Ну вот нам и 2 года, на спидометре 49500, пройдено ТО 50 тыс и можно дополнить отзыв, исходя уже из "многолетнего" опыта владения))
Машина радует по-прежнему - каждый день, садясь за руль, испытываешь всё те же ощущения, что и в первые часы после покупки. Все узлы работают как новые, а надежность просто поражает - никаких замечаний ни по подвеске, ни по электрике, ни по мотору. При том, что гоняю его каждый день по разным дорогам, круглогодично.
ТО 40 тыс обошлось почти в 80 тыс руб, из которых 25 тыс - замена масла в АКПП (не входит в ТО, но многие советуют менять его на этом пробеге). ТО 50 тыс стоило 20 тыс руб с небольшим.
Из минусов отмечу тормоза - колодки меняю каждые 7 тыс (перед) и 15 тыс (зад). Последний раз не уследил за задними колодками - попал на замену тормозных дисков, и вот тут впервые в тормозную часть поставил неоригинал - диски с перфорацией и насечками. Так вот тормозить стала машина ГОРАЗДО лучше, а это только задняя ось. На перед планирую DBA 4000 (диски) и HAWK PC (колодки). Видимо у японцев неоригинальные запчасти идут качественнее оригинала, и с этим надо как-то смириться))) (сложно представляю, как я в БМВ или Ауди в тормозную систему ставил бы неоригинал).
Один раз на бездорожье посадил его на брюхо, точнее - на правый порог. Машина встала намертво, никакие crawl control и прочие "фичи" не помогали. Выдергивали динамическим тросом - все прошло гладко, она рассчитана на такие рывки и нагрузки. Теперь вожу в багажнике внедорожные цепи и домкрат-подушку под такие случаи))) Вообще бездорожье - ее стихия, и чувствует она себя в ней как рыба в воде. Но я бы не рекомендовал сходу задирать подвеску - пусть лучше поедет на N, когда засядет - переводите в Hi и спокойно выезжайте. Кстати, интеллектуального поднятия подвески еще на 2 см (как многие пишут, и как написано в мануале) я не заметил. Меня бы и 1см лишний выручил, там реально чуть-чуть высоты не хватило.
Неплохо бы обновить навигацию -с 2012г в Москве появилось много новых дорог и объездов, про которые LX не в курсе. Через интернет она не обновляется, надо к дилеру.
Ездил на ней в Сочи, 5 баков в один конец... Немного напрягает частота заправок, а так терпимо.
Вот, пожалуй, и все. Эксплуатировать LX рассчитываю еще минимум года 2-3. Говорят, в 2016 выйдет новый - пусть его обкатают и полечат косяки, тогда посмотрим. Хочется дизель или гибрид с нормальными тормозами, а остальное пусть не трогают там в Японии))