкали и он уехал.
Я же выбирался сам.
В общем суть истории такова: очень крутой подъем, минимум антифриза в бачке, плюс обороты больше 7000 около 10 секунд. Так было нужно - иначе я бы не вытянул на верх.
В итоге авто в синеватом тумане и запахе горелого масла.
После этого, где то после пробега около 1000 воздушный фильтр оказался полон масла.
Не долго думая разобрали мотор - два поршня потянуты, 1 и 2. Кстати, в сети я уже встречал подобные проблемы именно в таком же виде. Возможно какой-то заводской брак.
В итоге ничего не точилось, проехало авто после замены уже больше 50000 и далеко не в режиме тошнилова. Все в норме, так что молчите вы уже про большие колеса и тяжёлый прицеп! )))
Всем мир!