Про минусы «миро-изоляции»…

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Пробег: 72 000 км
Темы: Эксплуатация
1

На автомобилях, вроде моих LXа и Альфарда, плавность хода, мягкая, энергоемкая подвеска вкупе с относительно неплохой шумо-вибро-изоляцией, призваны максимально оградить команду болида от каких-либо воздействий внешнего мира. Я бы назвал это «миро-изоляцией». У Тойоты именно такая философия, которую на Лексусах инженеры стремятся возвести в ранг абсолюта. Все остальное, вроде управляемости, отсутствия кренов, мощных тормозов, информативного руля, отзывчивого газа и т.п. – уходит на второй план. Лично мне такой подход – вполне себе по душе. Ну за исключением тормозов, ага...

Тут следует заметить, что изначально на Альфе шумка была никакущая. С одной стороны – пол и крыша на нем с завода зашумлены хорошо, визуально я бы сказал, что ничем не хуже Лексуса. С другой стороны, особенности однообъемной компоновки несущего кузова, такие как арки передних колес и моторный отсек, глубоко заходящие в салон, ну и здоровенные, традиционно не проклеенные Тойотой двери, сводят все это на нет. Поэтому пришлось в свое время как следует с ним поработать – проклеить двери, торпедо, стойки, добавить шумки на пол. Особенно внимание уделил аркам – клеил как изнутри, так и снаружи, включая локеры. Стало хорошо. Правда минус подвески типа МакФерсон да еще и на несущем кузове, состоит в том, что ее слышно. Да, она очень мягкая, длинноходная, глотает маленькие и большие неровности просто сказочно. Но как она это делает - слышно. И в салон передается больше «зудения» от микропрофиля дороги – чем «шершавей» асфальт, тем больше зуда. И это уже не скрыть никакой шумо-вибро-изоляцией. И тем не менее, если что-то случается в подвеске или с колесом – заметить это достаточно сложно. Ту же грыжу или гнутый диск в большинстве случаев можно рассмотреть только визуально. Либо с трудом ощутив легкую вибрацию на скорости свыше 130.

А на LX-е, несмотря на гораздо большие неподрессоренные массы, помимо грамотно настроенных упругих элементов, есть еще рама, которая как бескомпромиссный демпфер перед кузовом поглощает в себя ВСЕ. Ходовки не слышно в принципе, шума колес после обработки арок Наксудолом тоже, какие-либо значимые толчки колес до кузова практически не доходят, все остается внизу.

Переобулся я, значит, на минувших выходных обратно в летнюю резину на 20х катках. Ну и отдал машину женщине. А сегодня, дай думаю на Баклажане покатаюсь…

Катаюсь весь день, бодренько так, динамично - расход аж до 27ми поднялся, ну. Правда в левых поворотах курс плоховато держит и на малых скоростях при езде накатом какой-то еле уловимый невнятный шум снизу. Особо и внимания поначалу не придавал. Остановился, и как классическое блондинко, решил попинать на всякий случай колеса. И нате - заднее правое висит на соплях, между ступицей палец свободно пролазит. Вот чем угодно могу поклясться, что протягивал при замене все четыре колеса. Вроде не дрыщ – косая сажень в плечах, все дела. Да и полуметровый вороток SATA по идее должен исключить ошибку юзера. Может пока на стоянке машина ночевала, пошутил кто? Ну в любом случае – сам имбецил, чо. Подозреваю, что еще полдня такой езды – и все могло сложиться намного бодрее. А если бы не я был за рулем?

Дуракам везет. Ни одна гайка не слетела, ни одну шпильку не срезало. Успел.

А так-то да, у подобных машин их главная положительная характеристика «мироизоляция», имеет и темную сторону - хрен заметишь, если что-то не в порядке под машиной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
У товарища так было - все 4 колеса были ослаблены. Видать, спугнул воров он.
А тоже гадал, с чего вдруг стуки какие-то пошли в подвеске непонятные.
Все 4-5 гаек раскрутиться на колесе не могут, это считаю исключено.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв