Ну вот и наступило время, когда есть что писать дальше. Это первая поломка. Не заметил когда и как, но передняя амортизаторная стойка стала мокрая. Как выяснилось, из-за одной, менять надо пару, пружины оставляют родные. На замену ушло 2 часа, в деньгах 7000 рублей (не оригинал). Других неисправностей пока не было и нет. Как и прежде на лобовом стекле ни одного повреждения, несмотря на грады камней. Лак кузова без повреждений, в салоне чисто и красиво как из автосалона, но потертость на ребре спинки водительского сидения, все же напоминает о возрасте. Жалею, что сразу не одел чехлы.
Заводится в любой мороз как летом, ведь 6 цилиндров это сила. Движение начинаю, через минуту после запуска. В течение дня вообще не грею ни секунды. Завел и поехал. Проходимость на самом высоком уровне. Крузакам нигде не уступает. Устойчивость на гололеде вдохновляет и многое моей жене прощает. Комфорт в салоне радует. Но надежность это главное. Только ради этого, такую машину ценят все кого я знаю.
Часто задают вопрос - как спать в автомобиле? Отвечаю - очень комфортно! Одному (см. фото) по диагонали рост 176 в само как раз. Еще удобнее, если в багажнике есть груз. Фото не делал, но поясню. Спинки задних сидений ложатся вперед. Груз равномерно укладывается по полу багажника, и накрывается припасенным из дома толстым одеялом. Получается шикарная двуспальная кровать. Спать в машине комфортно, ведь двигатель V-6 на малых оборотах работает очень мягко, тихо и без вибраций. Кто пытался спать в 4 цилиндровых машинах понимают о чем я говорю. В салоне тихо и тепло, вентиляция хорошая.
Продавать пока не собираемся!!!