Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О полезных и не очень мелочах

Land Rover Range Rover 2012

, Самара
Пробег: 9 000 км
Темы: Эксплуатация

Решил добавить немного мелких заметок о полезных и не очень мелочах.

1. Пригодился вдруг казавшийся ненужным режим пневмоподвески - Режим посадки. История произошла такая:

Рендж, как и предыдущий мой автомобиль, обычно стоит во дворе дома (обычного многоэтажного) круглогодично, со всеми вытекающими удовольствиями, причем зимой его ставить проще, так как сугробы на улице и те владельцы, которые имеют низкие авто и паркинг в подвале (я не имею) начинают не лениться им (своим паркингом) пользоваться и места во дворе становится как бы больше, плюс заснеженные места, куда на "обычном" авто - не влезть. Двор время от времени конечно чистят, прося владельцев разом выгнать своих коней за пределы территории с утра до вечера. И тут произошла нестыковка - мне в понедельник приспичило в командировку (рано) на неделю, а у ЖЕКа засвербило в понедельник чистить снег. Выгонять машину на неделю на улицу не хотелось, вспомнил, что соседка давно предлагала паркинг в ареду - взял. Паркинг теплый, поэтому еще и вымыл машину без опаски, что через неделю при -20/-25 двери не открою. Заезжаю. То что место не самое нарядное по удобству парковки - я знал, когда маленькую машинку жены в холодные зимы на это место ставил. Но на Рендже на это место в первый раз.

Проехать между опор и машин - это ничего, главное терпение, а вот самая главная засада это балки перекрытия. Хорошо, что вовремя вспомнил, что проектировщика дома я знаю, знаю так же и то что надеяться на "все рассчитано" глупо и дорого. Останавливаюсь перед первой балкой и понимаю, что дальше пути нет - не прохожу по высоте. Отматерив (в очередной раз) "архитектора/проектировщика", вдруг вспоминаю, что читал про "хитрый" режим "Режим посадки" и о том, что этот режим можно заблокировать, превратив его в "Режим проползания". Включается эта штука интуитивно просто - давим на кнопку "Опустить авто" и не отпускаем до тех пор, пока на приборной панели не появится надпись (на русском) о том, что этот режим включен и заблокирован. Погонять в этом режиме не получится, на какой-то скорости машина примет нормальную высоту, но для "поползать" можно не опасаться - и правда блокируется и не поднимается. Режима хватило "впритык", фото (опять с телефона) приложил. На вскидку - до выступающего "горба" антены менее 2-х см, до крыши - чуть больше.

Вот появился повод сказать проектировщикам машины спасибо, за возможность исправить косяк проектировщика дома.

2. Второй полезной мелочью оказался - Автономный отопитель, очень удобная штука. В прошлую зиму я опасался им пользоваться, так как из за поздно пришедшего откровения о правильном запуске и постоянных отказов заводиться - грешил на то что АКБ не хватает или может не хватить силенок "провернуть" замерзший движок. К сожалению "эпопея" с запуском (обучением правильно это делать) продлилась до весны 2013 и "на свое место" все встало уже этой зимой с 2013-го на 2014-й.

При правильном запуске, без использования "Автономки", с момента нажатия на кнопку "Старт" до самого запуска проходит до 1-4-х секунд - пока свечки прогреются, в зависимости от забортной температуры. Отказов в запуске, этой зимой - небыло. Запуск после предварительного включения автономки происходит гораздо быстрее, бывает даже сразу, после того как палец с кнопки убираешь, да и двигатель в этом случае работает ровнее и приятнее, чем при запуске "на холодную". Думаю энергии АКБ на предпрогрев тратиться немного и при нормальном состоянии (АКБ) выгоднее потратить немного заряда на прогрев, чем "ворочать" валы в густом масле. Автономка, кроме приятного прогрева салона, прогревает систему охлаждения, а та (в свою очередь) греет весь движок (вместе со смазывающими). Время минимального прогрева не засекал, но если есть 20-30 минут, то этого времени вполне, меньше - меньше эффекта (при - 20/-23).

3. Не очень полезная мелочь - автоматика переключения дальнего света на ближний. В 50% случаях срабатывает "на грани терпения" встречного водителя и в 50% случаях срабатывает "на грани очко играет" перед неосвещенным поворотом на пригородной трассе. По умолчанию, режим света "Авто" не включает ближний днем - надо ехать в сервис и просить, что бы этот режим "включили" покопавшись в мозгах электроники - я не ездил и не просил, езжу днем на габаритах плюс противотуманки, но для ГИБДД вообщем-то хватит и габаритов - они не очень представляют габариты это или ближний свет такой - за все время только один "насторожился", но "поверил на слово". Относительно самой опции "Автоматическое переключение света" - если кто-то задумывается надо это Вам или не надо (за доп. деньги) - мое мнение НЕ надо, с легкой совестью можете сэкономить.

4. Опция "Открывание гаражных ворот" - бесполезная вещь. В России (говорят) - не работает. Сколько не бились - не удалось запрограммировать ни шлагбаум ни ворота и среди знакомых (и не знакомых) таких "счастливчиков" не встречал. Заказывать эту опцию специально - не рекомендую, только если деваться некуда, когда Вам ее в пакете "суют".

5. Крайне сомнительна в полезности "Система навигации с жестким диском". Навигация - х…., дисплей с "двойным" изображением ровно в два раза хуже, чем с одинарным (простая логика), смотреть телек пассажиры все-равно не смогут, по причине отвратительного приема сигнала, по этой же причине бесполезна "Развлекательная система для пассажиров второго ряда", единственная весчь которую можно на всем этом смотреть - это либо DVD либо, то что Вы закачали на жесткий диск (приблизительно 10 дисков среднего качества) - оно Вам надо? Даже моей дочке эта "развлекуха" уже надоела, плюс не самая логичная система меню (метод "тыка" работает плохо). Если удастся "обойти" в опциях все это - лучше "обойти", это ко всем моделям применимо.

6. Система Terrain Response - тут опять жирный плюс машине и производителю - не пользовался ни разу. "Нормальных" настроек Ренджа пока всегда хватало с запасом, несколько раз использовал только возможность "задрать" пневмоподвеску, но знание того, что "запаса навалом" приятно греет душу.

Пока прервусь, понаблюдаю за другими наворотами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром