Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Крузак валкий, не рулится, не едет... и про прочую ересь о TLC/LX

Крузак валкий, не рулится, не едет. и про прочую ересь о TLC/LX

Крузаки и LX470/570 в частности, часто ругают за невнятную управляемость, мноуюгие пишут даже о плохой управляемости, неинформативности рулевого управления, валкости в поворотах и т.д. И даже собратья по коннице, т.е. владельцы Крузаков и ЛХ, почему то с этим уже молча соглашаются, а некоторые диванные “специалисты” рисует совсем уж печальные картины на этот счет по поводу наших авто, вплетая в эту историю байки про раму, мост и т.д… У меня возникает когнитивный диссонанс, когда слышу или читаю такие “наезды”.

Вот откуда у всех этих автокритиков, блогеров и просто диванных икспертов берется такое, что “Крузак не рулится”? Top Gear все пересмотрели?! Ну, да… там известная троица и Стиг гоняют разные авто треку, ставят очередные рекорды программы и попутно ругают/хвалят очередное авто за управляемость, валкость, мощность, развесовку и т.д. Но, ребята! Они это проделывают на гоночном треке, але! А потом спокойно колесят по улицам городов и дорогам общего пользования и делают это очень спокойно, соблюдая все мыслимые и немыслимые правила оценивая авто совсем по другим критериям: функциональность, экономичность, экологичность, эргономичность, удобство, надежность и т.д. А почему наши горе-иксперты разных мастей пытаются оценивать гражданские авто, перемещающиеся в городе и по дорогам общего назначения, с точки зрения гоночных болидов? И самое главное, мы то почему к этому прислушиваемся и согласно киваем головой?! Более того, если расспросить автолюбителей, что они понимают под "управляемостью", окажется, что большинство и близко не понимают этого термина.

Крузак валкий — это уже возведенная в разряд аксиом мысль, с которой все безусловно согласны… ну, кроме меня, конечно! :)))

Вопрос ребром: что нужно конкретного сделать, чтобы почувствовать валкость?!

Мой ответ: Я на LX с 2012 года езжу и езжу довольно бодро, иногда даже агрессивно, уж точно меня нельзя назвать пенсионером! Заметил отчетливо валкость своего авто только однажды во время путешествия в Приморскому краю, во Владивостоке, когда я как последний дебил, в гоночном азарте на груженом LX ввинчивался в скоростные повороты вместе с седанами типа Марк Х явно превышая установленные там лимиты скорости. Да, вот, там почувствовал, что крузак валится! Получается, что люди, которые ругают Крузак за валкость должны постоянно вот так гонять по городу и окраинам наперегонки с околоспортивными седанами. Да, для таких дебилов Крузак валкий. :) Но много ли таких и почему все остальные к ним прислушиваются?

Пример отточенной управляемости и устойчивости в городе: Недавно был в Питере, вечером возвращался в гостиницу на Невском и проходя мимо одного “косого” перекрестка, представляющего собой практически шикану (S-образный поворот) на меня с ревом чарджера под капотом вылетел RangeRover Sport. Аж очко сжалось, т.к. он летел на скорости около 70 км/ч и я стоял на тротуаре, в зоне его вылета. Вот Крузак бы в таких условиях совершенно точно завалился бы и вылетел на тротуар придавив и меня и всех, кто там находился. А этот засранец прошел его как по рельсам, без потери скорости и даже не накренился! Вот, этот засранец, так гоняющий в центре мегаполиса и ставящий под угрозу здоровье и жизни его жителей и гостей, утверждал бы однозначно, что Крузак валкий и неуправляемый! Остальные почему ему вторят?

Однажды я попробовал, где предел валкости и недостаток боковой поддержки кресел. Легко получилось. Авто валилось, я изо всех сил вжимался в кресло, дабы не вылететь с него… при этом все вещи в салоне и багажнике с грохотом летали от борта к борту. А если бы были пассажиры, то они бы или поразбивали головы о боковые стойки и/или заблевали бы весь салон. Авто, при этом, даже не заносило и не срабатывала стабилизация… Люди, жалующиеся на валкость и недостаточную боковую поддержку кресел, постоянно ездят в таком режиме? Врядли… так откуда этот бред про хреновую управляемость Крузера? Для чего и зачем они хотят практически спортивные кресла в нем?! :)

Вот еще частая фраза обзорщиков Крузера — рулевое управление неинформативное, не чувствуется, что под колесами… Рука-лицо! Ребята, скажите, что хотят чувствовать эти люди на руле?! Хотят каждую трещину, яму и прочую печаль российских дорог чувствовать дрожью и биением на руле? За что они борются, заявляя о недостаточно информативном руле?! Лично мне совсем не хочется “знать” от подвески моего авто и тем более от руля всего этого. Я не хочу от руля знать еду ли я по ровному или щербатому асфальту, или по грунтовке. Крузер это обеспечивает и дает комфорт и удобство от его вождения и по идеальному асфальту и по разбитым грунтовым дорогам.

В итоге, лично я считаю, что управляемость у Крузака и тем более у LX, с его гидроподвеской, просто отличная. Конечно, это утверждение верно для Крузака/LX, как гражданского автомобиля, перемещающегося по улицам и дорогам общего пользования, а не как для гоночного болида.

Более того, TLC/LX будут гораздо более устойчивыми, чем многие седаны и кроссоверы, не оснащенные системами типа VSC и TRC. Эти системы, которые стоят в базе на любом LX и на большинстве TLC 100/200 позволяют довольно эффективно гасить заносы, компенсировать ошибки управления. А на гравийных трассах наши авто наверное вообще, самые "рулевые" и позволяют держать довольно высокую безопасную скорость. Уж точно никакой Феррари не сможет обогнать LX на трассе "Лена" в Якутии. :)

А каково ваше мнение по этому вопросу?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Полностью согласен. Крузак(Лексус) не валкий. Он комфортный!!!
12
6
Ответить
Андрей
Сургут
А руль не информативен, но вибрацию и удары он передаёт очень сильно--создовая дискомфорт
7
9
Ответить
Андрей
Сургут
Компенсатор шлицевого люфта такую штуку даже делал себе на 570, стало намного лучше
 
2
Ответить
Андрей
Сургут
А вообще, что в этом автомобиле такого хорошего? 1, 5 года отъездил на таком, перед ним тундра крю макс была. Так тундра всем, кроме качества салона лучше. Разгон, динамика, размер салона. В морозы у 570 подвеска дубеет. Точто не ломаеться- то 90 мне у оф. Д. стоило 65тыс.руб. при целом авто. Так что авто не о чем
5
11
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Андрей
А вообще, что в этом автомобиле такого хорошего? 1, 5 года отъездил на таком, перед ним тундра крю макс была. Так тундра всем, кроме качества салона лучше. Разгон, динамика, размер салона. В морозы у 570...
Не согласен, но спасибо за мнение! 😁✊
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Андрей
А руль не информативен, но вибрацию и удары он передаёт очень сильно--создовая дискомфорт
Можете пояснить, какой информации и зачем вам не хватает на руле этого авто?
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Андрей
Сургут
Aisen
Можете пояснить, какой информации и зачем вам не хватает на руле этого авто?
Был 450h что и 570, когда поварачиваешь не уверен, что авто зайдёт в поворот. А когда едешь на скорости хоть до 180км. ч. Можно рулём на пол оборота в стороны крутить, а авто прямо едет. Сравните с немецкой тройкой и поймёте о чем я
8
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Андрей
Был 450h что и 570, когда поварачиваешь не уверен, что авто зайдёт в поворот. А когда едешь на скорости хоть до 180км. ч. Можно рулём на пол оборота в стороны крутить, а авто прямо едет. Сравните с немецкой тройкой и поймёте о чем я
На 180 км/ч на полоборота в сторону... это дичь какая то! Это на Нюрбунгринге так упражняетесь? У нас нет даже дорог, где можно безопасно разогнать авто до такой скорости. :)))
А о том, зачем так рулем крутить на таких скоростях, я даже спрашивать не буду. :)
Путешествуйте!
13
4
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
и да... у меня никогда не было неуверенности, войду ли я в поворот на своем авто.
Путешествуйте!
4
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7494
Автор, тебе бы самому.определится валкий крузак/лексарь или нет. То пишешь что отличный автомобиль и не валится и рулится и тормозит, оговариваясь если конечно ездить не более установленных правилами ограничений. То пишешь что в поворотах Приморья сам ****л от валкости своего лексаря. Далее ты упоминаешь рендж, как эталон управляемости, дак вот Лексарь никогда, от слова совсем, не будет ехать как рендж.
Могу сказать из личного опыта, туарег, гл на скорости 150-180 идут как прилипшие к трассе, и ты, управляя ими точно можешь предсказать поведение автомобиля.
Но когда я ехал в подобном скоростном режиме на 200-ке, я ****вал от поведения машины после провалов в дороге, крузак начинал скакать и приходилось его оттормаживать, а тормоза на этом бегемоте никакие
Здесь могла быть ваша реклама…
11
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7494
Пример того, что никакой феррари не обгонит Лексус на трассе лена совсем глупый, точно такой же как и никакой крузак /Лексус не обгонит Феррари на южных и московских трассах нашей необъятной Родины
Здесь могла быть ваша реклама…
3
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Санек42
Автор, тебе бы самому.определится валкий крузак/лексарь или нет. То пишешь что отличный автомобиль и не валится и рулится и тормозит, оговариваясь если конечно ездить не более установленных правилами ограничений....
Вы видимо посыл поста так и не поняли. Я говорю, что лх нормально рулится и не валится, если его эксплуатировать как обычное гражданское авто, а не стараться превратить его в спорткар гоняя под 180 и закладывать на этой скорости повороты. Где, кто так гоняет вообще?
Путешествуйте!
8
4
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Санек42
Пример того, что никакой феррари не обгонит Лексус на трассе лена совсем глупый, точно такой же как и никакой крузак /Лексус не обгонит Феррари на южных и московских трассах нашей необъятной Родины
Ездил по югу в прошлом году (Адлер, Сочи, Краснодар, Крым). Там ваш Феррари не то что ЛХа не обгонит, но и нашего арендованного VW Polo! :))) ибо пробки везде жуткие.
Путешествуйте!
6
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7494
Aisen
Ездил по югу в прошлом году (Адлер, Сочи, Краснодар, Крым). Там ваш Феррари не то что ЛХа не обгонит, но и нашего арендованного VW Polo! :))) ибо пробки везде жуткие.
Ездил в прошлом году в сентябре Адлере на Ешке друга, скажу так, пробок нет, дороги отличные, меньше 100 вообще никто не ездит
Здесь могла быть ваша реклама…
3
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7494
И да, каждый автомобиль хорош для своего хозяина, ибо каждый покупает именно тот автомобиль, который нужен именно ему в данный момент жизни.
Кому то Лексус, кому то Немецкие авто, кто то корейца купит и расхваливает его, кто то приоры и весты берет и остаётся очень даже доволен.
Здесь могла быть ваша реклама…
5
1
Ответить
Андрей
Сургут
Aisen
На 180 км/ч на полоборота в сторону... это дичь какая то! Это на Нюрбунгринге так упражняетесь? У нас нет даже дорог, где можно безопасно разогнать авто до такой скорости. :)))
А о том, зачем так рулем крутить на таких скоростях, я даже спрашивать не буду. :)
Чтоб перестроить , у меня и тундра при - 40 180 по трассе шла
 
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Андрей
Чтоб перестроить , у меня и тундра при - 40 180 по трассе шла
Я понял. Совершенно волшебная Тундра у вас была! 😂✊
Путешествуйте!
5
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Санек42
Ездил в прошлом году в сентябре Адлере на Ешке друга, скажу так, пробок нет, дороги отличные, меньше 100 вообще никто не ездит
Сентябре видимо уже пробок нет. Я с Сочи до Краснодара ехал почти 12 часов.
А где так гоняете там? Камеры же везде. 😁
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Санек42
Пример того, что никакой феррари не обгонит Лексус на трассе лена совсем глупый, точно такой же как и никакой крузак /Лексус не обгонит Феррари на южных и московских трассах нашей необъятной Родины
Пример с Феррари был к тому, что от этой марки ведь никто не ожидает хоть мало-мальской проходимости, так почему от ЛХ и ТЛК требуют управляемости спорткаров и горячих хэтчей?
Путешествуйте!
8
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7494
Aisen
Пример с Феррари был к тому, что от этой марки ведь никто не ожидает хоть мало-мальской проходимости, так почему от ЛХ и ТЛК требуют управляемости спорткаров и горячих хэтчей?
Ну вот всё верно, у феррари нет проходимости, у крузака управляемости.
Не бывает золотой середины, хотя… думаю бывают, но стоят других, гораздо бОльших денег
Здесь могла быть ваша реклама…
2
2
Ответить
Андрей
Сургут
Это обычная поездка, на 2 литровой движке😂, а ты говоришь на 5.7 негде
3
5
Ответить
Андрей
Сургут
При чем, этот немец на 200 одной рукой рулит я, а ты про свою баржу
2
5
Ответить
Поддержу автора во всем. Это авто с другой, отличной от немцев философией, не гонка, но очень комфортный диван для любой приемлемой скорости. Просто он иногда через чур мягкий :) Короче мне нравится и все тут )))))
6
3
Ответить
Это не "обычная" поездка. Практически с такой скоростью я в свое время на ОКЕ (!!!) гонял, и что хорошего?. ИМХО, сейчас мне такие скорости не нужны, и максималка не есть абсолютный показатель в выборе авто. я на своем 570 больше 150 не разгонялся, хотя там запаса еще вагон, зачем? Я жить не тороплюсь :)
4
1
Ответить
Сергей
Барнаул
Автор молодец! Всё в точку! Езжу 2 года на сотке и всё это время не пойму откуда байки про хреновые тормоза,валкость и т.п. Всегда подозревал ,что это пишут люди у которых авто возможно неисправно или они просто "ездуны" такие.....
5
4
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Андрей
Это обычная поездка, на 2 литровой движке😂, а ты говоришь на 5.7 негде
Пацаны на 9-ках также гоняют. И что? :)))
Путешествуйте!
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Буду краток. Есть вот такая статистика https://auto.vesti.ru/news/sho... где в лидерах засветились практически все эталоны управляемости и торможения. Ну т.е. кагбе наличие этих качеств не сильно им помогает ездить безопасно))
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
4
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
dimasan
Буду краток. Есть вот такая статистика https://auto.vesti.ru/news/sho... где в лидерах засветились практически все эталоны управляемости и торможения. Ну т.е. кагбе наличие этих качеств не сильно им помогает ездить безопасно))
Интересная стата. Видимо, как я и предполагал, владельцы "эталонов управляемости и торможения" часто забывают, что они не на гоночном треке и законы физики для всех едины.
Путешествуйте!
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Андрей
Был 450h что и 570, когда поварачиваешь не уверен, что авто зайдёт в поворот. А когда едешь на скорости хоть до 180км. ч. Можно рулём на пол оборота в стороны крутить, а авто прямо едет. Сравните с немецкой тройкой и поймёте о чем я
ыыыы, "на полоборота". С каждым разом накал жести возрастает. Это, наверное, с неисправной рулевой рейкой, либо по льду? Прям настроение поднялось, спасибо!
Про МБ, Ауди, WV ничего не скажу, но на BMW опыт езды за рулем был. Трешка и Х5. Откровений и восторгов не испытал совершенно. Желания садиться в Тойоту не отпало. И я бы даже сказал - наоборот. Так что каждому свое.
4
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
dimasan
ыыыы, "на полоборота". С каждым разом накал жести возрастает. Это, наверное, с неисправной рулевой рейкой, либо по льду? Прям настроение поднялось, спасибо! Про МБ, Ауди, WV ничего не скажу,...
Не говори! :) Я пишу людям и пытаюсь донести идею, что не ездят обычные люди по обычным дорогам со скоростями 180-200 км/ч. Если ты не гонщЕг, то LX просто идеально управляется и едет по любым дорогам... Нет, опять пишут, что валиться на 200 км/ч... Рука-лицо! Разговор с глухими выходит. :)))
Путешествуйте!
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Aisen
Не говори! :) Я пишу людям и пытаюсь донести идею, что не ездят обычные люди по обычным дорогам со скоростями 180-200 км/ч. Если ты не гонщЕг, то LX просто идеально управляется и едет по любым дорогам... Нет, опять пишут, что валиться на 200 км/ч... Рука-лицо! Разговор с глухими выходит. :)))
На BMW ништяк ямки обруливать. Вот прям да, идеально за рулем следует. Потому как если не обрулишь - хана подвеске и позвоночнику. Крузаку и Лыксу оно********не надо))). Выбрал направление и плывешь)
4
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
dimasan
На BMW ништяк ямки обруливать. Вот прям да, идеально за рулем следует. Потому как если не обрулишь - хана подвеске и позвоночнику. Крузаку и Лыксу оно********не надо))). Выбрал направление и плывешь)
Да! На Крузаках немного другая манера вождения.

1. Не надо, действительно, все ямки объезжать! Ехал как то за братовским Эскудиком на Байкале по хреновенькой такой местячковой гравийке. Он по ней как уж вьется, все ямки объезжает. Я же просто руль прямо держу и плетусь за ним. А мог бы и втопить. :)
2. Не надо тормозить перед этими ямами на трассе. Жене дал руль в поездке на Байкал. Сам уснул. Просыпаюсь , жена жалуется, мол тормоза бьет, когда нажимает. Посмотрел как она водит, оказывается едет как на своем Кашкае - перед каждой трещинкой оттормаживается и потом снова разгон. Вот и перегрела тормоза! Я за руль сел газу и вперед, минут через 20 только пришлось тормозом воспользоваться. Он остыл к тому времени и нормально оттормозил. Только в конце чуток побил все же. В Чите заменили от греха подальше передние тормозные диски.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
13632011
Я не пойму! Народ! У вас не крузаки а кайены турбо эс? Ну не нужно сравнивать не сравниваемое. Машины для разных целей. Я думаю что вы так нахваливаете потому что не ездили на пневме с сервотроником или актив драйвом. Что за бред кричать что крузак как по рельсам?
4
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
Я не пойму! Народ! У вас не крузаки а кайены турбо эс? Ну не нужно сравнивать не сравниваемое. Машины для разных целей. Я думаю что вы так нахваливаете потому что не ездили на пневме с сервотроником или актив драйвом. Что за бред кричать что крузак как по рельсам?
1. Владельцы Крузаков как раз таки не сравнивают свои авто с кайенами, х5 и прочими немцами. Скорее наоборот.
2. Крузак едет как раз таки как по рельсам - прямо, уверенно, без дурацких закидонов по сторонам. А ваши баварцы как ужи вьються по дорогам , на 180 исполняя лосиный тест, зачем то. :))) ... и потом еще ставят в укор крузаку, мол он так не может! :)
Путешествуйте!
5
5
Ответить
13632011
Aisen
1. Владельцы Крузаков как раз таки не сравнивают свои авто с кайенами, х5 и прочими немцами. Скорее наоборот. 2. Крузак едет как раз таки как по рельсам - прямо, уверенно, без дурацких закидонов по сторонам....
Предлагаю заехать на спор (по минималу) у меня вьющийся уж из штутгарта ))) хоть на квотер, хоть на круг
 
4
Ответить
13632011
Aisen
1. Владельцы Крузаков как раз таки не сравнивают свои авто с кайенами, х5 и прочими немцами. Скорее наоборот. 2. Крузак едет как раз таки как по рельсам - прямо, уверенно, без дурацких закидонов по сторонам....
1 секунда 1000 $ если согласны то заедем. Если вы далеко от меня то попрошу парней ,в каенн клубе в котором я уж 10 лет состою найдётся человек из вашего города. Это не для того чтобы показать что крузак или Лексус плохой а самоуверенных научить и объяснить что у машин разная идеология
 
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
1 секунда 1000 $ если согласны то заедем. Если вы далеко от меня то попрошу парней ,в каенн клубе в котором я уж 10 лет состою найдётся человек из вашего города. Это не для того чтобы показать что крузак или Лексус плохой а самоуверенных научить и объяснить что у машин разная идеология
Согласен. Давай заедем. Только трассу я выберу. ;))))
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
Предлагаю заехать на спор (по минималу) у меня вьющийся уж из штутгарта ))) хоть на квотер, хоть на круг
вот такая трасса будет. Хоть на квотер, хоть на круг! :))))
И да... 1 сек = 1000$
Путешествуйте!
8
 
Ответить
13632011
Aisen
Согласен. Давай заедем. Только трассу я выберу. ;))))
Отлично.За язык никто не тянул. Выше разговор шел про асфальт и повороты.Пусть даже это будет гравийка.Пиши в личку тел.я на клубе свистну-кто нибудь подтянется.Пишу -секунда 1000$ ?
2
2
Ответить
13632011
Aisen
вот такая трасса будет. Хоть на квотер, хоть на круг! :))))
И да... 1 сек = 1000$
Соскочил с темы.А ведь разговор шел про то,как крузак,LX в повороты залетает. Я про это и говорил изначально,что рамные только и могут по таким*****ам передвигатся.Я на 958 не полезу в эту жижу,для этого есть сафари лифтованный на 18" и буханка.Не нужно было спор начинать.На трассе крузак это корова,а в*****ах король
2
6
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
Соскочил с темы.А ведь разговор шел про то,как крузак,LX в повороты залетает. Я про это и говорил изначально,что рамные только и могут по таким*****ам передвигатся.Я на 958 не полезу в эту жижу,для этого...
Ахаха! :))) Соскок засчитан!

Я спор ни с кем не начинал! Это чисто ваша, немецкая тема - постоянно спорить о том, кто круче повороты на 180 км/ч закладывает! :)))

Я лишь утверждал, что для гражданского применения управляемости Крузака больше чем достаточно. Читайте внимательно! ;)
Путешествуйте!
3
5
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
Соскочил с темы.А ведь разговор шел про то,как крузак,LX в повороты залетает. Я про это и говорил изначально,что рамные только и могут по таким*****ам передвигатся.Я на 958 не полезу в эту жижу,для этого...
И еще на счет "на трассе крузак это корова": Я на своей старой "корове" LX470 с семьей проехал от Приморья до Байкала, Новосибирска и Астаны (Казахстан). Я очень сомневаюсь, что в этом путешествии (по трассам! ;) какая ни будь Бэха или Мэрс подошли бы лучше и были бы комфортнее и безопаснее для нас. И я очень сомневаюсь, что способность крутить руль на 180 км/ч мне хоть как то, где-то пригодилась. :)
Путешествуйте!
5
4
Ответить
13632011
Aisen
вот такая трасса будет. Хоть на квотер, хоть на круг! :))))
И да... 1 сек = 1000$
ради интереса глянь https://www.youtube.com/watch?v=HSycHNxsRuA
 
1
Ответить
13632011
Aisen
Ахаха! :))) Соскок засчитан!

Я спор ни с кем не начинал! Это чисто ваша, немецкая тема - постоянно спорить о том, кто круче повороты на 180 км/ч закладывает! :)))

Я лишь утверждал, что для гражданского применения управляемости Крузака больше чем достаточно. Читайте внимательно! ;)
Ну я полностью согласен со всем кроме комфорта.Ни один здравомыслящий и не будет утверждать что кай по г...овнам круче лехуса и крузака.Но на трассе и легком бездорожье в положении подвески комфорт японцы посасывают.Была у меня сотка в 2004г. Отличная машина но не в городе.Покатался на туареге друга и понял что технологичнее чем япы.маневреней а мой авто 99% находится на асфальте.На рыбалку на на ниссан сафари или буханке ездим.Поэтому и считаю что спор ни о чем.Все фламастеры разные,кому то синие,кому то зеленые.Год назад купил 958 каена(до него 957был) Доволен.По оффроуду не гоняю,но несколько раз приходилось пневму в вверхнее положение ставить-вылазил сам.Мне вполне хватает такой универсальности.
 
2
Ответить
13632011
Aisen
Ахаха! :))) Соскок засчитан!

Я спор ни с кем не начинал! Это чисто ваша, немецкая тема - постоянно спорить о том, кто круче повороты на 180 км/ч закладывает! :)))

Я лишь утверждал, что для гражданского применения управляемости Крузака больше чем достаточно. Читайте внимательно! ;)
Про 180км/ч. Единственный раз разгонял до отсечки(266км/ч) для того чтобы проверить на что способен аппарат.Больше 160 не вваливаю.
 
1
Ответить
13632011
Aisen
И еще на счет "на трассе крузак это корова": Я на своей старой "корове" LX470 с семьей проехал от Приморья до Байкала, Новосибирска и Астаны (Казахстан). Я очень сомневаюсь, что в...
И? Я на 957 каенне объехал пол россии (Владивосток,Иркутск,Братск,Кемерово,Кузня,Новосиб,Омск).Поменял в дороге одну катушку,лампочку(там дорогие ска D1S), и резиновое кольцо на радиаторе гидрача.Не развалился и человек на нем сейчас ездит и радуется.Вовремя меняй масла в коробке раздатке и двс.Следи за пневмой и будет ооочень долго служить верой и правдой
3
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
ради интереса глянь https://www.youtube.com/watch?v=HSycHNxsRuA
Посмотрел. Что именно я там должен был увидеть? :) Как ЛХ на ХХ ходу поднимается в горку или как Крузак в снег сел или что?
Путешествуйте!
1
 
Ответить
13632011
Aisen
Посмотрел. Что именно я там должен был увидеть? :) Как ЛХ на ХХ ходу поднимается в горку или как Крузак в снег сел или что?
Q5 Не удивила с какой легкостью он перепрыгивает?Диаганально вывешен но прет.
 
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
Q5 Не удивила с какой легкостью он перепрыгивает?Диаганально вывешен но прет.
Нет , не удивило. Хорошая работа электронных помогаек. У Крузера и ЛХ с этим тоже все в полном порядке.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
И? Я на 957 каенне объехал пол россии (Владивосток,Иркутск,Братск,Кемерово,Кузня,Новосиб,Омск).Поменял в дороге одну катушку,лампочку(там дорогие ска D1S), и резиновое кольцо на радиаторе гидрача.Не развалился...
Я не про то, сколько , каких запчастей заменили. Я про то, что ЛХ удобен, безопасен и нормально рулится для таких путешествий. :) И на Алтае и в дебрях о. Ольхон не подведет.
Ps: путешествовали всей семьей, т.е. 5 чел + весь туристич скраб от стульчиков и складного стола до палатки и кострового ведра. :)
Путешествуйте!
2
1
Ответить
13632011
Aisen
Я не про то, сколько , каких запчастей заменили. Я про то, что ЛХ удобен, безопасен и нормально рулится для таких путешествий. :) И на Алтае и в дебрях о. Ольхон не подведет. Ps: путешествовали всей...
да была у меня сотка 2uz fe :-)
 
1
Ответить
13632011
Aisen
Я не про то, сколько , каких запчастей заменили. Я про то, что ЛХ удобен, безопасен и нормально рулится для таких путешествий. :) И на Алтае и в дебрях о. Ольхон не подведет. Ps: путешествовали всей...
О безопасности. У немцев тоже с ней все хорошо,даже можно сказать отлично-10 подушек,контроль мертвых зон,адаптивный круиз,системы курсовой стабилизации и т.д.
 
2
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
да была у меня сотка 2uz fe :-)
Ну, вот! Скажем едешь ты по трассе, где то в районе Читы или Иркутска на сотке. Едешь ты, как нормальный турист 100-120 км/ч с заскоками до 140-160. Какой управляемости тебе там может не хватать на этом авто? :)
Путешествуйте!
3
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
13632011
О безопасности. У немцев тоже с ней все хорошо,даже можно сказать отлично-10 подушек,контроль мертвых зон,адаптивный круиз,системы курсовой стабилизации и т.д.
Да. Но, только все это бесполезно, если ты летишь на 180-200 км/ч.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Андрей
Был 450h что и 570, когда поварачиваешь не уверен, что авто зайдёт в поворот. А когда едешь на скорости хоть до 180км. ч. Можно рулём на пол оборота в стороны крутить, а авто прямо едет. Сравните с немецкой тройкой и поймёте о чем я
Вот пример входа в поворот на 180 на авто с острым рулем и отточенной управляемостью :(

https://m.lenta.ru/news/2019/0...
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Борис
Хабаровск
Здравствуйте уважаемый автор, поздравляю с отличным авто, наслаждайтесь им и никому и ничего не стоит доказываиь, потому как для диванных троллей, обо***** чей то отзыв или авто - святое дело и даже, если написать идеальный отзыв об идеальном авто, уверен это их не остановит.
3
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Борис
Здравствуйте уважаемый автор, поздравляю с отличным авто, наслаждайтесь им и никому и ничего не стоит доказываиь, потому как для диванных троллей, обо***** чей то отзыв или авто - святое дело и даже, если написать идеальный отзыв об идеальном авто, уверен это их не остановит.
Спасибо на добром слове! :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Вячеслав
Тюмень
У автора правильный процесс эволюции, следующее авто должно быть лучше предыдущего, но все же конкретный случай как говорил мой дед:"Слаще морковки ничего не ел" Если на лексусе не разгоняться больше 100 км/ч то в принципе можно ездить.
 
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
Вячеслав
У автора правильный процесс эволюции, следующее авто должно быть лучше предыдущего, но все же конкретный случай как говорил мой дед:"Слаще морковки ничего не ел" Если на лексусе не разгоняться больше 100 км/ч то в принципе можно ездить.
Хмм.. Вчера ездил за город. 140 км/ч на круизе выставил и полетел легко и непринуждённо. Трасса при этом была далеко не идеальная прямая, а с постоянными поворотами.
Интересно, что порекомендуете для меня, что слаще морковки в виде LX570? :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
denis
мнение тут однозначное- кроссовер типа q7, gls, x5, x7 на трассе лучше. lx/крузер лучше на бездорожье. вопрос- а нужны ли возможности lx/крузера его владельцам? куда это на нём надо ездить, чтоб эти возможности пригодились? большинство этих машин не съезжают с асфальта даже туда, где седан проедет без проблем. для повседневной езды, каких-то семейных поездок, зимой, где задача выехать где-то из заснеженного двора и не чиркнуть днищем- для всего этого хватит обычного кроссовера.
2
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
denis
мнение тут однозначное- кроссовер типа q7, gls, x5, x7 на трассе лучше. lx/крузер лучше на бездорожье. вопрос- а нужны ли возможности lx/крузера его владельцам? куда это на нём надо ездить, чтоб эти возможности...
Спасибо за ваше однозначное мнение! Но все же позволю не согласиться, все не так однозначно. :)

В своем отзыве об LX470 я описывал, что пришел к рамным внедорожникам довольно эволюционным путем начиная от седана и микролитражки до кроссовера. Беря кроссовер я рассуждал ровно также, как вы и описали. Но не судьба. Банально не выдерживают кроссоверы тех режимов эксплуатации, что даю своим авто + наша зима довольно сурова и кроссоверы тоже тут совсем не панацея. Я решил брать рамного джипа. Изначально целился на Toyota 4Runner или Surf 215. Но так получилось, что подвернулся именно LX470. Я довольно долго привыкал к нему, его повадкам, тяжелому рулю, габаритам. Не меньше месяца этот процесс длился. Но зато потом, вот держа руку на сердце скажу, что удобнее машины для моего города, для трассы просто нет! Я езжу на на этом Крузаке (а ЛХ это просто топовая версия Крузера) и отдыхаю, что в городе и тем более на трассе. Сейчас катаю ЛХ570, то же самое, даже лучше благодаря более мощному мотору и еще более удобному салону. Гидроподвеска позволяет ехать с очень высоким комфортом что по разбитому асфальту, что по разбитым гравийкам. На последних, кстати, гидра больше всего раскрывает свой потенциал.

Вы пишите на трассе эти баварцы лучше. Да, они лучше, если играть шашечки, постоянно куда то спешить и всех обгонять. В таком режиме наверное можно ну максимум 1 тыс км пройти, если едешь на дальняк. Потом все это надоедает и едешь спокойно. Вот когда ты едешь спокойно, но быстро, быстрее потока немного, то там Крузака/ЛХ хватает за глаза! Особенно с мотором 5.7! Пых и легко обогнал колонну фур, встал обратно и катишься дальше спокойно на 120 км/ч. В этом году мы путешествовали из Якутска до Москвы и Крыма, потом обратно и на круг вышло 21 тыс км. Ну, я бы не сказал, что в пути я прям страдал и плакал от якобы ватных тормозов или валкости и неуправляемости. Все нормально, если едешь нормально, а не корчишь из себя гонщика! :)

Еще раз повторюсь, что наверное к рамному тяжелому внедорожнику надо привыкать. На нем не получится ездить как на легковушке. Надо немного менять свои водительские повадки, находить его сильные стороны и пользоваться ими. Тогда внедорожник уже ничем не будет вас напрягать ни в городе, ни на трассе. Простой пример, уже приводил где-то. Едем с братом на дальняк, на Байкал. Он впереди на своем кроссовере, я сзади. Он едет и оттормаживается перед каждой кочкой, ямкой, активно маневрирует между ними. Ну, как... у него же кроссовер! Маневренный, рулится и тормозит хорошо, разгоняется! Но я за ним еду и просто руль прямо держу, тормоз вообще не трогаю. Т.е. встал как паровоз на рельсы и алга! Все что меня раздражало в тот момент, это крутящаяся из стороны в сторону задница кроссовера брата и постоянное его мигание стоп-сигналами. По итогу проезда по этому участку дороги кто больше устает? ;)
Путешествуйте!
4
2
Ответить
denis
Aisen
Спасибо за ваше однозначное мнение! Но все же позволю не согласиться, все не так однозначно. :) В своем отзыве об LX470 я описывал, что пришел к рамным внедорожникам довольно эволюционным путем начиная...
ну в условиях Якутии может действительно lx оправданный выбор. но точно не там, где нет суровой зимы и хоть более-менее дороги
1
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
denis
ну в условиях Якутии может действительно lx оправданный выбор. но точно не там, где нет суровой зимы и хоть более-менее дороги
Спорить не буду, но многие владельцы LX с этим не согласны. Каждый владелец видит в этом авто достоинства для себя. Кому просто надежный автомобиль, кому комфорт подвески, кому-то что то еще. Автомобиль конечно не без недостатков, но идеальных авто в принципе не бывает
Путешествуйте!
1
 
Ответить
19847936
Андрей
Это обычная поездка, на 2 литровой движке😂, а ты говоришь на 5.7 негде
Дак у него 5.7 едет хуже, чем твоя двушка...
1
1
Ответить
19847936
Вадим Воробьев
Это не "обычная" поездка. Практически с такой скоростью я в свое время на ОКЕ (!!!) гонял, и что хорошего?. ИМХО, сейчас мне такие скорости не нужны, и максималка не есть абсолютный показатель...
На нем и 150 много. Уже опасно. И жрёт он на 150 как свинья помои...
1
1
Ответить
19847936
dimasan
ыыыы, "на полоборота". С каждым разом накал жести возрастает. Это, наверное, с неисправной рулевой рейкой, либо по льду? Прям настроение поднялось, спасибо! Про МБ, Ауди, WV ничего не скажу,...
Те немцы ваши совсем видать трухлявые были, раз вы с Х5 пересели на 570-ый 2008 года )))
 
2
Ответить
19847936
Aisen
Не говори! :) Я пишу людям и пытаюсь донести идею, что не ездят обычные люди по обычным дорогам со скоростями 180-200 км/ч. Если ты не гонщЕг, то LX просто идеально управляется и едет по любым дорогам... Нет, опять пишут, что валиться на 200 км/ч... Рука-лицо! Разговор с глухими выходит. :)))
Управляемость и кайф от рулёжки а так же отличные тормоза не зависят от скорости! Запомни это раз и навсегда! Получать колоссальное удовольствие от вождения можно и без запредельных скоростей. В особенности зимой.
А вот по каким овнам ты ползаешь, раз тебе нужны рама и мост это вопрос ))
1
2
Ответить
19847936
Aisen
1. Владельцы Крузаков как раз таки не сравнивают свои авто с кайенами, х5 и прочими немцами. Скорее наоборот. 2. Крузак едет как раз таки как по рельсам - прямо, уверенно, без дурацких закидонов по сторонам....
Айсин. Отвратительную рулёжку, козление из за неразрезного моста, парусность из за высокого центра тяжести, паршивую эргономику водительского и пассажирских мест из за рамы, практически отсутствие нормальных тормозов - невозможно компенсировать диванной мягкостью.
Как и динамики у него 7сек никогда не будет. А даже если и сделать, то нах она нужна без тормозов ))
1
3
Ответить
19847936
Aisen
вот такая трасса будет. Хоть на квотер, хоть на круг! :))))
И да... 1 сек = 1000$
Понятно по каким "трассам" ты управляемость крузака расписываешь ))
 
3
Ответить
19847936
13632011
Соскочил с темы.А ведь разговор шел про то,как крузак,LX в повороты залетает. Я про это и говорил изначально,что рамные только и могут по таким*****ам передвигатся.Я на 958 не полезу в эту жижу,для этого...
Да он и в овнах посредственный, особенно на шоссейной резине )))
1
2
Ответить
19847936
Aisen
Ахаха! :))) Соскок засчитан!

Я спор ни с кем не начинал! Это чисто ваша, немецкая тема - постоянно спорить о том, кто круче повороты на 180 км/ч закладывает! :)))

Я лишь утверждал, что для гражданского применения управляемости Крузака больше чем достаточно. Читайте внимательно! ;)
Для гражданского применения достаточно управляемости телеги.
 
3
Ответить
19847936
Aisen
И еще на счет "на трассе крузак это корова": Я на своей старой "корове" LX470 с семьей проехал от Приморья до Байкала, Новосибирска и Астаны (Казахстан). Я очень сомневаюсь, что в...
И Бэха и а тем более Мерс были бы явно комфортнее и явно безопаснее )))

Ты не сомневайся, ты хоть раз попробуй Мерс. А то всё только японамать...
1
4
Ответить
19847936
Aisen
Да. Но, только все это бесполезно, если ты летишь на 180-200 км/ч.
С наличием прекрасных тормозов, ты на Кайенне со 180 скинешь скорость до 50.
За то же самое время, пока ты на своём Лексусе тормозишь 150- 80. И то, если твои тормоза не поплывут.
1
2
Ответить
19847936
Aisen
Вот пример входа в поворот на 180 на авто с острым рулем и отточенной управляемостью :(

https://m.lenta.ru/news/2019/0...
10 человек в GL?! Какая там отточенная управляемость?! )))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15938
19847936
И Бэха и а тем более Мерс были бы явно комфортнее и явно безопаснее )))

Ты не сомневайся, ты хоть раз попробуй Мерс. А то всё только японамать...
Спасибо огромное за столь большой отклик в виде безумного количества комментариев! 😅🖐🏼
Ваше мнение мне понятно. Даже не буду спорить и пытаться что то доказать. Уже все сказал. У вас свое мнение, у меня и любителей 200/570 свое.
Ваши самые злостные и оскорбительные комментарии удаляю.
Если хотите дальше диалог вести, то прошу писать по делу, а не лозунгами и с уважением к собеседникам.
С наступающим Новым годом!

PS. Ехали как то на Ленские столбы. Увязался в пару к нам GL. Было жалко смотреть, как он едет вдоль берега Лены по просёлку, а на гравийке все время ждать приходилось его. Только возле города последние 50 км он смог разогнаться. Ну а тот груз, что я тащил на себе ему вообще не по зубам. Лодка пвх 450, мотор на 30, куча шмурдяк, топлива и пассажиров полный салон.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
sutchak
айсен, а ты для чего постоянно в это г.....о влазишь? тебя не поймут,что надёжность в минус 40 важнее, чем рулёжка и прочее. 3,5года на 570, вещь, коих мало. мерс и бмв классные тачки, но Айсен живёт в Якутии,поймите, ежели есть мозги
2
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1312
Доброе утро!
Не совсем уместно сравнивать LC на обычной подвеске и LX на гидре). Вы эксплуатировали LX на гидре, это можно сказать легковая управляемость. LC на обычной подвеске очень валкий и остроты руля не хватает)
----------------------------------
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром