Пришло время менять рычаги, заказал вот такие TRW JTC 7573 — правый, TRW JTC 7574 — левый по 2450р. каждый. Брал на экзисте, в описании было указано "с аксессуарами" и на картинке была новая гайка и шплинт для шаровой. Заказал, получил, стал менять.
Процедура замены не сложная, понадобится ключ на 22, и две головки на 22 и на 14. Очень туго откручивалась шаровая, думал ее выдавит гайкой, которая упрется в ступицу, но не получилось. На гайке резьбу сорвало, а шаровая даже не сдвинулась! На помощь пришел старый добрый молоток, которым я просто выбил шаровую. Также рекомендую купить ключ на 22 для шаровой и сайлента, поскольку разводным очень неудобно откручивать.
Снял я значит старый рычаг, достаю новый, а там ни гайки ни шплинта нету! На старой гайке резьбы нет и все грани сорвало, вот блин засада. Пошел в ближайший магазин, купил подходящие ВАЗовские гайки с пластиком внутри. Стал затягивать, а палец шаровой прокручивается вместе с гайкой. Думал брак, но почитал в интернете у многих так бывает, это нормально. В общем подложил 2 кирпича под шаровую, опустил машину с домкрата и без проблем затянул. Сайлент затягивать на опущенной машине, как уже много раз говорилось. Сложного ничего нет, если есть инструмент, посмотрим сколько рычаги проходят.