Всем спасибо) Да грамматика к сожалению у меня хромает , причём начал замечать это последние пол года , самому сильно не приятно, до этого такого не было, буду стараться исправляться))
Ну да ладно.
Вобщем сегодня день посвятил автомобилю, поменяли масла в мостах и двиге, фильтр топливный и масляный соответственно, когда вопрос коснулся лампочек на приборке про которые писал в прошлом отзыве ребята на сервисе сказали что с такими вещами не связываются, специалисты они хорошие делают всё чётко и недорого но электрика мощного у них нету( .
Приехал к себе на район , местные ребята посоветовали заехать в сервис в гаражах , приехал нашёл нужный гараж больше похожий на ангар со всем оборудованием которое можно только придумать , не в каждом сервисе столько увидишь))) ну и решил доверить автомобиль электрику так как подкупила очередь из прадиков свежих да и сам мастер показался шаристым...., вобщем посмотрели, заряд на акумы подаётся, правда не 14.5 как должен а 15.2, прозвонил он провода все, с ними всё впорядке , вытащил приборку посмотрел , говорит скорее всего дело в ней, что типа что то замкнуло или ещё что, а она диодная, сказал её хрен сделаешь, только под замену, порекомендовал смотреть за акамуляторами чтобы не кипели, если будут кипеть ремонт генератора.
С одной стороны я конечно рад что генератор жив , но с другой стороны вот думаю не мог ли он ошибиться , в том плане что с приборкой всё впорядке а лампы горят из за повышенного тока заряда, но тут ещё опять же возникает вопрос почему тогда горит ещё и лампа конденсата в топливном фильтре в то время как утром всё сливалось......
Ещё есть мысль что перезаряд это специфика л200. Ребят у кого такой же аппарат, если будет возможность померяйте тестером ток зарядки отпишите буду очень признателен , а то вдруг я зря переживаю что акумы могут выкипеть.
Фотки новые закину после того как намою его ))