Эксплуатация

Lexus LX570 2008

, Красноярск
Пробег: 146 000 км
Темы: Эксплуатация
12

Доброго всем времени суток! Честно, даже не ожидал, что мой скромный опус проявит к себе такой интерес. Во-первых, спасибо всем кто оставил свои комментарии к отзыву, лестные и не очень, единого мнения быть не должно и это нормально. Во-вторых огромное спасибо всем кто пишет тут свои отзывы, именно они помогли мне определиться с выбором авто (dimasan из владивостока прям отдельный респект, зачитался в свое время).

И так, продолжим.

Первое что напрягло в процессе покупки данного автомобиля, так это то, что менеджер «автосалона», прежде чем завести авто побежал к себе в каморку за портативным прикуривателем. Ну да ладно, Леха долго пылился на площадке, аккум мог и «присесть» - подумал я. С прикурки завелся с полпинка, уже неплохой знак. В процессе осмотра-переговоров выяснилось, что машина была немного бита в «мордашку», земенен бампер и капот, частично (с переходом) подкрашено одно крыло. Некритично. Смотрим ПТС: 2 реальных хозяина (6 лет девушка в питере и 4 года мужичек на Алтае) и между ними 2 месяца Новосибирский перекуп. Итого 3 записи, тоже терпимо, не люблю исписанные ПТС с формулировкой «1 хозяин, все записи – смена красивых номеров», тут все честно и прозрачно. Немного напрягла питерская регистрация, зная как там обстоят дела с реагентами, сразу осмотр днища-рамы. Ух ты, а там все покрыто антикором, видимо с момента покупки и ни намека на ржавчину (хотя потом на подъемнике сервиса моего «дяди Васи» немного все-же нашел). Гуд. Салон в очень даже нормальном состоянии, по кузову есть жизненные сколы, заботливо «затыканные» карандашом ( вот за что мне нравятся перекупы, так это за предпродажку, губы машине красят ну очень качественно, спасибо). Бак сухой от слова совсем, такое ощущение что бенз с него слили намеренно и оставили там 3 капли, чтоб пару раз завести при показе. Ну и фиг с ним, привез 20-ку в канистре, чтоб до заправки доехать, не проблема. Короче хлопнули по рукам, обменялись машинами и покатили с супругой уже на «новом» авто.

Аккумулятор. Он таки оказался настолько мертвым, каких я уже давно не видел, возможно и подменили, заряд после покатушек по городу держал не более часа, капец, пару раз к огромадному стыду пришлось прикуриваться (и это на таком то авто…). Бегом в магаз аккумуляторов и под капотом уже стоит новенький японский девяностик. Отлично, забыли про эту проблему.

ТО. Что у нас делает новый владелец б/у авто без точной информации? Правильно, едет обслужить машину от и до. Покупаем фильтра, фирменные тойотовские масла (двигатель 8 литров, коробка… 12 литров !!!) и бегом в сервис. Как выяснилось в двиге масло было еще более-менее нормальное, а вот в коробке уже сильно просилось на замену. Ну и нормально, «сделал дело – вымой тело… тьфу ты, гуляй смело». Заменили. Параллельно продолжаю «курить» форумы и отзывы, кто еще что делает со своими любимчиками.

При осмотре приговорены к замене задние тормозные диски и колодки вкруг. В остальном все нормально. Только расходники короче. Заменил (тормозные диски поставил Bosh). Ржавой оказалась задняя пыле-грязезащита тормозного диска слева, хорошо ржавой, с прогнившими местами. Ну и фиг на нее, пока не мешает, потом заменю…может быть ))).

Очень полезным оказалось прочтение одного из отзывов в части замены жидкости в гидроподвеске. Официалы ее должны менять на 80 т/км, что честно прописывают в сервисных книгах, но не меняют, как правило, хотя деньги берут. Ведикт – меняем. Слив старую сразу стало понятно, ее действительно никто не менял с завода, блин, как так то? Такое ощущение что это вселенский заговор какой-то оф. дилеров Лексус.

ТО пройдено в полном объеме, поехали. Начитавшись отзывов, полез посмотреть, что там у нас с наружними ручками задних дверей. Опа, та же проблема, ржавчина под ручками, слева сильнее, справа слабее. Проблема в том что там есть резиновый уплотнитель, под который при мойке попадает вода и никуда оттуда не уходит и плохо выветривается. Хм.. тенденция какая-то нездоровая. Со временем устраню, пока хлопот не доставляет.

Повседневная эксплуатация. Ездим мы ездим, не зная хлопот и тут… начинаю трогаться со светофора, а «Леха» то не разгоняется нормально, трещит всеми вспомогательными системами (антипробуксовка), дергается, семафорит мне целой гирляндой лампочек с приборки и больше 10 км/ч не едет. Писец, приплыли. Через минуту таких мучений и нервных сигналов сзади все исчезает и мы опять катимся как ни в чем не бывало. «Что это было, Карл?». Через пару дней опять повторяется подобная картина, а потом я думал что «приеду». Теперь сработала не антипробуксовка а абс, треща и отказываясь останавливать машину, хорошо скорость была небольшая и впереди стоящее авто далеко, чуть и не въехал ему в корму. СРОЧНО к диагносту. Вердикт: хана датчику АБС левого переднего колеса. «Ну дык меняйте раз хана». Ага, не все так просто. Разобрали ступицу а там… размолотило пыльник, прикрывающий это все богатство, резина и пружинка от него попали между датчиком и статором и… «Молись чтоб это все добро не убило микроэлектронное напыление на ступице, с которого датчик считывает показания, иначе ступица под замену»… Капец, че делать? Пыльник в наличии есть, а вот датчиков нет, а ездить надо. Ставим пыльник, демонтируем датчик, который успел частично развалиться, заказываем новый (китай), по поводу которого меня сразу предупредили, что 50/50 будет/не будет работать. И я счастливый уезжаю с сервиса с горящей гирляндой на панели (датчика нет, система выдала ошибку и поотключала все вспомогайки). Через 3 дня звонок, приезжайте, датчик пришел. Ура. Бегом в сервис, 30 минут установка, обнуление ошибок, «Езжайте квартал прокатитесь, если опять гирлянда высветиться, то назад». Еду, все норм, уже начал успокаиваться – мать-перемать, гирлянда. В первой части отзыва я уже писал, что мне в лотереи не везет, так и тут 50% не в мою пользу. Датчик не работает. Не буду долго утомлять вас сколько еще я катался с гирляндой пока искали оригинальный датчик, как мне его с разборки из Новосиба привезли да не левый а правый, как меняли опять в Новосибе на левый… Через 2 недели наступило полное УРА. Проблема устранена и о ней я забыл. Месяца на 2-3. Пару дней опять позажигала гирлянду, без сбоев в работе правда, уже собрался ехать к диагностам как все прошло само-собой. По сей день проблем нет.

Вспомогательные системы. Воспитанный на советских авто, начиная с 7-ми летнего возраста за рулем ГАЗ-69 (по покосам без взрослых в машине) и прочими автошедеврами СССР, я никогда не понимал предназначение всех новомодных приблуд, типа абс, антиюз, антибукс, анти…чего там еще есть? Всегда считал что это абсолютно все лишнее, придуманное для выкачивания денег и абсолютно бесполезное. Авто должен управлять человек, а не компьютер, пока….. Поездка в деревню за 250 км от Красноярска зимой не доказала мне обратное. Кратко ситуация: длинный спуск с коротким поворотным вправо подъемом в конце, весь просматриваемый до макушки подъема. 3 фуры попутного движения впереди на определенном расстоянии и обгоняющая их лада калина. Встречка чистая. «Грохну ка я их всех оптом вместе с Калиной» подумал я. Газ в пол, летим под горку на всех парусах, по расчетам Калина последнюю обогнать успеет и ходом обгоню и ее. В салоне у меня 5 человек. 1-я фура есть, вторая есть, третья есть (начинается правоповоротный подъем) и тут, вобщем все как обычно, сверху вылетает встречная фура. Млять, скорость 150. Вариантов 2, или фуре в лоб или попытаться уйти на свою полосу (очень резко вправо) и догнать Калину в жо…заднюю часть. Второй вариант выбран как более предпочтительный. Тормоз, вправо, на снегу начинает машину заносить. Еще не хватало, боком сгребать и фуру и калину у меня желания не было. И тут… какой-то треск по всем фронтам, машина резко выравнивается встает на заданную траекторию и аккуратно скидывает скорость, не доезжая до калины 1.5-2 метра. Сказать что я охренел это вообще ничего не сказать. Такого «сладкого» расклада в этой ситуации я уже не ждал вообще. Открыл окошко, перекурил, и услышал спокойный вопрос брата с заднего сиденья «Че, таскает немного?» Да капец, «Совсем немного» спокойно ответил я докуривая сигарету третьей затяжкой ))). Впредь стал значительно осторожней хулиганить и свято уверовал в АБСОЛЮТНОЙ необходимости всех вспомогаек, даже если они пригодятся в этой жизни всего лишь раз. В ином случае одного раза может «хватить».

Резина. «Леха» достался мне на практически новой летней резине Нокиан Хакка Блю размером 285/60R18 (как еще ее не поменяли при продаже на лохмотье, вместе с аккумулятором, не понимаю). Впереди зима, что брать? Тут мук выбора не было. На Каптиве я откатал 6 зимних сезонов на шиповке Бриджстоун Айс Крузер 7000. Отлично себя показала с минимумом потерянных шипов, отличным держаком, износоустойчивостью и хорошей управляемостью. Продал ее на дисках в Абакан на дэу виншторм, думаю еще сезона 3 откатается без проблем. Решил такую брать и на Леху. Так как имею привычку второй комплект колес чтоб был на своих дисках, прикупил Бридж Айс Крузер 7000 285/60 R18 за 42 тр за комплект и комплект оригинальных лексусовских 18-х дисков за 25 тр. Итого зима мне обошлась в 67 тр + шиномонтаж 1200р. Откатав зиму убедился очередной раз что с резиной не прогадал, супер вариант за свои деньги. Уже переобулся на лето, просмотрел досконально каждое колесо, потерянных шипов за сезон – 0 (!!!). Всем неверующим могу скинуть в личку фото каждого сегмента всех 4-х колес (тут большущий смайлик ))). От 20-х тапок отказался намеренно по 2-м причинам. 1 – цена, смысла нет переплачивать за меньшее количество резины и большее количество железа. 2 – опять же из отзывов 20-е тапки сильнее плавают в колее и более жесткие на пробой (по понятным причинам). Но это мое ИМХО, каждый сам себе выбирает философию «вам шашечки или ехать».

Холодные пуски. Зима у нас в этом году выдалась абсолютно среднестатистическая, в среднем -25, доходя до – 45. Так как еще с советских времен у меня закалка «все свое вожу с собой», в машине на постоянной основе прописались всяческие лопаты, провода прикурки, 3 троса различной степени прочности, набор гаечных ключей и головок и прочий, понятный всем любителям совдеповсего автопрома хлам.

Забегая вперед расскажу кратко историю. В центре города у обочины стоит машина с поднятым капотом, на улице -25, рядом голосующая девушка. Я еду с женой. Так как привык всегда помогать на дороге чем могу, останавляваюсь (тем более холодно), спрашиваю, чем помочь? Она мне: Вы вряд ли чем то поможете, аккум сел. «Ага, щазззз… еще как поможем» переглянувшись и улыбнувшись с женой развернулись через тротуар и подъехали к ее капоту. Когда я достал из багажника провода (надо представить картинку, я одет в дорогую дубленку, в костюме с галстуком, жена в норковой шубе), глаза девушки раскрылись так, как никогда раньше не раскрывались. С деловым видом, С ЖЕНОЙ ВМЕСТЕ (она тоже нормальный драйвер, правильный) берем эти провода, подсоединяем пытаемся завести. Нифига. Машинка – старая праворукая мазда демио с уставшим видом и… на механке. Блин, вот это уже лучше. «А давайте дернем?» предложил я девушке. «Ой, а я не умею» последовал ответ. Фигня вопрос, достается из машины буксировочная стропа (глаза еще сильнее округлились) я сажусь к ней за руль, супруга за руль «Лехи», девушка рядом со мной… поехали. 3 тысячи оборотов, не заводимся, хрень какая то. Походу пьесы девушка задает робкий вопрос « А откуда у вас это все в ТАКОЙ машине? Зачем?» и дальше продолжает, «Никто не останавливался уже замерзла, но вот уж точно не ожидала что такая машина остановится и будет мне помогать». Ну прям гордость расперла )))). Короче, только я через 2 квартала понял что у нее тупо нет бензина (ботаник мля, совсем отвык от студенчества). Утащили на заправку ее….. Чет я отвлекся.

Холодные пуски 2 ))). Имея вышеперечисленный арсенал в машине решил поэкспериментировать. Где предел у «Лехи» на отказ заводиться без прогрева. Предел не нашел. Ни разу такого не было чтоб не завелся сам утречком с пульта из окошка квартиры. Хороший аккум, хорошее масло и… прекрасный мотор, вот залог успеха в трудных условиях.

Шмурдяк. Как уже перечислял выше, барахла вожу с собой много. Встал вопрос, где это все разместить? Кто владеет таким авто тот знает, насколько скуден арсенал ящичков, кармашков и бардачков у этой машины. Каптива в этом плане была просто эталон. Опустошая ее перед продажей я выгреб из нее столько, что обалдел сам. В багажнике у нее под полом есть 3 ящика, в которые при желании можно спокойно упаковать разделанную тушу свиньи, закрыть ящики, положить сверху коврик и хрен кто догадается. Мелких бардачков-ящичков по всему салону там было тоже немеряно, тут все значительно хуже. Для того чтоб все добро не летало по багажнику, пришлось приобрести полужесткий кофр (на фото) и туда все аккуратно утрамбовать. Прям вообще проблема с этим, честное слово.

Итого. Подытожим немного сегодняшний отзыв. Нравится ли мне мое приобретение? Однозначно ДА, не жалею абсолютно. Всегда старался покупку крупных вещей планировать задолго вперед, мне так проще к чему-то стремиться, так вот тут в обозримом будущем не вижу, на что его можно будет поменять лет через 5-7 (меньше я не езжу, стараюсь брать машину всерьез и надолго), только на такого же в новой генерации.

П.С. выкладываю на ваш суд фото руля, водительского сиденья и рукоятки КПП для экспертного определения истинного пробега данного аппарата ))). И да, на сегодняшний день вот такой расход получился (фото), всегда заливаюсь под горлышко и обнуляю суточник при заправке. Готов ответить на вопросы, к здравому диалогу тоже готов. Дополнять буду обязательно. Спасибо всем за внимание всем и удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

Андрей
Сургут
Насчёт пробега, приборка менена. До рестайле на английском был. У меня 2009 года был дилерский
1
 
Ответить
Андрей
Сургут
Я продал свой в 2017 с пробегом 93 тыс.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3052
Андрей
Насчёт пробега, приборка менена. До рестайле на английском был. У меня 2009 года был дилерский
язык меняется быстро и недорого
1
 
Ответить
Андрей
Насчёт пробега, приборка менена. До рестайле на английском был. У меня 2009 года был дилерский
Она не меняна, она мной перепрошита на русский язык в новосибе, об этом напишу в следующем отзыве
2
 
Ответить
   
Сообщений: 575
150 -200
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
Master78
150 -200
Ок, уже неплохо )))
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Ручка АКПП стоит задом наперед. Крутани ее на 180 гр. :)
Будет банально удобнее ее тыкать.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Aisen
Ручка АКПП стоит задом наперед. Крутани ее на 180 гр. :)
Будет банально удобнее ее тыкать.
Правильно она стоит. Впринципе и так не напрягает ))) вот ссылочка на офф тест-драйв, прошу обратить внимание на фото салона. https://www.drom.ru/info/test-...
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Вадим Воробьев
Правильно она стоит. Впринципе и так не напрягает ))) вот ссылочка на офф тест-драйв, прошу обратить внимание на фото салона. https://www.drom.ru/info/test-...
https://www.drom.ru/catalog/le...
здесь ручка наоборот стоит.

А вот здесь и так и так:
https://www.drom.ru/catalog/le...

В общем, кому как понравилось, так и ставят. Мне удобнее тупым концом к себе.
Пробовал ставить, как у тебя, неудобно. Острый угол впивается в ладонь, когда рычаг толкаю для того, чтобы с D на Р перевести. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Aisen
https://www.drom.ru/catalog/le... здесь ручка наоборот стоит. А вот здесь и так и так: https://www.drom.ru/catalog/le... В общем, кому как понравилось, так и ставят. Мне удобнее тупым концом к...
Ну может быть, честно говоря вообще дискомфорта не заметил. По логике вещей если с точки зрения эргономики (удобства), то должна стоять как у тебя, если с точки зрения эстетики - то как у меня (деревом в салон, а не прятать его за рукоятью где никто не видит.) Короче кому как больше нравится :)
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Вадим Воробьев
Ну может быть, честно говоря вообще дискомфорта не заметил. По логике вещей если с точки зрения эргономики (удобства), то должна стоять как у тебя, если с точки зрения эстетики - то как у меня (деревом в салон, а не прятать его за рукоятью где никто не видит.) Короче кому как больше нравится :)
Да... можно неделю так поездить, потом перевернуть! :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Aisen
Да... можно неделю так поездить, потом перевернуть! :)))
Точно, и так и крутить пока башку ей не свернёшь )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв