Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Осень 2015г. Выхлопная система. Замена центральной банки глушителя.

Осень 2015г. Выхлопная система. Замена центральной банки глушителя.

Пришла в негодность центральная банка глушителя. После ее тщательного осмотра я отказался от мысли о ее ремонте — переварке — уж больно сильно она пострадала от ржавчины.

Так начались поиски замены — за новую банку в рестайлинге центральная и последняя банки конструктивно обьединены и стоит все это счастье в оригинале с 2-х недельным ожиданием 1000у.е. — я конечно люблю свою машину (может даже очень), но за 1000у.е. можно сделать что-нить поинтереснее глушака. В дорестайлинге центральная и последняя банки разделены и покупка такой банки предпочтительнее, но ее цена в оригинале оказалась в районе 750у.е…

По замене предложили Босал с недельным ожиданием и ценой в 350у.е.

А дешевых аналогов нет — ни полмострова ни ферроза.

НО у меня были и иные планы на глушитель в плане его тюнинга… Поэтому я никак не планировал тратить на стандартный глушитель больших денег.

И вот тут пришла мне в голову идея о возможности использования глушителя от 3,0 ТД с кузова W124.

Таковая банка быстро нашлась — и от полмострова и от ферроза. В принципе полмостров отнюдь не плохой глушитель — достаточно стоек к коррозии и вполне нормально выгнут по геометрии, НО вот со звуком на него не редко есть нарекания — был такой отрицательный опыт и у меня. Поэтому в этот раз выбрал ферроз — знакомые продавцы сказали что в отличии от полмострова в феррозе закрашены сварные швы и выгнут он получше и стоит немного дороже… Короче купил ферроз - цена в районе 40у.е.

По геометрическим размерам банка один в один как в 140-м — понадобилось лишь переварить крепление, ну и трубы естественно. Все на фото. Так же добавил соединение — купив на авторынке хомут под сварку.

Получилось вполне нормально — поскольку планирую тюнинг центральной части глушителя, то до того времени этой банки должно хватить.

По звуку — вроде нормально.

С помощью эндоскопа (электронной видеокамеры) заглянул внутрь этого ферроза — есть некоторая не соосность входной и выходной труб, а так в остальном, вроде все в поряде. а вот в оригинале — трубы строго друг напротив друга.

ну и внешне оригинальную банку по качеству никак нельзя сравнивать с этой, ну да со временем заменим на что-нить более интересное.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром