Крузак валкий, не рулится, не едет... и про прочую ересь о TLC/LX

Крузак валкий, не рулится, не едет. и про прочую ересь о TLC/LX

Крузаки и LX470/570 в частности, часто ругают за невнятную управляемость, мноуюгие пишут даже о плохой управляемости, неинформативности рулевого управления, валкости в поворотах и т.д. И даже собратья по коннице, т.е. владельцы Крузаков и ЛХ, почему то с этим уже молча соглашаются, а некоторые диванные “специалисты” рисует совсем уж печальные картины на этот счет по поводу наших авто, вплетая в эту историю байки про раму, мост и т.д… У меня возникает когнитивный диссонанс, когда слышу или читаю такие “наезды”.

Вот откуда у всех этих автокритиков, блогеров и просто диванных икспертов берется такое, что “Крузак не рулится”? Top Gear все пересмотрели?! Ну, да… там известная троица и Стиг гоняют разные авто треку, ставят очередные рекорды программы и попутно ругают/хвалят очередное авто за управляемость, валкость, мощность, развесовку и т.д. Но, ребята! Они это проделывают на гоночном треке, але! А потом спокойно колесят по улицам городов и дорогам общего пользования и делают это очень спокойно, соблюдая все мыслимые и немыслимые правила оценивая авто совсем по другим критериям: функциональность, экономичность, экологичность, эргономичность, удобство, надежность и т.д. А почему наши горе-иксперты разных мастей пытаются оценивать гражданские авто, перемещающиеся в городе и по дорогам общего назначения, с точки зрения гоночных болидов? И самое главное, мы то почему к этому прислушиваемся и согласно киваем головой?! Более того, если расспросить автолюбителей, что они понимают под "управляемостью", окажется, что большинство и близко не понимают этого термина.

Крузак валкий — это уже возведенная в разряд аксиом мысль, с которой все безусловно согласны… ну, кроме меня, конечно! :)))

Вопрос ребром: что нужно конкретного сделать, чтобы почувствовать валкость?!

Мой ответ: Я на LX с 2012 года езжу и езжу довольно бодро, иногда даже агрессивно, уж точно меня нельзя назвать пенсионером! Заметил отчетливо валкость своего авто только однажды во время путешествия в Приморскому краю, во Владивостоке, когда я как последний дебил, в гоночном азарте на груженом LX ввинчивался в скоростные повороты вместе с седанами типа Марк Х явно превышая установленные там лимиты скорости. Да, вот, там почувствовал, что крузак валится! Получается, что люди, которые ругают Крузак за валкость должны постоянно вот так гонять по городу и окраинам наперегонки с околоспортивными седанами. Да, для таких дебилов Крузак валкий. :) Но много ли таких и почему все остальные к ним прислушиваются?

Пример отточенной управляемости и устойчивости в городе: Недавно был в Питере, вечером возвращался в гостиницу на Невском и проходя мимо одного “косого” перекрестка, представляющего собой практически шикану (S-образный поворот) на меня с ревом чарджера под капотом вылетел RangeRover Sport. Аж очко сжалось, т.к. он летел на скорости около 70 км/ч и я стоял на тротуаре, в зоне его вылета. Вот Крузак бы в таких условиях совершенно точно завалился бы и вылетел на тротуар придавив и меня и всех, кто там находился. А этот засранец прошел его как по рельсам, без потери скорости и даже не накренился! Вот, этот засранец, так гоняющий в центре мегаполиса и ставящий под угрозу здоровье и жизни его жителей и гостей, утверждал бы однозначно, что Крузак валкий и неуправляемый! Остальные почему ему вторят?

Однажды я попробовал, где предел валкости и недостаток боковой поддержки кресел. Легко получилось. Авто валилось, я изо всех сил вжимался в кресло, дабы не вылететь с него… при этом все вещи в салоне и багажнике с грохотом летали от борта к борту. А если бы были пассажиры, то они бы или поразбивали головы о боковые стойки и/или заблевали бы весь салон. Авто, при этом, даже не заносило и не срабатывала стабилизация… Люди, жалующиеся на валкость и недостаточную боковую поддержку кресел, постоянно ездят в таком режиме? Врядли… так откуда этот бред про хреновую управляемость Крузера? Для чего и зачем они хотят практически спортивные кресла в нем?! :)

Вот еще частая фраза обзорщиков Крузера — рулевое управление неинформативное, не чувствуется, что под колесами… Рука-лицо! Ребята, скажите, что хотят чувствовать эти люди на руле?! Хотят каждую трещину, яму и прочую печаль российских дорог чувствовать дрожью и биением на руле? За что они борются, заявляя о недостаточно информативном руле?! Лично мне совсем не хочется “знать” от подвески моего авто и тем более от руля всего этого. Я не хочу от руля знать еду ли я по ровному или щербатому асфальту, или по грунтовке. Крузер это обеспечивает и дает комфорт и удобство от его вождения и по идеальному асфальту и по разбитым грунтовым дорогам.

В итоге, лично я считаю, что управляемость у Крузака и тем более у LX, с его гидроподвеской, просто отличная. Конечно, это утверждение верно для Крузака/LX, как гражданского автомобиля, перемещающегося по улицам и дорогам общего пользования, а не как для гоночного болида.

Более того, TLC/LX будут гораздо более устойчивыми, чем многие седаны и кроссоверы, не оснащенные системами типа VSC и TRC. Эти системы, которые стоят в базе на любом LX и на большинстве TLC 100/200 позволяют довольно эффективно гасить заносы, компенсировать ошибки управления. А на гравийных трассах наши авто наверное вообще, самые "рулевые" и позволяют держать довольно высокую безопасную скорость. Уж точно никакой Феррари не сможет обогнать LX на трассе "Лена" в Якутии. :)

А каково ваше мнение по этому вопросу?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Полностью согласен. Крузак(Лексус) не валкий. Он комфортный!!!
5
2
Ответить
Андрей
Сургут
А руль не информативен, но вибрацию и удары он передаёт очень сильно--создовая дискомфорт
4
4
Ответить
Андрей
Сургут
Компенсатор шлицевого люфта такую штуку даже делал себе на 570, стало намного лучше
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
А вообще, что в этом автомобиле такого хорошего? 1, 5 года отъездил на таком, перед ним тундра крю макс была. Так тундра всем, кроме качества салона лучше. Разгон, динамика, размер салона. В морозы у 570 подвеска дубеет. Точто не ломаеться- то 90 мне у оф. Д. стоило 65тыс.руб. при целом авто. Так что авто не о чем
3
5
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Андрей
А вообще, что в этом автомобиле такого хорошего? 1, 5 года отъездил на таком, перед ним тундра крю макс была. Так тундра всем, кроме качества салона лучше. Разгон, динамика, размер салона. В морозы у 570...
Не согласен, но спасибо за мнение! 😁✊
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Андрей
А руль не информативен, но вибрацию и удары он передаёт очень сильно--создовая дискомфорт
Можете пояснить, какой информации и зачем вам не хватает на руле этого авто?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Андрей
Сургут
Aisen
Можете пояснить, какой информации и зачем вам не хватает на руле этого авто?
Был 450h что и 570, когда поварачиваешь не уверен, что авто зайдёт в поворот. А когда едешь на скорости хоть до 180км. ч. Можно рулём на пол оборота в стороны крутить, а авто прямо едет. Сравните с немецкой тройкой и поймёте о чем я
2
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Андрей
Был 450h что и 570, когда поварачиваешь не уверен, что авто зайдёт в поворот. А когда едешь на скорости хоть до 180км. ч. Можно рулём на пол оборота в стороны крутить, а авто прямо едет. Сравните с немецкой тройкой и поймёте о чем я
На 180 км/ч на полоборота в сторону... это дичь какая то! Это на Нюрбунгринге так упражняетесь? У нас нет даже дорог, где можно безопасно разогнать авто до такой скорости. :)))
А о том, зачем так рулем крутить на таких скоростях, я даже спрашивать не буду. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
и да... у меня никогда не было неуверенности, войду ли я в поворот на своем авто.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7354
Автор, тебе бы самому.определится валкий крузак/лексарь или нет. То пишешь что отличный автомобиль и не валится и рулится и тормозит, оговариваясь если конечно ездить не более установленных правилами ограничений. То пишешь что в поворотах Приморья сам ****л от валкости своего лексаря. Далее ты упоминаешь рендж, как эталон управляемости, дак вот Лексарь никогда, от слова совсем, не будет ехать как рендж.
Могу сказать из личного опыта, туарег, гл на скорости 150-180 идут как прилипшие к трассе, и ты, управляя ими точно можешь предсказать поведение автомобиля.
Но когда я ехал в подобном скоростном режиме на 200-ке, я ****вал от поведения машины после провалов в дороге, крузак начинал скакать и приходилось его оттормаживать, а тормоза на этом бегемоте никакие
Здесь могла быть ваша реклама…
4
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7354
Пример того, что никакой феррари не обгонит Лексус на трассе лена совсем глупый, точно такой же как и никакой крузак /Лексус не обгонит Феррари на южных и московских трассах нашей необъятной Родины
Здесь могла быть ваша реклама…
 
2
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Санек42
Автор, тебе бы самому.определится валкий крузак/лексарь или нет. То пишешь что отличный автомобиль и не валится и рулится и тормозит, оговариваясь если конечно ездить не более установленных правилами ограничений....
Вы видимо посыл поста так и не поняли. Я говорю, что лх нормально рулится и не валится, если его эксплуатировать как обычное гражданское авто, а не стараться превратить его в спорткар гоняя под 180 и закладывать на этой скорости повороты. Где, кто так гоняет вообще?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Санек42
Пример того, что никакой феррари не обгонит Лексус на трассе лена совсем глупый, точно такой же как и никакой крузак /Лексус не обгонит Феррари на южных и московских трассах нашей необъятной Родины
Ездил по югу в прошлом году (Адлер, Сочи, Краснодар, Крым). Там ваш Феррари не то что ЛХа не обгонит, но и нашего арендованного VW Polo! :))) ибо пробки везде жуткие.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7354
Aisen
Ездил по югу в прошлом году (Адлер, Сочи, Краснодар, Крым). Там ваш Феррари не то что ЛХа не обгонит, но и нашего арендованного VW Polo! :))) ибо пробки везде жуткие.
Ездил в прошлом году в сентябре Адлере на Ешке друга, скажу так, пробок нет, дороги отличные, меньше 100 вообще никто не ездит
Здесь могла быть ваша реклама…
 
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7354
И да, каждый автомобиль хорош для своего хозяина, ибо каждый покупает именно тот автомобиль, который нужен именно ему в данный момент жизни.
Кому то Лексус, кому то Немецкие авто, кто то корейца купит и расхваливает его, кто то приоры и весты берет и остаётся очень даже доволен.
Здесь могла быть ваша реклама…
1
1
Ответить
Андрей
Сургут
Aisen
На 180 км/ч на полоборота в сторону... это дичь какая то! Это на Нюрбунгринге так упражняетесь? У нас нет даже дорог, где можно безопасно разогнать авто до такой скорости. :)))
А о том, зачем так рулем крутить на таких скоростях, я даже спрашивать не буду. :)
Чтоб перестроить , у меня и тундра при - 40 180 по трассе шла
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Андрей
Чтоб перестроить , у меня и тундра при - 40 180 по трассе шла
Я понял. Совершенно волшебная Тундра у вас была! 😂✊
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Санек42
Ездил в прошлом году в сентябре Адлере на Ешке друга, скажу так, пробок нет, дороги отличные, меньше 100 вообще никто не ездит
Сентябре видимо уже пробок нет. Я с Сочи до Краснодара ехал почти 12 часов.
А где так гоняете там? Камеры же везде. 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Санек42
Пример того, что никакой феррари не обгонит Лексус на трассе лена совсем глупый, точно такой же как и никакой крузак /Лексус не обгонит Феррари на южных и московских трассах нашей необъятной Родины
Пример с Феррари был к тому, что от этой марки ведь никто не ожидает хоть мало-мальской проходимости, так почему от ЛХ и ТЛК требуют управляемости спорткаров и горячих хэтчей?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7354
Aisen
Пример с Феррари был к тому, что от этой марки ведь никто не ожидает хоть мало-мальской проходимости, так почему от ЛХ и ТЛК требуют управляемости спорткаров и горячих хэтчей?
Ну вот всё верно, у феррари нет проходимости, у крузака управляемости.
Не бывает золотой середины, хотя… думаю бывают, но стоят других, гораздо бОльших денег
Здесь могла быть ваша реклама…
2
 
Ответить
Андрей
Сургут
Это обычная поездка, на 2 литровой движке😂, а ты говоришь на 5.7 негде
1
1
Ответить
Андрей
Сургут
При чем, этот немец на 200 одной рукой рулит я, а ты про свою баржу
 
1
Ответить
Поддержу автора во всем. Это авто с другой, отличной от немцев философией, не гонка, но очень комфортный диван для любой приемлемой скорости. Просто он иногда через чур мягкий :) Короче мне нравится и все тут )))))
1
 
Ответить
Это не "обычная" поездка. Практически с такой скоростью я в свое время на ОКЕ (!!!) гонял, и что хорошего?. ИМХО, сейчас мне такие скорости не нужны, и максималка не есть абсолютный показатель в выборе авто. я на своем 570 больше 150 не разгонялся, хотя там запаса еще вагон, зачем? Я жить не тороплюсь :)
1
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Автор молодец! Всё в точку! Езжу 2 года на сотке и всё это время не пойму откуда байки про хреновые тормоза,валкость и т.п. Всегда подозревал ,что это пишут люди у которых авто возможно неисправно или они просто "ездуны" такие.....
3
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Андрей
Это обычная поездка, на 2 литровой движке😂, а ты говоришь на 5.7 негде
Пацаны на 9-ках также гоняют. И что? :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 944
Буду краток. Есть вот такая статистика https://auto.vesti.ru/news/sho... где в лидерах засветились практически все эталоны управляемости и торможения. Ну т.е. кагбе наличие этих качеств не сильно им помогает ездить безопасно))
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
2
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
dimasan
Буду краток. Есть вот такая статистика https://auto.vesti.ru/news/sho... где в лидерах засветились практически все эталоны управляемости и торможения. Ну т.е. кагбе наличие этих качеств не сильно им помогает ездить безопасно))
Интересная стата. Видимо, как я и предполагал, владельцы "эталонов управляемости и торможения" часто забывают, что они не на гоночном треке и законы физики для всех едины.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 944
Андрей
Был 450h что и 570, когда поварачиваешь не уверен, что авто зайдёт в поворот. А когда едешь на скорости хоть до 180км. ч. Можно рулём на пол оборота в стороны крутить, а авто прямо едет. Сравните с немецкой тройкой и поймёте о чем я
ыыыы, "на полоборота". С каждым разом накал жести возрастает. Это, наверное, с неисправной рулевой рейкой, либо по льду? Прям настроение поднялось, спасибо!
Про МБ, Ауди, WV ничего не скажу, но на BMW опыт езды за рулем был. Трешка и Х5. Откровений и восторгов не испытал совершенно. Желания садиться в Тойоту не отпало. И я бы даже сказал - наоборот. Так что каждому свое.
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
dimasan
ыыыы, "на полоборота". С каждым разом накал жести возрастает. Это, наверное, с неисправной рулевой рейкой, либо по льду? Прям настроение поднялось, спасибо! Про МБ, Ауди, WV ничего не скажу,...
Не говори! :) Я пишу людям и пытаюсь донести идею, что не ездят обычные люди по обычным дорогам со скоростями 180-200 км/ч. Если ты не гонщЕг, то LX просто идеально управляется и едет по любым дорогам... Нет, опять пишут, что валиться на 200 км/ч... Рука-лицо! Разговор с глухими выходит. :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 944
Aisen
Не говори! :) Я пишу людям и пытаюсь донести идею, что не ездят обычные люди по обычным дорогам со скоростями 180-200 км/ч. Если ты не гонщЕг, то LX просто идеально управляется и едет по любым дорогам... Нет, опять пишут, что валиться на 200 км/ч... Рука-лицо! Разговор с глухими выходит. :)))
На BMW ништяк ямки обруливать. Вот прям да, идеально за рулем следует. Потому как если не обрулишь - хана подвеске и позвоночнику. Крузаку и Лыксу оно********не надо))). Выбрал направление и плывешь)
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
dimasan
На BMW ништяк ямки обруливать. Вот прям да, идеально за рулем следует. Потому как если не обрулишь - хана подвеске и позвоночнику. Крузаку и Лыксу оно********не надо))). Выбрал направление и плывешь)
Да! На Крузаках немного другая манера вождения.

1. Не надо, действительно, все ямки объезжать! Ехал как то за братовским Эскудиком на Байкале по хреновенькой такой местячковой гравийке. Он по ней как уж вьется, все ямки объезжает. Я же просто руль прямо держу и плетусь за ним. А мог бы и втопить. :)
2. Не надо тормозить перед этими ямами на трассе. Жене дал руль в поездке на Байкал. Сам уснул. Просыпаюсь , жена жалуется, мол тормоза бьет, когда нажимает. Посмотрел как она водит, оказывается едет как на своем Кашкае - перед каждой трещинкой оттормаживается и потом снова разгон. Вот и перегрела тормоза! Я за руль сел газу и вперед, минут через 20 только пришлось тормозом воспользоваться. Он остыл к тому времени и нормально оттормозил. Только в конце чуток побил все же. В Чите заменили от греха подальше передние тормозные диски.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13632011
Я не пойму! Народ! У вас не крузаки а кайены турбо эс? Ну не нужно сравнивать не сравниваемое. Машины для разных целей. Я думаю что вы так нахваливаете потому что не ездили на пневме с сервотроником или актив драйвом. Что за бред кричать что крузак как по рельсам?
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
Я не пойму! Народ! У вас не крузаки а кайены турбо эс? Ну не нужно сравнивать не сравниваемое. Машины для разных целей. Я думаю что вы так нахваливаете потому что не ездили на пневме с сервотроником или актив драйвом. Что за бред кричать что крузак как по рельсам?
1. Владельцы Крузаков как раз таки не сравнивают свои авто с кайенами, х5 и прочими немцами. Скорее наоборот.
2. Крузак едет как раз таки как по рельсам - прямо, уверенно, без дурацких закидонов по сторонам. А ваши баварцы как ужи вьються по дорогам , на 180 исполняя лосиный тест, зачем то. :))) ... и потом еще ставят в укор крузаку, мол он так не может! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13632011
Aisen
1. Владельцы Крузаков как раз таки не сравнивают свои авто с кайенами, х5 и прочими немцами. Скорее наоборот. 2. Крузак едет как раз таки как по рельсам - прямо, уверенно, без дурацких закидонов по сторонам....
Предлагаю заехать на спор (по минималу) у меня вьющийся уж из штутгарта ))) хоть на квотер, хоть на круг
 
 
Ответить
13632011
Aisen
1. Владельцы Крузаков как раз таки не сравнивают свои авто с кайенами, х5 и прочими немцами. Скорее наоборот. 2. Крузак едет как раз таки как по рельсам - прямо, уверенно, без дурацких закидонов по сторонам....
1 секунда 1000 $ если согласны то заедем. Если вы далеко от меня то попрошу парней ,в каенн клубе в котором я уж 10 лет состою найдётся человек из вашего города. Это не для того чтобы показать что крузак или Лексус плохой а самоуверенных научить и объяснить что у машин разная идеология
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
1 секунда 1000 $ если согласны то заедем. Если вы далеко от меня то попрошу парней ,в каенн клубе в котором я уж 10 лет состою найдётся человек из вашего города. Это не для того чтобы показать что крузак или Лексус плохой а самоуверенных научить и объяснить что у машин разная идеология
Согласен. Давай заедем. Только трассу я выберу. ;))))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
Предлагаю заехать на спор (по минималу) у меня вьющийся уж из штутгарта ))) хоть на квотер, хоть на круг
вот такая трасса будет. Хоть на квотер, хоть на круг! :))))
И да... 1 сек = 1000$
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13632011
Aisen
Согласен. Давай заедем. Только трассу я выберу. ;))))
Отлично.За язык никто не тянул. Выше разговор шел про асфальт и повороты.Пусть даже это будет гравийка.Пиши в личку тел.я на клубе свистну-кто нибудь подтянется.Пишу -секунда 1000$ ?
 
 
Ответить
13632011
Aisen
вот такая трасса будет. Хоть на квотер, хоть на круг! :))))
И да... 1 сек = 1000$
Соскочил с темы.А ведь разговор шел про то,как крузак,LX в повороты залетает. Я про это и говорил изначально,что рамные только и могут по таким*****ам передвигатся.Я на 958 не полезу в эту жижу,для этого есть сафари лифтованный на 18" и буханка.Не нужно было спор начинать.На трассе крузак это корова,а в*****ах король
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
Соскочил с темы.А ведь разговор шел про то,как крузак,LX в повороты залетает. Я про это и говорил изначально,что рамные только и могут по таким*****ам передвигатся.Я на 958 не полезу в эту жижу,для этого...
Ахаха! :))) Соскок засчитан!

Я спор ни с кем не начинал! Это чисто ваша, немецкая тема - постоянно спорить о том, кто круче повороты на 180 км/ч закладывает! :)))

Я лишь утверждал, что для гражданского применения управляемости Крузака больше чем достаточно. Читайте внимательно! ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
Соскочил с темы.А ведь разговор шел про то,как крузак,LX в повороты залетает. Я про это и говорил изначально,что рамные только и могут по таким*****ам передвигатся.Я на 958 не полезу в эту жижу,для этого...
И еще на счет "на трассе крузак это корова": Я на своей старой "корове" LX470 с семьей проехал от Приморья до Байкала, Новосибирска и Астаны (Казахстан). Я очень сомневаюсь, что в этом путешествии (по трассам! ;) какая ни будь Бэха или Мэрс подошли бы лучше и были бы комфортнее и безопаснее для нас. И я очень сомневаюсь, что способность крутить руль на 180 км/ч мне хоть как то, где-то пригодилась. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13632011
Aisen
вот такая трасса будет. Хоть на квотер, хоть на круг! :))))
И да... 1 сек = 1000$
ради интереса глянь https://www.youtube.com/watch?v=HSycHNxsRuA
 
 
Ответить
13632011
Aisen
Ахаха! :))) Соскок засчитан!

Я спор ни с кем не начинал! Это чисто ваша, немецкая тема - постоянно спорить о том, кто круче повороты на 180 км/ч закладывает! :)))

Я лишь утверждал, что для гражданского применения управляемости Крузака больше чем достаточно. Читайте внимательно! ;)
Ну я полностью согласен со всем кроме комфорта.Ни один здравомыслящий и не будет утверждать что кай по г...овнам круче лехуса и крузака.Но на трассе и легком бездорожье в положении подвески комфорт японцы посасывают.Была у меня сотка в 2004г. Отличная машина но не в городе.Покатался на туареге друга и понял что технологичнее чем япы.маневреней а мой авто 99% находится на асфальте.На рыбалку на на ниссан сафари или буханке ездим.Поэтому и считаю что спор ни о чем.Все фламастеры разные,кому то синие,кому то зеленые.Год назад купил 958 каена(до него 957был) Доволен.По оффроуду не гоняю,но несколько раз приходилось пневму в вверхнее положение ставить-вылазил сам.Мне вполне хватает такой универсальности.
 
 
Ответить
13632011
Aisen
Ахаха! :))) Соскок засчитан!

Я спор ни с кем не начинал! Это чисто ваша, немецкая тема - постоянно спорить о том, кто круче повороты на 180 км/ч закладывает! :)))

Я лишь утверждал, что для гражданского применения управляемости Крузака больше чем достаточно. Читайте внимательно! ;)
Про 180км/ч. Единственный раз разгонял до отсечки(266км/ч) для того чтобы проверить на что способен аппарат.Больше 160 не вваливаю.
 
 
Ответить
13632011
Aisen
И еще на счет "на трассе крузак это корова": Я на своей старой "корове" LX470 с семьей проехал от Приморья до Байкала, Новосибирска и Астаны (Казахстан). Я очень сомневаюсь, что в...
И? Я на 957 каенне объехал пол россии (Владивосток,Иркутск,Братск,Кемерово,Кузня,Новосиб,Омск).Поменял в дороге одну катушку,лампочку(там дорогие ска D1S), и резиновое кольцо на радиаторе гидрача.Не развалился и человек на нем сейчас ездит и радуется.Вовремя меняй масла в коробке раздатке и двс.Следи за пневмой и будет ооочень долго служить верой и правдой
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
ради интереса глянь https://www.youtube.com/watch?v=HSycHNxsRuA
Посмотрел. Что именно я там должен был увидеть? :) Как ЛХ на ХХ ходу поднимается в горку или как Крузак в снег сел или что?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13632011
Aisen
Посмотрел. Что именно я там должен был увидеть? :) Как ЛХ на ХХ ходу поднимается в горку или как Крузак в снег сел или что?
Q5 Не удивила с какой легкостью он перепрыгивает?Диаганально вывешен но прет.
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
Q5 Не удивила с какой легкостью он перепрыгивает?Диаганально вывешен но прет.
Нет , не удивило. Хорошая работа электронных помогаек. У Крузера и ЛХ с этим тоже все в полном порядке.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
И? Я на 957 каенне объехал пол россии (Владивосток,Иркутск,Братск,Кемерово,Кузня,Новосиб,Омск).Поменял в дороге одну катушку,лампочку(там дорогие ска D1S), и резиновое кольцо на радиаторе гидрача.Не развалился...
Я не про то, сколько , каких запчастей заменили. Я про то, что ЛХ удобен, безопасен и нормально рулится для таких путешествий. :) И на Алтае и в дебрях о. Ольхон не подведет.
Ps: путешествовали всей семьей, т.е. 5 чел + весь туристич скраб от стульчиков и складного стола до палатки и кострового ведра. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13632011
Aisen
Я не про то, сколько , каких запчастей заменили. Я про то, что ЛХ удобен, безопасен и нормально рулится для таких путешествий. :) И на Алтае и в дебрях о. Ольхон не подведет. Ps: путешествовали всей...
да была у меня сотка 2uz fe :-)
 
 
Ответить
13632011
Aisen
Я не про то, сколько , каких запчастей заменили. Я про то, что ЛХ удобен, безопасен и нормально рулится для таких путешествий. :) И на Алтае и в дебрях о. Ольхон не подведет. Ps: путешествовали всей...
О безопасности. У немцев тоже с ней все хорошо,даже можно сказать отлично-10 подушек,контроль мертвых зон,адаптивный круиз,системы курсовой стабилизации и т.д.
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
да была у меня сотка 2uz fe :-)
Ну, вот! Скажем едешь ты по трассе, где то в районе Читы или Иркутска на сотке. Едешь ты, как нормальный турист 100-120 км/ч с заскоками до 140-160. Какой управляемости тебе там может не хватать на этом авто? :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
13632011
О безопасности. У немцев тоже с ней все хорошо,даже можно сказать отлично-10 подушек,контроль мертвых зон,адаптивный круиз,системы курсовой стабилизации и т.д.
Да. Но, только все это бесполезно, если ты летишь на 180-200 км/ч.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5354
Андрей
Был 450h что и 570, когда поварачиваешь не уверен, что авто зайдёт в поворот. А когда едешь на скорости хоть до 180км. ч. Можно рулём на пол оборота в стороны крутить, а авто прямо едет. Сравните с немецкой тройкой и поймёте о чем я
Вот пример входа в поворот на 180 на авто с острым рулем и отточенной управляемостью :(

https://m.lenta.ru/news/2019/0...
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв